Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Увеличение скорости Звездами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Сквозняк

Сквозняк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys

Отправлено 21 Август 2013 - 10:25

Кто нить пробовал увеличивать крейсерную скорость увеличением передней звезды в диаметре(кол-ве зубов)?
где покуупать шестеренку?
на сколько увеличивается крейсерская скорость?
хватит ли вообще мощности движку?
стоит ли заморачиватся?
из личных наблюдений - ездил в Белорусь нормальная скорость (по Гармину) 130-140 на спидометре при этом 145-150
тоесть пиздит спидометр на 13-15км-ч
кто знает от куда идет считывание информации?

#2 Krotia

Krotia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:москва
  • Мото:versys, Урал ^), TTR

Отправлено 21 Август 2013 - 10:36

Тоже задумывался. Звезд разных размеров на ибэе навалом. по моему мнению после 185 на нашем моте не комфортно становится. увеличишь максималку потеряешь динамику, а она лишней не бывает.

#3 Сквозняк

Сквозняк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys

Отправлено 21 Август 2013 - 12:09

да сдесь в том и вопрос на сколько целесообразно увеличивать?
сюдя по поведению мотоцикла у меня подошло к концу сцепление раз при показании спидометра 180 едет 165, попробую проверить
но тем не менее лишних десяток км тоже хочется)))

#4 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 21 Август 2013 - 12:16

да сдесь в том и вопрос на сколько целесообразно увеличивать?
сюдя по поведению мотоцикла у меня подошло к концу сцепление раз при показании спидометра 180 едет 165, попробую проверить
но тем не менее лишних десяток км тоже хочется)))


Сцепление кончается по другому. Даешь газ, двигатель взревает, а мот скорость не меняет. То что спидометр врет на 5-15 км, это норма для всех авто-мото средств. Может врать и больше вследствие нештатной или укатанной резины на переднем колесе. Спидометр преобразует частоту вращения колеса в скорость. Разный диаметр колеса - разная скорость.

#5 Сквозняк

Сквозняк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys

Отправлено 21 Август 2013 - 12:18

Сцепление кончается по другому. Даешь газ, двигатель взревает, а мот скорость не меняет. То что спидометр врет на 5-15 км, это норма для всех авто-мото средств. Может врать и больше вследствие нештатной или укатанной резины на переднем колесе. Спидометр преобразует частоту вращения колеса в скорость. Разный диаметр колеса - разная скорость.

ну вот както так по тихоньку и начинается..
сколько у штатных звезд зубов кто знает на 08"

#6 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 21 Август 2013 - 12:27

ну вот както так по тихоньку и начинается..
сколько у штатных звезд зубов кто знает на 08"


Если сцепление начало буксовать, то процесс очень быстротечный. Достаточно проехать 50 км до полного пропадания сцепления.

#7 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 21 Август 2013 - 12:28

стоит ли заморачиватся?


Не стоит! Заводские настройки самые оптимальные. В позапрошлом году люди с нашего форума меняли звёзды, теперь эти звёзды висят в гараже на стене, а на мотоцикле оригинальные!

#8 Aikimann

Aikimann

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 06

Отправлено 21 Август 2013 - 13:12

Не стоит! Заводские настройки самые оптимальные. В позапрошлом году люди с нашего форума меняли звёзды, теперь эти звёзды висят в гараже на стене, а на мотоцикле оригинальные!

Это смотря на сколько зубов они поменяли.

Вообще я так прикинул что скорость после замены звезд можно измерить так. Высчитываем в процентном соотношение количество зубов. (типа было 45 стало 43 это 4% разницы) вот эти проценты и прибавляешь к скорости при одинаковых оборотах (на 5500 было 125км/ч а стало при 5500 130 км\ч).
Как динамику и тягу измерить я не знаю, может по такой же схеме но не факт.

#9 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 21 Август 2013 - 13:25

Если сцепление начало буксовать, то процесс очень быстротечный. Достаточно проехать 50 км до полного пропадания сцепления.


Сцепление может буксовать от того, что трос не отрегулирован должным образом.
Показание скорости снимается с вала ведущей звезды, а не колеса. Я менял ведомую звезду на/с меньшим количеством зубов, на динамике это не сильно отразилось, а погрешность в показаниях скорости стала значительно меньше.

#10 Krotia

Krotia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:москва
  • Мото:versys, Урал ^), TTR

Отправлено 21 Август 2013 - 13:39

Не стоит! Заводские настройки самые оптимальные. В позапрошлом году люди с нашего форума меняли звёзды, теперь эти звёзды висят в гараже на стене, а на мотоцикле оригинальные!


поддерживаю. вот шестирни в коробке я бы подшаманил. Хлопотно это. первую бы передачу более длинную хотелось бы или это только кажеться))






Яндекс.Метрика