
zx-6r 07 под стант
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:07
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:41
1. Этому мотику нельзя головой стучаться о дорогу - потечет маслице из за появившихся микротрестчин

2. Наверно хрупкость всей конструкции (для начинающих) рама, хвост
3. Не распространенность у профрайдеров
4. кава 636 р6 ф4и рулит
Самое крутое у этого мотика это перед. на столько крутое, что профи вкорячивают данный девайс на более старые модели

P.S. Если охота постигать Стант - купить питбайк и радоваться жизни

#3
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:12
друзья,решил заняться стантом.надо бы подготовить мот,но к сожалению ни чего дельного на свой мот не могу найти.на sickinnovations.com вообще не представлено моей модели есть только 03-04.,05-06.может кто знает почему,и где вообще можно что нибудь приобрести?
проще мот поменять, на твой год мало что готового найти можно.
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:35
Канешна знают!
1. Этому мотику нельзя головой стучаться о дорогу - потечет маслице из за появившихся микротрестчин
2. Наверно хрупкость всей конструкции (для начинающих) рама, хвост
3. Не распространенность у профрайдеров
4. кава 636 р6 ф4и рулит
Самое крутое у этого мотика это перед. на столько крутое, что профи вкорячивают данный девайс на более старые модели
P.S. Если охота постигать Стант - купить питбайк и радоваться жизни
спору нет новые из фольги сделаны,но и питбайк мне 100 очков радости жизни ни какой не доставит.в моем городе не так то просто купить мот,а уж тем более продать,так что буду довольствоваться тем что есть.может у кого есть знакомые кулибины?
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 01:05
Канешна знают!
1. Этому мотику нельзя головой стучаться о дорогу - потечет маслице из за появившихся микротрестчин
2. Наверно хрупкость всей конструкции (для начинающих) рама, хвост
3. Не распространенность у профрайдеров
4. кава 636 р6 ф4и рулит
Самое крутое у этого мотика это перед. на столько крутое, что профи вкорячивают данный девайс на более старые модели
P.S. Если охота постигать Стант - купить питбайк и радоваться жизни
что конкретно ты имеешь ввиду под"самым крутым"?тормоза или же все в целом?
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:24
Вилка, суппорта!)что конкретно ты имеешь ввиду под"самым крутым"?тормоза или же все в целом?
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:37
Тормоза полностью вместе с дисками. Вилка. А ставят передок полностью, вместе с колесомчто конкретно ты имеешь ввиду под"самым крутым"?тормоза или же все в целом?

#8
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:22
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:09
либо написать мне
Но прислушаться к ответам выше - стоит )
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:23
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 11:49

#12
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:39
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:45
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:54
я както спрашивал у лауриса напарника яниса о 600рр . он сказал что ето не совсем подходящий для станта мот ,вследствие слабой тяги .хотя у них модель 07 года которая обладает самой лучшей тягой на низах из всех модификаций 600рр. я сам начал тренироваться на 600рр 03 и потом пересел на 636 05 и афигел наскока проще ехать на 636 .600рр требует филигранной работы тормозом или сцепления .что для неопытного райдера невозможно .Мне на 07-08 не порнавился лишь его резкий отзыв на ручку газа и вялость мотора мне кажется, что все это поправимо установкой паверкомандера и настройкой мота на стенде на низы, ведь если посмотреть на Яниса он уверенно катат на сбр600рр, которая очень похожа на эту каву, правда надо учитывать его стант стаж:)
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:54
это ты сравниваешь хонду ррку 03 и нинзю 636 05?я както спрашивал у лауриса напарника яниса о 600рр . он сказал что ето не совсем подходящий для станта мот ,вследствие слабой тяги .хотя у них модель 07 года которая обладает самой лучшей тягой на низах из всех модификаций 600рр. я сам начал тренироваться на 600рр 03 и потом пересел на 636 05 и афигел наскока проще ехать на 636 .600рр требует филигранной работы тормозом или сцепления .что для неопытного райдера невозможно .
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 04:24
то что звезда большая в стоке-без разницы,там изначально в коробке передаточные числа другие. На р6 03-06 тоже звездень немаленькая стоит)есть вопрос к знающим . а что правда р 6 до 07 года обладает тягой на низах ?была недавно возможность прокатить на стоковом . мотик легко виллит на второй передаче и с газа на первой .но смущает факт что в стоке у мотика стоит 48 звезда !!! для чего мотору обладаещему хорошей тягой на низах такая огромная звезда ?
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:04
Да вспомним еще когда Антуан катался на эрке, он и звезду не менял, так на стоке и жарил:))есть вопрос к знающим . а что правда р 6 до 07 года обладает тягой на низах ?была недавно возможность прокатить на стоковом . мотик легко виллит на второй передаче и с газа на первой .но смущает факт что в стоке у мотика стоит 48 звезда !!! для чего мотору обладаещему хорошей тягой на низах такая огромная звезда ?
#18
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:33
так я и катал 5го года мотика . у него и стоит 48 звезда . я думаю что еси у мотика хорошая тяга то нах ему звезда такая огромная .то что звезда большая в стоке-без разницы,там изначально в коробке передаточные числа другие. На р6 03-06 тоже звездень немаленькая стоит)
#19
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:35
я видел как тоха на стоковом 750 джиксе катал . етому типу пох на чем ездить ))).хотя р 6 ему нравится . он как то собирался опять собрать мот на базе р6 ...видимо пока не собралДа вспомним еще когда Антуан катался на эрке, он и звезду не менял, так на стоке и жарил:))
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:12
а с 2006 года уже стоит обычная для всех 41 и тяги на низах еще меньше чем на рр 03то что звезда большая в стоке-без разницы,там изначально в коробке передаточные числа другие. На р6 03-06 тоже звездень немаленькая стоит)