Сам разгонялся 180 по спидометру и 171 по gps. На 6-й с 60 можно до 170 разгоняться, движка хватает, я вешу 85-86. Позвони Тимуру, он спец по чекушкам: http://www.thm-service.ru/
Выезжай на свободную прямую дорогу и пробуй разгоняться переключая каждую передачу на 12к оборотов. Запоминай передачу и скорость. Потом опиши подробно что и как. Сделай именно так, как я говорю. У меня супруга 185 на чекушке без проблем под небольшую горочку разноняется. Чекушка полный сток.
Попробую сегодня вечером, но я до 12к никогда не дотягивала, в районе 10 уже всегда "щелк"
Сам разгонялся 180 по спидометру и 171 по gps. На 6-й с 60 можно до 170 разгоняться, движка хватает, я вешу 85-86. Позвони Тимуру, он спец по чекушкам: http://www.thm-service.ru/
Рассказываю - что было) Отзывная серия 11 год, кронштейн датчика падения, у официалов заменили бесплатно
Отдельное спасибо хочется сказать Тимуру ( http://www.thm-service.ru/), ктр смог объяснить что у меня случилось, а потом ПО ТЕЛЕФОНУ объяснить официалам где находится это кронштейн) Ибо официалы не ЗНАЛИ!!!!)))
Рассказываю - что было) Отзывная серия 11 год, кронштейн датчика падения, у официалов заменили бесплатно
Отдельное спасибо хочется сказать Тимуру ( http://www.thm-service.ru/), ктр смог объяснить что у меня случилось, а потом ПО ТЕЛЕФОНУ объяснить официалам где находится это кронштейн) Ибо официалы не ЗНАЛИ!!!!)))
Как это датчик падения??? Он-же просто двигатель глушит и все, у меня такая-же бяка была, официалы отмазывались, в итоге плюнул на них и выкинул датчик, поставил вместо него заглушку.
Как это датчик падения??? Он-же просто двигатель глушит и все, у меня такая-же бяка была, официалы отмазывались, в итоге плюнул на них и выкинул датчик, поставил вместо него заглушку.
Да, я рано радовалась. Ну хотя бы глохнуть перестал, на разгоне это никак не отобразилось. Ну хоть не вырубает двигатель теперь на ходу))
Не хотел создавать новую тему, старая не раскрыта. Купил я б/у 2008 кава ninja 250 (в штатах на карбюраторах), первую неделю ездил на работу и привыкал к нему, не крутил больше 6-7 тыщ, теперь поехал в пустую промзону на пустые дороги погонять его малость и выяснил, что в разгонах какие-то провалы, если разгоняться то сначала провал потом разгон до 7k, далее если крутануть "ручку газа до отказа" уже после 7 тыс, то почти ничего не меняется, начинаем медленно возвращать дроссель обратно, где-то на пол-пути как-будто появляется второе дыхание и ощутимый подьём оборотов и тяги до 9тыс, это на любой передаче, выехал на ровный участок - мот на 6-ой не разгоняется больше 55mph (88kmh). Тут на форуме пишут что он 120kmh должен легко разбегаться. На стоячем моте на нейтрале, легко крутиться до 10-11k больше не пробовал, но думаю до отсечки даст. Рост 174, вес 66. Что-то не так с моим байком... а сравнить не с кем.
Не хотел создавать новую тему, старая не раскрыта. Купил я б/у 2008 кава ninja 250 (в штатах на карбюраторах), первую неделю ездил на работу и привыкал к нему, не крутил больше 6-7 тыщ, теперь поехал в пустую промзону на пустые дороги погонять его малость и выяснил, что в разгонах какие-то провалы, если разгоняться то сначала провал потом разгон до 7k, далее если крутануть "ручку газа до отказа" уже после 7 тыс, то почти ничего не меняется, начинаем медленно возвращать дроссель обратно, где-то на пол-пути как-будто появляется второе дыхание и ощутимый подьём оборотов и тяги до 9тыс, это на любой передаче, выехал на ровный участок - мот на 6-ой не разгоняется больше 55mph (88kmh). Тут на форуме пишут что он 120kmh должен легко разбегаться. На стоячем моте на нейтрале, легко крутиться до 10-11k больше не пробовал, но думаю до отсечки даст. Рост 174, вес 66. Что-то не так с моим байком... а сравнить не с кем.
карбюраторный. Сегодня скинул воздушный фильтр и маслал его по паркингу, провалы и какая-то неадекватная работа газульки похоже остались, но смог на первой раскрутить до 9k, завтра попробую фильтр безиновый вынуть. Про то, что на нейтрали легко крутиться до 10k похоже поспешил в предыдущем письме, как-то он, то крутиться, то не крутиться, ручку крутанешь до конца и обратно, а движек может лениво на пару тыс качнуться и все.
карбюраторный. Сегодня скинул воздушный фильтр и маслал его по паркингу, провалы и какая-то неадекватная работа газульки похоже остались, но смог на первой раскрутить до 9k, завтра попробую фильтр безиновый вынуть. Про то, что на нейтрали легко крутиться до 10k похоже поспешил в предыдущем письме, как-то он, то крутиться, то не крутиться, ручку крутанешь до конца и обратно, а движек может лениво на пару тыс качнуться и все.
Проверь прежде всего бензонасос на производительность. Карбюраторы проверь.
придется искать сервис наверное, я не очень представляю как это делается, спасибо, попробую загуглить что это за процесс.
Для начала скачай сервис-мануал. Там все подробно описано. Но если в кратце, то тебе надо отсоединить шланг от топливной рампы, и поместить его в мерный стакан например. Включив зажигание, насос начнет качать - за это время он должен накачать определенное кол-во бензина. Проверку нужно провести несколько раз - для точности.
Было что-то похожее. Собственно у меня Kawa Ninja ex250j Карбюраторная с Америки, 2011г.в Special Edition.
Была значит такая проблема... мот наверно очень долго стоял и из-за бадяжного пиндосского бензина карбы внутри обросли сталактитами зелеными, выглядело это как будто туда залили лак. по-началу Я об это не знал и мучался с ним неделю... крутил его..насиловал.. он заводился он нормально но больше 9000 на холостом не давал..выкрутил свечи, один цилиндр был почти доверху залит бензом, потом бенз пробрался в картер, в итоге вместо масла в моторе был бензин. Кое как ( испугался сам снимать карбы) Я снял крышку с поплавковой камеры, не снимая карбов, и увидел там жесть...ввсе было покрыто зеленой окаменелостью, поплавки залипли и бенз лился самотеком в мотор, пришлось отдать ребятам в сервис- почистили карбы и отсинхронизировали. Итог Телега тащит что надо!!!
Возможно у тебя такая же проблема, посмотри, т.к карбовые чекушки - это Америка... может тебе тоже местной параши налили в бак
карбов, и увидел там жесть...ввсе было покрыто зеленой окаменелостью, поплавки залипли и бенз лился самотеком в мотор, пришлось отдать ребятам в сервис- почистили карбы и отсинхронизировали. Итог Телега тащит что надо!!! Возможно у тебя такая же проблема, посмотри, т.к карбовые чекушки - это Америка... может тебе тоже местной параши налили в бак
Точно такая же проблема и оказалась, в янкосии почти весь бензин разведен этанолом иногда до 10%, ИМХО (я не химик) но если он долго стоит неподвижно в топливной системе, то начинает "цвести" и кристализоваться. Отогнал я байк на сервис, промыли и настроили карбы, теперь я пытаюсь за руль удержаться - несется как сумашедший.