Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сел аккумулятор ZX6R '02


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 24 Июль 2009 - 21:55

Приветствую!

Ситуация такая. Ездил-катался, после очередной стоянки нормально завелся, поехал, оставновился. Постоял минут 20 с выключенным зажиганием, завожу - вся приборка погасла. Завели с толкача, включаю свет - мот глохнет. Доехал до стоянки на габаритах, еще раз попробовал включить свет, раскрутив двигло тысяч до 5 - заглох намертво, как будто зажигание выключили. Залез к аккумулятору, болтатеся плюсовая клемма. Сходил за тестером, без нагрузки напряжение на аккумулторе ~12,4 В. Включаю ближний свет - падает почти до нуля.

На заведенном напряжение еще не мерял - аккумултор на зарядку поставил.
Вопрос собственно вот какой - даже если не брать в расчет севший аккумулятор, то что двигатель глохнет при включении света говорит о проблемах с зарядкой?

#2 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 24 Июль 2009 - 23:25

Подзарядил аккумулятор, при включении ближнего света напряжение падает до 3-4 вольт. Видимо, где-то закоротило, поэтому и на заведенном напряжение падало и его не хватало для искрообразования.

#3 DREEY-713

DREEY-713

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:zx 10

Отправлено 25 Июль 2009 - 03:14

Подзарядил аккумулятор, при включении ближнего света напряжение падает до 3-4 вольт. Видимо, где-то закоротило, поэтому и на заведенном напряжение падало и его не хватало для искрообразования.

Прикинь сёдня такаяже тема произошла у меня!)) Отскочила клемма плюсовая и нужен был ключь на 10 чтоб её прикрутить, пришлось ехать в тёмную до гаража))) и тож свет включаешь глохнет

#4 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 27 Июль 2009 - 01:08

Да, проблема действительно в аккумуляторе была. 2 месяца после покупки на сухом ездил :russian_ru:
Удивляюсь как. И почему он так внезапно умер.
А с толку сбило то что глохнет при включении света. Кто-нибудь знает почему так происходит?

Кстати, кому интересно, к вопросу о зарядке на холостых оборотах на 636-й нинзе 2002г. Даже с включенным светом на 1,100 об/мин напряжение на АКБ ровно 14 вольт. С дальним и стоп-сигналом ~13.8, при 5,000 об/мин снова 14В.

#5 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 27 Июль 2009 - 12:20

мотоцикл глохнет т.к. изза плохой клемы или земли ток мог пойти по другому контуру. С этим лучше не шутить т.к. попалите себе проводку.

#6 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:33

Дык клему я подтянул, все равно глох. Да и каком контуре речь - непонятно.

#7 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:27

У меня zx6r 2000,когда снимаю клемму при работающем двигателе - он глохнет,заряд показывает на клеммах 13.8, должно ли так быть? многие другие моты продолжают работать,подскажите кто знает!

#8 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:32

У меня zx6r 2000,когда снимаю клемму при работающем двигателе - он глохнет,заряд показывает на клеммах 13.8, должно ли так быть? многие другие моты продолжают работать,подскажите кто знает!

Такие эксперименты приводят к смерти реле-регулятора. Но если не жалко - упражняйся. Наличие заряда проверяется вольтметром, разве этого не достаточно? По мне, так уж больно, дороги эти побрякушки.

#9 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:44

пока под седушкой ковырялся мот работал и по неосторожности задел акб какуюто из клемм он и заглох,вот я и поодумал что вроде бы так не должно быть,завёл R-6 2005 года скинул клемму он продолжал рабоотать,если мой zx6 должен глохнуть то я буду спать спокоойно,если это норма?

#10 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:56

Защита от дураков срабатывает, без питания акб реле отключает двиг на бритве 929 также акум отсоединяеш глохнет, даже не совсем отсоединяешь прикурыш отсоединяешь, а родной слабый в ноль.

#11 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 06 Март 2011 - 18:47

понятно!

#12 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:09

Ребят, на шестерке 2011 года села АКБ после прогрева двигателя в течение 25-30 минут. При прогреве обороты были не выше 2-3 тысяч. Тестер есть, но щас холодно сцуко возиться с мотиком. Может ли быть недозаряд АКБ при таких оборотах? Или это реле-регулятор накрылся 100%?

Вопрос два. Заменил антифриз, после этого ездил и все было ок. Но радиатор был засран очень сильно, отмывал его как мог, отмыл, но не вижу полностью или нет. По центру он был забит грязью и битумом, но с внешней стороны он чистый теперь. Так вот, температура поднимается до 120 градусов, несмотря на то, что кулер как сумасшедший крутит, далее поднимать температуру не стал, нах. Что за куйня? Все было ок летом.

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:13

Ребят, на шестерке 2011 года села АКБ после прогрева двигателя в течение 25-30 минут. При прогреве обороты были не выше 2-3 тысяч. Тестер есть, но щас холодно сцуко возиться с мотиком. Может ли быть недозаряд АКБ при таких оборотах? Или это реле-регулятор накрылся 100%?

Вопрос два. Заменил антифриз, после этого ездил и все было ок. Но радиатор был засран очень сильно, отмывал его как мог, отмыл, но не вижу полностью или нет. По центру он был забит грязью и битумом, но с внешней стороны он чистый теперь. Так вот, температура поднимается до 120 градусов, несмотря на то, что кулер как сумасшедший крутит, далее поднимать температуру не стал, нах. Что за куйня? Все было ок летом.

Есть вероятность что у тебя работал на ХХ кулер и свет, в таком случае АКБ мог разрядиться

Неисправность также нельзя исключать. АКБ или РЕЛЕ могут быть неисправны

С перегревом, я думаю ты выгнал не весь воздух.
Я выгоняю воздух наклоняя мотоцикл (примерно 45 градусов) сначала на одну а затем на другую сторону. В этот момент поднимаю обороты двигателя до 5-6 т.об

#14 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:03

Большое спасибо! Насчет АКБ я проверю тестером заодно. А при наклоне мотоцикла никакой из шлангов не надо отсоединять? Так-то летом он охлаждался нормально стоя на месте, странно все это, а щас холод собачий, а он до 120 греется)))

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:28

Большое спасибо! Насчет АКБ я проверю тестером заодно. А при наклоне мотоцикла никакой из шлангов не надо отсоединять? Так-то летом он охлаждался нормально стоя на месте, странно все это, а щас холод собачий, а он до 120 греется)))

отсоединять шланги ненадо. после этой процедуры проверь уровень антифриза

#16 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:38

ОК, спасибо, отпишусь по результату :)

#17 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:07

Докладываю :sarcastic_hand: Короче, это сдох аккумулятор. Его под замену. Тестером проверял заряд, он составляет по моим предположениям 13.8-14.1 вольт. Дело в том, что он показывает толко целые, а десятые не показывает. Скачет 13-14. Я прогрел двигатель, затем прокатился по гаражу, в общей сложности не менее 15 минут работал двигатель. Ну и после этого заглушил двигатель не нажатием кнопки, а сразу ключом, чтобы даже ни секунды фара не горела после этого. Ну и тут же стал заводить, а там йух))) С толкача звел с пол-оборота.

Теперь с охлаждением. ХЗ что-то там изменилось или нет после наклонов, но уровень антифриза не снизился визуально. Но охлаждение действительно стало лучше. Вообще на этом мотике почему-то включается кулер на 102 градусах, а на 636 05-06 он вклчался на 100 и довольно быстро кулер снижал температуру до 96-98 градусов. А при езде вообще температура была 65-70.

#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:14

Теперь с охлаждением. ХЗ что-то там изменилось или нет после наклонов, но уровень антифриза не снизился визуально. Но охлаждение действительно стало лучше. Вообще на этом мотике почему-то включается кулер на 102 градусах, а на 636 05-06 он вклчался на 100 и довольно быстро кулер снижал температуру до 96-98 градусов. А при езде вообще температура была 65-70.

Всего 10 см3 воздуха изменяют ситуацию с охлаждение радикально, уровень может измениться едва заметно.

#19 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:34

Ну если так, то тогда действительно помогли наклоны. Спасибо за поддержку!






Яндекс.Метрика