Вот на днях стал счастливым обладателем :)
Вопрос может глуповатые, но всё же.
-синхронизация карбюраторов, как часто делать и какие симптомы, которые сигнализирует о необходимости данной процедуры?
-на ручке тормоза есть крутилка с делениями "1, 2, 3, 4, 5" - Зачем?:)
-под сидением есть тумблер перекрывающий подачу топлива "on/off". Когда ставлю на стоянку, даже если на ночь, обязательно переводить в положение "off" ? и какие последствия могут быть если этого не делать :)
-ну и последний, кто чем заправляет свою нинзю?
:s17:
Есть пара вопросов
Автор
enigma
, 28 Июл 2013 12:50
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 28 Июль 2013 - 12:50
#2
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:00
у меня аналогичный мот.
краник бензобака никогда не закрываю, негативных последствий не обнаружил
заправляю в основном АИ 95-5
синхронил карбы 2 года назад, по причине хреново ехал
краник бензобака никогда не закрываю, негативных последствий не обнаружил
заправляю в основном АИ 95-5
синхронил карбы 2 года назад, по причине хреново ехал
#3
Отправлено 29 Июль 2013 - 11:38
Спасибо! а крутилка на ручке тормоза зачем?
#4
Отправлено 29 Июль 2013 - 20:09
регулировка ручки тормоза. нужно оттянуть ручку тормоза от себя и повернуть переключатель. регулирует расстояние ручки тормоза от ручки газа (от руля)Спасибо! а крутилка на ручке тормоза зачем?