
РАСТОЧКА КОЛЕНВАЛА
#1
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:45
#2
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 01:02
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:51
Дешевле заменить колено
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:36
#5
Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:24
Металлическую прокладку менять не обязательно
#6
Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:44
Не обязательно согласен! Правда есть одно но всегда)) Если она не многослойка, есть прокладки которые сделаны из 2 штук и там если она уже начала слоится в местах масленных каналов скорее всего закончится тем что в хату пойдет вода, проверенно другом))) Результат опять переборка и ожидания прокладки 1.5 месяца.
#7
Отправлено 05 Апрель 2015 - 05:06
Вал можно востановить напылением. Сначало твой вал протачивают, затем напыляют металл, и затем сново протачивают до ремонтного размера.
#8
Отправлено 05 Апрель 2015 - 05:58
Вал можно востановить напылением. Сначало твой вал протачивают, затем напыляют металл, и затем сново протачивают до ремонтного размера.
а вкладыши ремонтные где брать??? темболее они вроде по штучно продаются, и стоят не дешево
#9
Отправлено 05 Апрель 2015 - 08:55
Вал напыляется и делается больше, а затем точится под стантдартный размер.
#10
Отправлено 05 Апрель 2015 - 08:58
Вал напыляется и делается больше, а затем точится под стантдартный размер.
и сколько проходит такой вал? а закалка твч?
#11
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:05
Прокладку гбц можно использовать повторно, даже если она двух или трех слойная, главное уметь ее восстанавливать! Герметики использовать нельзя!
#12
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:07
Извиняюсь, что влезаю в тему. Сам сейчас занимаюсь восстановлением двигателя, провернуло шатунные вкладыши и стерло шейку на коленвале. Вопрос по стальным прокладкам между ГБЦ и блоком цилиндров и картера, насколько обязательно их менять если с ними всё впорядке? Знакомый, который занимается тюнингом движков, говорит , что менять нет смысла, а просто посадить на высокотемпературный герметик. У него есть кроссач, который он уже несколько раз перебирал и собирал движок на старых прокладках и герметике и всё в норме.
#13
Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:31
Ни сколько такой вал не проходит! 100-300 км, если только кому то его срочно продать, но я бы так делать не стал.
Прокладку гбц можно использовать повторно, даже если она двух или трех слойная, главное уметь ее восстанавливать! Герметики использовать нельзя!
вот и я про тоже))) даже по цене дешевле б\у найти в достойном состоянии, ну на крайняк свози на промерку, гбц если снял просто промыть-протереть достаточно, песочек обычно попадает, а остальные прокладки (поддон, генератор, сцепление ) поронитовые короче, я их удалил нафиг и тупо на герметик самый простой, сперва с небольшим усилием, чтобы не выдавить весь герметик, а на следующий день уже полностью притянуть, второй сезон так катаю, все сухо. На некоторых байках при удалении прокладки м крышки генератора, изза уменьшения зазора закусывает промежуточную шестерню стартера, надо учесть.
Самое главное при сборке ГБЦ не забуть удалить масло (если оно там есть) с колодцев блока цилиндров под болты ГБЦ!!!!!!
#14
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:36
Ни сколько такой вал не проходит! 100-300 км, если только кому то его срочно продать, но я бы так делать не стал.
Прокладку гбц можно использовать повторно, даже если она двух или трех слойная, главное уметь ее восстанавливать! Герметики использовать нельзя!
НЕ все знаю как это делается и в результате экономии и по незнанию прибегают к герметику для прокладок ГБЦ. Но личное мое мнение, не думаю что эта та именно деталь на которой стоит экономить.
#15
Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:11
НЕ все знаю как это делается и в результате экономии и по незнанию прибегают к герметику для прокладок ГБЦ. Но личное мое мнение, не думаю что эта та именно деталь на которой стоит экономить.
Машины с таким валом ходят по 100000км
БУ вал от 12000р. Ремонт 2000-3000р
#16
Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:08
Машины с таким валом ходят по 100000км
БУ вал от 12000р. Ремонт 2000-3000р
а почему тогда после шлифовки некоторых валов (а\м) в ремонт они и 10000 не ходят?