
Сел аккумулятор ZX6R '02
#1
Отправлено 24 Июль 2009 - 21:55
Ситуация такая. Ездил-катался, после очередной стоянки нормально завелся, поехал, оставновился. Постоял минут 20 с выключенным зажиганием, завожу - вся приборка погасла. Завели с толкача, включаю свет - мот глохнет. Доехал до стоянки на габаритах, еще раз попробовал включить свет, раскрутив двигло тысяч до 5 - заглох намертво, как будто зажигание выключили. Залез к аккумулятору, болтатеся плюсовая клемма. Сходил за тестером, без нагрузки напряжение на аккумулторе ~12,4 В. Включаю ближний свет - падает почти до нуля.
На заведенном напряжение еще не мерял - аккумултор на зарядку поставил.
Вопрос собственно вот какой - даже если не брать в расчет севший аккумулятор, то что двигатель глохнет при включении света говорит о проблемах с зарядкой?
#2
Отправлено 24 Июль 2009 - 23:25
#3
Отправлено 25 Июль 2009 - 03:14
Прикинь сёдня такаяже тема произошла у меня!)) Отскочила клемма плюсовая и нужен был ключь на 10 чтоб её прикрутить, пришлось ехать в тёмную до гаража))) и тож свет включаешь глохнетПодзарядил аккумулятор, при включении ближнего света напряжение падает до 3-4 вольт. Видимо, где-то закоротило, поэтому и на заведенном напряжение падало и его не хватало для искрообразования.
#4
Отправлено 27 Июль 2009 - 01:08

Удивляюсь как. И почему он так внезапно умер.
А с толку сбило то что глохнет при включении света. Кто-нибудь знает почему так происходит?
Кстати, кому интересно, к вопросу о зарядке на холостых оборотах на 636-й нинзе 2002г. Даже с включенным светом на 1,100 об/мин напряжение на АКБ ровно 14 вольт. С дальним и стоп-сигналом ~13.8, при 5,000 об/мин снова 14В.
#5
Отправлено 27 Июль 2009 - 12:20
#6
Отправлено 31 Июль 2009 - 00:33
#7
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:27
#8
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:32
Такие эксперименты приводят к смерти реле-регулятора. Но если не жалко - упражняйся. Наличие заряда проверяется вольтметром, разве этого не достаточно? По мне, так уж больно, дороги эти побрякушки.У меня zx6r 2000,когда снимаю клемму при работающем двигателе - он глохнет,заряд показывает на клеммах 13.8, должно ли так быть? многие другие моты продолжают работать,подскажите кто знает!
#9
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:44
#10
Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:56
#11
Отправлено 06 Март 2011 - 18:47
#12
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:09
Вопрос два. Заменил антифриз, после этого ездил и все было ок. Но радиатор был засран очень сильно, отмывал его как мог, отмыл, но не вижу полностью или нет. По центру он был забит грязью и битумом, но с внешней стороны он чистый теперь. Так вот, температура поднимается до 120 градусов, несмотря на то, что кулер как сумасшедший крутит, далее поднимать температуру не стал, нах. Что за куйня? Все было ок летом.
#13
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:13
Есть вероятность что у тебя работал на ХХ кулер и свет, в таком случае АКБ мог разрядитьсяРебят, на шестерке 2011 года села АКБ после прогрева двигателя в течение 25-30 минут. При прогреве обороты были не выше 2-3 тысяч. Тестер есть, но щас холодно сцуко возиться с мотиком. Может ли быть недозаряд АКБ при таких оборотах? Или это реле-регулятор накрылся 100%?
Вопрос два. Заменил антифриз, после этого ездил и все было ок. Но радиатор был засран очень сильно, отмывал его как мог, отмыл, но не вижу полностью или нет. По центру он был забит грязью и битумом, но с внешней стороны он чистый теперь. Так вот, температура поднимается до 120 градусов, несмотря на то, что кулер как сумасшедший крутит, далее поднимать температуру не стал, нах. Что за куйня? Все было ок летом.
Неисправность также нельзя исключать. АКБ или РЕЛЕ могут быть неисправны
С перегревом, я думаю ты выгнал не весь воздух.
Я выгоняю воздух наклоняя мотоцикл (примерно 45 градусов) сначала на одну а затем на другую сторону. В этот момент поднимаю обороты двигателя до 5-6 т.об
#14
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:03
#15
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:28
отсоединять шланги ненадо. после этой процедуры проверь уровень антифризаБольшое спасибо! Насчет АКБ я проверю тестером заодно. А при наклоне мотоцикла никакой из шлангов не надо отсоединять? Так-то летом он охлаждался нормально стоя на месте, странно все это, а щас холод собачий, а он до 120 греется)))
#16
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:38
#17
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:07

Теперь с охлаждением. ХЗ что-то там изменилось или нет после наклонов, но уровень антифриза не снизился визуально. Но охлаждение действительно стало лучше. Вообще на этом мотике почему-то включается кулер на 102 градусах, а на 636 05-06 он вклчался на 100 и довольно быстро кулер снижал температуру до 96-98 градусов. А при езде вообще температура была 65-70.
#18
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:14
Всего 10 см3 воздуха изменяют ситуацию с охлаждение радикально, уровень может измениться едва заметно.Теперь с охлаждением. ХЗ что-то там изменилось или нет после наклонов, но уровень антифриза не снизился визуально. Но охлаждение действительно стало лучше. Вообще на этом мотике почему-то включается кулер на 102 градусах, а на 636 05-06 он вклчался на 100 и довольно быстро кулер снижал температуру до 96-98 градусов. А при езде вообще температура была 65-70.
#19
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:34