

приборная панель
#1
Отправлено 26 Июль 2013 - 01:17

#2
Отправлено 26 Июль 2013 - 01:30
Если много, то надо успеть отключить разъём от приборки и промерить тестером сигналы на контактах.
Ах да.... тебя сигнализация есть?
#3
Отправлено 26 Июль 2013 - 01:42
То есть, после выключения зажигания приборка приходит в рабочее состояние не сразу? Сколько проходит времени?
Если много, то надо успеть отключить разъём от приборки и промерить тестером сигналы на контактах.
Ах да.... тебя сигнализация есть?
[/qсремени время всегда разное,как я понимаю когда мот уже остывает до 80-90!сигналка не стоит!можно по подробней узнать,что за тестер и куда тыкать?
#4
Отправлено 26 Июль 2013 - 01:53
#5
Отправлено 26 Июль 2013 - 14:31
#6
Отправлено 26 Июль 2013 - 14:53
ок понял!на 12 и 14 контактах в разъёме должно приходить 12 вольт с аккума. Вращающаяся стрелка тахометра говорит о том, что эти 12 вольт "только что" появились. В Сервис мануале расписан разъём с картинками.
#7
Отправлено 30 Июль 2013 - 15:13
проверил но 12 вольт не нашел!на этих контактах показывает показывает 1.25 V на остальных либо ничего либо 13 Vна 12 и 14 контактах в разъёме должно приходить 12 вольт с аккума. Вращающаяся стрелка тахометра говорит о том, что эти 12 вольт "только что" появились. В Сервис мануале расписан разъём с картинками.
#8
Отправлено 30 Июль 2013 - 18:47
12-13 вольт, это всё одно - напряжение с аккумулятора.проверил но 12 вольт не нашел!на этих контактах показывает показывает 1.25 V на остальных либо ничего либо 13 V
Если контакты не перепутал, то причина в проводе, получается. Питание там должно быть всегда, даже с выключенным зажиганием. При включении зажигания питание подаётся ещё на 15 контакт - это сигнал для включения приборной панели.
Правда....как его проверять? - плавающие неисправности, это самая жопа.
#9
Отправлено 31 Июль 2013 - 01:09
у тебя есть опыт с приборками читал еще пару тем с разными проблемами,подскажи пожалуйста что делать,в долгу не останусь!она меня просто бесит!!! :suicide2:12-13 вольт, это всё одно - напряжение с аккумулятора.
Если контакты не перепутал, то причина в проводе, получается. Питание там должно быть всегда, даже с выключенным зажиганием. При включении зажигания питание подаётся ещё на 15 контакт - это сигнал для включения приборной панели.
Правда....как его проверять? - плавающие неисправности, это самая жопа.
#10
Отправлено 31 Июль 2013 - 01:17
#11
Отправлено 31 Июль 2013 - 12:17
Ты контакты точно не перепутал? Если верить мануалу, в разъёме они перевёрнуты зеркально: отсчёт идёт с права налево, сверху вниз - верхом считается та часть разъёма, на которой расположены "ключи", препятствующие неправильному подключению.
Для верности проверь 15 контакт - при включении зажигания там должно появляться напряжение, при выключении пропадать., правда...15 контакт может быть нерабочим заодно с 14.
В целом, надо разбираться куда идёт провод и прозванивать его..надёжно прозванивать, чтоб контакт был стабильным при изгибах.
Тут, довольно важно поставить диагноз, чтоб не проверять все провода, потому повторюсь: убедись, что проблема именно с 14 и 12 контактами.
12 контакт, это масса - должна прозваниваться с рамой (правда, через краску не прокатит).
Если горит подсветка, то масса, вообще-то, должна быть в порядке, но лучше проверить :)
Можешь скинуть бак, там есть две клеммы массы, рядом с горловиной системы охлаждения - убедись, что 12 контакт в разъёме приборки надёжно прозванивается с этими клеммами. Хотя, бак, возможно, проблематичнее скидывать, чем добраться до аккумулятора, так что можешь вскрыть хвост и прозвонить 12 контакт прямо на минус аккумулятора.
14 провод, если я правильно понял из схемы, идёт в блок предохранителей, находящийся под водительским сиденьем - прозвони провод, проверь предохранитель - если предохранитель в порядке, можешь заменить его резервным - их там два, а этот поставить в резерв (может сам предохранитель контачит ненадёжно): проверь и тестером и визуально (не должен быть оплавленным).
От блока предохранителей провод идёт к главному предохранителю 30А под пассажирским сидением.: там сдёргивается 4х контактный резиновый разъём (расположен очень близко к расширительному бачку СО) и предохранитель становится видно под разъёмом. Проверяешь контакты.
#12
Отправлено 31 Июль 2013 - 13:33
еще раз объясни про разъем,если я стою лицом к моту вытаскиваю разъем то верхний или нижний ряд?справа или слева?просто как я понимаю красный провод это есть +?на изгиб,не реагирует вырубается именно при повышении температуры,могу всю ночь ездить с температурой 73-80 и ничего не потухнет после 90 выключается,один раз вообще на месте потухла,повернул ключ в положение вкл,ждал товарища,минут через 10 она тупо потухла,вчера в гараже,так же на месте,долго правда пришлось ждать,нагревался 3 раза до температуры 104 ,срабатывал вентилятор,все как надо,газанул разок,потухла хрен ее поймешь!!!!!Проверять само напряжение смысла нет, нужно проверять его наличие - либо отсутствие.
Ты контакты точно не перепутал? Если верить мануалу, в разъёме они перевёрнуты зеркально: отсчёт идёт с права налево, сверху вниз - верхом считается та часть разъёма, на которой расположены "ключи", препятствующие неправильному подключению.
Для верности проверь 15 контакт - при включении зажигания там должно появляться напряжение, при выключении пропадать., правда...15 контакт может быть нерабочим заодно с 14.
В целом, надо разбираться куда идёт провод и прозванивать его..надёжно прозванивать, чтоб контакт был стабильным при изгибах.
Тут, довольно важно поставить диагноз, чтоб не проверять все провода, потому повторюсь: убедись, что проблема именно с 14 и 12 контактами.
12 контакт, это масса - должна прозваниваться с рамой (правда, через краску не прокатит).
Если горит подсветка, то масса, вообще-то, должна быть в порядке, но лучше проверить :)
Можешь скинуть бак, там есть две клеммы массы, рядом с горловиной системы охлаждения - убедись, что 12 контакт в разъёме приборки надёжно прозванивается с этими клеммами. Хотя, бак, возможно, проблематичнее скидывать, чем добраться до аккумулятора, так что можешь вскрыть хвост и прозвонить 12 контакт прямо на минус аккумулятора.
14 провод, если я правильно понял из схемы, идёт в блок предохранителей, находящийся под водительским сиденьем - прозвони провод, проверь предохранитель - если предохранитель в порядке, можешь заменить его резервным - их там два, а этот поставить в резерв (может сам предохранитель контачит ненадёжно): проверь и тестером и визуально (не должен быть оплавленным).
От блока предохранителей провод идёт к главному предохранителю 30А под пассажирским сидением.: там сдёргивается 4х контактный резиновый разъём (расположен очень близко к расширительному бачку СО) и предохранитель становится видно под разъёмом. Проверяешь контакты.
#13
Отправлено 31 Июль 2013 - 13:36
#14
Отправлено 01 Август 2013 - 15:34

походу, я попутал: это в приборке контакты считаются с права налево.
В разъёме, который втыкается в приборку отсчёт идёт с лева направо.
#15
Отправлено 01 Август 2013 - 16:10
все,понял,пойду завтра мерить еще раз!вот:
походу, я попутал: это в приборке контакты считаются с права налево.
В разъёме, который втыкается в приборку отсчёт идёт с лева направо.
#16
Отправлено 27 Август 2013 - 16:20
Привет всем, удалось найти проблему с потуханием приборки ?? у меня такая же фигня случилась на z1000, только вобще не появляется на табло ничего кроме подсветки и ламп поворота и нейтрали. До этого аккум меняли полярность попутали но только клемму + приложили на - и всё а предохранитель 30А почему то вылетел. После этого сутки приборка работала утром прихожу включаю зажигание и ноль, только подсветка с лампами, а так заводится работает, щас тоже не знаю где искать причину.все,понял,пойду завтра мерить еще раз!
#17
Отправлено 27 Август 2013 - 17:16
Привет,слушай не могу проследить провод,и не могу найти причину,до сих пор маюсь,к электрикам хотел ехать,но думаю они открестятся!т.к.если дело в приборке,они безсильны!если в электрике то они вроде как делают,но проще получить деньги за то что ткнешь пальцем в небо чем реально сделать!у нас в городе такое обслуживание ни первый раз уже,по этому не особо хочется платить просто так!у тебя какие мысли?что могло полететь?Привет всем, удалось найти проблему с потуханием приборки ?? у меня такая же фигня случилась на z1000, только вобще не появляется на табло ничего кроме подсветки и ламп поворота и нейтрали. До этого аккум меняли полярность попутали но только клемму + приложили на - и всё а предохранитель 30А почему то вылетел. После этого сутки приборка работала утром прихожу включаю зажигание и ноль, только подсветка с лампами, а так заводится работает, щас тоже не знаю где искать причину.
#18
Отправлено 28 Август 2013 - 08:56
я не понял пока откуда приборка считывает показания темп топлива и т.д. пробовал отцепить 2 разъёма от мозгов, зажигание включаю подсветка и лампы поворотов и нейтрали горят. Жгут от приборки проходит под баком в общую кучу под сидушкуПривет,слушай не могу проследить провод,и не могу найти причину,до сих пор маюсь,к электрикам хотел ехать,но думаю они открестятся!т.к.если дело в приборке,они безсильны!если в электрике то они вроде как делают,но проще получить деньги за то что ткнешь пальцем в небо чем реально сделать!у нас в городе такое обслуживание ни первый раз уже,по этому не особо хочется платить просто так!у тебя какие мысли?что могло полететь?
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 12:56

