зимнее хранение мотоцикла
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:56
Не очень хочется на мото эвакуаторе везти мот в сервис консервировать и везти на место хранения а весной везти расконсервировать!
Может кто знает где в бутово есть место для хранения с консервацией.
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:44
Лучше не только полный бак, но и добавить стабилизатор топлива (есть в любом мотомагазе). Если масло "свежее" (судя по пробегу именно так), можно сейчас не менять, поменять после зимовки. Цепь и почистить, и смазать (по-жирнее, весной смазку смыть и снова смазать) - обязательно. С резиной ничего не случится, но накачать по-больше обычного (на пару десятых) можно. Если есть возможность мот вывесить - отлично. Если нет, ничего страшного. Я еще брызгаю WD-шкой на все подвижные соединения (сцепление, замки и т.д.). Ну и промасленные тряпки в трубы, полироль для краски, и под чехол))...АКБ лучше не только отсоединить, но вообще снять и хранить в тепле.встал вопрос о консервации и хранении мотоцикла! нашёл отапливаемое место у себя в районе поставить на зимнее хранение мотоцикл, стоит 50 рублей в сутки. Теперь стоит вопрос о консервации мотоцикла. мот 2013 года пробег 3000 км. самостоятельно смогу помыть (на мойке) , залить полный бак бензина, отключить аккумулятор и заткнуть трубу тряпкой! насколько необходимо менять масло ,почистить и смазать цепь, силиконить резину и хром. детали и вывешивать колёса?
Не очень хочется на мото эвакуаторе везти мот в сервис консервировать и везти на место хранения а весной везти расконсервировать!
Может кто знает где в бутово есть место для хранения с консервацией.
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:00
а потом, весной, бенз со стабилизатором можно использовать или нужно будет сливать?Лучше не только полный бак, но и добавить стабилизатор топлива (есть в любом мотомагазе). Если масло "свежее" (судя по пробегу именно так), можно сейчас не менять, поменять после зимовки. Цепь и почистить, и смазать (по-жирнее, весной смазку смыть и снова смазать) - обязательно. С резиной ничего не случится, но накачать по-больше обычного (на пару десятых) можно. Если есть возможность мот вывесить - отлично. Если нет, ничего страшного. Я еще брызгаю WD-шкой на все подвижные соединения (сцепление, замки и т.д.). Ну и промасленные тряпки в трубы, полироль для краски, и под чехол))...АКБ лучше не только отсоединить, но вообще снять и хранить в тепле.
а тряпка в трубу должна быть промаслянная !? нафига? обычная не пойдёт??
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:32
Свечи еще не забудь выкрутить и масла туда залить))).... нашёл отапливаемое место...
А теперь ответь на вопрос, зачем все эти танцы с бубном, если место отапливаемое!!!!??
Ставишь чистый мапед и отсоединяешь/снимаешь акум. Всеее!!! Ничего с ним до весны не случиться! Даже с бензином.
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:12
Стабилизатор топлива лью не только когда мот долго стоит, но и если пришлось заправляться на незнакомой заправке где-нибудь вдали от Москвы. (естественно, ничего сливать не надо)).а потом, весной, бенз со стабилизатором можно использовать или нужно будет сливать?
а тряпка в трубу должна быть промаслянная !? нафига? обычная не пойдёт??
На промасленную тряпку не влияет влажность. Если у Вас гараж очень теплый и сухой, можно не заморачиваться.
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:16
Отапливаться место может по разному(+5 или +25), и не забывайте про влажность.Свечи еще не забудь выкрутить и масла туда залить)))
А теперь ответь на вопрос, зачем все эти танцы с бубном, если место отапливаемое!!!!??
Ставишь чистый мапед и отсоединяешь/снимаешь акум. Всеее!!! Ничего с ним до весны не случиться! Даже с бензином.
А так да - можно и не мыть и АКБ не снимать - тоже нифига не будет. Но человек хочет сделать как надо. И правильно делает!
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:53
Как низкая температура влияет на сохранность техники?
Вот про отрицательное воздействие высоких температур я могу рассказать, а низкие-то чем опасны?
Главный враг любой техники - это влажность. От нее начинается коррозия, окисление и просто плесень. Поэтому место хранения должно иметь хорошую вентиляцию. Все остальное - пофиг.
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:05
Ничего сливать не нужно..можно вполне со стабом ездить.просто по весне чуток в бак залей свежего бенза и всё ок..ещё перед зимвкой смажь цепь,можно ещё мот.обода покрыть воском и резину силиконовым спреем побрызгать и чехол одеть..а потом, весной, бенз со стабилизатором можно использовать или нужно будет сливать?
а тряпка в трубу должна быть промаслянная !? нафига? обычная не пойдёт??
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:25
#10
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:02
Ребят,
нигде не пишут про систему охлаждения во время консервации.
Как переносят зимовку мотоциклы с водяным охлаждением?
Мельком слышал, что могут лопнуть трубки или бачок.
Интересует ваше мнение.
#11
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:01
АП!
Ребят,
нигде не пишут про систему охлаждения во время консервации.
Как переносят зимовку мотоциклы с водяным охлаждением?
Мельком слышал, что могут лопнуть трубки или бачок.
Интересует ваше мнение.
1.Мотоцикл, в части мотора, ничем не отличается от машины, разве что максимальными оборотами двигателя...
2.В системы охлаждения двигателей заливается только антифриз, который не замерзает, защищает детали от коррозии, окисления, преждевременного старения и износа.
3.Трубки или расширительный бачок могут треснуть, только на морозе при условии, что в них была залита вода, которая при замерзании, естественно, расширяется.
#12
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 17:34
коля огонь)))Друзья, какая разница в том, какова температура в помещении где мотоцикл хранится?
Как низкая температура влияет на сохранность техники?
Вот про отрицательное воздействие высоких температур я могу рассказать, а низкие-то чем опасны?
Главный враг любой техники - это влажность. От нее начинается коррозия, окисление и просто плесень. Поэтому место хранения должно иметь хорошую вентиляцию. Все остальное - пофиг.
если помещение хранения отапливается на фига эти танцы с бубнами?что б было?
#13
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 18:21
#14
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:46
и резину силиконовым спреем побрызгать
Ни в Коем случае такого не делать!!!
Просто приспустить давление и все.
По сезону запаришься отмывать,проходили это уже((
#15
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:02
А чем отмывать силикон лучше?По сезону запаришься отмывать,проходили это уже((
А то мы байки обильно так сбрызнули)
#16
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:50
А чем отмывать силикон лучше?
А то мы байки обильно так сбрызнули)
Я тоже все силиконом покрыл. В т.ч. и шины. Чем отмывать по весне?
#17
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:34
#18
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:45
Как думаете, не зря простынкой укрыл? Под чехлом говорят конденсат бывает, а простынка дышит по идее...
Седло утащил домой.
Диски протер очистителем тормозной системы от Мотюль. На вид были чистые, однако тряпка почернела вся)
Потом тоже силиконом прошелся по ним.
#19
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:36
силиконом по тормозным дискам???Вот мой вариант
Как думаете, не зря простынкой укрыл? Под чехлом говорят конденсат бывает, а простынка дышит по идее...
Седло утащил домой.
Диски протер очистителем тормозной системы от Мотюль. На вид были чистые, однако тряпка почернела вся)
Потом тоже силиконом прошелся по ним.
#20
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:08
Не обильно, но прошелся.силиконом по тормозным дискам???
Весной промою все той же Мотюлевской очищалкой тормозов.