#1
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:39
#2
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:41
1. упираешь мот пердним колесом в бардюр , зажимаешь передний тормоз и толкаешь мот вперед-назад. если имеется люфт подшипника то в рулевой колонке будет стук. Проводится регулировка подшипников рулевой колонки.
2. Вывешиваешь передний балон (т.е. вилка должны быть без нагрузки и полностью разжата) и поворачиваешь руль через центральное положение. Если будет чувствоваться эффект фиксации руля в центральном положении, то подшипники под замену + проверка посадочных мест подшипников.
#3
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:03
Вывешиваешь передний балон, снимаешь верхнюю траверсу, затягиваешь центральную гайку, потом откручиваешь ее на 1/8 оборота, стопоришь.А как сделать регулировка подшипников рулевой колонки.?
Крутящий момент
Болтом головки Стержня: 108 N · м. (11.0 kgf · м., 80 футы · фунт)
Верхние Передние Зажимные болты Вилки 20 N · м. (2.0 kgf · м.,
Зажимные болты руля: 25 N · м. (2.5 kgf · м., 18футы · фунт)
После сей процедуры в вышенном состоянии покрути руль. Если происходит фиксация в центральном положении, значит подшибники уже набили выработку и они подлежат замене (верхний и нижний)
#4
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:33
Это буквальный перевод с английского. Думаю понятно что это центральная гайка на стержне
Прикрепленные файлы
- Restless_max это нравится
#5
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:37
Лично я продеваю тряпошный трос под раму между баком и вилкой (прям перед траверсой) и трос цепляю к лебедке. Задний балон при этом стоит на подкатникеА как можно вывесить переднее колесо? Центральной подножки там нет, а на двигатель тожен не поставишь, тк под двигателем расположен глушитель
Да, нижняя траверса с трубойстержень это нижняя деталь на картинке?
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:57
с завода льют вязкость 10W, если хочешь вилку пожёстче чуток, можешь залить 15W.
#7
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:19
390 мл, с завода льют вязкость 10W, если хочешь вилку по жестче чуток, можешь залить 15W.
на 10w мот носом клюёт при торможении слишком глубоко.
и какая-то неуверенность в управлении, как-то танцует он раскачиваясь )
#8
Отправлено 03 Март 2013 - 07:34
Залил 15w вилка стала жесче по ровной дороге понравилось мот носом клювать перестал но когда попадаеш на гребенку иловиш расколбас не очень то приятное ощющение мож если демпфер поставить будет лутчше, надо попробыватьмасло10w и15w смешать пополам посмотреть что получится390 мл в одно перо, с завода вязкость масла 10W.
#9
Отправлено 17 Март 2013 - 23:29
И уж тем более, если перо разорвано - тоже довольно часто встечается, и от покупки новых комплектов никуда не деться. Не считаю это за дефект - пусть лучше деформируются перья, чем рама.
Стаканы в авариях страдают реже, но на моей практике встречалась деформация стакана.
В версиях 2006-2008 и 2009-2011 стаканы отличаются. Это хорошо видно на фото:
= 2006-2008:
= 2009-2011:

По внутренней начинке: также довольно редко, но на моей практике встречалось, что при аварии срезало пружины.
Так вот у "Ершей" 2006-2008 и 2009-2011 годов выпуска есть небольшая не принципиальная разница в начинке:

На фото видно, что пружины разной длины, но в остальном всё идентично.
----------------------------------
А теперь обрадую: именно блестящие трубы-перья всех "Ершей" совершенно идентичны. Так что покупай от любого года, начиная с 2006 по 2011 год включительно (с годами 2012-2013 пока не сталкивался, но скорее всего тоже ничего нового в них нет, но не хотелось бы ненароком подставить).
P.S. Перьев у меня в данный момент уже нет, это "старые" фоты.
#10
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:36
#11
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:57
Вывешивать колеса, не разгружая пружины, не имеет никакого смысла, даже сокрального...
#12
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 15:25
Сальники меняй. Потекли они не из-за подката.Алекс , но сальники поплыли , это факт . А после того как разгрузил вилку пока сухо . Да и вопрос то в другом )))
Да может не повезло просто, может в кочку какую влетел шибко, но значения не придал. У меня тоже на Ниндзе 250 сальник потек после 2500 км пробега.А есть какие-то предположения , почему это случилось ? Мот куплен у оффициалов в этом году .
#13
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 17:27
Да кочка была , чтоб ей пусто было ).Да может не повезло просто, может в кочку какую влетел шибко, но значения не придал. У меня тоже на Ниндзе 250 сальник потек после 2500 км пробега.
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:38
Есть вопрос к аксакалам . есть ли смысл ставить эти пружины ? Станет ли вилка жёще ? Или можно путём подбора , добавить к стоковым подходящие по диаметру пружины длинной 3-4 см ? Так делал на старушке яме . Может кто то уже решил эту задачу , мягковата вилочка у ёршика .
Боюсь, что установкой пружин вопрос не решить. Тут дело скорее в масле.
Масло для вилки напрямую влияет на гидравлические свойства вилки, становясь тем самым в один ряд с другими деталями мотоцикла. По этому, подходить к выбору масла в вилку следует не менее внимательно. Его надо подбирать, ориентируясь как на тип самой передней вилки, так и на свои предпочтения в ее жесткости. Есть модели мотоциклов, передняя вилка которых имеет регулировку гидравлики. Для всех остальных моделей мото техники, эту функцию берет на себя масло для вилки. Именно оно может изменить гидравлику вилки.
Масла в вилку мотоцикла по своей вязкости могут делиться на: супермягкие, мягкие, средние и жесткие. Такой большой выбор вязкости масла для передней вилки дает возможность точной настройки ее жесткости. Регулировать жесткость вилки , лучше основываясь на весе мотоцикла и пилота, на типе местности и конечно, на рекомендациях производителя данной мототехники. Следует помнить, что чем ниже вязкость масла, (например масло 5w), тем больше будет ход передней вилки мотоцикла.
Предпочтение лучше отдать синтетическим маслам. Они имеют высокие износостойкие свойства, а так же их можно смешивать, что дает возможность подобрать масло именно той вязкости, что Вам необходимо. Антиокислительные (ингибиторные) и противопенные свойства синтетических масел увеличивают срок службы и дают стабильные амортизационные характеристики. Антифрикционные свойства масла улучшают скольжение, защищая сальники. Так же уменьшая изнашивание втулок и алюминиевых стаканов. При выборе вилочного масла, надо обращать внимание на рекомендации производителя мототехники.
И неплохая, очень наглядная статья о
Ещё статья, о (осторожно, многабукофф!)
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:20
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:42
К примеру, , выпускает масла для передних вилок 4 "градусов вязкости": Very Light 2,5w / Light 5w / Light-Medium 7,5w / Medium 10w.
У других производителей встречается даже heavy 15w.
Масла Motul полностью синтетические, для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке.
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:28
но всегда надо помнить, что лучшее враг хорошего.
Вилка ерша нерегулируемая и настроена под те цели для которых создавался мот (жесткость пружин, вязкость масла). Настройки весьма сбалансированные и дают весьма адекватную рулежку и адекватную реакцию на огрехи асфальта.
Если зальете более вязкое масло, то вы получите более четкую рулежку. Мот будет лучше валиться в повороты, четче держать траекторию, лучше выравниваться при добавлении газа, но есть одно но!
Если с текущей жесткостью вилка отрабатывает почти все ухабы наших дорог, то с более вязким маслом будет сушить руки и самое фиговое что вилка не будет глотать ямы, на неровностях колесо будет терять сцепуху, отрываться от асфальта, может переставлять колесо даже на прямых при наезде на неровности. Короче вилка перестает работать.
Мне в свое время достался такой колхоз, когда я залил правильное масло, мот стало не узнать, небо и земля. Вилка начала работать как надо. Рулить конечно стало чуть тяжеле, но это всяко лучше чем ловить мот по дороге из-за скачущего колеса.
Так что без фанатизма :)
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:33
5 передняя вилка эндуро/кросса
10 среднестатистическая вилка дорожников
все что выше это уже больше в спорт.
Подскажите,сколько заливать масла в вилку?
390 мл в одно перо.
Завод льёт вязкость 10 SAE по умолчанию.
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:42
я лью 15..
у меня 390мл никак не влезает, залей сначала 250-300..
вполне возможно, что предыдущий хозяин моего мота менял пружины..
но 10 мало, очень мало, особенно если с пассажиром катаешься.
обязательно при замене менять расходники..
посмотреть направляющие кольца на предмет наличия тефлонового покрытия
Коллеги, подскажите, где в Москве купить вилочное масло от Ohlins?
#20
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:08





























