нужна помощь. zx6r 2007.
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:09
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:12
на всех передачах ?Всем здрасти! Мот начинает дергаться после 8 до 10 тыс. после 10 едет, все нормально.ошибок нет ни каких, к сожалению. замена бензонасоса проблему не решила. Что где капать хз. читал у многих такое было, но не нашел ответ на вопрос. кто нибудь нашел причину? спасибо.
что-то установлено не стоковое ? воздушный фильтр, глушитель, паверкомандер ?
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:10
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:06
#5
Отправлено 03 Март 2014 - 20:27
#6
Отправлено 03 Март 2014 - 20:40
Вот само видео.
#8
Отправлено 04 Март 2014 - 11:30
Вот само видео.
Инерционный наддув проверяли (фильтр, шланги - может соскочил какой-нибудь)?
#9
Отправлено 04 Март 2014 - 12:38
А смысл его проверять, если он на месте стоит и нормально не работает.Инерционный наддув проверяли (фильтр, шланги - может соскочил какой-нибудь)?
#10
Отправлено 04 Март 2014 - 17:02
Дачик положения коленвала мог тупить. в связи с чем не правильно определял опережения в указанном диапазоне оборотов двигателя.А смысл его проверять, если он на месте стоит и нормально не работает.
#11
Отправлено 04 Март 2014 - 18:57
#12
Отправлено 04 Март 2014 - 19:36
В электронике дело, более чем уверен. Поэтому стоит проверить все датчики, с которыми связаны мозги. Проверяй все по мануалу.Датчик проверяли внешне. осмотрели, протерли и все. Надо проверить мультиметром наверно. завтра попробую.
#13
Отправлено 04 Март 2014 - 19:46
я думаю , что они все связаны с мозгами. к сожалению мануала на русском нет. но будем пробовать. спасибо.В электронике дело, более чем уверен. Поэтому стоит проверить все датчики, с которыми связаны мозги. Проверяй все по мануалу.
#14
Отправлено 05 Март 2014 - 11:24
И в первом и во втором случае при разгоне пропадала тяга на высоких оборотах особенно при резком нажатии газа. Так что по симптомам 100% электрика - проверяй тестером все датчики которые только есть и по-любому найдешь проблему и особенно внимательно смотри ту проводку которая больше подвергается воздействиям (изломам, отключениям и т.д.) при ремонтных работах.
#15
Отправлено 09 Март 2014 - 14:31
#16
Отправлено 09 Март 2014 - 14:44
#17
Отправлено 09 Март 2014 - 17:24
#18
Отправлено 09 Март 2014 - 17:32
#19
Отправлено 09 Март 2014 - 17:45
К сожалению я из Краснодара, но все равно спасибо. Посмотрел стоимость двух датчиков, КШМ 2363р., ГРМ 3140р. + доставка EMS 2399 = 7902р.А ты от куда будеш? Я на следующей неделе, если снега не навалит, мотик в сервис сдам подшаманить немного, могу датчик снять и дать тебе на потестировать, если сможешь подъехать. Ориентировочно пятница, м.каширская.
#20
Отправлено 10 Март 2014 - 17:54
Ищи б\у с разборов. Зачем новые? Я бы на твоем месте еще нашел мозги у кого-нибудь, для проверки на свой поставить. Вдруг в самих мозгах дело, а не в датчиках?К сожалению я из Краснодара, но все равно спасибо. Посмотрел стоимость двух датчиков, КШМ 2363р., ГРМ 3140р. + доставка EMS 2399 = 7902р.