Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится, глохнет Z750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 serjo9

serjo9

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:zr 750m

Отправлено 03 Август 2009 - 09:29

По порядку:примерно с неделю назад приехал с отпуска на моте,там мотик стоял две недели под чехлом и когда я попытался завести его,оказалось что сдох аккум(?),тогда не придал значения большого,так вот, приехал в Питер,где начались проблемы,как я думал сначала,с аккумом,крутил с трудом но заводился(((так вот в последний раз он перестал крутить вовсе,а только затрещала релюха(так же когда аккум садится в ноль).в гараже стал подзаряжать батарею,но без результатно,щелкает реле при нажатии на кнопку стартера.предохраители в порядке,клемы прикручены..подскажите что может быть=)мотик 2008 года с АВС

#2 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 03 Август 2009 - 09:43

Пора менять аккум. У меня точ в точ умер старый так. Мот заводил вместе с зарядкой (аккум 15 мин стоит на зарядке, не снимая клемы устройства заводил, после старта устройство вырубал и прикручивал обратно седло)

#3 serjo9

serjo9

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:zr 750m

Отправлено 03 Август 2009 - 09:52

Пора менять аккум.

думаешь за 7000 км аккум мог сдохнуть?а зарядное устройство так же пользовал,только эфффекта не было,только релюха стречит.посмотрим что в сервисе скажут

#4 Motoneon

Motoneon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:Сезон 2009 - Kawasaki Z1000/ Сезон 2010/2011 - пропустил

Отправлено 03 Август 2009 - 10:24

100% аккамулятор

У самого 3 недели в гараже простоял и сдох, зарядил и нормально заводится, но тебе походу надо просто заменить.

#5 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 03 Август 2009 - 10:48

думаешь за 7000 км аккум мог сдохнуть?а зарядное устройство так же пользовал,только эфффекта не было,только релюха стречит.посмотрим что в сервисе скажут

Дык напруги побольше нада дать) оно конечно еще быстрее убьет аккум, но например если нужно за новым сьездить то.... Кста рекомендую акум посадить на резьбавой фиксатор. Тут на днях глючить электрикеа стала, залез под седло, а там ниодной гайки нет на акуме. Все разкрутились и потерялись.

#6 serjo9

serjo9

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:zr 750m

Отправлено 03 Август 2009 - 13:26

спасибо)))попробую еще по дольше подрючить аккум,а там новый куплю наверно

#7 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 03 Август 2009 - 14:23

Если не держит плотность (незаряжаецо/очень быстро садицо) то есть все щансы гденибудь заглохнуть (как я) и искать где прикурить, чтобы до дома доехать. + есть вероятность угробить мозх, тк работать без акума мот не должен (заведеный)

#8 serjo9

serjo9

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:zr 750m

Отправлено 06 Август 2009 - 09:16

вообщем взял б/у акб,поставил,завелся с пол оборота и пока держит вроде заряд,дальше посмотрю разрядится или нет

#9 serjo9

serjo9

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:zr 750m

Отправлено 12 Август 2009 - 09:11

админы тему можно закрывать=)проблема устранена,дело в аккуме-умер он,теперь все как и прежде!

#10 snyper

snyper

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва вао
  • Мото:z750

Отправлено 09 Февраль 2010 - 00:43

вообщем проблема в следующем: если мотоцикл не заводился больше суток то после первого запуска, проработав 2-5 секунд глохнет (ручку газа не трогаю, если при заводе подгазовывать то нормально заводится). после нормально заводится. в чём может быть проблема. мотик брал новым и всё время была такая беда.
вопрос номер 2: где взять краски чтоб подкрасить крышки двигателя - не хочется снимать и ехать подбирать.мож есть номер какойто или гдето продают готовые. она же (краска) у всех кавиков одинаковая я думаю.

#11 Марат

Марат

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара 63RUS
  • Мото:Kawasaki ZZR-400 (продан), Kawasaki ZX9R ninja (продан), ZX9R(E1)

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:55

вообщем проблема в следующем: если мотоцикл не заводился больше суток то после первого запуска, проработав 2-5 секунд глохнет (ручку газа не трогаю, если при заводе подгазовывать то нормально заводится). после нормально заводится.


Надо прочистить дроссельную заслонку, должно помочь. (Лично у меня не было инжекторного мотоцикла, а данные симптомы указывают на дроссельную заслонку, если сравнивать с автомобилем)

#12 snyper

snyper

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва вао
  • Мото:z750

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:46

Надо прочистить дроссельную заслонку, должно помочь. (Лично у меня не было инжекторного мотоцикла, а данные симптомы указывают на дроссельную заслонку, если сравнивать с автомобилем)

эта проблема с новя была. я не думаю что новый мотик мог быть с забитым инжектором. так что тут чето другое.

#13 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:14

Может обороты ХХ низковаты?

#14 snyper

snyper

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва вао
  • Мото:z750

Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:40

обороты нормальные как и положено. так ведь он после этого и заводится и работает нормально

#15 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:29

вообщем проблема в следующем: если мотоцикл не заводился больше суток то после первого запуска, проработав 2-5 секунд глохнет (ручку газа не трогаю, если при заводе подгазовывать то нормально заводится). после нормально заводится. в чём может быть проблема. мотик брал новым и всё время была такая беда.



пока в лауре работал человека 3 4 приезжало с этим вопросом
сделай чуть выше холостые обороты и все пропадет.

#16 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:41

Может обороты ХХ низковаты?


оно самое. у меня таже ситуация. завел, поработал, заглох. Надо повысить обороты ХХ.

#17 Happis

Happis
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Kawasaki Z-1000

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 15:20

Всем привет, стал счастливым обладателем Кавы Z 1000 2009 г.в. белого цвета, это мой первый мот, юзаю пару недель, привыкаю)Накатал уже 1000 км.

Уже появились проблемы, так как мот брал с рук. Сейчас стоит в гараже(( При включении первой передачи мотык стал глохнуть. Не понял, в чем дело, попробовал по другому, когда на незаведенном мотоцикле втыкаешь передачу и начинаешь заводить с выжатым сцеплением, то мотык никак не реагирует, не крутит. Иногда раздупляется и все работает, потом минут 5 проходит и опять начинается. Завел, прогазовал, втыкнул передачу и все...мот заглох. Начинаешь заводить на передаче-ноль внимания, включаешь нейтралку - заводится как часы, только включаешь передачу-заглох.
Мне подсказывают, что это может быть датчик на руле, который ниже ручки сцепления.
Вообщем, ребят, помогите, кто сталкивался. С мотоциклом в плане обслуживания пока еще на ВЫ, не знаю ничего...

#18 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:17

Всем привет, стал счастливым обладателем Кавы Z 1000 2009 г.в. белого цвета, это мой первый мот, юзаю пару недель, привыкаю)Накатал уже 1000 км.

Уже появились проблемы, так как мот брал с рук. Сейчас стоит в гараже(( При включении первой передачи мотык стал глохнуть. Не понял, в чем дело, попробовал по другому, когда на незаведенном мотоцикле втыкаешь передачу и начинаешь заводить с выжатым сцеплением, то мотык никак не реагирует, не крутит. Иногда раздупляется и все работает, потом минут 5 проходит и опять начинается. Завел, прогазовал, втыкнул передачу и все...мот заглох. Начинаешь заводить на передаче-ноль внимания, включаешь нейтралку - заводится как часы, только включаешь передачу-заглох.
Мне подсказывают, что это может быть датчик на руле, который ниже ручки сцепления.
Вообщем, ребят, помогите, кто сталкивался. С мотоциклом в плане обслуживания пока еще на ВЫ, не знаю ничего...

Ты подножку не забыл убрать? Там датчик стоит, если подножку не убрал никуда не поедишь.

#19 KaizerSuzen

KaizerSuzen
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Kawasaki Z1000-2007

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 10:47

Ты подножку не забыл убрать? Там датчик стоит, если подножку не убрал никуда не поедишь.

Про подножку тебе дело говорят, 100% причина в этом!

#20 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:47

так может парень ножку то и убрал!

Если убрал то все равно причина скорее всего в этом датчике.






Яндекс.Метрика