Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Восстановление блока цилиндров ZX9R 98г.в

блок цилиндров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Тихоход

Тихоход

    Быстраезд

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX9R

Отправлено 18 Август 2009 - 16:09

У меня "накрылся" двигатель - моц ZX9R 98г.в. компрессия в цилиндрах по 3-4 атм. После вскрытия обнаружилась выработка в цилиндрах, подумав, я решил (пока разыскивается подходящий б/у мотор) рассмотреть вариант с восстановлением рабочей поверхности. Блок - силуминовый, на поверхность нанесено покрытие т.н. "Никосил". В принципе изучив существующие современные технологии я пришел к выводу, что возможно:
1. восстановить геометрию цилиндра и заводские размеры
2. нанести заново покрытие "никосил"

если с 1 пунктом все понятно, то второй требует некоторых исследований, я заказал и получил необходимые статьи из научных журналов (саму методику кавасаки не выдаст, есть только теоритическое описание процесса, требуется ряд опытов для того, чтобы получить необходимые результаты, критерии оценки - это фотографии поверхности в отраженном свете при 200-300 кратном увеличении, я думаю этого будет достаточно)

Теперь вопросы к аудитории:
1. На каких двигателях (до какого года хотябы примерно) покрытие было "никосиловое" (потом стали применять "алюсил" и ему подобные вещи, сделать вместо "никосила" "алюсил" очень сложно, это делается на стадии выплавки блока.... - сложнее в несколько раз повторить, чем "никосил" )
2. На БМВ 5 модели до примерно 2000 гв существовала проблема "порчи" "никосилового" покрытия отечественным бензином, содержащим повышеное количество серы (получается серная кислота, которая растворяет покрытие...)
Моторы БМВ больше 50 т.км. не вытягивали... Насколько это применимо к мотоциклетным двигателям с этим покрытием, интересно знать статистику - с таким покрытием сколько протягивают двигатели мотоциклов?
3. Ну и самый интересный для меня вопрос: стоит ли мне продолжать эти научные изыскания, в результате которых возможно появление технологии восстановления "никосилового" покрытия зеркала цилиндров?

кто дочитал - пасиб, жду ответы :)



#2 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 18 Август 2009 - 19:33

У меня "накрылся" двигатель - моц ZX9R 98г.в. компрессия в цилиндрах по 3-4 атм. После вскрытия обнаружилась выработка в цилиндрах, подумав, я решил (пока разыскивается подходящий б/у мотор) рассмотреть вариант с восстановлением рабочей поверхности. Блок - силуминовый, на поверхность нанесено покрытие т.н. "Никосил". В принципе изучив существующие современные технологии я пришел к выводу, что возможно:
1. восстановить геометрию цилиндра и заводские размеры
2. нанести заново покрытие "никосил"

если с 1 пунктом все понятно, то второй требует некоторых исследований, я заказал и получил необходимые статьи из научных журналов (саму методику кавасаки не выдаст, есть только теоритическое описание процесса, требуется ряд опытов для того, чтобы получить необходимые результаты, критерии оценки - это фотографии поверхности в отраженном свете при 200-300 кратном увеличении, я думаю этого будет достаточно)

Теперь вопросы к аудитории:
1. На каких двигателях (до какого года хотябы примерно) покрытие было "никосиловое" (потом стали применять "алюсил" и ему подобные вещи, сделать вместо "никосила" "алюсил" очень сложно, это делается на стадии выплавки блока.... - сложнее в несколько раз повторить, чем "никосил" )
2. На БМВ 5 модели до примерно 2000 гв существовала проблема "порчи" "никосилового" покрытия отечественным бензином, содержащим повышеное количество серы (получается серная кислота, которая растворяет покрытие...)
Моторы БМВ больше 50 т.км. не вытягивали... Насколько это применимо к мотоциклетным двигателям с этим покрытием, интересно знать статистику - с таким покрытием сколько протягивают двигатели мотоциклов?
3. Ну и самый интересный для меня вопрос: стоит ли мне продолжать эти научные изыскания, в результате которых возможно появление технологии восстановления "никосилового" покрытия зеркала цилиндров?

кто дочитал - пасиб, жду ответы :)

5007559 после 12 звякни завтра.был опыт готов поделиться

#3 Тихоход

Тихоход

    Быстраезд

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX9R

Отправлено 19 Август 2009 - 13:35

5007559 после 12 звякни завтра.был опыт готов поделиться

я обзвонился....
видит бог.. звоню каждый день по несколько раз, стучусь в аську, вызываю демонов связи... если ночью услышишь под окнами что кто-то орет, поет серенады - это я. Или если в пробке на ярославе около королева чувак будет ходить между машин с твоей распечататнной аватаркой в формате А1 и спрашивать "Вы тут такого не видели?"- это тоже я. Или если во сне тебе приснится страшный сон - человек ужасным голосом говорит: "подними трубку андроид!" - это я тоже. Или если вдруг обикаешся до коликов - и это тоже я буду. ...

#4 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 21 Август 2009 - 16:41

забей на эту тему.
нанесения никосиля у нас нет.
я сам, и не только, искали где это делают, уже как года 4 ищем и в Москве и в Питере.
можно сказать у нас практически нигде такой темы.
только в хохляндии нашли. за 1 горшок 70сс просили 150 баксов и качество оставляет желать лучшего.

ищи лучше блок б.у.шный и заказывай новые поршни с кольцами. это самый наиболее оптимальный вариант, с моей точки зрения.

#5 Тихоход

Тихоход

    Быстраезд

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX9R

Отправлено 24 Август 2009 - 08:43

забей на эту тему.
нанесения никосиля у нас нет.
я сам, и не только, искали где это делают, уже как года 4 ищем и в Москве и в Питере.
можно сказать у нас практически нигде такой темы.
только в хохляндии нашли. за 1 горшок 70сс просили 150 баксов и качество оставляет желать лучшего.

ищи лучше блок б.у.шный и заказывай новые поршни с кольцами. это самый наиболее оптимальный вариант, с моей точки зрения.


Ты меня не правильно понял - я эту технологию хочу воспроизвести самостоятельно...

#6 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 24 Август 2009 - 10:25

Ты меня не правильно понял - я эту технологию хочу воспроизвести самостоятельно...

а есть смысл? если б.у.шный блок можно до 10к руб найти? даже если повезёт и с поршнями б.у.шными в эту же сумму, вместе с блоком.

я стал такой темой заморачиваться, если был б дефецит блоков-горшков... а если есть б.у.шка в продаже по адекватным ценникам - лучше её взять и не морочить себе голову. ИМХО.

#7 Тихоход

Тихоход

    Быстраезд

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX9R

Отправлено 24 Август 2009 - 13:09

а есть смысл? если б.у.шный блок можно до 10к руб найти? даже если повезёт и с поршнями б.у.шными в эту же сумму, вместе с блоком.

я стал такой темой заморачиваться, если был б дефецит блоков-горшков... а если есть б.у.шка в продаже по адекватным ценникам - лучше её взять и не морочить себе голову. ИМХО.



Ну мотор контрактый еще понимаю.... а тут в случае неудачи попадаешь на прокладки и т.д. вот не получится - будем б/у докатывать ,а так, пока пробую, тем более необходимую инфу я думаю в базе STN найти можно, отечественные статьи в "успехах химии" я уже достал, изучаю....

#8 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 24 Август 2009 - 15:37

а есть смысл? если б.у.шный блок можно до 10к руб найти? даже если повезёт и с поршнями б.у.шными в эту же сумму, вместе с блоком.

я стал такой темой заморачиваться, если был б дефецит блоков-горшков... а если есть б.у.шка в продаже по адекватным ценникам - лучше её взять и не морочить себе голову. ИМХО.

Ребят))))) есть у меня мотор от 98г, блок цилиндров с поршнями и кольцами, вообще весь мотор, тока он разобран для показа состояния запчастей . Всё ок.
Поршневую в сборе отдам всё за 12руб. :greenk:

#9 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 24 Август 2009 - 15:43

Ребят))))) есть у меня мотор от 98г, блок цилиндров с поршнями и кольцами, вообще весь мотор, тока он разобран для показа состояния запчастей . Всё ок. отдам всё за 12руб. :greenk:

А голова почем?

#10 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 24 Август 2009 - 16:06

А голова почем?

Без валов 10руб, с валами в постелях 15руб в нагрузку и клаппанная крышка... Всё проехало 25тыщ всего.....

#11 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 24 Август 2009 - 16:21

Без валов 10руб, с валами в постелях 15руб в нагрузку и клаппанная крышка... Всё проехало 25тыщ всего.....

Где посмотреть можно?

#12 MOTOHELP

MOTOHELP

    Падонак

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:HARLEY Ultra Electra Glide

Отправлено 24 Август 2009 - 16:25

Где посмотреть можно?

звони Сашке "Неону" 8901 5385181 подьедешь к нему в гараж в Измайлово на Монтажную улицу и всё пасмотишь. Я из мастерской всё это вывез к нему....






Яндекс.Метрика