Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как Не Запороть Мотор При Езде На Заднем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 19:33

Есть такая обросшая мифами и страшилками тема типа двигатели у мотоциклов от езды на заднем колесе испытывают масляное голодание. Ходят слухи что какие-то мотоциклы голодают в большей степени какие-то в меньшей. Некоторые умельцы ставят в поддон перегородки, переносят сопло маслозаборника ближе к задней стенке поддона, льют чуть ли не двойную норму масла. Мое мнение что все эти доработки ничего не дают. Более того можно сделать всё это и всё равно ушатать мотор. При езде на заднем двигатели умирают не от масляного голодания, а от масляного гидроудара. Наше новое видео о том как переделать вентиляцию картерных газов чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания



#2 jeka.stanter@

jeka.stanter@

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:кавасаки

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:09

[quote name='borismoto' date='6.12.2013, 19:33' post='254897']
Лично я бы так делать не стал-ибо колхоз в чистом виде!!!Да и делать я так не стал!!!я сделал немного по другому!!!ход мыслей был правильный-НО!!ненужно ничего глушить!!!нужно было в шланг напихать сетку(губка-посудомойная) со стороны выхода из двигателя(она реально работает-задерживает масло)затем шланг удлинить и опустить в ёмкость(например торм бачек с жигулей)и из ёмкости уже вывести тоже длинный шланг и подсоединить обратно к фильтру(ничего глушить не нужно)и тем самым всё работает как прописал доктор(констуктора так разрабатывали)и нет масла в фильтре оно все соберётся в ёмкости(если вообще будет!!!т.к. сетка ооочень хорошо задерживает)!!!!фотки не делал,но вроде как понять можно по тексту(если не понятно то в инете поисковиком набираем-установка маслоуловителя и следуем инструкциям)!!!!!

#3 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 00:04

Лично я бы так делать не стал-ибо колхоз в чистом виде!!!Да и делать я так не стал!!!я сделал немного по другому!!!ход мыслей был правильный-НО!!ненужно ничего глушить!!!нужно было в шланг напихать сетку(губка-посудомойная) со стороны выхода из двигателя(она реально работает-задерживает масло)затем шланг удлинить и опустить в ёмкость(например торм бачек с жигулей)и из ёмкости уже вывести тоже длинный шланг и подсоединить обратно к фильтру(ничего глушить не нужно)и тем самым всё работает как прописал доктор(констуктора так разрабатывали)и нет масла в фильтре оно все соберётся в ёмкости(если вообще будет!!!т.к. сетка ооочень хорошо задерживает)!!!!фотки не делал,но вроде как понять можно по тексту(если не понятно то в инете поисковиком набираем-установка маслоуловителя и следуем инструкциям)!!!!!



То как ты сделал мне понятно. У нас вторая R6 так сделана, только на ней специальный маслоуловитель стоит

Изображение

Я так не сделал потому что один раз у меня масло хлынуло из шланга так что засрано было пол мотоцикла и тянулся масленый след по дороге. Это я поставил мот на рамку, заглушил, потом не опуская завел и масло потекло ручьем. После этого я не доверяю всяким уловителям емкостью 200 грамм. потому что убедился что выброс может быть очень сильным и наполнит бочек за 5сек. и потом масло погонит в короб. То что шланг не соединен с коробом в этом нет ничего страшного, всего лишь экологическое требование которое никак не влияет на работу мотора

#4 Данчик

Данчик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург Ставрополь
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:11

То как ты сделал мне понятно. У нас вторая R6 так сделана, только на ней специальный маслоуловитель стоит

Изображение

Я так не сделал потому что один раз у меня масло хлынуло из шланга так что засрано было пол мотоцикла и тянулся масленый след по дороге. Это я поставил мот на рамку, заглушил, потом не опуская завел и масло потекло ручьем. После этого я не доверяю всяким уловителям емкостью 200 грамм. потому что убедился что выброс может быть очень сильным и наполнит бочек за 5сек. и потом масло погонит в короб. То что шланг не соединен с коробом в этом нет ничего страшного, всего лишь экологическое требование которое никак не влияет на работу мотора


А где такой масло0-уловитель можно приобрести?))

#5 FiT

FiT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:636

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:46

Есть такая обросшая мифами и страшилками тема типа двигатели у мотоциклов от езды на заднем колесе испытывают масляное голодание. Ходят слухи что какие-то мотоциклы голодают в большей степени какие-то в меньшей. Некоторые умельцы ставят в поддон перегородки, переносят сопло маслозаборника ближе к задней стенке поддона, льют чуть ли не двойную норму масла. Мое мнение что все эти доработки ничего не дают. Более того можно сделать всё это и всё равно ушатать мотор. При езде на заднем двигатели умирают не от масляного голодания, а от масляного гидроудара. Наше новое видео о том как переделать вентиляцию картерных газов чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания


Если на мотоциклах Хонда Ф4 или 600rr не переделать забор масла из поддона и не переливать уровень то при медленных вилли лампочка давления масла не перестанет гореть и срок службы мотора сократиться до пары тренировок!
Перегородки в поддон ставяться так же для этих целей. При всем при этом можно вообще не заморачиваться с вентеляцией картерных газов - сапун справляется.

Так что все зависит от двух моментов:
1. Расположение масло заборника.
2. Устройство сапуна картерных газов.

Ваш видео урок относится лишь к мотикам R6 и 636!

#6 Дозорный

Дозорный

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:тюмень
  • Мото:636 04

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 09:59

на 03-4 году 636 вообще можно ничего не делать. у Подольского точно знаю все в стоке. я себе оба сапуна в бутылку завел без сеток. ничего не выбегает...

#7 Данчик

Данчик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург Ставрополь
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 11:47

на 03-4 году 636 вообще можно ничего не делать. у Подольского точно знаю все в стоке. я себе оба сапуна в бутылку завел без сеток. ничего не выбегает...


Со второго сапуна накидывает я так понимаю при перевороте? на Ф-ке кстати при переворотах сапун не справляется,на своем 3 раза заливало так ,что приходилось свечи выкручивать и инжектор чистить-стаканы были залиты полностью.(масло в моторе было залито по верхнюю границу окошка,масло-заборник был развернут и стояла перегородка в картере).

#8 jeka.stanter@

jeka.stanter@

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:кавасаки

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:04

То как ты сделал мне понятно. У нас вторая R6 так сделана, только на ней специальный маслоуловитель стоит

Изображение

Я так не сделал потому что один раз у меня масло хлынуло из шланга так что засрано было пол мотоцикла и тянулся масленый след по дороге. Это я поставил мот на рамку, заглушил, потом не опуская завел и масло потекло ручьем. После этого я не доверяю всяким уловителям емкостью 200 грамм. потому что убедился что выброс может быть очень сильным и наполнит бочек за 5сек. и потом масло погонит в короб. То что шланг не соединен с коробом в этом нет ничего страшного, всего лишь экологическое требование которое никак не влияет на работу мотора

БОЛЬШЕ ТАК НИ ДЕЛАЙ!!!А то у нас один чудак тоже завёл мотор в вертикальном положении-как завёл так и заменил его-словил клина!!!если шланг убрать с воздушника-то на кавах мотор не так работает!!на ф-4 всё ок,на р6-незнаю!!!у меня бачёк прозрачный-и видно будет уровень масла!если просто удлиннить шланг и не ставить маслоуловитель и не пихать сетку-то на 5-м году-100% масло в воздушнике!если сапун просто в банку(как на видосе) то -100% масло там есть,если сетка+маслоуловитель=то масла нет ни в фильтре, не в бачке,но в основном масло кидает только на высоких оборотах(отсечка)при малых оборотах всё норм.

#9 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 21:50

Можно много на эту тему говорить и приводить примеры у кого как сделано. Я еще когда на вилли машину разные мотики ставил понял что вентиляция картерных газов это ни фига не шутки, двигло прикончить можно за минуту. Белый дым из трубы был у всех кто не отключил вентиляцию, а потом в угле газ держал в районе отсечки. Тогда мне стало полностью понятно почему от вказливаний в разгон с переключением на второю моторы долго не ходят.

#10 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 07:50

У меня на 636 типа самодельного маслоуловителя врезан в шланг сапуна. Но если мотоцикл держать на заднем колесе, а самому стоять на земле, то все равно масло начинает накидывать. Если во время движения ехать в обратном угле, то масло не накидывает.
У 636 слева есть боченок, типа отстойника от воздухана, он прозрачный и видно когда пора разобрать и почистить воздухан )
И еще нужно иметь ввиду, что на ямахах вроде лампочка не давления, а уровня масла.

#11 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 13:15

И еще нужно иметь ввиду, что на ямахах вроде лампочка не давления, а уровня масла.



Да, у R6 датчик уровня, некоторые врезают туда и датчик давления для большей уверенности. Кстати у R6 датчик уровня масла загорается примерно через полторы минуты медленной езды в свече. Полторы минуты это не мало, за это время можно объехать по кругу футбольное поле.

#12 Mad Mike

Mad Mike
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордор
  • Мото:f4i

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:43

Суть ясна, но лицо больно серьезное)))))!!! Как будто руководство к использованию РПГ)))) респект)!!!
Но я так бы не сделал, нужно в разрыв фильтр картерных газов поставить...а на фке я вообще сапун убирал и замыкал усе)))

#13 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:53

Да, у R6 датчик уровня, некоторые врезают туда и датчик давления для большей уверенности. Кстати у R6 датчик уровня масла загорается примерно через полторы минуты медленной езды в свече. Полторы минуты это не мало, за это время можно объехать по кругу футбольное поле.

Друг на р6 себе ставил датчик давления. т.к. датчик уровня посути не отражает голодания. Т.е. маслонасос не качает,а уровень есть-то лампочка не будет гореть, а мотор голодает. Или наоборот, лампа уровня горит при езде на колесе, а при этом вполне возможно что с давлением масла все в порядке(если датчик уровня где то в передней части мотора.
Дачтик поставить не сложно и можно спать спокойно )

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:20

Решить вопрос с сапуном и гидроударом можно вот этими решениями:
1. Изготовить в теле картера клапан, который будет перекрываться если мотоцикл находиться в вилли.
Его функция - не дать маслу из поддона залить маслоотделитель сапуна в верхней части блока (это то место куда подключен резиновый шланг сапуна) Схема прилогается.
Нижняя часть блока снимается и вней рассверливается канал слива масла с маслоотделителя, так чтобы туда влез шарик. Этот шарик перекрывает маслоканал когда масло стремиться в маслоотделитель.
Имейте в виду что шарик нужно установить или в обойме которая позводит маслу беспрепятственно проходить между шариком и стенками блока когда мот находиться в нормальном положении илиже насверлить рядом отверствия которые обведут масло мимо шарика.
Изображение

2. Подключить сапун не к воздушному фильтру а к системе экологии (которая подает воздух из аирбокса в глушитель)
http://www.kawiforum...te-updated.html
Эту тему мы уже обсуждали на форуме, это конечно колхоз, но по большому счету весь тюнинг в станте и есть колхоз. Главное что это работает

#15 ArtUA

ArtUA
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Мото:kawasaki 636 2003

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:46

Здравствуйте товарищи, дабы не создавать тему новую решил спросить у бывалых.
В общем у меня на клапанной крышке умными итальянцами заглушены все газоотводы, но из коробки сопун есть и идёт к фильтру. Мот купил из Италии, привёз в идеале и тюнинге, разкурочил и переделал почти, но ни разу не видел чтоб глушили эти сопуны в крышке клапанной, объясните, может я чего то не понимаю, ведь сопун из коробки и эти газоотводы это по сути одно и тоже? все оригинальные части и клапана лепестковые мне с мотом прислали итальяшки, подписаны и лежат в коробочках...почему их сняли спросить нет возможности, объясните по науке пожалуйста, предложения типа "СТАВЬ ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, какие есть идеи? Изображение

#16 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 01:55

объясните по науке пожалуйста, предложения типа "СТАВЬ ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, какие есть идеи?



когда ставят прямой выхлоп и поверкомандер эту вентиляцию в бошке всегда глушат так как из за нее нет возможности сделать анализ выхлопа

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 07:07

Здравствуйте товарищи, дабы не создавать тему новую решил спросить у бывалых.
В общем у меня на клапанной крышке умными итальянцами заглушены все газоотводы, но из коробки сопун есть и идёт к фильтру. Мот купил из Италии, привёз в идеале и тюнинге, разкурочил и переделал почти, но ни разу не видел чтоб глушили эти сопуны в крышке клапанной, объясните, может я чего то не понимаю, ведь сопун из коробки и эти газоотводы это по сути одно и тоже? все оригинальные части и клапана лепестковые мне с мотом прислали итальяшки, подписаны и лежат в коробочках...почему их сняли спросить нет возможности, объясните по науке пожалуйста, предложения типа "СТАВЬ ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, какие есть идеи?


Вот здесь мы обсуждали этот вопрос детально http://www.ninjaclub...h...c=20673&hl=

#18 stuntride

stuntride

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r 2005

Отправлено 06 Январь 2014 - 15:48

Здрасти имеется кава зх6р 05г.
заглушен патрубок вентиляции с коробки,заглушен вход под патрубок в фильтр боксе,и стоит губка в патрубке с клапанной крышки,и еще один патрубок присоединен с клапанной крышки к фильтрбоксу
Нужно ли что то переделывать или же так оставить?

Изображение

Изображение

Прикрепленные файлы



#19 jeka.stanter@

jeka.stanter@

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:кавасаки

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:59

[quote name='stuntride' date='6.1.2014, 15:48' post='257360']
Здрасти имеется кава зх6р 05г.
Привет!Читай второй пост!то есть верни практически в сток с доработками из текста!!!Это самый лучший вариант!Сам подумай-уж наверное инженеры и коструктора разработавшие двигатели-НЕ ДУРАКИ!

#20 Doctor-69

Doctor-69

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Архангельск
  • Мото:kawa 636`06

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:59

Столько всего перечитал по поводу масла и вентиляции картерных газов, вроде по уму сделал, а все равно хреново. Может подскажете чего.  

Мот у меня 636-2006. Был сделан удлинитель выхода картерных газов, герметично вставлен  в пластиковую баночку грамм на 200, из нее герметичный возврат в аирбокс. Саму банку прилепил справа внутри клетки.  Итог -  прям все так, как borismoto писал - при переливе на 500-750 гр масла на рамке (чуть-чуть за точкой баланса) - полный бачок, льет из эйрбокса, весь мот и пол-ангара в масле. 

 Понял, что можно заткнуть дырку в эйрбоксе и особно на работе двигателя не скажется, но койкто пишет - что скажется. 

вопросы:

1)всеж, надо ли переливать на 636-2006?

2)может просто надо огромную банку ставить, а не на 200мл? 








Яндекс.Метрика