Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Готовая статья о Z1000!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 08:28

Появилась подробная статья на 4 листах.
http://www.sportride...000_first_look/
Пожалуй это самая подробная из тех что я находил.
Уйдет где-то неделя на перевод.
Будем переводить ?

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:05

ГОТОВО!
Z1000 , который должен был быть представлен на шоу EICMA наконец дебютировал сегодня. Z1000 подвергся полной перестройке внешне , проектировщики использовали в своей работе концепцию японского слова “sugomi”, на английском “intimidating” что значит "пугающий". Минимальная конструкция кузова и сборка передних фар разработаны создать образ, своего рода приседающего хищника, готовящегося напасть на свою добычу. Спереди стиль Z1000 формирует очень глубокий вырез фар , который использует ПОЛНОСТЬЮ светодиодное освещение. ПЕРВЫЙ для японских производителей мотоциклов!
Двигатель - в основном то же самый что и на Ninja 1000, который был представлен несколько месяцев назад, с небольшими обновлениями, чтобы улучшить нижний уровень и характеристики при умеренных режимах эксплуатации, но включая некоторые незначительные различия. Как у Ninja 1000, распредвал впуска с более умеренной фазой и подъемом клапана, которые уменьшают сопротивление механизма ГРМ.
Velocity stacks равной длины и перепроектированный airbox с увеличенным впуском воздуха, чтобы повысить приемистость в более низкой половине диапазона оборотов. Система выпуска выглядит идентичной обновленной части Ninja 1000 с одним важным различием: у сборки глушителей правой стороны есть выпускной клапан, чтобы помочь настроить импульсы выхлопа для лучших рабочих характеристик низкого диапазона. Другое отличие от Ninja 1000, для лучшего ускорения на холостом ходу более короткая передача главной пары у Z1000.
Алюминиевая рама и маятник с горизонтально установленным задним амортизатором также в основном идентична шасси Ninja 1000. Передняя подвеска отличается, на Z1000 вилка нового спортивного типа Showa Big Piston, изготовленная по принципу “Separate Function Fork – Big Piston” или SFF-BP это маркетинговые аббревиатуры такого типа. Детально это представляет собой 41мм перевернутую вилку с пружинами в обеих трубах, но регулировка предварительной нагрузки пружины может быть сделано только на левой стороне , с правой стороны только регулировка сжатия демпфирования. Тормоза - в основном то же самое как Ninja 1000 с новым моноблочным зажимом суппортов на 310-миллиметровые лепестковые диски и ABS как стандартное оборудование.

Новый Z1000 получил увеличеный запас топлива, топливный бак в 17 литров по сравнению с предыдущей моделью 15,3 литров. На Z1000 установлен немного более широкий трубчатый алюминиевый руль, и маленькая приборная панель типа “dual element” для тахометра. Диапазон с 0 – до 4000 об/мин, помещен вертикально на левый край ЖК-монитора, а свыше 4000 об/мин показывается на намного более крупном горизонтальной светодиодной полоске, которая заполняет верхнюю половину панели.
Рыночная стоимость в США для нового Z1000 составит 11,999$.

Особенности и преимущества 2014 Кавасаки Z1000
Ключевые особенности:
– НОВОЕ Уникальное агрессивное моделирование “Sugomi” дает Z1000 отличный хищный взгляд
– МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ 1043кубическая рядная четверка с DFI® предлагают более острый ответ, с внушительным средними и высокими оборотами
– НОВАЯ Вилка Showa Separate Function -Big Piston Fork (SFF-BP) предлагает легкий вес, легкую приспособляемость и превосходный контроль за колесом, чтобы справиться с нагрузками, связанными с агрессивной поездкой
– НОВЫЕ "моноблочные" суппорты переднего тормоза радиального крепления превосходное тормозное усилие и контроль, наряду с бонусом:- запечатленная лазером эмблема Кавасаки и черное анодированное покрытие
– НОВЫЕ стильные класса Supersport шести спицовые, легкие алюминиевые колеса способствуют спортивному облику Z1000 и сокращают инерцию вращения, экономия приблизительно 1.5 кг неподрессоренного веса
– НОВАЯ Более короткая главная передача обеспечивает более быстрый отклик и динамику, в то время как новая более длинная 6-ая передача более комфортна на автостраде
– НОВЫЙ Аналого-цифровая комбинация приборов включает большой тахометр и цифровой индикатор, предлагающий богатство информации о текущих условиях и параметрах настройки
– НОВЫЙ Компактный дизайн рамы более тонкий и короткий, чтобы соответствовать новому стилю
– Прямая “streetfighter” посадка пилота обеспечивает превосходное положение для контроля всех рычагов управления для максимальной маневренности, вместе с прекрасным обзором "городских джунглей"

Двигатель DOHC, с 16 клапанами, 1043 кубика
– 1043 кубика охлажденные жидкостью рядная четверка предлагает истинную мощность от холостого хода до отсечки
– НОВАЯ конструкция цилиндров уменьшает насосные потери при прокачке антифриза и улучшает от середину до отсечки рабочие характеристики
– НОВЫЕ впускной распредвал обеспечивают улучшенный от низа до середины крутящий момент для мгновенного разгона и максимального удовлетворения пилота
– НОВЫЙ Более - агрессивные параметры настройки ECU обеспечивают более острую приемистость
– Диаметр цилиндров и ход поршня 77.0 x 56.0 мм предлагают идеальный баланс пиковой мощности и низких оборотов
– 38-миллиметровые корпуса дросселя Keihin заряжают воздушно-топливную смесь непосредственно в камеры сгорания через впуски нисходящего потока для максимальной мощности
– Субдроссели помогают сохранять равномерную тягу для максимального комфорта и контроля
– Ограничитель оборота двигателя работает мягко, обеспечивая характер двигателя годный к комфортному использованию, потому что мощность внезапно не пропадает на отсечке
– Относительно низкое положение коленчатого вала двигателя позволяет умеренно длинный ход, не увеличивая высоту
– Вторичный балансир, установленный на шестой шейке коленчатого вала, устраняет лишнюю вибрацию и способствует комфорту наездника

Цифровое зажигание:
– цифровые тайминги расширены для увеличения мощности на низких и средних оборотах
–Индивидуальное управления каждой катушкой зажигания позволяет достигнуть наилучшего тайминга для каждого цилиндра
– ECU имеет систему управления скорости холостого хода для более легкого старта и прогрева

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ воздушная система
– Системные маршруты впуска охлаждают воздух к airbox , минимизирует потерю рабочих характеристик из-за подогрева воздуха во впуске
– МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ Airbox имеет увеличенную подачу воздуха для роста мощности
– НОВЫЙ Нетканый фильтрующий элемент воздушного фильтра обеспечивает лучший поток для рабочих характеристик на высоких оборотах
– ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ Velocity stacks - теперь имеют равную длину и обеспечивают улучшенную приемистость и агрессивность
– Впускные каналы помещены близко к наезднику, чтобы позволить пилоту слышать опьяняющий рев двигателя

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ система выпуска
– Система выпуска 4 - 2 -предкамера- 2 обеспечивает вполне достаточный объем глушителя, не требуя лишнего объема в задних глушителях
– НОВЫЕ соединительные трубы овальной формы более крупные, чем прошлогодние круглые трубы , что улучшает отклик двигателя на всем диапазоне оборотов
– Главный и предварительные катализаторы помогают гарантировать чистый выхлоп
– Дроссельный клапан в глушителе правой стороны не только помогает уменьшить шум, но также и волны противодавления на выходе газов , чтобы помочь увеличить можность на низких оборотах
- НОВЫЙ-Матовый металлический корпус на глушителях обеспечивает улучшенную визуальную привлекательность
– Система выпуска предлагает превосходное распределение масс и способствует низкому центру тяжести

Новый, более крупный топливный бак
- бак - 17л, обеспечивает увеличенный запас топлива
-Радикальные формы и двухцветной отделкой дополняет новый Sugomi-стиль автора
- Модернизированный топливный насос имеет встроенный датчик уровня топлива с повышенной точностью

НОВЫЕ тормоза с ABS с роторами лепесткового типа
– НОВЫЕ моноблочные суппорты переднего тормоза радиального крепления, состоящие из единого целого предлагают превосходное тормозное усилие и контроль. На корпусе запечатленные лазером эмблемы Кавасаки на фоне черного анодированного покрытия
– Суппорты моноблока радиального крепления с четырьмя поршнями, с дифференцированным диаметром (верхние 32 мм, и на 30 мм нижние) поршни обеспечивают превосходное чувство и прогрессивный ответ торможения
– Главный цилиндр переднего тормоза радиального насоса способствует превосходному контролю и чувству, предлагаемому этими высококачественными моноблочными суппортами
– НОВЫЙ насос антиблокировочной системы имеет датчик давления, который позволяет более точно контролировать давление в трубопроводе и также обеспечивает данными ECU, чтобы помочь подавить поднятие заднего колеса при торможении
– При низком заряде АКБ ABS сохраняет эффективность антиблокировочной системы (хотя пилот может заметить, что работа антиблокировочной системы менее гладка, чем в нормальном режиме)
– Роторы переднего тормоза лепесткового типа 310mm - присущие настоящему спортбайку
– У НОВОГО состава колодок есть более высокий коэффициент трения, которое способствует расширенной мощности торможения и чувствительности
– Задний суппорт с единственным поршнем захватывает 250-миллиметровый диск лепесткового типа. Этот компактный суппорт установлен ниже маятника и расположен на реактивной штанге

Алюминиевая основа рамы
– Алюминиевая основа рамы подобна концепции ZX-10R и помогает сделать байк узким и легким для удобного захвата коленями для максимального комфорта наездника и обратной связи
– Структура рамы легка и очень тверда, и использует двигатель в качестве усиления конструкции
– Элементы структуры рамы передают оптимальную обратную связь наезднику
– В Раме используется четыре опоры для двигателя, три из которых жесткие, одно (верхнен заднее крепление картера) является резиновым
– НОВЫЙ Компактный дизайн подрамника более тонкий и короткий, чтобы соответствовать новому моделированию
– Подрамник - объединяет форму и функциональность, отрицая необходимость в боковых крышках, под сидением более узкий, что придает удобства пилоту для опоры на землю

НОВАЯ приборная панель
– НОВЫЙ Чрезвычайно компактный двойная цифровая панель сохраняет переднюю часть мотоцикла максимально компактной и незаметной, заставляя байк почти исчезнуть из поля зрения наездника
– НОВЫЙ Двойной тахометр гистограммы элемента с 0-4000 об/мин, обозначенными вертикально вдоль левого края и более 4000 об/мин тахометр, заполняющий весь горизонтальный верхний край
– НОВЫЕ жидкокристаллические функции включают индикаторы ABS и режим экономной езды (ECO)
– Дополнительные жидкокристаллические функции включают уникальный цифровой спидометр, одометр, двойной метр поездки, часы, мгновенный и средний расход топлива, температуру антифриза и сигнальные лампы количества топлива


2014 Z1000 техническая спецификация
Двигатель: Четырехтактный двигатель, охлажденный жидкостью, DOHC, четыре клапана за цилиндр, рядная четверка
Объем: 1043 кубиков
Диаметр цилиндра x ход коленвала: 77.0 x 56.0 мм
Степень сжатия: 11.8:1
Система впрыскивания топлива: DFI® с четырьмя 38-миллиметровыми Keihin дросселями, овальные поддроссели
Зажигание: TCBI с цифровым расширением
Трансмиссия: 6 ступеней
Главная передача: X-кольцевая цепь
Наклон / вылет вилки: 24.5 градуса / 10см.
Тип рамы: Алюминиевая магистральная
Передняя шина: 120/70 ZR17
Задняя шина: 190/50 ZR17
Колесная база: 1435 см
Передняя подвеска / ход колеса : 41 мм инвертированная вилка SFF-BP с бесступенчатым сжатием и отбоя и регулировкой предварительной нагрузки пружины / 11,75 см
Задняя подвеска / ход колеса: горизонтальный амортизатор бесступенчатого отбоя, дистанционно регулируемые предварительной нагрузки пружины / 12,2 см
Передние тормоза: Двойные 310-миллиметровые роторы лепесткового типа с радиально установленными четырехпоршневыми моноблочными суппортами и ABS
Задние тормоза: Один 250-миллиметровый ротор лепесткового типа суппортом и ABS
Габаритная длина: 204.5 см
Габаритная ширина: 79 см
Полная высота: 105,5 см
Высота по седлу: 81,5 см
Снаряжённая масса: 221 кг
Объем топливного бака: 17 литров
Выбор цвета: Зеленый / металлический антрацит
Стоимость: 11,999$
Гарантия: 12 месяцев
Дополнительная гарантия: 12, 24, 36, и 48-месяцев

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение






Яндекс.Метрика