Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Дуги - Своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:46

Если кому то интересно , начал работу над дугами ( для ф-ки 2012 ). Крепление концептуально будет отличаться от крейзи айроновских ( дуг и слайдеров ) . Моё мнение что айроновская защита это подводная мина ( в связи с их креплением к уху пихла посредством кронштейна) в следствии чего они не выдерживают ни какой критики . Первое фото уже через несколько дней .

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:51

Мне тоже не нравится передняя точка крепления. Буду с интересом следить за темой.
Желаю успехов!

#3 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:55

Если кому то интересно , начал работу над дугами ( для ф-ки 2012 ). Крепление концептуально будет отличаться от крейзи айроновских ( дуг и слайдеров ) . Моё мнение что айроновская защита это подводная мина ( в связи с их креплением к уху пихла посредством кронштейна) в следствии чего они не выдерживают ни какой критики . Первое фото уже через несколько дней .

отмечусь!)
очень интересная тема
удачи)и побольше подробностей)!

#4 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:23

Примерно так будет выглядеть кронштейн крепления дуг
Изображение Изображение

А так это смотрится под пластиком
Изображение Изображение

Изготавливаю из металла 5мм , планирую крепить дугу к кронштейну посредством пары болтов . После снятия пластика обнаружил что мокнет резиновый патрубок радиатора под хомут , завтра попробую подтянуть . Про святите , при снятии правой части пластика не будет проблем с бачком охлаждайки ? Может какой секрет есть ? Ну и на закуску , планирую покрыть кронштейны порошковой краской , что думаете по этому поводу ? (присловутая ржавчина присутствует на обех болтах крепления пихла , что ни есть гут , я надеялся на конкретную анодировку , а на деле пшик) . Жду конструктивной критики , вопрос направления самих дуг пока остаётся открытым , тут тоже не помешает ваша помощь .

#5 can

can

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:6n

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 12:28

Для консоли рычаг большеват ( по моему) и скорее эта дуга спасет только при заваливании на месте. Или третью точку под крепеж, ну или эту косынку дотянуть до верхней трубы рамы.

#6 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 12:52

Для консоли рычаг большеват ( по моему) и скорее эта дуга спасет только при заваливании на месте. Или третью точку под крепеж, ну или эту косынку дотянуть до верхней трубы рамы.

Я тоже думаю , что должна быть опора на верхнюю трубу , даже без крепежа она даст дополнительную жесткость . Проработаю этот вариант .

#7 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 18:50

Что если так сделать ? Других вариантов пока нет .
Изображение
Получается , что пруток загнут на 90' и вставлен в полость под трубой нисущей рамы (к кронштейну , он приварен). Оцените , мне очень важно ваше мнение . Подмокание патрубка радиатора вылечилось простой подтяжкой хомута .

#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 19:05

Мёртвому припарка. Пруток на изгиб не работает, потому, что он есть, что его нет - невелика разница.
Я тебе рекомендую подумать вот о чём: про термин "программируемая зона деформации" ты наверняка слышал. Так вот, если делать всё супермощно, как ты и хочешь, то при краше у тебя не дуги сломаются, а покорёжит раму напрочь (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву).
Поэтому имеет смысл сделать кронштейны, которые обломились бы, или согнулись, не допустив передачи усилия удара до рамы. В этом плане crazyiron на F 12 года сделаны идеально, они как раз сами погнутся, но раму спасут. Присмотрись к ним повнимательнее, может, какая идея в голову придёт.
Понимаю, что задачка не из простых, но я в тебя верю, ты человек творческий.

#9 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 19:59

Мёртвому припарка. Пруток на изгиб не работает, потому, что он есть, что его нет - невелика разница.
Я тебе рекомендую подумать вот о чём: про термин "программируемая зона деформации" ты наверняка слышал. Так вот, если делать всё супермощно, как ты и хочешь, то при краше у тебя не дуги сломаются, а покорёжит раму напрочь (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву).
Поэтому имеет смысл сделать кронштейны, которые обломились бы, или согнулись, не допустив передачи усилия удара до рамы. В этом плане crazyiron на F 12 года сделаны идеально, они как раз сами погнутся, но раму спасут. Присмотрись к ним повнимательнее, может, какая идея в голову придёт.
Понимаю, что задачка не из простых, но я в тебя верю, ты человек творческий.

Принято ) , но тогда нужна схема соединения к.а. дуг к моту , имеется такая ? Разве они не по той же схеме как слайдеры крепяться ? А творить пока времени вагон , крашпэды есть в наличии ))) .

#10 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:35

посмотри на оффсайте, почитай тему про тюнинг, много раз обсосано и немало фоток залито.
Обрати внимание, на фотках видно, что трубы самих дуг крепятся к раме через приваренные пластины, довольно толстые и длинные. То есть эти пластины смогут удачно отработать изгиб, кручение, смещение, деформируясь сами, а не деформируя раму или проушины креплений.

Вот мои мысли на тему разработанных тобой креплений:
Изображение
Видно, что место для крепления неудачное, так как при разрушении крепления или проушины рамы можно повредить блок цилиндров. Лучше, чтобы возможное смещение крепежа при ударе происходило "в пустоту".
Тогда немного меняется точка крепления:
Изображение

#11 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:39

После нг , буду посмотреть и подумать . А вот специально для тебя видео https://www.youtube....6n2y_dqGr7mPfWn , про болты интересно рассказывают . У крейзи по словам стантекса не защита а шляпа полная .

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 18:03

Про болты, точнее их поведение, очень спорно. Кстати, немного теории, для понимания вопроса. И если исходить из неё, то поведение болтов будет точно противоположным, описываемому в ролике.
Причём, в свете нашего разговора о программируемых зонах деформации, думаю, что болты 8.8 как раз предпочтительнее, они сломаются гораздо раньше 10.9 и не допустят деформации рамы. То, что они более "текучие", это как раз хорошо, пусть лучше "тянется", чем стоит мёртво и выламывает проушину крепления.

А про безумное железо вообще ни слова не услышал. Хочу фактов!

#13 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 01 Январь 2014 - 14:23

Полезная информация , спасибо .

#14 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:21

Ну что же , много думал - думал и ни чего более менее замещающего вот такую схему в голову ни идёт .
Изображение

Изображение под болты выточили втулки .
У меня теперь такая дилемма какой длинны слайдер поставить в дугу ?

#15 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:14

Ну что же , много думал - думал




И фигню придумал... При падении мотоцикла этой говноклеткой пробьет крышку двигателя и ударит в ротор генератора, может получится так что будешь искать новый мотор после первого падения. Хоть бы посмотрел как примерно нормальная клетка должна выглядеть

Изображение

#16 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:54

Согласен , пойду другим путём .)

#17 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:11

Согласен , пойду другим путём .)



Поставь хорошие слайдеры и не сношай себе мозг. Ты всеравно не сделаешь грамотною клетку. Да и зачем вешать на нормальный красивый мотоцикл 5-7кг. уродских трубок... До основной массы людей не доходит что то что не ломается ломает то к чему прикручено, клетки эффективны только при падении с небольшой скорости. На стоковом моте при падении с клеткой стряхивает паук и ломает пластик, а если зацепишься при скользячке то ей раму выворачивает на раз.



Изображение

#18 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:26

Есть они у меня ) .

#19 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 09 Май 2014 - 19:38

Вопрос!Мне вот чет интересно стало, а вибрация ощутимо ли передается от дуг на подножки?

#20 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 09 Май 2014 - 20:12

Вопрос!Мне вот чет интересно стало, а вибрация ощутимо ли передается от дуг на подножки?

Всё относительно .






Яндекс.Метрика