
нет искры 2001
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:08
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:31
Походу дела мозгам кранты. Была такая бодяга на 400, заводил с авто акумом , мозги и згорели.нет искры zx-6r 2001 после замены блока двиг. ... пытался завести ... акамулятор разряжаны и поставил пускачиь.. он чет слишкам многа дал тока.... начел страна звучять при нем бинзанасос и погасла лампа пасла... ну я и отсоеденил.. с лапои масла проверил сама лампа згарела ... с насосом все ок работаит а вот искра в двиг пропала... немагу понять что за хуиня ... и где искать причину.. подскажыте ... а еше 1 предахранитель згорел я его заменил.. какие варянты есть?
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:20
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:33
И на будущие, не когда больше так не делай, даже аккумулятором от машины можно спалить мозги.
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:50
завтра потешю все если .. эт так пичяльТы. Сам ответил на свой вопрос: (после чего крутил на пускаче 1 предахранитель згорел + звук бензанасоса был слишком шумны). Мозги сгорели. Ищи новые. И, к большому сожалению, ты сам их не сделаешь, или ищи мега электронщика.
И на будущие, не когда больше так не делай, даже аккумулятором от машины можно спалить мозги.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 08:51
Комутатор и возможно бензонасос.
p.s.
Народ, я сам не в восторге от правописания, но он реально не из России. Пожалуйста будьте чуточку дружелюбней.
p.s.2
tixo2, укажи пожалуйста в профиле хотя бы страну. Чтобы люди терпимее относились к твоей орфографии :)
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:42
+1Вероятнее всего в результате высокого напряжения вышла из строя электроника.
Комутатор и возможно бензонасос.
p.s.
Народ, я сам не в восторге от правописания, но он реально не из России. Пожалуйста будьте чуточку дружелюбней.
p.s.2
tixo2, укажи пожалуйста в профиле хотя бы страну. Чтобы люди терпимее относились к твоей орфографии :)
#8
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:10
#9
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:37
Мото механик на форуме)))) как мастер говорю проверь по мануалу все провода!! основные!!! если нет искры то это 100 % мозги)) заказывай на ебеи или у меня)))) завтра посмотрю что на складе есть))) если что пиши в личку)))думаю купить новы комутатор... но незнаю поможет ли...
Коммерческая деятельность несогласованная с администрацией форума. Заблокирован.
#10
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:41
Наверно правильно будет сначала определить точно,что именно вышло из строя. На бензонасос попробовать подать 12в на прямую,через его разъем,жужжить-не жужжить... А коммутатор для проверки(конечно маловероятно,что дадут) попросить у знакомого,друга,с таким-же мотом... Самое главное не пытаться больше(никогда!)заводить мот пусковым...думаю купить новы комутатор... но незнаю поможет ли...
P.S. Max232 это реально возможно-спалить мозжечок автомобильным акумом? Ты про такое слышал,встречал?
#11
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:24
Я уверен что ничего сжечь нельзя авто аккумом.P.S. Max232 это реально возможно-спалить мозжечок автомобильным акумом? Ты про такое слышал,встречал?
Другое дело МАША (пусковое устройство) . В зависимости от модели может выдавать 18 и более вольт. И чем меньше мощность аккума тем выше скачки напряжения на системе. т.к. аккум выступает своего рода балластом.
#12
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:08
Без обид.Я уверен что ничего сжечь нельзя авто аккумом.
Другое дело МАША (пусковое устройство) . В зависимости от модели может выдавать 18 и более вольт. И чем меньше мощность аккума тем выше скачки напряжения на системе. т.к. аккум выступает своего рода балластом.
Не надо быть так в этом увереным.
Говорю из личного опыта. Дело было на zx400r, акум взяли от дизеля, больше 130 ампер. Крутанули пару раз и кирдык мозгам.
#13
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:30
Напряжение полностью заряженного автомобильного и мотоциклетного аккумулятора одинаково, разница между ними только в ёмкости.Без обид.
Не надо быть так в этом увереным.
Говорю из личного опыта. Дело было на zx400r, акум взяли от дизеля, больше 130 ампер. Крутанули пару раз и кирдык мозгам.
Значит, была ещё какая-то неисправность, от которой мозги и сгорели.
#14
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:37
Напряжение полностью заряженного автомобильного и мотоциклетного аккумулятора одинаково, разница между ними только в ёмкости.
Значит, была ещё какая-то неисправность, от которой мозги и сгорели.
Возможно и была, но после замены мозгов мот завёлся проктический сразу(после кап.ремонта). И по-сей день колесит по дорогам нашей области.
#15
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:13
Даже если емкость будет 5 миллионов ампер, это не может вызвать никакой неисправности.Без обид.
Не надо быть так в этом увереным.
Говорю из личного опыта. Дело было на zx400r, акум взяли от дизеля, больше 130 ампер. Крутанули пару раз и кирдык мозгам.
Причина в твоем примере была в другом