Мот ZX6R 2005 год ,стоят армированные шланги, прокачано все миллион раз, суть проблемы, ручка переднего тормоза то имеет свободный ход ,то его нет,т.е в процессе езды независимо от кол-ва торможений и нагрева,ручка тормоза может не иметь свободного хода и при нажатии на неё сразу же мот начинает тормозить при этом усилие нужно прикладывать больше чем когда на ручке имеется свободный ход 1-2 мм WTF ???
Возвращаясь к вопросу по тормозам ZX6R 2005 год
#1
Отправлено 11 Август 2009 - 14:11
#2
Отправлено 11 Август 2009 - 14:15
пы/сы есть подозрение что у тебя диски передние кривые
#3
Отправлено 11 Август 2009 - 14:22
#4
Отправлено 11 Август 2009 - 14:31
Крайне много встречал Кав с пробленами с тормозами. Лечилось установкой другой машинки, в моем случае спасла установленная "СуперПупсом" "Магура"Мот ZX6R 2005 год ,стоят армированные шланги, прокачано все миллион раз, суть проблемы, ручка переднего тормоза то имеет свободный ход ,то его нет,т.е в процессе езды независимо от кол-ва торможений и нагрева,ручка тормоза может не иметь свободного хода и при нажатии на неё сразу же мот начинает тормозить при этом усилие нужно прикладывать больше чем когда на ручке имеется свободный ход 1-2 мм WTF ???
#5
Отправлено 11 Август 2009 - 14:34
#6
Отправлено 11 Август 2009 - 14:40
На ZX9R *96 с плохими тормазами на стоковых ручках при сильном торможении прижимал сам себе пальцы :girl_cray2:У друга на 10-ке такая проблема была. Ничего не делал, привык.
#7
Отправлено 11 Август 2009 - 15:37
#8
Отправлено 11 Август 2009 - 15:37
#9
Отправлено 12 Август 2009 - 09:11
А собсна в чом смысл ремкомплекта, если эта 'байда' - норма для кавасачих тормозных машинок?Есть ли смысл заказывать рем комплект? Бред сука какойто.
#10
Отправлено 12 Август 2009 - 09:17
Не то что бы норма, просто требует переодической переборки.А собсна в чом смысл ремкомплекта, если эта 'байда' - норма для кавасачих тормозных машинок?
У Сереги Greу машинка работает четко.
#11
Отправлено 12 Август 2009 - 09:24
Можно ссылку или любую другую информацию на "кавасачьи тормозные машинки" ... Пипец.А собсна в чом смысл ремкомплекта, если эта 'байда' - норма для кавасачих тормозных машинок?
П.С. А то у других такого не бывает.
П.С. Меняли на Вираге, после этого тормозить стала, аж страшно.
#12
Отправлено 12 Август 2009 - 11:02
Вопрос все таки в том что ручка меняет свое положение,т.е свободный ход то есть то его нет, в моем понимании если бы пипец было ГТЦ , то она изначально заняла бы какое то положение(провалилась бы) .Можно ссылку или любую другую информацию на "кавасачьи тормозные машинки" ... Пипец.
П.С. А то у других такого не бывает.
П.С. Меняли на Вираге, после этого тормозить стала, аж страшно.
#13
Отправлено 12 Август 2009 - 11:30
Димон, ведь наверняка у твоих друзей-спортсменов есть стоковая машинка от какова-нибудь джиксера иль Эрки, поставь себе на время и закажи ремкомплект, как придет. переберешь и забудешь как страшный сонВопрос все таки в том что ручка меняет свое положение,т.е свободный ход то есть то его нет, в моем понимании если бы пипец было ГТЦ , то она изначально заняла бы какое то положение(провалилась бы) .
#14
Отправлено 12 Август 2009 - 11:33
Димон я могу заказать рем. комплект и ездить так как езжу,просто вопрос в том - поможет ли это решению данного вопроса.Димон, ведь наверняка у твоих друзей-спортсменов есть стоковая машинка от какова-нибудь джиксера иль Эрки, поставь себе на время и закажи ремкомплект, как придет. переберешь и забудешь как страшный сон
#15
Отправлено 12 Август 2009 - 11:39
Конечно но только на время -на пару лет, ну мож лет на пять, смотря где мотик хранишь и какие морозы зимойДимон я могу заказать рем. комплект и ездить так как езжу,просто вопрос в том - поможет ли это решению данного вопроса.
#16
Отправлено 12 Август 2009 - 12:07
Так же интерисует вопрос какое усилие нужно приложить что бы свести суппорт (при условии его исправности) ?
#17
Отправлено 12 Август 2009 - 12:18
Выходят все четыреКстати как работает полностью исправный суппорт, вплане при нажатии на ручку выходят все четры поршня или поочередно???
Так же интерисует вопрос какое усилие нужно приложить что бы свести суппорт (при условии его исправности) ?
Вводится легко, двумя пальцами
#18
Отправлено 12 Август 2009 - 12:20
у меня ходят поочередно, вчера запарился сводить 4 поршень когда вставил 3 колодки.Выходят все четыре
Вводится легко, двумя пальцами
#19
Отправлено 12 Август 2009 - 12:23
Ой-Ой-Ой нада разабрать, почистить!у меня ходят поочередно, вчера запарился сводить 4 поршень когда вставил 3 колодки.
В первую очередь должны бросаться в глаза не равномерно сношенные колодки
#20
Отправлено 12 Август 2009 - 12:32
износ колодок одинаковыйОй-Ой-Ой нада разабрать, почистить!
В первую очередь должны бросаться в глаза не равномерно сношенные колодки