Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Передняя вилка KAWASAKI ER6

передняя вилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 Максс

Максс
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костромская обл.
  • Мото:ER-6 2009

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:39

Подскажите можетт у кого были стуки в вилке, не могу понять откуда. Может подшипник какой? Пробег 6600км

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:41

Проверка состояние подшипников на рулевой колонке.
1. упираешь мот пердним колесом в бардюр , зажимаешь передний тормоз и толкаешь мот вперед-назад. если имеется люфт подшипника то в рулевой колонке будет стук. Проводится регулировка подшипников рулевой колонки.
2. Вывешиваешь передний балон (т.е. вилка должны быть без нагрузки и полностью разжата) и поворачиваешь руль через центральное положение. Если будет чувствоваться эффект фиксации руля в центральном положении, то подшипники под замену + проверка посадочных мест подшипников.

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:03

А как сделать регулировка подшипников рулевой колонки.?

Вывешиваешь передний балон, снимаешь верхнюю траверсу, затягиваешь центральную гайку, потом откручиваешь ее на 1/8 оборота, стопоришь.

Крутящий момент
Болтом головки Стержня: 108 N · м. (11.0 kgf · м., 80 футы · фунт)
Верхние Передние Зажимные болты Вилки 20 N · м. (2.0 kgf · м.,
Зажимные болты руля: 25 N · м. (2.5 kgf · м., 18футы · фунт)

После сей процедуры в вышенном состоянии покрути руль. Если происходит фиксация в центральном положении, значит подшибники уже набили выработку и они подлежат замене (верхний и нижний)

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:33

'Болтом головки Стержня: 108 N · м. (11.0 kgf · м., 80 футы · фунт)'
Это буквальный перевод с английского. Думаю понятно что это центральная гайка на стержне

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  os.jpg   31,92К   80 скачиваний


#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:37

А как можно вывесить переднее колесо? Центральной подножки там нет, а на двигатель тожен не поставишь, тк под двигателем расположен глушитель

Лично я продеваю тряпошный трос под раму между баком и вилкой (прям перед траверсой) и трос цепляю к лебедке. Задний балон при этом стоит на подкатнике

стержень это нижняя деталь на картинке?

Да, нижняя траверса с трубой

#6 can

can

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:6n

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:57

390 мл в перо или 115 мм от верхней траверсы до уровня масла KAYABA KHL34-G10 или эквивалентное.
с завода льют вязкость 10W, если хочешь вилку пожёстче чуток, можешь залить 15W.

#7 ERni

ERni

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6f

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:19

390 мл, с завода льют вязкость 10W, если хочешь вилку по жестче чуток, можешь залить 15W.


на 10w мот носом клюёт при торможении слишком глубоко.
и какая-то неуверенность в управлении, как-то танцует он раскачиваясь )

#8 федот

федот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:ninja650 zx6r

Отправлено 03 Март 2013 - 07:34

390 мл в одно перо, с завода вязкость масла 10W.

Залил 15w вилка стала жесче по ровной дороге понравилось мот носом клювать перестал но когда попадаеш на гребенку иловиш расколбас не очень то приятное ощющение мож если демпфер поставить будет лутчше, надо попробыватьмасло10w и15w смешать пополам посмотреть что получится

#9 Explorer

Explorer

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Тольятти
  • Мото:Kawasaki 650R Ninja

Отправлено 17 Март 2013 - 23:29

Сколько рассматриваю аварийные ER (я мотоциклы восстанавливаю, не именно Kawasaki), при легком ударе перья ER ещё можно как-то прокатать. Но если удар был серьёзным, то в большинстве случаев перья у них действительно не подлежат выпрямлению.

И уж тем более, если перо разорвано - тоже довольно часто встечается, и от покупки новых комплектов никуда не деться. Не считаю это за дефект - пусть лучше деформируются перья, чем рама.

Стаканы в авариях страдают реже, но на моей практике встречалась деформация стакана.
В версиях 2006-2008 и 2009-2011 стаканы отличаются. Это хорошо видно на фото:

= 2006-2008:
Изображение

= 2009-2011:
Изображение

По внутренней начинке: также довольно редко, но на моей практике встречалось, что при аварии срезало пружины.
Так вот у "Ершей" 2006-2008 и 2009-2011 годов выпуска есть небольшая не принципиальная разница в начинке:

Изображение

На фото видно, что пружины разной длины, но в остальном всё идентично.

----------------------------------

А теперь обрадую: именно блестящие трубы-перья всех "Ершей" совершенно идентичны. Так что покупай от любого года, начиная с 2006 по 2011 год включительно (с годами 2012-2013 пока не сталкивался, но скорее всего тоже ничего нового в них нет, но не хотелось бы ненароком подставить).

P.S. Перьев у меня в данный момент уже нет, это "старые" фоты.

#10 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:36

Возьмите на заметку . Месяца не прошло как я мот на зиму поставил . Сварганил два подката , под маятник (благо есть под что подводить) и под нижние отверстия в перьях , для вывешивания колёс . А вчера возьми да подними полог , и о ужас , сквозь сальники вилки проступило масло . Пришлось в авральном порядке снимать крыло , колесо : дабы вывесить мот (посредством самопальной подпорки) через отверстие в нижней траверсе , что бы вилочку разгрузить . Вот в свете последних событий вопрос : а не случиться ли такого же заплёта и с задним аммортом (его то врятли получиться отремонтировать) ? Может есть какой то не ведомый мне способ вывесить и задний аммортизатор ? Как тут не вспомниш свою старенькую чесотку , поставил на централку , поддомкратил под раму и вуаля мот висит . Жду дискуссии . Добавлю , мот храниться в тёплом боксе .

#11 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:57

Загружена подвеска или нет не важно, на течь сальников не влияет. Разгрузив подвеску, вы продлеваете жизнь пружинам.

Вывешивать колеса, не разгружая пружины, не имеет никакого смысла, даже сокрального...

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 15:25

Алекс , но сальники поплыли , это факт . А после того как разгрузил вилку пока сухо . Да и вопрос то в другом )))

Сальники меняй. Потекли они не из-за подката.

А есть какие-то предположения , почему это случилось ? Мот куплен у оффициалов в этом году .

Да может не повезло просто, может в кочку какую влетел шибко, но значения не придал. У меня тоже на Ниндзе 250 сальник потек после 2500 км пробега.

#13 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 17:27

Да может не повезло просто, может в кочку какую влетел шибко, но значения не придал. У меня тоже на Ниндзе 250 сальник потек после 2500 км пробега.

Да кочка была , чтоб ей пусто было ).

#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:38

Есть вопрос к аксакалам . http://motoproduct.r...t/ysprogressive есть ли смысл ставить эти пружины ? Станет ли вилка жёще ? Или можно путём подбора , добавить к стоковым подходящие по диаметру пружины длинной 3-4 см ? Так делал на старушке яме . Может кто то уже решил эту задачу , мягковата вилочка у ёршика .


Боюсь, что установкой пружин вопрос не решить. Тут дело скорее в масле.

Масло для вилки напрямую влияет на гидравлические свойства вилки, становясь тем самым в один ряд с другими деталями мотоцикла. По этому, подходить к выбору масла в вилку следует не менее внимательно. Его надо подбирать, ориентируясь как на тип самой передней вилки, так и на свои предпочтения в ее жесткости. Есть модели мотоциклов, передняя вилка которых имеет регулировку гидравлики. Для всех остальных моделей мото техники, эту функцию берет на себя масло для вилки. Именно оно может изменить гидравлику вилки.

Масла в вилку мотоцикла по своей вязкости могут делиться на: супермягкие, мягкие, средние и жесткие. Такой большой выбор вязкости масла для передней вилки дает возможность точной настройки ее жесткости. Регулировать жесткость вилки , лучше основываясь на весе мотоцикла и пилота, на типе местности и конечно, на рекомендациях производителя данной мототехники. Следует помнить, что чем ниже вязкость масла, (например масло 5w), тем больше будет ход передней вилки мотоцикла.

Предпочтение лучше отдать синтетическим маслам. Они имеют высокие износостойкие свойства, а так же их можно смешивать, что дает возможность подобрать масло именно той вязкости, что Вам необходимо. Антиокислительные (ингибиторные) и противопенные свойства синтетических масел увеличивают срок службы и дают стабильные амортизационные характеристики. Антифрикционные свойства масла улучшают скольжение, защищая сальники. Так же уменьшая изнашивание втулок и алюминиевых стаканов. При выборе вилочного масла, надо обращать внимание на рекомендации производителя мототехники.

И неплохая, очень наглядная статья о ремонте передней вилки.
Ещё статья, о настройке подвески мотоцикла (осторожно, многабукофф!)

#15 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:20

Если я всё правильно понял , чем вязче масло - тем жёще вилка ?

#16 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:42

Абсолютно верно. Чем выше индекс масла, тем оно более вязкое.
К примеру, Motul, выпускает масла для передних вилок 4 "градусов вязкости": Very Light 2,5w / Light 5w / Light-Medium 7,5w / Medium 10w.
У других производителей встречается даже heavy 15w.
Масла Motul полностью синтетические, для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке.

#17 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:28

угу, чем выше индекс вязкости, тем выше жесткость вилки.

но всегда надо помнить, что лучшее враг хорошего.
Вилка ерша нерегулируемая и настроена под те цели для которых создавался мот (жесткость пружин, вязкость масла). Настройки весьма сбалансированные и дают весьма адекватную рулежку и адекватную реакцию на огрехи асфальта.

Если зальете более вязкое масло, то вы получите более четкую рулежку. Мот будет лучше валиться в повороты, четче держать траекторию, лучше выравниваться при добавлении газа, но есть одно но!
Если с текущей жесткостью вилка отрабатывает почти все ухабы наших дорог, то с более вязким маслом будет сушить руки и самое фиговое что вилка не будет глотать ямы, на неровностях колесо будет терять сцепуху, отрываться от асфальта, может переставлять колесо даже на прямых при наезде на неровности. Короче вилка перестает работать.

Мне в свое время достался такой колхоз, когда я залил правильное масло, мот стало не узнать, небо и земля. Вилка начала работать как надо. Рулить конечно стало чуть тяжеле, но это всяко лучше чем ловить мот по дороге из-за скачущего колеса.

Так что без фанатизма :)

#18 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:33

2,5 это задний аморт эндуро/кросса
5 передняя вилка эндуро/кросса
10 среднестатистическая вилка дорожников
все что выше это уже больше в спорт.

Подскажите,сколько заливать масла в вилку?


390 мл в одно перо.
Завод льёт вязкость 10 SAE по умолчанию.

#19 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:42

десятка очень мягкое масло, носом клевать будешь!
я лью 15..
у меня 390мл никак не влезает, залей сначала 250-300..
вполне возможно, что предыдущий хозяин моего мота менял пружины..
но 10 мало, очень мало, особенно если с пассажиром катаешься.

обязательно при замене менять расходники..
посмотреть направляющие кольца на предмет наличия тефлонового покрытия

Коллеги, подскажите, где в Москве купить вилочное масло от Ohlins?

#20 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:08

Здесь.






Яндекс.Метрика