Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не едет!(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 maxys146

maxys146

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx600

Отправлено 26 Июль 2013 - 01:46

Сам разгонялся 180 по спидометру и 171 по gps. На 6-й с 60 можно до 170 разгоняться, движка хватает, я вешу 85-86.
Позвони Тимуру, он спец по чекушкам: http://www.thm-service.ru/

#22 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Июль 2013 - 03:17

На 6-й с 60 можно до 170 разгоняться, движка хватает :

Можно, но этот разгон будет очень медленным.

#23 Нюша

Нюша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 26 Июль 2013 - 09:23

Выезжай на свободную прямую дорогу и пробуй разгоняться переключая каждую передачу на 12к оборотов. Запоминай передачу и скорость. Потом опиши подробно что и как. Сделай именно так, как я говорю. У меня супруга 185 на чекушке без проблем под небольшую горочку разноняется. Чекушка полный сток.



Попробую сегодня вечером, но я до 12к никогда не дотягивала, в районе 10 уже всегда "щелк"

Сам разгонялся 180 по спидометру и 171 по gps. На 6-й с 60 можно до 170 разгоняться, движка хватает, я вешу 85-86.
Позвони Тимуру, он спец по чекушкам: http://www.thm-service.ru/


В выходные займусь, спасибо за контакт)

#24 Нюша

Нюша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 31 Июль 2013 - 08:18

Рассказываю - что было)
Отзывная серия 11 год, кронштейн датчика падения, у официалов заменили бесплатно

Отдельное спасибо хочется сказать Тимуру ( http://www.thm-service.ru/), ктр смог объяснить что у меня случилось, а потом ПО ТЕЛЕФОНУ объяснить официалам где находится это кронштейн)
Ибо официалы не ЗНАЛИ!!!!)))

#25 maxys146

maxys146

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx600

Отправлено 05 Август 2013 - 10:35

Рассказываю - что было)
Отзывная серия 11 год, кронштейн датчика падения, у официалов заменили бесплатно

Отдельное спасибо хочется сказать Тимуру ( http://www.thm-service.ru/), ктр смог объяснить что у меня случилось, а потом ПО ТЕЛЕФОНУ объяснить официалам где находится это кронштейн)
Ибо официалы не ЗНАЛИ!!!!)))

Как это датчик падения??? Он-же просто двигатель глушит и все, у меня такая-же бяка была, официалы отмазывались, в итоге плюнул на них и выкинул датчик, поставил вместо него заглушку.

#26 Нюша

Нюша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 05 Август 2013 - 15:30

Как это датчик падения??? Он-же просто двигатель глушит и все, у меня такая-же бяка была, официалы отмазывались, в итоге плюнул на них и выкинул датчик, поставил вместо него заглушку.



Да, я рано радовалась.
Ну хотя бы глохнуть перестал, на разгоне это никак не отобразилось.
Ну хоть не вырубает двигатель теперь на ходу=)))

Занимаюсь вплотную проблемой с разгоном((((

#27 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 05 Август 2013 - 17:39

Да, я рано радовалась.
Ну хотя бы глохнуть перестал, на разгоне это никак не отобразилось.
Ну хоть не вырубает двигатель теперь на ходу=)))

Занимаюсь вплотную проблемой с разгоном((((

Да дай уже другому человеку прокатиться, у кого чекушка - и все ясно станет.

#28 Нюша

Нюша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 06 Август 2013 - 08:55

Да дай уже другому человеку прокатиться, у кого чекушка - и все ясно станет.


Уже давала прокатиться, вердикт - да, чет не разгоняется - в сервис
А с этими ливнями и до сервиса доехать не получается(

#29 o.gritskov

o.gritskov
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:2008 ninja 250

Отправлено 11 Январь 2014 - 07:06

Не хотел создавать новую тему, старая не раскрыта. Купил я б/у 2008 кава ninja 250 (в штатах на карбюраторах), первую неделю ездил на работу и привыкал к нему, не крутил больше 6-7 тыщ, теперь поехал в пустую промзону на пустые дороги погонять его малость и выяснил, что в разгонах какие-то провалы, если разгоняться то сначала провал потом разгон до 7k, далее если крутануть "ручку газа до отказа" уже после 7 тыс, то почти ничего не меняется, начинаем медленно возвращать дроссель обратно, где-то на пол-пути как-будто появляется второе дыхание и ощутимый подьём оборотов и тяги до 9тыс, это на любой передаче, выехал на ровный участок - мот на 6-ой не разгоняется больше 55mph (88kmh). Тут на форуме пишут что он 120kmh должен легко разбегаться. На стоячем моте на нейтрале, легко крутиться до 10-11k больше не пробовал, но думаю до отсечки даст. Рост 174, вес 66. Что-то не так с моим байком... а сравнить не с кем.

#30 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 12 Январь 2014 - 07:35

Не хотел создавать новую тему, старая не раскрыта. Купил я б/у 2008 кава ninja 250 (в штатах на карбюраторах), первую неделю ездил на работу и привыкал к нему, не крутил больше 6-7 тыщ, теперь поехал в пустую промзону на пустые дороги погонять его малость и выяснил, что в разгонах какие-то провалы, если разгоняться то сначала провал потом разгон до 7k, далее если крутануть "ручку газа до отказа" уже после 7 тыс, то почти ничего не меняется, начинаем медленно возвращать дроссель обратно, где-то на пол-пути как-будто появляется второе дыхание и ощутимый подьём оборотов и тяги до 9тыс, это на любой передаче, выехал на ровный участок - мот на 6-ой не разгоняется больше 55mph (88kmh). Тут на форуме пишут что он 120kmh должен легко разбегаться. На стоячем моте на нейтрале, легко крутиться до 10-11k больше не пробовал, но думаю до отсечки даст. Рост 174, вес 66. Что-то не так с моим байком... а сравнить не с кем.

А мот инжекторный или карбюраторный?

#31 o.gritskov

o.gritskov
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:2008 ninja 250

Отправлено 12 Январь 2014 - 08:47

А мот инжекторный или карбюраторный?

карбюраторный.
Сегодня скинул воздушный фильтр и маслал его по паркингу, провалы и какая-то неадекватная работа газульки похоже остались, но смог на первой раскрутить до 9k, завтра попробую фильтр безиновый вынуть.
Про то, что на нейтрали легко крутиться до 10k похоже поспешил в предыдущем письме, как-то он, то крутиться, то не крутиться, ручку крутанешь до конца и обратно, а движек может лениво на пару тыс качнуться и все.

#32 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 12 Январь 2014 - 10:01

карбюраторный.
Сегодня скинул воздушный фильтр и маслал его по паркингу, провалы и какая-то неадекватная работа газульки похоже остались, но смог на первой раскрутить до 9k, завтра попробую фильтр безиновый вынуть.
Про то, что на нейтрали легко крутиться до 10k похоже поспешил в предыдущем письме, как-то он, то крутиться, то не крутиться, ручку крутанешь до конца и обратно, а движек может лениво на пару тыс качнуться и все.

Проверь прежде всего бензонасос на производительность. Карбюраторы проверь.

#33 o.gritskov

o.gritskov
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:2008 ninja 250

Отправлено 12 Январь 2014 - 19:23

Проверь прежде всего бензонасос на производительность. Карбюраторы проверь.

придется искать сервис наверное, я не очень представляю как это делается, спасибо, попробую загуглить что это за процесс.

#34 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:18

придется искать сервис наверное, я не очень представляю как это делается, спасибо, попробую загуглить что это за процесс.

Для начала скачай сервис-мануал. Там все подробно описано. Но если в кратце, то тебе надо отсоединить шланг от топливной рампы, и поместить его в мерный стакан например. Включив зажигание, насос начнет качать - за это время он должен накачать определенное кол-во бензина. Проверку нужно провести несколько раз - для точности.

#35 o.gritskov

o.gritskov
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:2008 ninja 250

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:00

Проверку нужно провести несколько раз - для точности.

ok, спасибо, вроде не страшно, буду гуглить процесс

#36 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:37

ok, спасибо, вроде не страшно, буду гуглить процесс

Да гуглить не надо) нужно только сервис-мануал скачать))

#37 sunproj

sunproj
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Ninja 250r SE (Amer)

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:28

Было что-то похожее. Собственно у меня Kawa Ninja ex250j Карбюраторная с Америки, 2011г.в Special Edition.
Была значит такая проблема... мот наверно очень долго стоял и из-за бадяжного пиндосского бензина карбы внутри обросли сталактитами зелеными, выглядело это как будто туда залили лак. по-началу Я об это не знал и мучался с ним неделю... крутил его..насиловал.. он заводился он нормально но больше 9000 на холостом не давал..выкрутил свечи, один цилиндр был почти доверху залит бензом, потом бенз пробрался в картер, в итоге вместо масла в моторе был бензин. Кое как ( испугался сам снимать карбы) Я снял крышку с поплавковой камеры, не снимая карбов, и увидел там жесть...ввсе было покрыто зеленой окаменелостью, поплавки залипли и бенз лился самотеком в мотор, пришлось отдать ребятам в сервис- почистили карбы и отсинхронизировали. Итог Телега тащит что надо!!!
Возможно у тебя такая же проблема, посмотри, т.к карбовые чекушки - это Америка... может тебе тоже местной параши налили в бак

#38 o.gritskov

o.gritskov
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:2008 ninja 250

Отправлено 17 Январь 2014 - 08:06

карбов, и увидел там жесть...ввсе было покрыто зеленой окаменелостью, поплавки залипли и бенз лился самотеком в мотор, пришлось отдать ребятам в сервис- почистили карбы и отсинхронизировали. Итог Телега тащит что надо!!!
Возможно у тебя такая же проблема, посмотри, т.к карбовые чекушки - это Америка... может тебе тоже местной параши налили в бак

Точно такая же проблема и оказалась, в янкосии почти весь бензин разведен этанолом иногда до 10%, ИМХО (я не химик) но если он долго стоит неподвижно в топливной системе, то начинает "цвести" и кристализоваться. Отогнал я байк на сервис, промыли и настроили карбы, теперь я пытаюсь за руль удержаться - несется как сумашедший.






Яндекс.Метрика