Не могу понять когда закладываю мотоцикл в поворот создается неприятное ощущение что зад как бы под-руливает\кидает, на люфты проверил, вроде все плотно, давление в баллонах в норме, возможно требуется увеличение жесткости заднего амортизатора? да вроде и так не скажу что мягко), и если не сложно подскажите как это делается?)) мотоцикл Kawa ZX6R F3
Не могу понять когда закладываю мотоцикл в поворот создается неприятное ощущение что зад как бы под-руливает\кидает, на люфты проверил, вроде все плотно, давление в баллонах в норме, возможно требуется увеличение жесткости заднего амортизатора? да вроде и так не скажу что мягко), и если не сложно подскажите как это делается?)) мотоцикл Kawa ZX6R F3
Если люфтов нет, резина и давление в норме, только настройка жесткости.
Посмотрел мануал написано качать 2.9 я качал 2.2 буду пробовать изменять давление, резина практически новая
Кидает если слишком жестко настроена подвеска или если резина скатана посредине и становится квадратная, в результате когда ты закладываешь проходишь этот угол и тоже создается ощущение подруливания, преваливания через угловатость резины. Еще может быть не прикатана резина немного. Но я больше грешу, что ты слишком затянул задний аморт, у меня такое было, просто смотри, нагрузка которая приходится на подвеску, она ее из за своей жосткости не съедает и не гасит ни как, значит эта нагрузка начинает переходить дальше, а дальше у нас что, прально, резина, такие подруливания имеют место быть еще когда 2х компаундная резина.
Кидает если слишком жестко настроена подвеска или если резина скатана посредине и становится квадратная, в результате когда ты закладываешь проходишь этот угол и тоже создается ощущение подруливания, преваливания через угловатость резины. Еще может быть не прикатана резина немного. Но я больше грешу, что ты слишком затянул задний аморт, у меня такое было, просто смотри, нагрузка которая приходится на подвеску, она ее из за своей жосткости не съедает и не гасит ни как, значит эта нагрузка начинает переходить дальше, а дальше у нас что, прально, резина, такие подруливания имеют место быть еще когда 2х компаундная резина.
увеличение давления скорее всего негативней скажется. Опусти давление до 2. Проверь регулировку отбоя на заднем амортизаторе. На пальцах примерно так: Нажимаешь весом на заднее сиденье и отпускаешь мотоцикл должен подниматься с явной задержкой. (это минимально допустимый уровень отбоя)
увеличение давления скорее всего негативней скажется. Опусти давление до 2. Проверь регулировку отбоя на заднем амортизаторе. На пальцах примерно так: Нажимаешь весом на заднее сиденье и отпускаешь мотоцикл должен подниматься с явной задержкой. (это минимально допустимый уровень отбоя)
Полностью согласен с предыдущим оратором. Сам через это прошел на ZX-6R 2011 года.
увеличение давления скорее всего негативней скажется. Опусти давление до 2. Проверь регулировку отбоя на заднем амортизаторе. На пальцах примерно так: Нажимаешь весом на заднее сиденье и отпускаешь мотоцикл должен подниматься с явной задержкой. (это минимально допустимый уровень отбоя)