
нужна помощь. zx6r 2007.
#41
Отправлено 15 Март 2014 - 10:36
#42
Отправлено 15 Март 2014 - 12:57
Нужно сделать эти подключенияПроверки не принесли результатов. Отключил приборку, проверил. Подключил приборку, отключил РР, проверил. Отключил приборку и РР, проверил. Результат во всех случаях одинаковый, изменений нет.
R (красный ) провод на катушке зажигания к +12в аккумулятора
R/G (красный с зеленой полосой на ECU к массе на аккумуляторе
W/R (белый с красной полосой) около разъема бензобака к +12В аккумулятора
и повторить тест.
Заглушить вероятнее всего можно будет мотоцикл только отключением +12в от W/R
Этими подключениями мы отключим основные блокировки двигателя
принудительно запитаем катушки, форсунки и насос
Подключения нужно делать именно в тех местах что я написал.
При этом селектор на коробке должен работать (включаться нейтраль и передачи, на щитке это должно быть видно)
Также проверь качество подключения болтовой массы, к болту подходят много клемм с проводами черный с желтой полосой.
Также нужно будет проверить это соответствие :
Meter (+) → W/Y lead (terminal 53)
Meter (–) → Engine Ground
•Measure the switch input voltage with the engine stopped,
and with the connector joined. •Turn the ignition switch ON.
Input Voltage at 1 ∼ 6 Gear Positions
Standard:
1st About 3.0 V
2nd About 2.5 V
3rd About 2.0 V
4th About 1.5 V
5th About 1.1 V
6th About 0.7 V
При включенном зажигании подключить прибор к проводу белый/желтый W/Y lead (terminal 53) другой конец прибора к аккумулятору и проверить соответствие напряжений по передачам
#43
Отправлено 15 Март 2014 - 15:13
#44
Отправлено 15 Март 2014 - 15:43
Брат, постарайся попонятней и неторопясь изложить свои изыскания. По пункам, со знаками препинания.нашел. при подключении красный и белый красный провод на + аккумулятора не захотел заводится. отключил, завелся. Начал работать при подключении красный зеленый к - аккумулятора . так же при отключении красный зеленый провод, заметно как уменьшаются обороты холостого хода. (терминал 38. Starter Lockout Switch Output Signal) перевод кривоватый (Стартер блокировки Переключатель выходного сигнала)
Мне важно тебя абсолютно правильно понять
#45
Отправлено 15 Март 2014 - 16:26
Я сделал как ты написал.Нужно сделать эти подключения
R (красный ) провод на катушке зажигания к +12в аккумулятора
R/G (красный с зеленой полосой на ECU к массе на аккумуляторе
W/R (белый с красной полосой) около разъема бензобака к +12В аккумулятора
и повторить тест.
Заглушить вероятнее всего можно будет мотоцикл только отключением +12в от W/R
Этими подключениями мы отключим основные блокировки двигателя
принудительно запитаем катушки, форсунки и насос
Подключения нужно делать именно в тех местах что я написал.
При этом селектор на коробке должен работать (включаться нейтраль и передачи, на щитке это должно быть видно)
Также проверь качество подключения болтовой массы, к болту подходят много клемм с проводами черный с желтой полосой.
Также нужно будет проверить это соответствие :
Meter (+) → W/Y lead (terminal 53)
Meter (–) → Engine Ground
•Measure the switch input voltage with the engine stopped,
and with the connector joined. •Turn the ignition switch ON.
Input Voltage at 1 ∼ 6 Gear Positions
Standard:
1st About 3.0 V
2nd About 2.5 V
3rd About 2.0 V
4th About 1.5 V
5th About 1.1 V
6th About 0.7 V
При включенном зажигании подключить прибор к проводу белый/желтый W/Y lead (terminal 53) другой конец прибора к аккумулятору и проверить соответствие напряжений по передачам
R (красный ) провод на катушке зажигания к +12в аккумулятора (без
изменений)
R/G (красный с зеленой полосой на ECU к массе на аккумуляторе ( работает )
W/R (белый с красной полосой) около разъема бензобака к +12В аккумулятора (без
изменений)
Работает именно при подключении красного с зеленой полосой провода к минусу аккумулятора. Думаю должен понять.
#46
Отправлено 15 Март 2014 - 16:33
Работает - означает что теперь на любой передаче мотор разкручивается до красной зоны ?Работает именно при подключении красного с зеленой полосой провода к минусу аккумулятора. Думаю должен понять.
Если так, то :
ОТКЛЮЧИ провода от :
R
W/R
пока оставь провод подключенный к R/G , НО отключи его от массы (возможно он понадобиться для дальнейших тестов)
Теперь:
тест№1
найди разъем на подножке, тот разъем на котором 2 провода.
подключи к проводу G/W (зеленый с белой полосой) минус прям от аккумулятора.
протестируй отсечку на передаче и нейтрале
тест№2
соедини оба провода в этом разъеме перемычкой (к аккумулятору тестовый провод НЕ подключен)
протестируй отсечку на передаче и нейтрале
Отпиши результат.
p.s. Не зачищай провода на этом разъеме! Соединяй через клеммы разъема.
#47
Отправлено 15 Март 2014 - 17:08
Тест 2 - работает
все правильно. ( работает ) крутит крутит до красной зоны на передаче и на нейтрали.
#48
Отправлено 15 Март 2014 - 17:11
Замени датчик подножки и катайся на здоровье.Тест 1 - работает
Тест 2 - работает
#49
Отправлено 15 Март 2014 - 17:13
#50
Отправлено 15 Март 2014 - 17:14
#51
Отправлено 15 Март 2014 - 17:33
#52
Отправлено 15 Март 2014 - 18:38

#53
Отправлено 15 Март 2014 - 19:41
Да уж , обидно. Ребят, еще просьба, можно ли отметить или перенести тему , так , что бы люди которые имеют подобные проблемы, долго и нудно не искали ответы.А я даже денег не смог потратить, так как ни кто не хотел даже браться за него. Так и продал
P.S. протестил мотоцикл на ходу, был приятно шокирован как он едет.
#54
Отправлено 15 Март 2014 - 19:52
тема уже перенесена в прифильную ветку zx-6r.Да уж , обидно. Ребят, еще просьба, можно ли отметить или перенести тему , так , что бы люди которые имеют подобные проблемы, долго и нудно не искали ответы.
Поисковики ее проиндексируют, любой форумчанин ее найдет.
Но дело в том, что нельзя шаблонно относить на свой мот решения похожих проблем, почти каждая неисправность сугубо индивидуальна и требует такогоже подхода.
Мой совет: ищите в своих городах хороших специалистов и обращайтесь к ним. В итоге это будет дешевле и быстрей, чем самому пытаться решить подобные проблемы. Хочу сказать что настоящий специалист никогда не возьмет денег не решив поставленную перед ним проблему, если кто-то говорит что нужно платить за время, вывод прост: это мошенники. Действительно их порядка 95% , но люди сами виноваты в том что они есть . Ониже сами их кормят.
#55
Отправлено 15 Март 2014 - 20:08
#56
Отправлено 16 Март 2014 - 20:17
Ну маx красавец, 5+. Просто я оболдел) с таким волнением читал тему. Слушай, если нет возможности поменять датчик. каким то образом можно вообще убрать этот датчик с мотоцикла? Что можно сделать что бы он не выполнял свою функцию и при этом мот работал исправно.Полностью согласен. Еще раз, Спасибо за помощь.
#57
Отправлено 16 Март 2014 - 20:24
Это не безопасно. Можно и забыть про подножку, а последствия сами знаете.Ну маx красавец, 5+. Просто я оболдел) с таким волнением читал тему. Слушай, если нет возможности поменять датчик. каким то образом можно вообще убрать этот датчик с мотоцикла? Что можно сделать что бы он не выполнял свою функцию и при этом мот работал исправно.
#58
Отправлено 17 Март 2014 - 03:14
И все же. Вопрос тот же.Это не безопасно. Можно и забыть про подножку, а последствия сами знаете.
#59
Отправлено 17 Март 2014 - 06:34
Найти фишку от подножки с двумя проводамиИ все же. Вопрос тот же.
установить перемычку в разъем (провода зачищать в этом месте нельзя!)
естественно, как уже сказано vitalik888, можно будет словить открытую подножку
по этому если неисправность заключается в датчике подножки - ездить с перемычкой на постоянку черевато серьезными последствиями
#60
Отправлено 17 Март 2014 - 08:07
Проверить хотяб) отпишусь. Еще читал что из за грязи в бензанасосе такое может происходить.Найти фишку от подножки с двумя проводами
установить перемычку в разъем (провода зачищать в этом месте нельзя!)
естественно, как уже сказано vitalik888, можно будет словить открытую подножку
по этому если неисправность заключается в датчике подножки - ездить с перемычкой на постоянку черевато серьезными последствиями