У меня "накрылся" двигатель - моц ZX9R 98г.в. компрессия в цилиндрах по 3-4 атм. После вскрытия обнаружилась выработка в цилиндрах, подумав, я решил (пока разыскивается подходящий б/у мотор) рассмотреть вариант с восстановлением рабочей поверхности. Блок - силуминовый, на поверхность нанесено покрытие т.н. "Никосил". В принципе изучив существующие современные технологии я пришел к выводу, что возможно:
1. восстановить геометрию цилиндра и заводские размеры
2. нанести заново покрытие "никосил"
если с 1 пунктом все понятно, то второй требует некоторых исследований, я заказал и получил необходимые статьи из научных журналов (саму методику кавасаки не выдаст, есть только теоритическое описание процесса, требуется ряд опытов для того, чтобы получить необходимые результаты, критерии оценки - это фотографии поверхности в отраженном свете при 200-300 кратном увеличении, я думаю этого будет достаточно)
Теперь вопросы к аудитории:
1. На каких двигателях (до какого года хотябы примерно) покрытие было "никосиловое" (потом стали применять "алюсил" и ему подобные вещи, сделать вместо "никосила" "алюсил" очень сложно, это делается на стадии выплавки блока.... - сложнее в несколько раз повторить, чем "никосил" )
2. На БМВ 5 модели до примерно 2000 гв существовала проблема "порчи" "никосилового" покрытия отечественным бензином, содержащим повышеное количество серы (получается серная кислота, которая растворяет покрытие...)
Моторы БМВ больше 50 т.км. не вытягивали... Насколько это применимо к мотоциклетным двигателям с этим покрытием, интересно знать статистику - с таким покрытием сколько протягивают двигатели мотоциклов?
3. Ну и самый интересный для меня вопрос: стоит ли мне продолжать эти научные изыскания, в результате которых возможно появление технологии восстановления "никосилового" покрытия зеркала цилиндров?
кто дочитал - пасиб, жду ответы :)

#1
Отправлено 18 Август 2009 - 16:09
#2
Отправлено 18 Август 2009 - 19:33
5007559 после 12 звякни завтра.был опыт готов поделитьсяУ меня "накрылся" двигатель - моц ZX9R 98г.в. компрессия в цилиндрах по 3-4 атм. После вскрытия обнаружилась выработка в цилиндрах, подумав, я решил (пока разыскивается подходящий б/у мотор) рассмотреть вариант с восстановлением рабочей поверхности. Блок - силуминовый, на поверхность нанесено покрытие т.н. "Никосил". В принципе изучив существующие современные технологии я пришел к выводу, что возможно:
1. восстановить геометрию цилиндра и заводские размеры
2. нанести заново покрытие "никосил"
если с 1 пунктом все понятно, то второй требует некоторых исследований, я заказал и получил необходимые статьи из научных журналов (саму методику кавасаки не выдаст, есть только теоритическое описание процесса, требуется ряд опытов для того, чтобы получить необходимые результаты, критерии оценки - это фотографии поверхности в отраженном свете при 200-300 кратном увеличении, я думаю этого будет достаточно)
Теперь вопросы к аудитории:
1. На каких двигателях (до какого года хотябы примерно) покрытие было "никосиловое" (потом стали применять "алюсил" и ему подобные вещи, сделать вместо "никосила" "алюсил" очень сложно, это делается на стадии выплавки блока.... - сложнее в несколько раз повторить, чем "никосил" )
2. На БМВ 5 модели до примерно 2000 гв существовала проблема "порчи" "никосилового" покрытия отечественным бензином, содержащим повышеное количество серы (получается серная кислота, которая растворяет покрытие...)
Моторы БМВ больше 50 т.км. не вытягивали... Насколько это применимо к мотоциклетным двигателям с этим покрытием, интересно знать статистику - с таким покрытием сколько протягивают двигатели мотоциклов?
3. Ну и самый интересный для меня вопрос: стоит ли мне продолжать эти научные изыскания, в результате которых возможно появление технологии восстановления "никосилового" покрытия зеркала цилиндров?
кто дочитал - пасиб, жду ответы :)
#3
Отправлено 19 Август 2009 - 13:35
я обзвонился....5007559 после 12 звякни завтра.был опыт готов поделиться
видит бог.. звоню каждый день по несколько раз, стучусь в аську, вызываю демонов связи... если ночью услышишь под окнами что кто-то орет, поет серенады - это я. Или если в пробке на ярославе около королева чувак будет ходить между машин с твоей распечататнной аватаркой в формате А1 и спрашивать "Вы тут такого не видели?"- это тоже я. Или если во сне тебе приснится страшный сон - человек ужасным голосом говорит: "подними трубку андроид!" - это я тоже. Или если вдруг обикаешся до коликов - и это тоже я буду. ...
#4
Отправлено 21 Август 2009 - 16:41
нанесения никосиля у нас нет.
я сам, и не только, искали где это делают, уже как года 4 ищем и в Москве и в Питере.
можно сказать у нас практически нигде такой темы.
только в хохляндии нашли. за 1 горшок 70сс просили 150 баксов и качество оставляет желать лучшего.
ищи лучше блок б.у.шный и заказывай новые поршни с кольцами. это самый наиболее оптимальный вариант, с моей точки зрения.
#5
Отправлено 24 Август 2009 - 08:43
забей на эту тему.
нанесения никосиля у нас нет.
я сам, и не только, искали где это делают, уже как года 4 ищем и в Москве и в Питере.
можно сказать у нас практически нигде такой темы.
только в хохляндии нашли. за 1 горшок 70сс просили 150 баксов и качество оставляет желать лучшего.
ищи лучше блок б.у.шный и заказывай новые поршни с кольцами. это самый наиболее оптимальный вариант, с моей точки зрения.
Ты меня не правильно понял - я эту технологию хочу воспроизвести самостоятельно...
#6
Отправлено 24 Август 2009 - 10:25
а есть смысл? если б.у.шный блок можно до 10к руб найти? даже если повезёт и с поршнями б.у.шными в эту же сумму, вместе с блоком.Ты меня не правильно понял - я эту технологию хочу воспроизвести самостоятельно...
я стал такой темой заморачиваться, если был б дефецит блоков-горшков... а если есть б.у.шка в продаже по адекватным ценникам - лучше её взять и не морочить себе голову. ИМХО.
#7
Отправлено 24 Август 2009 - 13:09
а есть смысл? если б.у.шный блок можно до 10к руб найти? даже если повезёт и с поршнями б.у.шными в эту же сумму, вместе с блоком.
я стал такой темой заморачиваться, если был б дефецит блоков-горшков... а если есть б.у.шка в продаже по адекватным ценникам - лучше её взять и не морочить себе голову. ИМХО.
Ну мотор контрактый еще понимаю.... а тут в случае неудачи попадаешь на прокладки и т.д. вот не получится - будем б/у докатывать ,а так, пока пробую, тем более необходимую инфу я думаю в базе STN найти можно, отечественные статьи в "успехах химии" я уже достал, изучаю....
#8
Отправлено 24 Август 2009 - 15:37
Ребят))))) есть у меня мотор от 98г, блок цилиндров с поршнями и кольцами, вообще весь мотор, тока он разобран для показа состояния запчастей . Всё ок.а есть смысл? если б.у.шный блок можно до 10к руб найти? даже если повезёт и с поршнями б.у.шными в эту же сумму, вместе с блоком.
я стал такой темой заморачиваться, если был б дефецит блоков-горшков... а если есть б.у.шка в продаже по адекватным ценникам - лучше её взять и не морочить себе голову. ИМХО.
Поршневую в сборе отдам всё за 12руб. :greenk:
#9
Отправлено 24 Август 2009 - 15:43
А голова почем?Ребят))))) есть у меня мотор от 98г, блок цилиндров с поршнями и кольцами, вообще весь мотор, тока он разобран для показа состояния запчастей . Всё ок. отдам всё за 12руб. :greenk:
#10
Отправлено 24 Август 2009 - 16:06
Без валов 10руб, с валами в постелях 15руб в нагрузку и клаппанная крышка... Всё проехало 25тыщ всего.....А голова почем?
#11
Отправлено 24 Август 2009 - 16:21
Где посмотреть можно?Без валов 10руб, с валами в постелях 15руб в нагрузку и клаппанная крышка... Всё проехало 25тыщ всего.....
#12
Отправлено 24 Август 2009 - 16:25
звони Сашке "Неону" 8901 5385181 подьедешь к нему в гараж в Измайлово на Монтажную улицу и всё пасмотишь. Я из мастерской всё это вывез к нему....Где посмотреть можно?