Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

GALFER - тормозные колодки, диски, шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 13 Август 2013 - 15:01

GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Раздел с интересной информацией по тормозам:

http://www.tormoznye.../interesno.html

Тормозные Колодки.Ру - это фирменный магазин GALFER SA в России (http://www.galferrussia.ru).
У нас вы найдете качественные запчасти, по доступным ценам. Поможем подобрать колодки под ваш стиль
вождения.

Если у вас есть вопросы по торомозам которые вас давно беспокоят и на которые не были найдены ответы - не стесняйтесь задавать их в этой ветке форума.

GALFER более 50 лет производит тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. Основной поток колодок поставляется заводам-производителям мотоциклов.

Колодки GALFER отличает

  • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
  • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
  • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
  • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
  • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру


В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:

  • пониженной массой
  • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
  • эффективной очисткой поверхности колодки
  • цементированным стальным ротором лазерной резки
  • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP

Изображение

тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
Изображение
Городская колодка Galfer состава G1054

Характеристики колодки
  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

Средня цена: 950 р. / суппорт

Тормозная колодка серии город/спорт G1651
Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.
Изображение
Тормозная колдока серии город/спорт Galfer состава G1651

Характеристики колодки
  • состав на основе кевлара
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
  • длительный срок службы
  • низкий коэффициент теплопередачи

Средня цена: 1 150 р. / суппорт

Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
Изображение
Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение
  • по ощущениям - колодка всегда одинаковая

Средня цена: 1 200 р. / суппорт


Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровня

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами

Средня цена: 1 600 р. / суппорт

Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.
Изображение
Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалу

Характеристики колодки
  • полу-металлический состав с использованием керамики
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
  • разработана для работы по грунту
  • работа на скоростях до 130Км/ч
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч

Средняя цена: 1 000 р. / суппорт


Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)

Средня цена: 2 700 р. / суппорт

Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
Изображение
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)

Средня цена: 2 700 р. / суппорт


Тормозные шланги GALFER

Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:

  • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
  • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)

При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:

  • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
  • с прогревом - эластичность резины увеличивается
  • изменение внутреннего диаметра суппорта
  • увеличение эластичности сальников суппорта
  • изменение характеристик тормозной жидкости
  • Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.

Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.
Изображение
Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоциклов

Характеристики линии:

  • линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
  • длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
  • углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
  • высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
  • фитинг из анодированной латуни или алюминия

Средня цена: 2 890 р.


ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

DF W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутеры
  • кросс/супермото
  • город
  • трек
  • соревнования

Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 4 500 р.


DF FW

Фиксированный лепестковый тормозной диск для кросса, супермото и города

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото - перед/зад
  • город - пред/зад
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • с посадочными втулками
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 7 300 р.


DF WS

Фиксированный передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для скутеров и городских мотоциклов.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутер
  • город

Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 7 300 р.

DF FLW

Плавающий лепестковый тормозной диск со стальной ступицей


Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • езда по грунту

Предназначение:
  • кросс/супермото
Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 5 900 р.

DF FLX

Плавающий передний лепестковый диск увеличенного диаметра со стальной ступицей, применим к кроссовым мотоциклам, супермото, городским мотоциклам.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото
  • город

Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • сверх прочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 5 700 р.

DF FLS

Плавающий передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для кроссовых мотоциклов.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото
  • город

Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • сверхпрочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 4 500 р.

DF CEW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с узким полотном и сверхпрочной ступицей для соревнований.

Изображение
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • соревнования

Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • узкое полотно
  • сверхпрочная ступица
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • супер легкий
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 11 100 р.


DF CWС

Плавающий передний лепестковый диск для супермото и городских мотоциклов.

http://www.tormoznye...s/df_sm_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • супермото

Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 8 600 р.

DF CRWI/D

Гоночный плавающий передний лепестковый тормозной диск с проточками.

http://www.tormoznye..._crwi-d_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • гонки

Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • дополнительные проточки для повышения эффективности очистки колодки, повышение фрикционных качеств колодки
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 15 200 р.

DF WR

Фиксированный гоночный задний лепестковый тормозной диск с узким полотном.

http://www.tormoznye...s/df_wr_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • гонки

Предназначение:
  • соревнования уровня Grand Prix
  • могут использоваться в городе
Характеристики:
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • супер легкий
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 5 900 р.


DF RW

Фиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.

http://www.tormoznye...s/df_rw_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутеры перед/зад
  • кросс/супермото перед/зад

Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 6 700 р.



DF WLL

Фиксированный задний лепестковый тормозной диск.

http://www.tormoznye.../df_wll_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото

Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 5 900 р.

DF FLY

Плавающий передний гоночный тормозной диск с облегченной ступицей и проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.

http://www.tormoznye.../df_wly_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото

Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 6 500 р.


DF FRS

Плавающий передний диск увеличенного диаметра с проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.

http://www.tormoznye.../df_frs_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото

Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 8 700 р.


DF CW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.

http://www.tormoznye...s/df_cw_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для города
  • передний диск для соревнований
  • передний диск для скутеров

Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • сниженная масса относительно заводского диска
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 8 600 р.


DF CZWI-D

Плавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.

http://www.tormoznye..._czwi-d_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для соревнований

Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 15 200 р.


DF CZXWI-D

Плавающий передний гоночный тормозной диск увеличенного диаметра с узким полотном для соревнований.

http://www.tormoznye..._cxwi-d_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для соревнований

Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок

Средня цена: 11 100 р.

DF CZWSI-D

Плавающий гоночный лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра с проточками для соревнований.

http://www.tormoznye...czwsi-d_350.jpg
Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для соревнований

Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодо

Средня цена: 11 100 р.

http://www.tormoznye...ormance_400.png

тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 16 Август 2013 - 16:15

Цены на этом http://www.tormoznye.../interesno.html сайте указаны розничные-?

#3 Lazutchik

Lazutchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zxr 400 L5 zx-6r '05

Отправлено 17 Август 2013 - 16:36

Цены на этом http://www.tormoznye.../interesno.html сайте указаны розничные-?


Две недели назад брал у них, цены те самые, удобно, что можно забрать чуть ли не в любое время, если предварительно позвонить и сделать заказ.

#4 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:15

Извините за поздний ответ, не были включены уведомления.
Цены розничные.

Цены на этом http://www.tormoznye.../interesno.html сайте указаны розничные-?



#5 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:19

Приглашаем к ознакомлению с информацией общего характера по тормозным колодкам:

http://www.tormoznye.../interesno.html

Мы готовим большой и, на наш взгляд, интересный материал, не привязанный к брендам. Скоро опубликуем.

#6 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:33

Мне понравились статьи про колодки, доходчиво написано.

#7 Motogonshegg

Motogonshegg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Msk
  • Мото:Z750

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:31

Добрый день

Z 750 2010

Перед+Зад тормозные шланги зеленые как на картинке.

Интересует цена.

Спасибо

#8 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:27

Приглашаем к прочтению.

Модульное производство:
http://www.tormoznye...oizvodstvo.html

#9 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:35

Добрый день

Z 750 2010

Перед+Зад тормозные шланги зеленые как на картинке.

Интересует цена.

Спасибо


Здравствуйте.

FD266 передние колодки
http://www.tormoznye...rchphrase=exact

FD134 задние
http://www.tormoznye...rchphrase=exact

Можно подобрать состав под свою манеру езды, массу, цели:

http://www.tormoznye...i.ru/poisk.html

Подбор - очень точный.

Ценники перед от 1200/суппорт до 1700/суппорт
Зад от 1100 до 1300.

#10 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:17

Тема содержит всегда свежие ценники.

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
Цена: Изображение / суппорт


Тормозная колодка серии город/спорт G1651
Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.
Цена: Изображение / суппорт


Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
Цена: Изображение / суппорт



Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
Цена: Изображение / суппорт



Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч
Цена: Изображение / суппорт




Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
Цена: Изображение / суппорт




Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
Цена: Изображение / суппорт



Тормозные шланги GALFER
Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.
Средняя цена: Изображение / набор

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

DF W
Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.
Средняя цена: Изображение / диск



DF CW
Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.
Средняя цена: Изображение / диск

#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:54

Спасибо за информацию, Игорь!
Обязательно загляну в конце марта, куплю колодки на зад/перед.

#12 Motogonshegg

Motogonshegg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Msk
  • Мото:Z750

Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:33

Здравствуйте.

FD266 передние колодки
http://www.tormoznye...rchphrase=exact

FD134 задние
http://www.tormoznye...rchphrase=exact

Можно подобрать состав под свою манеру езды, массу, цели:

http://www.tormoznye...i.ru/poisk.html

Подбор - очень точный.

Ценники перед от 1200/суппорт до 1700/суппорт
Зад от 1100 до 1300.



Простите, но мы не поняли друг друга, меня интересуют ШЛАНГи, мне хотелось бы совета по модели шлангов и цену. Цвет нужен темно зеленый, спасибо.

#13 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:25

Привет,сколько будет стоить комплект армированных шлангов(цвет красный) в полной комплектации,снял стоковые поставил GALFER.
На переднее колесо и заднее.

мот Z1000SX 2013год.

#14 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 31 Март 2014 - 21:46

Здравствуйте,

679ые шланги (перед), стоят 3300р.
Зеленые надо заказывать, редкий цвет, в наличии черные и в прозрачной оплетках.
Зад есть черный - 1800р.

Лучше писать на galfer@galferrussia.ru (не всегда получаем сообщения об ответе в теме) или звонить +7 916 596-3939

Добрый день

Z 750 2010

Перед+Зад тормозные шланги зеленые как на картинке.

Интересует цена.

Спасибо



#15 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 31 Март 2014 - 21:50

Привет.

Увы, на Z1000SX GALFER шланги пока не выпускает.

Привет,сколько будет стоить комплект армированных шлангов(цвет красный) в полной комплектации,снял стоковые поставил GALFER.
На переднее колесо и заднее.

мот Z1000SX 2013год.



Мы открываем серию иллюстрированных статей, касающихся производства тормозных систем.
Уникальные, эксклюзивные фотографии с завода GALFER с комментариями.

Первая статья: производство тормозных колодок

Приглашаем к просмотру.

#16 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:52

От Z1000 подходят...,так сказать конструкция одна и та же.

#17 0rg1

0rg1
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:ninja 300

Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:52

нужны колодки, диски на ninja 300 ABS перед/зад и шланги. Езжу агрессивно.

#18 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 22 Апрель 2014 - 18:48

Дмитрий, ответ в вашей почте.

нужны колодки, диски на ninja 300 ABS перед/зад и шланги. Езжу агрессивно.



#19 GALFER

GALFER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GSXR

Отправлено 22 Апрель 2014 - 18:55

Если бы был без АБС -

http://www.tormoznye...-743-pered.html

3300р. набор

На АБС версию - шлангов пока не производится.

От Z1000 подходят...,так сказать конструкция одна и та же.



#20 Romnn

Romnn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:kawa250r 2008>ZX6R 2008

Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:40

вечер добрый. сколько стоят колодки 1651 (город-спорт) на ZX6R 2008 года на перёд на 2 суппорта. И как мне их получить в Нижнем Новгороде?






Яндекс.Метрика