Как Не Запороть Мотор При Езде На Заднем
#1
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 19:33
#2
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:09
Лично я бы так делать не стал-ибо колхоз в чистом виде!!!Да и делать я так не стал!!!я сделал немного по другому!!!ход мыслей был правильный-НО!!ненужно ничего глушить!!!нужно было в шланг напихать сетку(губка-посудомойная) со стороны выхода из двигателя(она реально работает-задерживает масло)затем шланг удлинить и опустить в ёмкость(например торм бачек с жигулей)и из ёмкости уже вывести тоже длинный шланг и подсоединить обратно к фильтру(ничего глушить не нужно)и тем самым всё работает как прописал доктор(констуктора так разрабатывали)и нет масла в фильтре оно все соберётся в ёмкости(если вообще будет!!!т.к. сетка ооочень хорошо задерживает)!!!!фотки не делал,но вроде как понять можно по тексту(если не понятно то в инете поисковиком набираем-установка маслоуловителя и следуем инструкциям)!!!!!
#3
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 00:04
Лично я бы так делать не стал-ибо колхоз в чистом виде!!!Да и делать я так не стал!!!я сделал немного по другому!!!ход мыслей был правильный-НО!!ненужно ничего глушить!!!нужно было в шланг напихать сетку(губка-посудомойная) со стороны выхода из двигателя(она реально работает-задерживает масло)затем шланг удлинить и опустить в ёмкость(например торм бачек с жигулей)и из ёмкости уже вывести тоже длинный шланг и подсоединить обратно к фильтру(ничего глушить не нужно)и тем самым всё работает как прописал доктор(констуктора так разрабатывали)и нет масла в фильтре оно все соберётся в ёмкости(если вообще будет!!!т.к. сетка ооочень хорошо задерживает)!!!!фотки не делал,но вроде как понять можно по тексту(если не понятно то в инете поисковиком набираем-установка маслоуловителя и следуем инструкциям)!!!!!
То как ты сделал мне понятно. У нас вторая R6 так сделана, только на ней специальный маслоуловитель стоит
Я так не сделал потому что один раз у меня масло хлынуло из шланга так что засрано было пол мотоцикла и тянулся масленый след по дороге. Это я поставил мот на рамку, заглушил, потом не опуская завел и масло потекло ручьем. После этого я не доверяю всяким уловителям емкостью 200 грамм. потому что убедился что выброс может быть очень сильным и наполнит бочек за 5сек. и потом масло погонит в короб. То что шланг не соединен с коробом в этом нет ничего страшного, всего лишь экологическое требование которое никак не влияет на работу мотора
#4
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:11
То как ты сделал мне понятно. У нас вторая R6 так сделана, только на ней специальный маслоуловитель стоит
Я так не сделал потому что один раз у меня масло хлынуло из шланга так что засрано было пол мотоцикла и тянулся масленый след по дороге. Это я поставил мот на рамку, заглушил, потом не опуская завел и масло потекло ручьем. После этого я не доверяю всяким уловителям емкостью 200 грамм. потому что убедился что выброс может быть очень сильным и наполнит бочек за 5сек. и потом масло погонит в короб. То что шланг не соединен с коробом в этом нет ничего страшного, всего лишь экологическое требование которое никак не влияет на работу мотора
А где такой масло0-уловитель можно приобрести?))
#5
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:46
Есть такая обросшая мифами и страшилками тема типа двигатели у мотоциклов от езды на заднем колесе испытывают масляное голодание. Ходят слухи что какие-то мотоциклы голодают в большей степени какие-то в меньшей. Некоторые умельцы ставят в поддон перегородки, переносят сопло маслозаборника ближе к задней стенке поддона, льют чуть ли не двойную норму масла. Мое мнение что все эти доработки ничего не дают. Более того можно сделать всё это и всё равно ушатать мотор. При езде на заднем двигатели умирают не от масляного голодания, а от масляного гидроудара. Наше новое видео о том как переделать вентиляцию картерных газов чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания
Если на мотоциклах Хонда Ф4 или 600rr не переделать забор масла из поддона и не переливать уровень то при медленных вилли лампочка давления масла не перестанет гореть и срок службы мотора сократиться до пары тренировок!
Перегородки в поддон ставяться так же для этих целей. При всем при этом можно вообще не заморачиваться с вентеляцией картерных газов - сапун справляется.
Так что все зависит от двух моментов:
1. Расположение масло заборника.
2. Устройство сапуна картерных газов.
Ваш видео урок относится лишь к мотикам R6 и 636!
#6
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:59
#7
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 11:47
на 03-4 году 636 вообще можно ничего не делать. у Подольского точно знаю все в стоке. я себе оба сапуна в бутылку завел без сеток. ничего не выбегает...
Со второго сапуна накидывает я так понимаю при перевороте? на Ф-ке кстати при переворотах сапун не справляется,на своем 3 раза заливало так ,что приходилось свечи выкручивать и инжектор чистить-стаканы были залиты полностью.(масло в моторе было залито по верхнюю границу окошка,масло-заборник был развернут и стояла перегородка в картере).
#8
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:04
БОЛЬШЕ ТАК НИ ДЕЛАЙ!!!А то у нас один чудак тоже завёл мотор в вертикальном положении-как завёл так и заменил его-словил клина!!!если шланг убрать с воздушника-то на кавах мотор не так работает!!на ф-4 всё ок,на р6-незнаю!!!у меня бачёк прозрачный-и видно будет уровень масла!если просто удлиннить шланг и не ставить маслоуловитель и не пихать сетку-то на 5-м году-100% масло в воздушнике!если сапун просто в банку(как на видосе) то -100% масло там есть,если сетка+маслоуловитель=то масла нет ни в фильтре, не в бачке,но в основном масло кидает только на высоких оборотах(отсечка)при малых оборотах всё норм.То как ты сделал мне понятно. У нас вторая R6 так сделана, только на ней специальный маслоуловитель стоит
Я так не сделал потому что один раз у меня масло хлынуло из шланга так что засрано было пол мотоцикла и тянулся масленый след по дороге. Это я поставил мот на рамку, заглушил, потом не опуская завел и масло потекло ручьем. После этого я не доверяю всяким уловителям емкостью 200 грамм. потому что убедился что выброс может быть очень сильным и наполнит бочек за 5сек. и потом масло погонит в короб. То что шланг не соединен с коробом в этом нет ничего страшного, всего лишь экологическое требование которое никак не влияет на работу мотора
#9
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 21:50
#10
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 07:50
У 636 слева есть боченок, типа отстойника от воздухана, он прозрачный и видно когда пора разобрать и почистить воздухан )
И еще нужно иметь ввиду, что на ямахах вроде лампочка не давления, а уровня масла.
#11
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 13:15
И еще нужно иметь ввиду, что на ямахах вроде лампочка не давления, а уровня масла.
Да, у R6 датчик уровня, некоторые врезают туда и датчик давления для большей уверенности. Кстати у R6 датчик уровня масла загорается примерно через полторы минуты медленной езды в свече. Полторы минуты это не мало, за это время можно объехать по кругу футбольное поле.
#12
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:43
Но я так бы не сделал, нужно в разрыв фильтр картерных газов поставить...а на фке я вообще сапун убирал и замыкал усе)))
#13
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:53
Друг на р6 себе ставил датчик давления. т.к. датчик уровня посути не отражает голодания. Т.е. маслонасос не качает,а уровень есть-то лампочка не будет гореть, а мотор голодает. Или наоборот, лампа уровня горит при езде на колесе, а при этом вполне возможно что с давлением масла все в порядке(если датчик уровня где то в передней части мотора.Да, у R6 датчик уровня, некоторые врезают туда и датчик давления для большей уверенности. Кстати у R6 датчик уровня масла загорается примерно через полторы минуты медленной езды в свече. Полторы минуты это не мало, за это время можно объехать по кругу футбольное поле.
Дачтик поставить не сложно и можно спать спокойно )
#14
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:20
1. Изготовить в теле картера клапан, который будет перекрываться если мотоцикл находиться в вилли.
Его функция - не дать маслу из поддона залить маслоотделитель сапуна в верхней части блока (это то место куда подключен резиновый шланг сапуна) Схема прилогается.
Нижняя часть блока снимается и вней рассверливается канал слива масла с маслоотделителя, так чтобы туда влез шарик. Этот шарик перекрывает маслоканал когда масло стремиться в маслоотделитель.
Имейте в виду что шарик нужно установить или в обойме которая позводит маслу беспрепятственно проходить между шариком и стенками блока когда мот находиться в нормальном положении илиже насверлить рядом отверствия которые обведут масло мимо шарика.
2. Подключить сапун не к воздушному фильтру а к системе экологии (которая подает воздух из аирбокса в глушитель)
Эту тему мы уже обсуждали на форуме, это конечно колхоз, но по большому счету весь тюнинг в станте и есть колхоз. Главное что это работает
#15
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:46
В общем у меня на клапанной крышке умными итальянцами заглушены все газоотводы, но из коробки сопун есть и идёт к фильтру. Мот купил из Италии, привёз в идеале и тюнинге, разкурочил и переделал почти, но ни разу не видел чтоб глушили эти сопуны в крышке клапанной, объясните, может я чего то не понимаю, ведь сопун из коробки и эти газоотводы это по сути одно и тоже? все оригинальные части и клапана лепестковые мне с мотом прислали итальяшки, подписаны и лежат в коробочках...почему их сняли спросить нет возможности, объясните по науке пожалуйста, предложения типа "СТАВЬ ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, какие есть идеи?
#16
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 01:55
объясните по науке пожалуйста, предложения типа "СТАВЬ ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, какие есть идеи?
когда ставят прямой выхлоп и поверкомандер эту вентиляцию в бошке всегда глушат так как из за нее нет возможности сделать анализ выхлопа
#17
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 07:07
Здравствуйте товарищи, дабы не создавать тему новую решил спросить у бывалых.
В общем у меня на клапанной крышке умными итальянцами заглушены все газоотводы, но из коробки сопун есть и идёт к фильтру. Мот купил из Италии, привёз в идеале и тюнинге, разкурочил и переделал почти, но ни разу не видел чтоб глушили эти сопуны в крышке клапанной, объясните, может я чего то не понимаю, ведь сопун из коробки и эти газоотводы это по сути одно и тоже? все оригинальные части и клапана лепестковые мне с мотом прислали итальяшки, подписаны и лежат в коробочках...почему их сняли спросить нет возможности, объясните по науке пожалуйста, предложения типа "СТАВЬ ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, какие есть идеи?
Вот здесь мы обсуждали этот вопрос детально http://www.ninjaclub...h...c=20673&hl=
#18
Отправлено 06 Январь 2014 - 15:48
заглушен патрубок вентиляции с коробки,заглушен вход под патрубок в фильтр боксе,и стоит губка в патрубке с клапанной крышки,и еще один патрубок присоединен с клапанной крышки к фильтрбоксу
Нужно ли что то переделывать или же так оставить?
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 07 Январь 2014 - 21:59
Здрасти имеется кава зх6р 05г.
Привет!Читай второй пост!то есть верни практически в сток с доработками из текста!!!Это самый лучший вариант!Сам подумай-уж наверное инженеры и коструктора разработавшие двигатели-НЕ ДУРАКИ!
#20
Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:59
Столько всего перечитал по поводу масла и вентиляции картерных газов, вроде по уму сделал, а все равно хреново. Может подскажете чего.
Мот у меня 636-2006. Был сделан удлинитель выхода картерных газов, герметично вставлен в пластиковую баночку грамм на 200, из нее герметичный возврат в аирбокс. Саму банку прилепил справа внутри клетки. Итог - прям все так, как borismoto писал - при переливе на 500-750 гр масла на рамке (чуть-чуть за точкой баланса) - полный бачок, льет из эйрбокса, весь мот и пол-ангара в масле.
Понял, что можно заткнуть дырку в эйрбоксе и особно на работе двигателя не скажется, но койкто пишет - что скажется.
вопросы:
1)всеж, надо ли переливать на 636-2006?
2)может просто надо огромную банку ставить, а не на 200мл?