Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

приборная панель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 26 Июль 2013 - 01:17

Всем привет,ребят,очень нужна ваша помощь,дело в приборной панели,запускаю мот,все работает супер,через какое то время выключается тахометр,и все показания бензин,температура вообщем все!!! :dash2: выключаю зажигание,через какое то время,стрелка тахометра поднимается,опускается,как при тесте!заметил что при показаниях температуры 74-80 все в норме,после выключается!но подсветка приборки работает,при выключении приборки,все работает все,даже лампочки на ней все работают!!!!!!!!что делать????ума не приложу!!!!еще такой момент,АКБ стоит 12V9A может как то связанно?мот Kawasaki Z750 07

#2 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 26 Июль 2013 - 01:30

То есть, после выключения зажигания приборка приходит в рабочее состояние не сразу? Сколько проходит времени?
Если много, то надо успеть отключить разъём от приборки и промерить тестером сигналы на контактах.
Ах да.... тебя сигнализация есть?

#3 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 26 Июль 2013 - 01:42

[quote name='CTE6EJIb' date='26.7.2013, 1:30' post='233166']
То есть, после выключения зажигания приборка приходит в рабочее состояние не сразу? Сколько проходит времени?
Если много, то надо успеть отключить разъём от приборки и промерить тестером сигналы на контактах.
Ах да.... тебя сигнализация есть?
[/qсремени время всегда разное,как я понимаю когда мот уже остывает до 80-90!сигналка не стоит!можно по подробней узнать,что за тестер и куда тыкать?

#4 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 26 Июль 2013 - 01:53

цешкой?я думаю что можно будет без проблем только куда тыкать :pleasantry:

#5 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:31

на 12 и 14 контактах в разъёме должно приходить 12 вольт с аккума. Вращающаяся стрелка тахометра говорит о том, что эти 12 вольт "только что" появились. В Сервис мануале расписан разъём с картинками.

#6 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:53

на 12 и 14 контактах в разъёме должно приходить 12 вольт с аккума. Вращающаяся стрелка тахометра говорит о том, что эти 12 вольт "только что" появились. В Сервис мануале расписан разъём с картинками.

ок понял!

#7 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:13

на 12 и 14 контактах в разъёме должно приходить 12 вольт с аккума. Вращающаяся стрелка тахометра говорит о том, что эти 12 вольт "только что" появились. В Сервис мануале расписан разъём с картинками.

проверил но 12 вольт не нашел!на этих контактах показывает показывает 1.25 V на остальных либо ничего либо 13 V

#8 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:47

проверил но 12 вольт не нашел!на этих контактах показывает показывает 1.25 V на остальных либо ничего либо 13 V

12-13 вольт, это всё одно - напряжение с аккумулятора.
Если контакты не перепутал, то причина в проводе, получается. Питание там должно быть всегда, даже с выключенным зажиганием. При включении зажигания питание подаётся ещё на 15 контакт - это сигнал для включения приборной панели.
Правда....как его проверять? - плавающие неисправности, это самая жопа.

#9 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 31 Июль 2013 - 01:09

12-13 вольт, это всё одно - напряжение с аккумулятора.
Если контакты не перепутал, то причина в проводе, получается. Питание там должно быть всегда, даже с выключенным зажиганием. При включении зажигания питание подаётся ещё на 15 контакт - это сигнал для включения приборной панели.
Правда....как его проверять? - плавающие неисправности, это самая жопа.

у тебя есть опыт с приборками читал еще пару тем с разными проблемами,подскажи пожалуйста что делать,в долгу не останусь!она меня просто бесит!!! :suicide2:

#10 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 31 Июль 2013 - 01:17

может проверить напряжение на всех контактах?ты у себя поглядишь,сравним?может реле какое ни будь?все приборы гаснут,вообще ничего не вижу,ни ур.топлива,ни температуру!вообще ничего,тупо подсветка и лампочки,нейтраль,и поворотники!

#11 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 31 Июль 2013 - 12:17

Проверять само напряжение смысла нет, нужно проверять его наличие - либо отсутствие.
Ты контакты точно не перепутал? Если верить мануалу, в разъёме они перевёрнуты зеркально: отсчёт идёт с права налево, сверху вниз - верхом считается та часть разъёма, на которой расположены "ключи", препятствующие неправильному подключению.
Для верности проверь 15 контакт - при включении зажигания там должно появляться напряжение, при выключении пропадать., правда...15 контакт может быть нерабочим заодно с 14.
В целом, надо разбираться куда идёт провод и прозванивать его..надёжно прозванивать, чтоб контакт был стабильным при изгибах.

Тут, довольно важно поставить диагноз, чтоб не проверять все провода, потому повторюсь: убедись, что проблема именно с 14 и 12 контактами.
12 контакт, это масса - должна прозваниваться с рамой (правда, через краску не прокатит).
Если горит подсветка, то масса, вообще-то, должна быть в порядке, но лучше проверить :)
Можешь скинуть бак, там есть две клеммы массы, рядом с горловиной системы охлаждения - убедись, что 12 контакт в разъёме приборки надёжно прозванивается с этими клеммами. Хотя, бак, возможно, проблематичнее скидывать, чем добраться до аккумулятора, так что можешь вскрыть хвост и прозвонить 12 контакт прямо на минус аккумулятора.

14 провод, если я правильно понял из схемы, идёт в блок предохранителей, находящийся под водительским сиденьем - прозвони провод, проверь предохранитель - если предохранитель в порядке, можешь заменить его резервным - их там два, а этот поставить в резерв (может сам предохранитель контачит ненадёжно): проверь и тестером и визуально (не должен быть оплавленным).
От блока предохранителей провод идёт к главному предохранителю 30А под пассажирским сидением.: там сдёргивается 4х контактный резиновый разъём (расположен очень близко к расширительному бачку СО) и предохранитель становится видно под разъёмом. Проверяешь контакты.

#12 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 31 Июль 2013 - 13:33

Проверять само напряжение смысла нет, нужно проверять его наличие - либо отсутствие.
Ты контакты точно не перепутал? Если верить мануалу, в разъёме они перевёрнуты зеркально: отсчёт идёт с права налево, сверху вниз - верхом считается та часть разъёма, на которой расположены "ключи", препятствующие неправильному подключению.
Для верности проверь 15 контакт - при включении зажигания там должно появляться напряжение, при выключении пропадать., правда...15 контакт может быть нерабочим заодно с 14.
В целом, надо разбираться куда идёт провод и прозванивать его..надёжно прозванивать, чтоб контакт был стабильным при изгибах.

Тут, довольно важно поставить диагноз, чтоб не проверять все провода, потому повторюсь: убедись, что проблема именно с 14 и 12 контактами.
12 контакт, это масса - должна прозваниваться с рамой (правда, через краску не прокатит).
Если горит подсветка, то масса, вообще-то, должна быть в порядке, но лучше проверить :)
Можешь скинуть бак, там есть две клеммы массы, рядом с горловиной системы охлаждения - убедись, что 12 контакт в разъёме приборки надёжно прозванивается с этими клеммами. Хотя, бак, возможно, проблематичнее скидывать, чем добраться до аккумулятора, так что можешь вскрыть хвост и прозвонить 12 контакт прямо на минус аккумулятора.

14 провод, если я правильно понял из схемы, идёт в блок предохранителей, находящийся под водительским сиденьем - прозвони провод, проверь предохранитель - если предохранитель в порядке, можешь заменить его резервным - их там два, а этот поставить в резерв (может сам предохранитель контачит ненадёжно): проверь и тестером и визуально (не должен быть оплавленным).
От блока предохранителей провод идёт к главному предохранителю 30А под пассажирским сидением.: там сдёргивается 4х контактный резиновый разъём (расположен очень близко к расширительному бачку СО) и предохранитель становится видно под разъёмом. Проверяешь контакты.

еще раз объясни про разъем,если я стою лицом к моту вытаскиваю разъем то верхний или нижний ряд?справа или слева?просто как я понимаю красный провод это есть +?на изгиб,не реагирует вырубается именно при повышении температуры,могу всю ночь ездить с температурой 73-80 и ничего не потухнет после 90 выключается,один раз вообще на месте потухла,повернул ключ в положение вкл,ждал товарища,минут через 10 она тупо потухла,вчера в гараже,так же на месте,долго правда пришлось ждать,нагревался 3 раза до температуры 104 ,срабатывал вентилятор,все как надо,газанул разок,потухла хрен ее поймешь!!!!!

#13 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 31 Июль 2013 - 13:36

просто если красный провод это и есть плюс,значит я точно что то не то сделал!

#14 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 01 Август 2013 - 15:34

вот:
Изображение

походу, я попутал: это в приборке контакты считаются с права налево.
В разъёме, который втыкается в приборку отсчёт идёт с лева направо.

#15 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 01 Август 2013 - 16:10

вот:
Изображение

походу, я попутал: это в приборке контакты считаются с права налево.
В разъёме, который втыкается в приборку отсчёт идёт с лева направо.

все,понял,пойду завтра мерить еще раз!

#16 aibolit2004

aibolit2004

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туймазы
  • Мото:Kawasaki Z1000

Отправлено 27 Август 2013 - 16:20

все,понял,пойду завтра мерить еще раз!

Привет всем, удалось найти проблему с потуханием приборки ?? у меня такая же фигня случилась на z1000, только вобще не появляется на табло ничего кроме подсветки и ламп поворота и нейтрали. До этого аккум меняли полярность попутали но только клемму + приложили на - и всё а предохранитель 30А почему то вылетел. После этого сутки приборка работала утром прихожу включаю зажигание и ноль, только подсветка с лампами, а так заводится работает, щас тоже не знаю где искать причину.

#17 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 27 Август 2013 - 17:16

Привет всем, удалось найти проблему с потуханием приборки ?? у меня такая же фигня случилась на z1000, только вобще не появляется на табло ничего кроме подсветки и ламп поворота и нейтрали. До этого аккум меняли полярность попутали но только клемму + приложили на - и всё а предохранитель 30А почему то вылетел. После этого сутки приборка работала утром прихожу включаю зажигание и ноль, только подсветка с лампами, а так заводится работает, щас тоже не знаю где искать причину.

Привет,слушай не могу проследить провод,и не могу найти причину,до сих пор маюсь,к электрикам хотел ехать,но думаю они открестятся!т.к.если дело в приборке,они безсильны!если в электрике то они вроде как делают,но проще получить деньги за то что ткнешь пальцем в небо чем реально сделать!у нас в городе такое обслуживание ни первый раз уже,по этому не особо хочется платить просто так!у тебя какие мысли?что могло полететь?

#18 aibolit2004

aibolit2004

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туймазы
  • Мото:Kawasaki Z1000

Отправлено 28 Август 2013 - 08:56

Привет,слушай не могу проследить провод,и не могу найти причину,до сих пор маюсь,к электрикам хотел ехать,но думаю они открестятся!т.к.если дело в приборке,они безсильны!если в электрике то они вроде как делают,но проще получить деньги за то что ткнешь пальцем в небо чем реально сделать!у нас в городе такое обслуживание ни первый раз уже,по этому не особо хочется платить просто так!у тебя какие мысли?что могло полететь?

я не понял пока откуда приборка считывает показания темп топлива и т.д. пробовал отцепить 2 разъёма от мозгов, зажигание включаю подсветка и лампы поворотов и нейтрали горят. Жгут от приборки проходит под баком в общую кучу под сидушку

#19 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 12:56

короче разобрался в чем дело!на контактах от жк дисплея,были куски материала с верхней крышки приборки,незнаю каким образом они там оказались,стер их и все гуд :to_become_senile: :to_become_senile:






Яндекс.Метрика