Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

При поворотах плавает зад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 AndreyV8

AndreyV8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakhstan
  • Город:Almaty
  • Мото:Kawasaki ZX6R

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:32

Не могу понять когда закладываю мотоцикл в поворот создается неприятное ощущение что зад как бы под-руливает\кидает, на люфты проверил, вроде все плотно, давление в баллонах в норме, возможно требуется увеличение жесткости заднего амортизатора? да вроде и так не скажу что мягко), и если не сложно подскажите как это делается?)) мотоцикл Kawa ZX6R F3

#2 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:39

Не могу понять когда закладываю мотоцикл в поворот создается неприятное ощущение что зад как бы под-руливает\кидает, на люфты проверил, вроде все плотно, давление в баллонах в норме, возможно требуется увеличение жесткости заднего амортизатора? да вроде и так не скажу что мягко), и если не сложно подскажите как это делается?)) мотоцикл Kawa ZX6R F3

Если люфтов нет, резина и давление в норме, только настройка жесткости.

#3 AndreyV8

AndreyV8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakhstan
  • Город:Almaty
  • Мото:Kawasaki ZX6R

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:26

Если люфтов нет, резина и давление в норме, только настройка жесткости.

Посмотрел мануал написано качать 2.9 я качал 2.2 буду пробовать изменять давление,
резина практически новая

#4 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:42

Посмотрел мануал написано качать 2.9 я качал 2.2 буду пробовать изменять давление,
резина практически новая

Кидает если слишком жестко настроена подвеска или если резина скатана посредине и становится квадратная, в результате когда ты закладываешь проходишь этот угол и тоже создается ощущение подруливания, преваливания через угловатость резины. Еще может быть не прикатана резина немного. Но я больше грешу, что ты слишком затянул задний аморт, у меня такое было, просто смотри, нагрузка которая приходится на подвеску, она ее из за своей жосткости не съедает и не гасит ни как, значит эта нагрузка начинает переходить дальше, а дальше у нас что, прально, резина, такие подруливания имеют место быть еще когда 2х компаундная резина.

#5 AndreyV8

AndreyV8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakhstan
  • Город:Almaty
  • Мото:Kawasaki ZX6R

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:08

Кидает если слишком жестко настроена подвеска или если резина скатана посредине и становится квадратная, в результате когда ты закладываешь проходишь этот угол и тоже создается ощущение подруливания, преваливания через угловатость резины. Еще может быть не прикатана резина немного. Но я больше грешу, что ты слишком затянул задний аморт, у меня такое было, просто смотри, нагрузка которая приходится на подвеску, она ее из за своей жосткости не съедает и не гасит ни как, значит эта нагрузка начинает переходить дальше, а дальше у нас что, прально, резина, такие подруливания имеют место быть еще когда 2х компаундная резина.

Резина у меня вот такая:
http://www.xsport.ru...o...od&num=4316
состояние практически нет износа мягкая.

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:30

Резина у меня вот такая:
http://www.xsport.ru...o...od&num=4316
состояние практически нет износа мягкая.

увеличение давления скорее всего негативней скажется.
Опусти давление до 2.
Проверь регулировку отбоя на заднем амортизаторе.
На пальцах примерно так:
Нажимаешь весом на заднее сиденье и отпускаешь мотоцикл должен подниматься с явной задержкой. (это минимально допустимый уровень отбоя)

#7 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:56

...мотоцикл Kawa ZX6R F3


Что значит "F3"?
Это какого года модель?

увеличение давления скорее всего негативней скажется.
Опусти давление до 2.
Проверь регулировку отбоя на заднем амортизаторе.
На пальцах примерно так:
Нажимаешь весом на заднее сиденье и отпускаешь мотоцикл должен подниматься с явной задержкой. (это минимально допустимый уровень отбоя)

Полностью согласен с предыдущим оратором. Сам через это прошел на ZX-6R 2011 года.

#8 AndreyV8

AndreyV8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakhstan
  • Город:Almaty
  • Мото:Kawasaki ZX6R

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:23

Что значит "F3"?
Это какого года модель?
Полностью согласен с предыдущим оратором. Сам через это прошел на ZX-6R 2011 года.

F3 97год, f1 95/f2 96/f3 97

#9 AndreyV8

AndreyV8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakhstan
  • Город:Almaty
  • Мото:Kawasaki ZX6R

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:24

увеличение давления скорее всего негативней скажется.
Опусти давление до 2.
Проверь регулировку отбоя на заднем амортизаторе.
На пальцах примерно так:
Нажимаешь весом на заднее сиденье и отпускаешь мотоцикл должен подниматься с явной задержкой. (это минимально допустимый уровень отбоя)

А как именно регулируется отбой?

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:18

А как именно регулируется отбой?

вот сылка на подробное описание регулировки подвески
тынц

#11 AndreyV8

AndreyV8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakhstan
  • Город:Almaty
  • Мото:Kawasaki ZX6R

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:32

вот сылка на подробное описание регулировки подвески
тынц

Спасибо :good:

#12 Rain-011

Rain-011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань
  • Мото:Ninja ZX-6R

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:32

вот сылка на подробное описание регулировки подвески
тынц

Большое спасибо !!!

#13 AndreyV8

AndreyV8

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakhstan
  • Город:Almaty
  • Мото:Kawasaki ZX6R

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:11

Подрегулировал отбой три оборота в сторону hard, управление в поворотах в разы стало лучше, немного по вилке осталось.

#14 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:15

Подрегулировал отбой три оборота в сторону hard, управление в поворотах в разы стало лучше, немного по вилке осталось.

НА Ютубе набери "Dave Moss". видео много. Дядька достаточно подробно, доступно и понятно объясняет как и чего в подвеске должно быть.

#15 MESCALINE

MESCALINE

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:58

все подробно на английском!
sapone . умник епта!
за ссылку тынц спасибо ! вот там подробно и понятно по русски для русских написано!






Яндекс.Метрика