
помогите бьет руль
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:32
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:34
Выручайте! Столкнулся с проблемой ZZR 1400 2007г.в., когда в движении от 60 и выше бросаеш руль и отгибаешся туловищем назад начинается трясучка руля. Если бросить руль и не отгибаться назад то трясучка не появляется. Заменил переднюю и заднюю резину, диски ровнюсенькие, супорта не приклинивают. Проверял рулевую колонку, в вывешоном положении, люфтов нет только смутило одно - когда в разгруженом состоянии поворачиваеш рулем туда сюда то ошущается в центральном положении какбуддто какой-то буртик который очень очень легонько фиксирует руль в среднем положении. Саму колонку я не разбирал. Скажите есть ли это нормально (тоесть стоит какая-то направляющая) либо это выработка подшипника. И если да то по этой ли причине такие симптомы или это у всех ZZR 1400 ?
Тоже была тряска руля примерно от 60 до 100 км. когда поставил новую резину Метцелер з4, как только сменил передний балон на Мишлен пр2 сразу все прошло. Если у тебя диски ровные и нормально отбалансированы колеса, то вероятно причина в резине. Подшипник рулевой колонки под замену, это выработка.
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:39
СПАСИБО! Резина Michelin Pilot Power 2CT недавно кинул разници не почувствовал, а вот на подшипник грешил. Значит он и есть. Может кто знает номера подшипников либо посадочные данные - отпишитесь пожалуйста а то не охота простоять, без вилки, под конец сезона пока найду новые.Тоже была тряска руля примерно от 60 до 100 км. когда поставил новую резину Метцелер з4, как только сменил передний балон на Мишлен пр2 сразу все прошло. Если у тебя диски ровные и нормально отбалансированы колеса, то вероятно причина в резине. Подшипник рулевой колонки под замену, это выработка.
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:04
СПАСИБО! Резина Michelin Pilot Power 2CT недавно кинул разници не почувствовал, а вот на подшипник грешил. Значит он и есть. Может кто знает номера подшипников либо посадочные данные - отпишитесь пожалуйста а то не охота простоять, без вилки, под конец сезона пока найду новые.
92045-1384 - номер подшипника.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 22:11
Спасибо, я так понял что такие подшипники стоят почти на всех Кавасах. А есть ли у когото старые? Очень нужны посадочные размеры, хотелось бы поставить конического типа они явно будут повеселее шариковых.92045-1384 - номер подшипника.
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:45
Проблема в том что я с грёбаной УкраиныЕсть в наличии новый комплект рулевых подшипников с пыльниками от AllBalls США, подшипники конические, комплект - 2тыс., Питер, вышлю.
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:53
Уточнение. там и так стоит конический подшипник, шариковый. Ты, я так понимаю, хочешь заменить его на роликовый. В целом по вопросу. Шариковые бывают только родные - т.е. дорогие. Многие ставят роликовую замену - она раза в 2-2.5 дешевле но на 0.5мм меньше высота подшипника. Итого или сделать две шайбы из 0.5 мм стали как прокладки или забить и просто поставить как все и делают. Вечерком гляну коды.Проблема в том что я с грёбаной Украины
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:15
32907 это неродной роликовый. У разных производителей еще пару букв может добавляться к коду. Например Koyo 32907JR-3 750р штука
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:17
Всем огромнейшее спасибо!!!! Очень выручили.sf07a17px1v1 - это родной шариковый 2400р штука
32907 это неродной роликовый. У разных производителей еще пару букв может добавляться к коду. Например Koyo 32907JR-3 750р штука

#10
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 02:44
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:25
Думаю всёже изношен так как закусует только в одном месте, и причом в том, где руль находится большую часть своей жизни.если подклинивает то это скорее перетянут подшипник а не изношен
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:03
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 00:00
ой ей ой зачем же так? Мы этим не болеем! Слава Богу всё на 5+. ))) Это здесь не причем, поскольку диагноз описан выше (изношен так как закусует только в одном месте, и причом в том, где руль находится большую часть своей жизни) и ни какого отношения к раме не имеет.у этих zzr1400 есть болезнь с рамой, вроде в районе маятника лопается. на фороме где-то должна быть тема
#14
Отправлено 05 Март 2014 - 22:19

Когда поставил новые, то уже ни какого заклинивания не было, руль вращался плавно.
#15
Отправлено 30 Январь 2016 - 10:41
Ты обойму нижнего подшипника как снимал болгаркой? Сальник оставил старый или тоже аналог подбирал? У меня тоже лежать 32907жр3 подшипники, сегодня как раз рулевую буду разбирать...
#16
Отправлено 30 Январь 2016 - 17:06
Ты обойму нижнего подшипника как снимал болгаркой? Сальник оставил старый или тоже аналог подбирал? У меня тоже лежать 32907жр3 подшипники, сегодня как раз рулевую буду разбирать...
На своём обойму сбивал чем то вроди зубильца (обстукивал со всех сторон и тем самым приподнимал от траверсы) Пыльники от оригинальных подшипников при постановке роликовых не подойдут поэтому ставил без таковых. Главное это самый верхний пыльник-кожух он та и будет защищать от воды и пр. дряни.
#17
Отправлено 30 Январь 2016 - 18:06
На своём обойму сбивал чем то вроди зубильца (обстукивал со всех сторон и тем самым приподнимал от траверсы) Пыльники от оригинальных подшипников при постановке роликовых не подойдут поэтому ставил без таковых. Главное это самый верхний пыльник-кожух он та и будет защищать от воды и пр. дряни.
А я старый сальник оставил (ZX6R) вреде все подошло нормально, снимал сначала лезвиями строительного ножа, потом двумя отвертками с двух сторон. Хорошо болгаркой не полез резать, сальнику точно досталось бы, а так все целое))
#18
Отправлено 30 Январь 2016 - 18:35
А я старый сальник оставил (ZX6R) вреде все подошло нормально, снимал сначала лезвиями строительного ножа, потом двумя отвертками с двух сторон. Хорошо болгаркой не полез резать, сальнику точно досталось бы, а так все целое))
Причем здесь 600ка мы вроди как не с этого движа?!