Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

нужна помощь. zx6r 2007.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 15 Март 2014 - 10:36

Проверки не принесли результатов. Отключил приборку, проверил. Подключил приборку, отключил РР, проверил. Отключил приборку и РР, проверил. Результат во всех случаях одинаковый, изменений нет.

#42 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2014 - 12:57

Проверки не принесли результатов. Отключил приборку, проверил. Подключил приборку, отключил РР, проверил. Отключил приборку и РР, проверил. Результат во всех случаях одинаковый, изменений нет.

Нужно сделать эти подключения
R (красный ) провод на катушке зажигания к +12в аккумулятора
R/G (красный с зеленой полосой на ECU к массе на аккумуляторе
W/R (белый с красной полосой) около разъема бензобака к +12В аккумулятора
и повторить тест.
Заглушить вероятнее всего можно будет мотоцикл только отключением +12в от W/R

Этими подключениями мы отключим основные блокировки двигателя
принудительно запитаем катушки, форсунки и насос
Подключения нужно делать именно в тех местах что я написал.
При этом селектор на коробке должен работать (включаться нейтраль и передачи, на щитке это должно быть видно)
Также проверь качество подключения болтовой массы, к болту подходят много клемм с проводами черный с желтой полосой.

Также нужно будет проверить это соответствие :
Meter (+) → W/Y lead (terminal 53)
Meter (–) → Engine Ground
•Measure the switch input voltage with the engine stopped,
and with the connector joined. •Turn the ignition switch ON.
Input Voltage at 1 ∼ 6 Gear Positions
Standard:
1st About 3.0 V
2nd About 2.5 V
3rd About 2.0 V
4th About 1.5 V
5th About 1.1 V
6th About 0.7 V

При включенном зажигании подключить прибор к проводу белый/желтый W/Y lead (terminal 53) другой конец прибора к аккумулятору и проверить соответствие напряжений по передачам

#43 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 15 Март 2014 - 15:13

нашел. при подключении красный и белый красный провод на + аккумулятора не захотел заводится. отключил, завелся. Начал работать при подключении красный зеленый к - аккумулятора . так же при отключении красный зеленый провод, заметно как уменьшаются обороты холостого хода. (терминал 38. Starter Lockout Switch Output Signal) перевод кривоватый (Стартер блокировки Переключатель выходного сигнала)

#44 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2014 - 15:43

нашел. при подключении красный и белый красный провод на + аккумулятора не захотел заводится. отключил, завелся. Начал работать при подключении красный зеленый к - аккумулятора . так же при отключении красный зеленый провод, заметно как уменьшаются обороты холостого хода. (терминал 38. Starter Lockout Switch Output Signal) перевод кривоватый (Стартер блокировки Переключатель выходного сигнала)

Брат, постарайся попонятней и неторопясь изложить свои изыскания. По пункам, со знаками препинания.
Мне важно тебя абсолютно правильно понять

#45 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 15 Март 2014 - 16:26

Нужно сделать эти подключения
R (красный ) провод на катушке зажигания к +12в аккумулятора
R/G (красный с зеленой полосой на ECU к массе на аккумуляторе
W/R (белый с красной полосой) около разъема бензобака к +12В аккумулятора
и повторить тест.
Заглушить вероятнее всего можно будет мотоцикл только отключением +12в от W/R

Этими подключениями мы отключим основные блокировки двигателя
принудительно запитаем катушки, форсунки и насос
Подключения нужно делать именно в тех местах что я написал.
При этом селектор на коробке должен работать (включаться нейтраль и передачи, на щитке это должно быть видно)
Также проверь качество подключения болтовой массы, к болту подходят много клемм с проводами черный с желтой полосой.

Также нужно будет проверить это соответствие :
Meter (+) → W/Y lead (terminal 53)
Meter (–) → Engine Ground
•Measure the switch input voltage with the engine stopped,
and with the connector joined. •Turn the ignition switch ON.
Input Voltage at 1 ∼ 6 Gear Positions
Standard:
1st About 3.0 V
2nd About 2.5 V
3rd About 2.0 V
4th About 1.5 V
5th About 1.1 V
6th About 0.7 V

При включенном зажигании подключить прибор к проводу белый/желтый W/Y lead (terminal 53) другой конец прибора к аккумулятору и проверить соответствие напряжений по передачам

Я сделал как ты написал.

R (красный ) провод на катушке зажигания к +12в аккумулятора (без
изменений)
R/G (красный с зеленой полосой на ECU к массе на аккумуляторе ( работает )
W/R (белый с красной полосой) около разъема бензобака к +12В аккумулятора (без
изменений)
Работает именно при подключении красного с зеленой полосой провода к минусу аккумулятора. Думаю должен понять.

#46 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2014 - 16:33

Работает именно при подключении красного с зеленой полосой провода к минусу аккумулятора. Думаю должен понять.

Работает - означает что теперь на любой передаче мотор разкручивается до красной зоны ?

Если так, то :
ОТКЛЮЧИ провода от :
R
W/R
пока оставь провод подключенный к R/G , НО отключи его от массы (возможно он понадобиться для дальнейших тестов)

Теперь:
тест№1
найди разъем на подножке, тот разъем на котором 2 провода.
подключи к проводу G/W (зеленый с белой полосой) минус прям от аккумулятора.
протестируй отсечку на передаче и нейтрале
тест№2
соедини оба провода в этом разъеме перемычкой (к аккумулятору тестовый провод НЕ подключен)
протестируй отсечку на передаче и нейтрале

Отпиши результат.

p.s. Не зачищай провода на этом разъеме! Соединяй через клеммы разъема.

#47 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 15 Март 2014 - 17:08

Тест 1 - работает
Тест 2 - работает
все правильно. ( работает ) крутит крутит до красной зоны на передаче и на нейтрали.

#48 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2014 - 17:11

Тест 1 - работает
Тест 2 - работает

Замени датчик подножки и катайся на здоровье.

#49 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 15 Март 2014 - 17:13

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! С меня магарыч.

#50 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 15 Март 2014 - 17:14

Ну вы красавчики, разобрались все таки. Поздравляю.

#51 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 15 Март 2014 - 17:33

датчик протестировали тестером. при болтании терялся контакт. выявили увеличенный люфт валика в корпусе. Причина как всегда банальна. я нервов, денег столько потратил, что просто пздц.

#52 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 15 Март 2014 - 18:38

А я даже денег не смог потратить, так как ни кто не хотел даже браться за него. Так и продал :sorry:

#53 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 15 Март 2014 - 19:41

А я даже денег не смог потратить, так как ни кто не хотел даже браться за него. Так и продал :sorry:

Да уж , обидно. Ребят, еще просьба, можно ли отметить или перенести тему , так , что бы люди которые имеют подобные проблемы, долго и нудно не искали ответы.
P.S. протестил мотоцикл на ходу, был приятно шокирован как он едет.

#54 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2014 - 19:52

Да уж , обидно. Ребят, еще просьба, можно ли отметить или перенести тему , так , что бы люди которые имеют подобные проблемы, долго и нудно не искали ответы.

тема уже перенесена в прифильную ветку zx-6r.
Поисковики ее проиндексируют, любой форумчанин ее найдет.
Но дело в том, что нельзя шаблонно относить на свой мот решения похожих проблем, почти каждая неисправность сугубо индивидуальна и требует такогоже подхода.
Мой совет: ищите в своих городах хороших специалистов и обращайтесь к ним. В итоге это будет дешевле и быстрей, чем самому пытаться решить подобные проблемы. Хочу сказать что настоящий специалист никогда не возьмет денег не решив поставленную перед ним проблему, если кто-то говорит что нужно платить за время, вывод прост: это мошенники. Действительно их порядка 95% , но люди сами виноваты в том что они есть . Ониже сами их кормят.

#55 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 15 Март 2014 - 20:08

Полностью согласен. Еще раз, Спасибо за помощь.

#56 Fransus ZX7R Ninja

Fransus ZX7R Ninja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Кокшетау
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2009

Отправлено 16 Март 2014 - 20:17

Полностью согласен. Еще раз, Спасибо за помощь.

Ну маx красавец, 5+. Просто я оболдел) с таким волнением читал тему. Слушай, если нет возможности поменять датчик. каким то образом можно вообще убрать этот датчик с мотоцикла? Что можно сделать что бы он не выполнял свою функцию и при этом мот работал исправно.

#57 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 16 Март 2014 - 20:24

Ну маx красавец, 5+. Просто я оболдел) с таким волнением читал тему. Слушай, если нет возможности поменять датчик. каким то образом можно вообще убрать этот датчик с мотоцикла? Что можно сделать что бы он не выполнял свою функцию и при этом мот работал исправно.

Это не безопасно. Можно и забыть про подножку, а последствия сами знаете.

#58 Fransus ZX7R Ninja

Fransus ZX7R Ninja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Кокшетау
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2009

Отправлено 17 Март 2014 - 03:14

Это не безопасно. Можно и забыть про подножку, а последствия сами знаете.

И все же. Вопрос тот же.

#59 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Март 2014 - 06:34

И все же. Вопрос тот же.

Найти фишку от подножки с двумя проводами
установить перемычку в разъем (провода зачищать в этом месте нельзя!)


естественно, как уже сказано vitalik888, можно будет словить открытую подножку
по этому если неисправность заключается в датчике подножки - ездить с перемычкой на постоянку черевато серьезными последствиями

#60 Fransus ZX7R Ninja

Fransus ZX7R Ninja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Кокшетау
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2009

Отправлено 17 Март 2014 - 08:07

Найти фишку от подножки с двумя проводами
установить перемычку в разъем (провода зачищать в этом месте нельзя!)
естественно, как уже сказано vitalik888, можно будет словить открытую подножку
по этому если неисправность заключается в датчике подножки - ездить с перемычкой на постоянку черевато серьезными последствиями

Проверить хотяб) отпишусь. Еще читал что из за грязи в бензанасосе такое может происходить.






Яндекс.Метрика