Решил обзавестись Другом-Ершом
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 17:18
Если что флуд и приколы приветствуются, а то на работе скучно, хоть поржу)))
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:37
Ситуация вообщем следующая, ближе к 30-ке все-таки решился пересесть на два колеса. Опыта никогда не было, даже на мопеде. Поэтому здравый смысл подсказывает: "Бери Ninja 300". Но полазив по форумам пришел к мнению, что с моим ростом 183 и весом 87 буду как на мотарашке на нем. Начал смотреть еще варианты, и тут увидел ерша эффку, и влюбился. Сразу скажу, что голова на плечах есть и опыта экстремального достаточно, чтобы не глупить на моте, т.к. был обладателем довольно серьезных машин )))) Так вот хотел бы все таки посоветоваться, можно начинать с 650сс или все таки пообламываться годик на 300сс. Кто как считает?
Если что флуд и приколы приветствуются, а то на работе скучно, хоть поржу)))
Ерш отличный мот)
Могу продать н-ку, т.к. повышать буду кубатуру на следующий сезон)
Пишите в личку сэр. Расскажу про мот и вышлю фотки)
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:11
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:16
Спасибо за предложение, но у меня мнение такое, что мот должен быть новый))) Хотяяяяяя, если бабла вдруг не хватит..... то может и буду рассматривать б/у варики 1-2 сезонаЕрш отличный мот)
Могу продать н-ку, т.к. повышать буду кубатуру на следующий сезон)
Пишите в личку сэр. Расскажу про мот и вышлю фотки)
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:19
Т.е. можно не бояться 650 кубов? Просто вот эти фразы типа "600 кубов ошибок не прощают" итд. как то сбивают с толку. Просто я путешественник тот еще - к бабушке на черное море 1500 км гоняю. Как кстати на лягухе никто не пробовал? Как впечатления? Тут вроде тема была на этот счет, но че то не осилил ее прочитать)))Можешь не сомневаться и брать ЕRша, удовольствие гарантировано. Очень дружелюбный мот.
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:49
Т.е. можно не бояться 650 кубов? Просто вот эти фразы типа "600 кубов ошибок не прощают" итд. как то сбивают с толку. Просто я путешественник тот еще - к бабушке на черное море 1500 км гоняю. Как кстати на лягухе никто не пробовал? Как впечатления? Тут вроде тема была на этот счет, но че то не осилил ее прочитать)))
У меня он тоже первый мот)
Никаких нареканий.
Спасибо за предложение, но у меня мнение такое, что мот должен быть новый))) Хотяяяяяя, если бабла вдруг не хватит..... то может и буду рассматривать б/у варики 1-2 сезона
Надумаешь - пиши.
2010 год, с абс)
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:00
Тебе надо рассказывать про дурака и стеклянный х...й? Или сам знаешь?Т.е. можно не бояться 650 кубов? Просто вот эти фразы типа "600 кубов ошибок не прощают" итд. как то сбивают с толку. Просто я путешественник тот еще - к бабушке на черное море 1500 км гоняю. Как кстати на лягухе никто не пробовал? Как впечатления? Тут вроде тема была на этот счет, но че то не осилил ее прочитать)))
Дело в том, что ERш, несмотря на приличную кубатуру, обладает весьма дружелюбным характером.
1500 за один присест тяжеловато, а за 2 перегона - вполне.
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:39
Т.е. можно не бояться 650 кубов? Просто вот эти фразы типа "600 кубов ошибок не прощают" итд. как то сбивают с толку. Просто я путешественник тот еще - к бабушке на черное море 1500 км гоняю. Как кстати на лягухе никто не пробовал? Как впечатления? Тут вроде тема была на этот счет, но че то не осилил ее прочитать)))
Путаница в терминологии ))) Не 600, а литр ошибок не прощает, хотя и на мопеде убиться не долго (при отсутствии мозгов).
Я ездил на ерше в турне - Москва-Белоруссия-Украина (Киев-Одесса-Крым,практически все побережье)-Краснодарский край-Москва. Полет нормальный, ерш выдержал данное испытание на прочность с достоинством. ))))
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:02
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:30
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:50
За сколько отдаешь?Надумаешь - пиши.
2010 год, с абс)
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 14:29
За сколько отдаешь?
250
может немного скину... при осмотре)
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 14:30
За сколько отдаешь?
и уточняю, у меня er-6n (накед, без пластика)
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:53
Это минус, т.к. на дальники ездить - пластик нужен, я имею ввиду ветровик. А на n-ку его поставить можно? А то по машине помню какое кладбище насекомых было )))и уточняю, у меня er-6n (накед, без пластика)
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:09
Это минус, т.к. на дальники ездить - пластик нужен, я имею ввиду ветровик. А на n-ку его поставить можно? А то по машине помню какое кладбище насекомых было )))
Можно поставить)
Я не ставила т.к. мне кажется это портит внешний вид.
У меня из ништячков стоит: розетка зарядки и обогрев ручек. А еще офигенно прекрасная наклейка на бак!))
На дальняк ездила максимум 700 км.
В принципе комфортно, но только если держать скоростной режим максимум 140-150, начиная от 150 уже шее тяжело да. Но может это у меня шея некрепкая)
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:11
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:22
Ну 140-150 вполне хватит, чтобы часов за 10-11 долететь. У меня товарищ в геленджик гонял на Yamaha XJR1300 - я так понимаю это тоже naked. Так вот он доехал за 10 часов ))) с остановкой)))Можно поставить)
Я не ставила т.к. мне кажется это портит внешний вид.
У меня из ништячков стоит: розетка зарядки и обогрев ручек. А еще офигенно прекрасная наклейка на бак!))
На дальняк ездила максимум 700 км.
В принципе комфортно, но только если держать скоростной режим максимум 140-150, начиная от 150 уже шее тяжело да. Но может это у меня шея некрепкая)
#18
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:24
Считаешь это много? Каков вообще порядок цен на 2010, 2011, 2012 по твоему мнению?N ка ... 10 год ... 250 ? О_о
#19
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:27
N ка ... 10 год ... 250 ? О_о
А я не настаиваю) И никому ничего не навязываю)
Мой мот настолько чудесен что это вполне обоснованная цена.
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:43
Считаешь это много? Каков вообще порядок цен на 2010, 2011, 2012 по твоему мнению?
достаточно зайти на авто ру , там наглядно видно порядок предложений, которые весят месяцами.