мужики вот такое дело купил мот себе под канец лета поездил недельки две поставил на прикол и переодичиски заводил его но тут как то раз при шел заводить его завёл он поработал сам заглох я его заводить не завёлся ..ганял ганял его стартером ноль выкрутил свечи они мокрые и чёрные как уголь почистил собрал заводить завёлся но с перебоями работает типо как троит и переодически глохнит и не стабильно обороты держит на прогретом ладно купил новые свечи поставил завёл а он у меня заместо 1000 об все 3500 ато и 4000 крутит на холостых пробывал уменьшить винтом с право винт выкручиваю но обороты не падают ........ребята помогите мне пожалуйста отрегулировать мотик а то я в такой депресухи что руки опускаються я ещё новичёк в этом деле и это у меня первый япониц до этого у меня 200 кубовый стелс был по этому я без вашей помощи не разберусь
Проверь не закушен ли тросик обогатителя и наличие возвратной пружинки на планке обогатителей на карбах. http://www.megazip.r...68/87650#g87668 Дет. № 92144 Планка должна полностью возвращаться до упора, отпуская штоки клапанов.
Проверь не закушен ли тросик обогатителя и наличие возвратной пружинки на планке обогатителей на карбах. http://www.megazip.r...68/87650#g87668 Дет. № 92144 Планка должна полностью возвращаться до упора, отпуская штоки клапанов.
спасибо за совет обязательно посмотрю ......а ещё при разборке воздухана я обноружил возле патрубков карбюратора песок вопщем грязь очень много по причине что болт был сорвон крепления ваздухана к карбюрам и подщель засосало грязь я так понил вопрос могла ли она попасть в жиклёры или ещё в какие каналы илиже жиклёры забиваються толька через бензин ....и стоит мне разбирать карбюраторы из за этого ???
спасибо за совет обязательно посмотрю ......а ещё при разборке воздухана я обноружил возле патрубков карбюратора песок вопщем грязь очень много по причине что болт был сорвон крепления ваздухана к карбюрам и подщель засосало грязь я так понил вопрос могла ли она попасть в жиклёры или ещё в какие каналы илиже жиклёры забиваються толька через бензин ....и стоит мне разбирать карбюраторы из за этого ???
спасибо за совет обязательно посмотрю ......а ещё при разборке воздухана я обноружил возле патрубков карбюратора песок вопщем грязь очень много по причине что болт был сорвон крепления ваздухана к карбюрам и подщель засосало грязь я так понил вопрос могла ли она попасть в жиклёры или ещё в какие каналы илиже жиклёры забиваються толька через бензин ....и стоит мне разбирать карбюраторы из за этого ???
Пока зима. Чисть, отстраивай карбы, синхронизируй. Меняй масло, фильтр маслянный, воздушный, когда будут снимать карбы глянь на клапана заодно, и будет тебе счастье!
Карбы надо чистить в первую очередь и по хорошему, если руки из правильного места растут, снять и перебрать "голову" с заменой прокладок, маслосъемников, регулировкой и притиркой клапанов и заодно посмотреть, как себя поршневая чувствует потому что если в нее попадает песок он может оставить задиры на стенках цилиндров. Головку перебирать не обязательно, но для профилактики можно там делов то на пару дней не напрягаясь и самому потом спокойней будет ездится.
Пока зима. Чисть, отстраивай карбы, синхронизируй. Меняй масло, фильтр маслянный, воздушный, когда будут снимать карбы глянь на клапана заодно, и будет тебе счастье!
поменял масло фильтр маслянный ..воздушный вроде как ещё походит ....а вот карбы бздю разберать я думаю что смесь не смогу отрегулировать как положино ..и кстати как нужно сначало смесь отрегулировать а после синхронизировать или же это одно и тоже ???...и что там может быть с клапонами скажи пожалуйста ??
Карбы надо чистить в первую очередь и по хорошему, если руки из правильного места растут, снять и перебрать "голову" с заменой прокладок, маслосъемников, регулировкой и притиркой клапанов и заодно посмотреть, как себя поршневая чувствует потому что если в нее попадает песок он может оставить задиры на стенках цилиндров. Головку перебирать не обязательно, но для профилактики можно там делов то на пару дней не напрягаясь и самому потом спокойней будет ездится.
вот тросик у меня не закушен ни на обогатителе ни на газу и возратная пружина стоит на месте а обороты всё равно на закрытой заслонки 4000 пказывает а открываю 3000 когда должен показывать 1300 и не как не могу я сбросить обороты ....придёться браться за переборку скажи как будет грамотно перебрать и почистить карбы ?? я сам из Вязьмы а это деревня понейшая тут нет ни мото сервиса да и спецов таки не найти нормальных вот и вазьму всё в свои руки
вот тросик у меня не закушен ни на обогатителе ни на газу и возратная пружина стоит на месте а обороты всё равно на закрытой заслонки 4000 пказывает а открываю 3000 когда должен показывать 1300 и не как не могу я сбросить обороты
При закрытых заслонках и закрытых клапанах обогатителей обороты никак не смогут подняться до 4000, (не хватит смеси). Значит где-то происходит посторонний подсос воздуха через карбы или соединительные патрубки карбов и головы. Однозначно снимать блок карбов и внимательно перебрать и почистить каждый из карбов сравнивая по ходу разборки между карбами все детали.
P. S. Может просто неисправный тахометр врёт, завышая обороты?
поменял масло фильтр маслянный ..воздушный вроде как ещё походит ....а вот карбы бздю разберать я думаю что смесь не смогу отрегулировать как положино ..и кстати как нужно сначало смесь отрегулировать а после синхронизировать или же это одно и тоже ???...и что там может быть с клапонами скажи пожалуйста ??
Отстроить и синхронизировать карбы - разные вещи. Отстраивая. ты правильно готовишь смесь, предварительно очистив карбы от грязи и отложений, выставляются зазоры на жиглерах и т. д. а при синхронизации, делаешь работу мотора более ровной и приемистой, чтобы смесь подавалась во впуск равномерно и поочередно 1,3 - 2,4. Поищи в инете, как вариант видео на Ютубе по отстройке и синхронизации, однозначно нужен мануал, синхронизатор. Поэтапно все фиксируй на фотоаппарат, потом проще собирать, делай по одному карбу. По поводу клапанов, посмотри на впуске на сколько сильный нагар, можно определить насколько правильно работал мотор, как была настроена смесь. Перебрать голову - хороший совет, но очень трудоемко и затратно. И фильтр воздушный, либо меняй, либо пропитай обязательно иначе вся работа будет насмарку (за фильтром должен быть качественный уход, т. к. влияет на очень многие аспекты работы двигателя)
Отстроить и синхронизировать карбы - разные вещи. Отстраивая. ты правильно готовишь смесь, предварительно очистив карбы от грязи и отложений, выставляются зазоры на жиглерах и т. д. а при синхронизации, делаешь работу мотора более ровной и приемистой, чтобы смесь подавалась во впуск равномерно и поочередно 1,3 - 2,4. Поищи в инете, как вариант видео на Ютубе по отстройке и синхронизации, однозначно нужен мануал, синхронизатор. Поэтапно все фиксируй на фотоаппарат, потом проще собирать, делай по одному карбу. По поводу клапанов, посмотри на впуске на сколько сильный нагар, можно определить насколько правильно работал мотор, как была настроена смесь. Перебрать голову - хороший совет, но очень трудоемко и затратно. И фильтр воздушный, либо меняй, либо пропитай обязательно иначе вся работа будет насмарку (за фильтром должен быть качественный уход, т. к. влияет на очень многие аспекты работы двигателя)
а скажите пожалуйста вот я выкрутил полностью винт холостого хода он должен заглохнуть у меня ?? ото у меня такая ситуация что я выкрутил винт холостого а он всё равно работает у меня и причём 2000 тысячи оборотов держит ....это из за подсоса или из за грязи которая попала в карбюр куда небуть под заслонку ??...... и скажи мне пожалуйста на сколько тонкая и сложная регулировка карбюров ??........и подача топлива тагже регулируеться как на однацелиндровом матацикле типа стелса например когда болт обоготителя закручиваешь до упора и полтора оборота назад выкручиваешь и наченаешь тонкую доводку ?
а скажите пожалуйста вот я выкрутил полностью винт холостого хода он должен заглохнуть у меня ?? ото у меня такая ситуация что я выкрутил винт холостого а он всё равно работает у меня и причём 2000 тысячи оборотов держит ....это из за подсоса или из за грязи которая попала в карбюр куда небуть под заслонку ??...... и скажи мне пожалуйста на сколько тонкая и сложная регулировка карбюров ??........и подача топлива тагже регулируеться как на однацелиндровом матацикле типа стелса например когда болт обоготителя закручиваешь до упора и полтора оборота назад выкручиваешь и наченаешь тонкую доводку ?
По тонкостям настройки не подскажу, к сожалению.Вопрос к тем, кто занимается этим постоянно. Мануал скачал?
мануал то есть вот только он на инглишь а я не шпарю по инглишь ....из за этого у меня трудности с мануалом ((
ПАРНИ СКОРО ВЕСНА А Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С КАРБАМИ .....скажите мне если я выкручу болт холостого хода он заглохнит или же в нём подача топлива в холостом режиме подаёться автомотически ..бля я даже немогу сформулировать правельно вопрос ((.......
мужики вот такое дело купил мот себе под канец лета поездил недельки две поставил на прикол и переодичиски заводил его но тут как то раз при шел заводить его завёл он поработал сам заглох я его заводить не завёлся ..ганял ганял его стартером ноль выкрутил свечи они мокрые и чёрные как уголь почистил собрал заводить завёлся но с перебоями работает типо как троит и переодически глохнит и не стабильно обороты держит на прогретом ладно купил новые свечи поставил завёл а он у меня заместо 1000 об все 3500 ато и 4000 крутит на холостых пробывал уменьшить винтом с право винт выкручиваю но обороты не падают ........ребята помогите мне пожалуйста отрегулировать мотик а то я в такой депресухи что руки опускаються я ещё новичёк в этом деле и это у меня первый япониц до этого у меня 200 кубовый стелс был по этому я без вашей помощи не разберусь
доброго времяни суток!!! ты чего паникуешь весна скоро у него)))) долго писать что да как делать с карбами по этапно ты мне завтра позвони все раскажу 89857049851
ПАРНИ СКОРО ВЕСНА А Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С КАРБАМИ .....скажите мне если я выкручу болт холостого хода он заглохнит или же в нём подача топлива в холостом режиме подаёться автомотически ..бля я даже немогу сформулировать правельно вопрос ((.......
да может просто банально песок не дает иглам опуститься тем самым перекрыв опускания шторок и обороты высокие из-за этого пока не поздно снимай и чисть регулировки не помогут наелся пыли хорошо если карбами оттделаешся если в мотор то еще с поршневой растанешся причем комплектом
Всем привет.
Не хотел плодить тем потому что моя проблема почти одинаковая.
Итак: Есть Кава Нинзя. Проблема в том что после ночи или простоя около полудня трудно заводится, подхватывает только с 2 раза, а если простой еше больше тогда очень трудно завести. Предполагаю что иглы засорены и нужны в хорошей прочистки.
У кого есть мануал или методика чистки скиньте линк личку или тут.