ракета)))))выиграла естественно мяч?
Новый Лансер против BIKE......
#21
Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:52
#22
Отправлено 24 Июнь 2008 - 02:51
стоковый литр едет квотер в районе 10 сек. быстрее пока никто не выезжал.
потому если скай 8-секундный - то порвет
#23 Guest_racers-nails_*
Отправлено 09 Август 2008 - 15:28
например как у команды A.R.S. Drag Team, их 8эвик хорошо из 10секунд выходил на дрэг битве...
он же тоже лАнСеР
#24
Отправлено 09 Август 2008 - 15:59
то что мотоцикл за 7 секунд из 200км.ч выходит они знают? )в краснодаре много тюнячих и дрэговых эволюшинов...
например как у команды A.R.S. Drag Team, их 8эвик хорошо из 10секунд выходил на дрэг битве...
он же тоже лАнСеР
#25 Guest_Tank_*
Отправлено 09 Август 2008 - 18:12
#26
Отправлено 09 Август 2008 - 18:54
Тюненый мот это может и больше 1000 лошадей быть Ерунда все это. ДАвайте ездить на лошадях. И беречь природу! ))))Вобще не коректное сравнение: байк в стоке, лансёр тюненый. Тюненый мот для заездов на 402метра выезжает из 6 сек. очень легко.
#27
Отправлено 11 Август 2008 - 11:21
проехали два заезда для верности. со старта субару за счет полного привода выпрыгивает вперед, я аккуратно стартую, быстро ее догоняю увожу пару корпусов и только ближе к финишу она слегка начинает меня нагонять
#28
Отправлено 11 Август 2008 - 14:17
Красава!!!!! :Policeman: а кокого года 9? нинзя рулит!!!!!вчера надрал самую быструю в минске субару в драге на своей девятке.
проехали два заезда для верности. со старта субару за счет полного привода выпрыгивает вперед, я аккуратно стартую, быстро ее догоняю увожу пару корпусов и только ближе к финишу она слегка начинает меня нагонять
#29
Отправлено 12 Август 2008 - 00:22
Красава!!!!! :Policeman: а кокого года 9? нинзя рулит!!!!!
2003
последний год выпуска этой линейки
#30
Отправлено 12 Август 2008 - 11:47
вот и думайте про тачки....
интереса для поискал инфу о мерене там в минимальной версии 550 кобыл а в максимуме 617 и спидометор до 360 гыыы о чем я думал открывая газу.
#31
Отправлено 12 Август 2008 - 16:29
Натянуть бы парочку таких гонщиков и можно слетать на МИГе в стратосферу...
#32
Отправлено 12 Август 2008 - 17:38
Подумай о глубоком тюнинге и о повышении Кобылиной силы до 617уходя от темы в выходные нашёл на трасе Горькорвское шоссе мерен купе SL55 хз че там под капотом но едя вдвоем на 12 захаре так и не порвал его при 280 захар уже не имеет резвости на рывок
вот и думайте про тачки....
интереса для поискал инфу о мерене там в минимальной версии 550 кобыл а в максимуме 617 и спидометор до 360 гыыы о чем я думал открывая газу.
#33
Отправлено 13 Август 2008 - 01:19
уходя от темы в выходные нашёл на трасе Горькорвское шоссе мерен купе SL55 хз че там под капотом но едя вдвоем на 12 захаре так и не порвал его при 280 захар уже не имеет резвости на рывок
вот и думайте про тачки....
интереса для поискал инфу о мерене там в минимальной версии 550 кобыл а в максимуме 617 и спидометор до 360 гыыы о чем я думал открывая газу.
ну дык этого корча уже нельзя считать в полной мере стоковой серийной машиной. потому и сравнение не совсем уместно. поставь на своего захара турбо-кит и доработай того-сего по мелочи — и ты разовьешь те же 400кмч. если глаза на лоб не вылезут канечне))))))))))))))))
#34 Guest_racers-nails_*
Отправлено 13 Август 2008 - 16:09
уходя от темы в выходные нашёл на трасе Горькорвское шоссе мерен купе SL55 хз че там под капотом но едя вдвоем на 12 захаре так и не порвал его при 280 захар уже не имеет резвости на рывок
вот и думайте про тачки....
интереса для поискал инфу о мерене там в минимальной версии 550 кобыл а в максимуме 617 и спидометор до 360 гыыы о чем я думал открывая газу.
ну если ты знал,что перед тобой сл55(сл55 - это тунинх версия мерса сл500 придворкой amg),а не простой сл500 чему ты удивился?)
ну мощность в стоке у amg 470л.с но легко и больше выжать :)
#35
Отправлено 13 Август 2008 - 16:35
незабыайте вес машины учитывать. в новой нинзе ZX10R больше одной лошади на килограм веса. и в СЛ меньше одной лошади на килограм весса. конечно стартанет она быстрей так как мот легче в бернаут пустить из за легкости агрегата. но если все делать правильно то вполне можно до 100км.ч дрюкнуть сию машину. дальше конечно посасону если ты знал,что перед тобой сл55(сл55 - это тунинх версия мерса сл500 придворкой amg),а не простой сл500 чему ты удивился?)
ну мощность в стоке у amg 470л.с но легко и больше выжать :)
#36 Guest_racers-nails_*
Отправлено 13 Август 2008 - 16:38
это не показатель,надо еще принять во внимание динамику "разгона" после 200км.ч , у 9 секундного корча-автомобиля на финише квотера скорость в среднем 260...то что мотоцикл за 7 секунд из 200км.ч выходит они знают? )
+на кинг офф хилс,на смотре,рекорд байка 10.436сек (по телеметрии) у джики 750ой,причем он даже литровые гисеры обогнал,но стоит еще учесть там состояние дор.покрытия...
#37 Guest_racers-nails_*
Отправлено 13 Август 2008 - 16:40
до сотни конечно можно...незабыайте вес машины учитывать. в новой нинзе ZX10R больше одной лошади на килограм веса. и в СЛ меньше одной лошади на килограм весса. конечно стартанет она быстрей так как мот легче в бернаут пустить из за легкости агрегата. но если все делать правильно то вполне можно до 100км.ч дрюкнуть сию машину. дальше конечно посасо
#38
Отправлено 13 Август 2008 - 16:41
Литровый GSX-R за 7 секунд делает 200км.ч на стенде. Судя по рекламе конечноэто не показатель,надо еще принять во внимание динамику "разгона" после 200км.ч , у 9 секундного корча-автомобиля на финише квотера скорость в среднем 260...
+на кинг офф хилс,на смотре,рекорд байка 10.436сек (по телеметрии) у джики 750ой,причем он даже литровые гисеры обогнал,но стоит еще учесть там состояние дор.покрытия...
#39
Отправлено 13 Август 2008 - 16:42
ну так вот. до сотни это у каво тяга лучше на скока я понимаю. по этому класики дрючат спорты до 100км.ч если я не ошибаюсь. кто нить класик ставил на драг против тюненых авто ?до сотни конечно можно...
#40
Отправлено 13 Август 2008 - 20:44