
Увеличение скорости Звездами
#1
Отправлено 21 Август 2013 - 10:25
где покуупать шестеренку?
на сколько увеличивается крейсерская скорость?
хватит ли вообще мощности движку?
стоит ли заморачиватся?
из личных наблюдений - ездил в Белорусь нормальная скорость (по Гармину) 130-140 на спидометре при этом 145-150
тоесть пиздит спидометр на 13-15км-ч
кто знает от куда идет считывание информации?
#2
Отправлено 21 Август 2013 - 10:36
#3
Отправлено 21 Август 2013 - 12:09
сюдя по поведению мотоцикла у меня подошло к концу сцепление раз при показании спидометра 180 едет 165, попробую проверить
но тем не менее лишних десяток км тоже хочется)))
#4
Отправлено 21 Август 2013 - 12:16
да сдесь в том и вопрос на сколько целесообразно увеличивать?
сюдя по поведению мотоцикла у меня подошло к концу сцепление раз при показании спидометра 180 едет 165, попробую проверить
но тем не менее лишних десяток км тоже хочется)))
Сцепление кончается по другому. Даешь газ, двигатель взревает, а мот скорость не меняет. То что спидометр врет на 5-15 км, это норма для всех авто-мото средств. Может врать и больше вследствие нештатной или укатанной резины на переднем колесе. Спидометр преобразует частоту вращения колеса в скорость. Разный диаметр колеса - разная скорость.
#5
Отправлено 21 Август 2013 - 12:18
ну вот както так по тихоньку и начинается..Сцепление кончается по другому. Даешь газ, двигатель взревает, а мот скорость не меняет. То что спидометр врет на 5-15 км, это норма для всех авто-мото средств. Может врать и больше вследствие нештатной или укатанной резины на переднем колесе. Спидометр преобразует частоту вращения колеса в скорость. Разный диаметр колеса - разная скорость.
сколько у штатных звезд зубов кто знает на 08"
#6
Отправлено 21 Август 2013 - 12:27
ну вот както так по тихоньку и начинается..
сколько у штатных звезд зубов кто знает на 08"
Если сцепление начало буксовать, то процесс очень быстротечный. Достаточно проехать 50 км до полного пропадания сцепления.
#7
Отправлено 21 Август 2013 - 12:28
стоит ли заморачиватся?
Не стоит! Заводские настройки самые оптимальные. В позапрошлом году люди с нашего форума меняли звёзды, теперь эти звёзды висят в гараже на стене, а на мотоцикле оригинальные!
#8
Отправлено 21 Август 2013 - 13:12
Это смотря на сколько зубов они поменяли.Не стоит! Заводские настройки самые оптимальные. В позапрошлом году люди с нашего форума меняли звёзды, теперь эти звёзды висят в гараже на стене, а на мотоцикле оригинальные!
Вообще я так прикинул что скорость после замены звезд можно измерить так. Высчитываем в процентном соотношение количество зубов. (типа было 45 стало 43 это 4% разницы) вот эти проценты и прибавляешь к скорости при одинаковых оборотах (на 5500 было 125км/ч а стало при 5500 130 км\ч).
Как динамику и тягу измерить я не знаю, может по такой же схеме но не факт.
#9
Отправлено 21 Август 2013 - 13:25
Если сцепление начало буксовать, то процесс очень быстротечный. Достаточно проехать 50 км до полного пропадания сцепления.
Сцепление может буксовать от того, что трос не отрегулирован должным образом.
Показание скорости снимается с вала ведущей звезды, а не колеса. Я менял ведомую звезду на/с меньшим количеством зубов, на динамике это не сильно отразилось, а погрешность в показаниях скорости стала значительно меньше.
#10
Отправлено 21 Август 2013 - 13:39
Не стоит! Заводские настройки самые оптимальные. В позапрошлом году люди с нашего форума меняли звёзды, теперь эти звёзды висят в гараже на стене, а на мотоцикле оригинальные!
поддерживаю. вот шестирни в коробке я бы подшаманил. Хлопотно это. первую бы передачу более длинную хотелось бы или это только кажеться))