Приветствую, всех! С недавнего времени стал я обладателем нового зизера. Радости моей не было предела, учитываю что проездил я в основном на литроджиках и на дальняк в том числе. Поездив на зизере по нашим дорогам понял что это именно тот мотоцикл который мне нужен. И теперь встал вопрос о доп.оборудовании. Хочу поставить боковые ковры гиви В-35, но не совсем понятно по крепежу. Везде пишут что они подходят на модели с 06-11 год, а про последние года ни слова. Визуально задняя часть мотика сильно не отличается между моделями, но всеже хочу уточнить может кто в курсе?
Приветствую, всех! С недавнего времени стал я обладателем нового зизера. Радости моей не было предела, учитываю что проездил я в основном на литроджиках и на дальняк в том числе. Поездив на зизере по нашим дорогам понял что это именно тот мотоцикл который мне нужен. И теперь встал вопрос о доп.оборудовании. Хочу поставить боковые ковры гиви В-35, но не совсем понятно по крепежу. Везде пишут что они подходят на модели с 06-11 год, а про последние года ни слова. Визуально задняя часть мотика сильно не отличается между моделями, но всеже хочу уточнить может кто в курсе?
Фотку приложу похвастаюсь) банки уже воткнул
Визуально задняя часть как раз таки сильно отличается от прошлых годов гигантскими трубами. У тебя как видно стоит Йошка, поэтому могут ковры и влезть.
Визуально задняя часть как раз таки сильно отличается от прошлых годов гигантскими трубами. У тебя как видно стоит Йошка, поэтому могут ковры и влезть.
Угу, тут трубы - как у парохода Queen Mary. Но лично мне - нравится. При этом, тоже сундуки боковые хочу поставить - но Гиви не впечатляет. Очень понравились те, что выкладывали в соседней веточке - это единственные кофры на этот мотоцикл, которые не ранят моих эстетических чувств. Однако, там по ссылке они идут только на предыдущее поколение, о модели 12+ - ни слова. Вот и интересно: можно ли вкорячить те кофры на рестайловый Квак, или нужно ждать новые кофры? Рисковать и покупать ящики за $2k на проверку почему-то не хочется...
Угу, тут трубы - как у парохода Queen Mary. Но лично мне - нравится. При этом, тоже сундуки боковые хочу поставить - но Гиви не впечатляет. Очень понравились те, что выкладывали в соседней веточке - это единственные кофры на этот мотоцикл, которые не ранят моих эстетических чувств. Однако, там по ссылке они идут только на предыдущее поколение, о модели 12+ - ни слова. Вот и интересно: можно ли вкорячить те кофры на рестайловый Квак, или нужно ждать новые кофры? Рисковать и покупать ящики за $2k на проверку почему-то не хочется...
C родными мегатрубами не встанут Корбины. Они гаду уже третий год не могут разродиться кофрами под рестайл, и не факт что разродятся. Там трудно что-то придумать, мало того что трубы толстые, как они еще вверх и стороны неслабо задраны, если еще и кофры с бокой - то корма как у машины будет. Сам пока буду зимой пробовать патрубки подзагнуть, чтобы места под кофры высвободить.
C родными мегатрубами не встанут Корбины. Они гаду уже третий год не могут разродиться кофрами под рестайл, и не факт что разродятся. Там трудно что-то придумать, мало того что трубы толстые, как они еще вверх и стороны неслабо задраны, если еще и кофры с бокой - то корма как у машины будет. Сам пока буду зимой пробовать патрубки подзагнуть, чтобы места под кофры высвободить.
Я согласен, что двушка за чемоданы - это слишком. Но где взять такие, чтоб и красиво, и недорого?
Пока что Корбин - самое удачное решение, что я видел.
Родные трубы не нравятся чисто эстетически: они зрительно уравновешивают "тяжелую" морду мотоцикла. Все варианты тюнинга, которые мне попадались не дают такого эффекта - с ними мотоцикл выглядит не так гармонично.
Партизан, будешь что-то гнуть и кофры ставить, пожалуйста отпишись по результату.
В общем, пора мне с ящиками как-то определяться.
Какие вообще, кроме Гиви, есть варианты на 12+ год?
И, самое главное, - мне тут уже в нескольких местах налили в уши, что с любыми ящиками (боковыми или центральным) мотоцикл потеряет устойчивость на предельных скоростях. Типа, нарушение аэродинамики и т.п. После того, как у меня сдуло крепко приклеенную камеру на 270-и - вполне могу поверить. Пожалуйста, кто проверял, скажите как едет 1400-й с ящиками? Есть ли разница по сравнению со стоком?
В общем, пора мне с ящиками как-то определяться. Какие вообще, кроме Гиви, есть варианты на 12+ год?
И, самое главное, - мне тут уже в нескольких местах налили в уши, что с любыми ящиками (боковыми или центральным) мотоцикл потеряет устойчивость на предельных скоростях. Типа, нарушение аэродинамики и т.п. После того, как у меня сдуло крепко приклеенную камеру на 270-и - вполне могу поверить. Пожалуйста, кто проверял, скажите как едет 1400-й с ящиками? Есть ли разница по сравнению со стоком?
250 c центральным жестким и мягкими боками едет нормально
Вот интересно: центральный жесткий - это единственный ящик, который предлагается дилером в качестве оригинального аксессуара. Значит ли это, что он не влияет на поведение мотоцикла во всем диапазоне скоростей?
И можно, плиз, ссылку на "мягкие бока" - я о таких сумках даже не слышал...
Я согласен, что двушка за чемоданы - это слишком. Но где взять такие, чтоб и красиво, и недорого? Пока что Корбин - самое удачное решение, что я видел.
Есть один вариант, но нужно будет подождать и помочь немножко. Будет красиво и не очень дорого, и так чтоб в пробках не стоять. Я собираюсь изготовить себе, и товарищу, такие к сезону.
Концепция и дизайн уже готовы. У нас мотоциклы 2006-2011 годов, но думаю можно изготовить универсальную конструкцию, чтоб и на 2012+ подходила.
Есть один вариант, но нужно будет подождать и помочь немножко. Будет красиво и не очень дорого, и так чтоб в пробках не стоять. Я собираюсь изготовить себе, и товарищу, такие к сезону.
Концепция и дизайн уже готовы. У нас мотоциклы 2006-2011 годов, но думаю можно изготовить универсальную конструкцию, чтоб и на 2012+ подходила.
Есть один вариант, но нужно будет подождать и помочь немножко.
Сколько ждать? Чем помочь? (не праздное любопытство)
Концепция и дизайн уже готовы.
И концепт, и дизайн - на высшем уровне! Мне стилистика очень понравилась! Я - эгоист, на пассажира - плевать: пусть поездом едет.
А учитывая, что у рестайла и дорестайла дизайн задней части практически одинаковый, думаю ящики подойдут обоим. Одно "но": на рестайле трубы существенно отличаются. Есть опасения, что кофры как на фото в них просто упрутся и не сядут в крепления. Если по задумке они должны вставать на оба поколения мотоцикла, желательно проработать этот вопрос.
И, кстати, по фоткам не понятно - но я так понял, что они (кофры) не выступают за габариты труб и ног пелода. Т.е., скорее всего, они не будут оказывать негативное влияние на аэродинамику мопеда. Потому что Гиви, если смотреть сзади, свисают по сторонам большого Зизера как черешни.
Небольшое уточнение, друзья: это не фотографии кофров, а скетчи (рисунки), сделанные от руки на компьютере. Их выполнил знакомый дизайнер, по моей просьбе. Задача у него была лишь предложить идею, поэтому возможны небольшие промахи в эргономике.
Реализовать его идею планирую следующим образом:
-максимальная ширина установленных кофров 80-85 см, исходя из того что ширина по зеркалам 90 см, ширина по глушителям 64см (до 2012г), а ширина по грузикам руля 80 см.
-кофр будет состоять из двух частей: внешняя - цветная часть(она же откидная крышка), и внутренняя - чёрная.
-крепёж будет скорее всего из нержавейки, максимально не заметный, ну или легко-разборный. Кофр изготовим из композита, он лёгкий и прочный (тот же материал из которого сделаны хорошие шлемы).
-присутствием пассажира пренебрегать не будем, и место для туфелек ей оставим.
Заниматься этим планирую вечерами в мастерской, не торопясь думаю получится около месяца.
У нас есть два зизера, но оба до ресталинговые, и чтобы кофры получились универсальными нужно присутствие нового зизера, хотя бы на пару дней, для примерки мастер-модели кофра на мотоцикл, и в особенности к его глушителям.
Если универсальная (чёрная) внутренняя часть кофра ( т.е. подходящая к старому и новому зизеру) получится слишком урезанной, то можно будет сделать её разную: для каждого кузова свою, а внешнюю откидную крышку использовать ту же.
Вот интересно: центральный жесткий - это единственный ящик, который предлагается дилером в качестве оригинального аксессуара. Значит ли это, что он не влияет на поведение мотоцикла во всем диапазоне скоростей?
И можно, плиз, ссылку на "мягкие бока" - я о таких сумках даже не слышал...
Вот, например, MOTO Detaileвские http://www.louis.de/..._...555&lang=en но таких разных фирм полно. По уму под них еще надо рамки металлические на бока, чтобы пластик не страдал. Но можно и просто пленку на места контактов пластика и сумки наклеить, однако есть шанс, что могу треснуть ухи крепления пластика, если сильно нагрузить и стянуть кофры.
-максимальная ширина установленных кофров 80-85 см, исходя из того что ширина по зеркалам 90 см, ширина по глушителям 64см (до 2012г), а ширина по грузикам руля 80 см.
-кофр будет состоять из двух частей: внешняя - цветная часть(она же откидная крышка), и внутренняя - чёрная.
-крепёж будет скорее всего из нержавейки, максимально не заметный, ну или легко-разборный. Кофр изготовим из композита, он лёгкий и прочный (тот же материал из которого сделаны хорошие шлемы).
-присутствием пассажира пренебрегать не будем, и место для туфелек ему оставим.
Заниматься этим планирую вечерами в мастерской, не торопясь думаю получится около месяца.
У нас есть два зизера, но оба до ресталинговые, и чтобы кофры получились универсальными нужно присутствие нового зизера, хотя бы на пару дней, для примерки мастер-модели кофра на мотоцикл, и в особенности к его глушителям.
Если универсальная (чёрная) внутренняя часть кофра ( т.е. подходящая к старому и новому зизеру) получится слишком урезанной, то можно будет сделать её разную: для каждого кузова свою, а внешнюю откидную крышку использовать ту же.
[/quote]
Идея хорошая, где ж вы раньше были :). Дал бы вам новую Ниньдзю, но она в 500 км от Москвы зимой. так на вскидку, универсального ничего не получиться ни внутренний (у нового боковой пластик сидухи намного больше в стороны топорщиться), ни внешний ( новая труба на 50-60% шире старой, соответственно на столько же больше вверх топорщится. А сколько по прикидкам обьем кофра для старого Зизера получиться? Если не получится жесткого кофра под новый, хоть рамки незадорага под мягкие кофры намутите.
Что-то с рестайлинговым 14тым совсем печально получается, если не вылезать за габариты труб то места где-то 10*20 см ну и длины сантиметров 30 чтобы пассажир мог сидеть нормально уперевшись в подножки. Т.е объем 6л с каждой стороны, как пол хорошей сумки на бак.
У нас есть два зизера, но оба до ресталинговые, и чтобы кофры получились универсальными нужно присутствие нового зизера, хотя бы на пару дней, для примерки мастер-модели кофра на мотоцикл, и в особенности к его глушителям.
А где территориально требуется присутствие?
Вот, например, MOTO Detaileвские http://www.louis.de/..._...555&lang=en но таких разных фирм полно. По уму под них еще надо рамки металлические на бока, чтобы пластик не страдал. Но можно и просто пленку на места контактов пластика и сумки наклеить, однако есть шанс, что могу треснуть ухи крепления пластика, если сильно нагрузить и стянуть кофры.
Спасибо! Посмотрел - торчать в стороны они, конечно, будут заметно. И стилистически - не пришей к ..зде рукав.
Что-то с рестайлинговым 14тым совсем печально получается, если не вылезать за габариты труб то места где-то 10*20 см ну и длины сантиметров 30 чтобы пассажир мог сидеть нормально уперевшись в подножки. Т.е объем 6л с каждой стороны, как пол хорошей сумки на бак.
Блин, я не думал, что отличия настолько существенные. 6л - это вообще ни о чем.
У меня вот какая мысль появилась - возможно, ошибочная. Есть у меня сумка нахвостная, вот эта:
Объем - как раз литров 5. Т.е. совсем мало. Но на аэродинамику не влияет никак (отрицательно, во всяком случае). Я вот что думаю: если отказаться от пассажирского сиденья (например, поставить одноместное седло), убрать пассажирскую ручку и сделать вместо этого кастом-мэйд жесткий кофр похожей формы шириной с сиденье и длиной до конца хвоста мотоцикла? Насколько это будет органично смотреться? И насколько реализуема затея?
Я особо не сомневался в цифрах, но всё же решил проверить. Обмерил весь мот и на компе создал 3D модель кофра. На первый зизер у меня вышло 25-26 литров , по ходу процесса где-то нужно будет ещё подрезать и закруглить, и в итоге думаю выйдет около 20 литров. В конце следующей недели узнаем точно.
По поводу нового зизера согласен, он более раздутый, и скорее всего обьём кофра будет немного меньше. Чтоб сказать точнее нужно померить его.
А где территориально требуется присутствие?
Моск.Обл. г. Королёв
Объем - как раз литров 5. Т.е. совсем мало. Но на аэродинамику не влияет никак (отрицательно, во всяком случае). Я вот что думаю: если отказаться от пассажирского сиденья (например, поставить одноместное седло), убрать пассажирскую ручку и сделать вместо этого кастом-мэйд жесткий кофр похожей формы шириной с сиденье и длиной до конца хвоста мотоцикла? Насколько это будет органично смотреться? И насколько реализуема затея?
Идея реализуема на 100% , а чтоб хорошо смотрелось нужно пофантазировать, порисовать варианты...