Раздел с интересной информацией по тормозам:
У нас вы найдете качественные запчасти, по доступным ценам. Поможем подобрать колодки под ваш стиль
вождения.
Если у вас есть вопросы по торомозам которые вас давно беспокоят и на которые не были найдены ответы - не стесняйтесь задавать их в этой ветке форума.
GALFER более 50 лет производит тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. Основной поток колодок поставляется заводам-производителям мотоциклов.
Колодки GALFER отличает
- Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
- Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
- Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
- Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
- Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру
В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.
Наши диски отличаются:
- пониженной массой
- прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
- эффективной очисткой поверхности колодки
- цементированным стальным ротором лазерной резки
- высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
- возможность работы с жесткими составами колодок
- специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP
тел. +7 916 596-3939
sales@tormoznyekolodki.ru
Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
Характеристики колодки
- органика
- низкий износ тормозных дисков
- лучшее сочетание цена/качество
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- устанавливается заводами на новые мотоциклы
- стабильная работа на низких и средних температурах
- отличный контроль за торможением
- рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
- рекомендуется для грунта
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Средня цена: 950 р. / суппорт
Тормозная колодка серии город/спорт G1651
Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.
Характеристики колодки
- состав на основе кевлара
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- устанавливается заводами на новые мотоциклы
- стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
- рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
- не рекомендуется для грунта
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
- длительный срок службы
- низкий коэффициент теплопередачи
Средня цена: 1 150 р. / суппорт
Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
Характеристики колодки
- металлический состав
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- практически линейная работа на всех диапазонах температур
- отличный контроль за торможением
- коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
- рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
- возможно использование на грунте
- линейный коэффициент трения
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- слабо выраженное прогрессивное торможение
- по ощущениям - колодка всегда одинаковая
Средня цена: 1 200 р. / суппорт
Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
Характеристики колодки
- металлический состав
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
- отличный контроль за торможением
- + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
- рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
- не рекомендуется для грунта
- достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- отчетливо выраженное прогрессивное торможение
- выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
- долгое время службы
- рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами
Средня цена: 1 600 р. / суппорт
Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч
Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.
Характеристики колодки
- полу-металлический состав с использованием керамики
- обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
- разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
- разработана для работы по грунту
- работа на скоростях до 130Км/ч
- линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
- высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
- рекомендуется для триала - грунта
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч
Средняя цена: 1 000 р. / суппорт
Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
Характеристики колодки
- композит с большой долей металла и карбона
- исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
- рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
- не рекомендуется для грунта
- не рекомендуется для дождя
- не рекомендуется для города
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
- ярко выраженное прогрессивное торможение
- ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Средня цена: 2 700 р. / суппорт
Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
Характеристики колодки
- композит с большой долей металла и карбона
- исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
- рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
- не рекомендуется для грунта
- не рекомендуется для дождя
- не рекомендуется для города
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
- ярко выраженное прогрессивное торможение
- ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Средня цена: 2 700 р. / суппорт
Тормозные шланги GALFER
Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.
При прогреве резиновых шлангов:
- резина расширяется, диаметр линии увеличивается
- снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)
При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:
- изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
- с прогревом - эластичность резины увеличивается
- изменение внутреннего диаметра суппорта
- увеличение эластичности сальников суппорта
- изменение характеристик тормозной жидкости
- Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.
Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.
Характеристики линии:
- линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
- длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
- углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
- высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
- фитинг из анодированной латуни или алюминия
Средня цена: 2 890 р.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
DF W
Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.
Применение:
- скутеры
- кросс/супермото
- город
- трек
- соревнования
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- не плавающий диск
- пониженная масса
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 4 500 р.
DF FW
Фиксированный лепестковый тормозной диск для кросса, супермото и города
Применение:
- кросс/супермото - перед/зад
- город - пред/зад
- езда по асфальту
- езда по грунту
- с посадочными втулками
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- не плавающий диск
- пониженная масса
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 7 300 р.
DF WS
Фиксированный передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для скутеров и городских мотоциклов.
Применение:
- скутер
- город
Предназначение:
- езда по асфальту
- увеличенный диаметр диска
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- не плавающий диск
- пониженная масса
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 7 300 р.
DF FLW
Плавающий лепестковый тормозной диск со стальной ступицей
Применение:
- езда по грунту
Предназначение:
- кросс/супермото
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 5 900 р.
DF FLX
Плавающий передний лепестковый диск увеличенного диаметра со стальной ступицей, применим к кроссовым мотоциклам, супермото, городским мотоциклам.
Применение:
- кросс/супермото
- город
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
- увеличенный диаметр диска
- сверх прочная стальная ступица
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 5 700 р.
DF FLS
Плавающий передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для кроссовых мотоциклов.
Применение:
- кросс/супермото
- город
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
- увеличенный диаметр диска
- сверхпрочная стальная ступица
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 4 500 р.
DF CEW
Плавающий передний лепестковый тормозной диск с узким полотном и сверхпрочной ступицей для соревнований.
Применение:
- соревнования
Предназначение:
- езда по асфальту
- узкое полотно
- сверхпрочная ступица
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- супер легкий
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 11 100 р.
DF CWС
Плавающий передний лепестковый диск для супермото и городских мотоциклов.
http://www.tormoznye...s/df_sm_350.jpg
Применение:
- супермото
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- низкая масса
- узкое полотно ротора
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 8 600 р.
DF CRWI/D
Гоночный плавающий передний лепестковый тормозной диск с проточками.
http://www.tormoznye..._crwi-d_350.jpg
Применение:
- гонки
Предназначение:
- езда по асфальту
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- низкая масса
- узкое полотно ротора
- дополнительные проточки для повышения эффективности очистки колодки, повышение фрикционных качеств колодки
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 15 200 р.
DF WR
Фиксированный гоночный задний лепестковый тормозной диск с узким полотном.
http://www.tormoznye...s/df_wr_350.jpg
Применение:
- гонки
Предназначение:
- соревнования уровня Grand Prix
- могут использоваться в городе
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- узкое рабочее полотно для снижения массы
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- супер легкий
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 5 900 р.
DF RW
Фиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.
Применение:
- скутеры перед/зад
- кросс/супермото перед/зад
Предназначение:
- езда по грунту
- дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- узкое рабочее полотно для снижения массы
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 6 700 р.
DF WLL
Фиксированный задний лепестковый тормозной диск.
Применение:
- кросс/супермото
Предназначение:
- езда по грунту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 5 900 р.
DF FLY
Плавающий передний гоночный тормозной диск с облегченной ступицей и проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.
Применение:
- кросс/супермото
Предназначение:
- езда по грунту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 6 500 р.
DF FRS
Плавающий передний диск увеличенного диаметра с проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.
Применение:
- кросс/супермото
Предназначение:
- езда по грунту
- увеличенный диаметр диска
- дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 8 700 р.
DF CW
Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.
Применение:
- передний диск для города
- передний диск для соревнований
- передний диск для скутеров
Предназначение:
- езда по асфальту
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- сниженная масса относительно заводского диска
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 8 600 р.
DF CZWI-D
Плавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.
Применение:
- передний диск для соревнований
Предназначение:
- езда по асфальту
- узкое полотно ротора для снижения массы
- дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- супер легкий
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 15 200 р.
DF CZXWI-D
Плавающий передний гоночный тормозной диск увеличенного диаметра с узким полотном для соревнований.
Применение:
- передний диск для соревнований
Предназначение:
- езда по асфальту
- увеличенный диаметр диска
- узкое полотно ротора для снижения массы
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- супер легкий
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 11 100 р.
DF CZWSI-D
Плавающий гоночный лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра с проточками для соревнований.
Применение:
- передний диск для соревнований
Предназначение:
- езда по асфальту
- увеличенный диаметр диска
- узкое полотно ротора для снижения массы
- дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- супер легкий
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодо
Средня цена: 11 100 р.
тел. +7 916 596-3939
sales@tormoznyekolodki.ru