А мне как то к любой привычно(на совсем лысой не очень-сильно скользко), щас вобще пилот пауэр стоит, просто наклон мотоцикла нужен большой постоянно и газу побольше.
А мне как то к любой привычно(на совсем лысой не очень-сильно скользко), щас вобще пилот пауэр стоит, просто наклон мотоцикла нужен большой постоянно и газу побольше.
Как и с кругами у всех всё по разному) По мне так чем лысее резина-тем лучше получается, самая пруха перед кончиной баллона. Да и асфальт асфальту рознь, дрифт дело тонкое.
Да, только с той разницей, что на тачке ты это делаешь на скорости в 100-140км/ч. Нах тут яйца? И я не про простые бублики, а про настоящий дрифт.
Мы тут все про настоящий дрифт говорим. Только машина не падает на бок,т.к. стоит на 4 колесах, и у тебя ни будет ни хайсайда ни лоусайда, и ты окружен каркасом безопасности. Да,можно улетать в стену, а на мотоцикле ты так же не застрахован от стены,+ падения
Дрифт что на авто что на мото-крутая тема!
Но я о другом - сколько людей может дрифтить на авто? а сколько на мото? ответ очевиден.
Многие думаю что стант-юнешаская забава. Вот с чем я не согласен.