Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

РАСТОЧКА КОЛЕНВАЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 mas

mas

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:45

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВСЕМ, ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, ВОЗМОЖНО ЛИ РАСТОЧИТЬ КОЛЕНВАЛ И ДЕЛАЛ ЛИ КТО НИБУДЬ ТАК, КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ???

#2 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 01:02

расточить можно что угодно. Информации побольше дай

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:51

Изготовитель не предусматривает расточку, ремонтных вкладышей нет.

Дешевле заменить колено

#4 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:36

Извиняюсь, что влезаю в тему. Сам сейчас занимаюсь восстановлением двигателя, провернуло шатунные вкладыши и стерло шейку на коленвале. Вопрос по стальным прокладкам между ГБЦ и блоком цилиндров и картера, насколько обязательно их менять если с ними всё впорядке? Знакомый, который занимается тюнингом движков, говорит , что менять нет смысла, а просто посадить на высокотемпературный герметик. У него есть кроссач, который он уже несколько раз перебирал и собирал движок на старых прокладках и герметике и всё в норме.

#5 Mr.Stock

Mr.Stock

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GSX-R 1000

Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:24

Металлическую прокладку менять не обязательно



#6 ZooYork

ZooYork

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тамань
  • Мото:ZX6-R

Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:44

Не обязательно согласен! Правда есть одно но всегда)) Если она не многослойка, есть прокладки которые сделаны из 2 штук и там если она уже начала слоится в местах масленных каналов скорее всего закончится тем что в хату пойдет вода, проверенно другом))) Результат опять переборка и ожидания прокладки 1.5 месяца. 



#7 paha87

paha87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Благовещенск
  • Мото:KLX 250. ZX6R

Отправлено 05 Апрель 2015 - 05:06

Вал можно востановить напылением. Сначало твой вал протачивают, затем напыляют металл, и затем сново протачивают до ремонтного размера.



#8 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 05 Апрель 2015 - 05:58

Вал можно востановить напылением. Сначало твой вал протачивают, затем напыляют металл, и затем сново протачивают до ремонтного размера.

а вкладыши ремонтные где брать??? темболее они вроде по штучно продаются, и стоят не дешево



#9 paha87

paha87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Благовещенск
  • Мото:KLX 250. ZX6R

Отправлено 05 Апрель 2015 - 08:55

Вал напыляется и делается больше, а затем точится под стантдартный размер.



#10 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 05 Апрель 2015 - 08:58

Вал напыляется и делается больше, а затем точится под стантдартный размер.

и сколько проходит такой вал? а закалка твч?



#11 shmel

shmel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZZR, Honda cbr1000 rr, Fjr 1300 AS

Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:05

Ни сколько такой вал не проходит! 100-300 км, если только кому то его срочно продать, но я бы так делать не стал.
Прокладку гбц можно использовать повторно, даже если она двух или трех слойная, главное уметь ее восстанавливать! Герметики использовать нельзя!

#12 shmel

shmel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZZR, Honda cbr1000 rr, Fjr 1300 AS

Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:07

На третьем цилиндре провернуло вкладыш?

Извиняюсь, что влезаю в тему. Сам сейчас занимаюсь восстановлением двигателя, провернуло шатунные вкладыши и стерло шейку на коленвале. Вопрос по стальным прокладкам между ГБЦ и блоком цилиндров и картера, насколько обязательно их менять если с ними всё впорядке? Знакомый, который занимается тюнингом движков, говорит , что менять нет смысла, а просто посадить на высокотемпературный герметик. У него есть кроссач, который он уже несколько раз перебирал и собирал движок на старых прокладках и герметике и всё в норме.



#13 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:31

Ни сколько такой вал не проходит! 100-300 км, если только кому то его срочно продать, но я бы так делать не стал.
Прокладку гбц можно использовать повторно, даже если она двух или трех слойная, главное уметь ее восстанавливать! Герметики использовать нельзя!

вот и я про тоже))) даже по цене дешевле б\у найти в достойном состоянии, ну на крайняк свози на промерку, гбц если снял просто промыть-протереть достаточно, песочек обычно попадает, а остальные прокладки (поддон, генератор, сцепление ) поронитовые короче,  я их удалил нафиг  и  тупо на герметик самый простой, сперва с небольшим усилием, чтобы не выдавить весь герметик, а на следующий день уже полностью притянуть, второй сезон так катаю, все сухо. На некоторых байках при удалении прокладки м крышки генератора, изза уменьшения зазора закусывает промежуточную шестерню стартера, надо учесть.

 

Самое главное при сборке ГБЦ не забуть удалить масло (если оно там есть) с колодцев  блока цилиндров под болты ГБЦ!!!!!!



#14 ZooYork

ZooYork

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тамань
  • Мото:ZX6-R

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:36

Ни сколько такой вал не проходит! 100-300 км, если только кому то его срочно продать, но я бы так делать не стал.
Прокладку гбц можно использовать повторно, даже если она двух или трех слойная, главное уметь ее восстанавливать! Герметики использовать нельзя!

НЕ все знаю как это делается и в результате экономии и по незнанию прибегают к герметику для прокладок ГБЦ. Но личное мое мнение, не думаю что эта та именно деталь на которой стоит экономить.



#15 paha87

paha87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Благовещенск
  • Мото:KLX 250. ZX6R

Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:11

НЕ все знаю как это делается и в результате экономии и по незнанию прибегают к герметику для прокладок ГБЦ. Но личное мое мнение, не думаю что эта та именно деталь на которой стоит экономить.

Машины с таким валом ходят по 100000км


БУ вал от 12000р. Ремонт 2000-3000р



#16 Pishka

Pishka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Рудный
  • Мото:Kawasaki zx-600 G2 1999 год

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:08

Машины с таким валом ходят по 100000км


БУ вал от 12000р. Ремонт 2000-3000р

а почему тогда после шлифовки некоторых валов (а\м)  в ремонт они и 10000 не ходят?








Яндекс.Метрика