Замена масла в вилке zx10r 2005г.
#1
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:37
(1)Мануал курил курил но так и не увидел какая вязкость масла должна быть?
(2)Ну и реально сколько туда масло помещается, я так понял что 1литра будет мало, так как пишут что после разборки пера туда помещается 565мл +- 4. так это или нет
На сайте MOTUL пишут что вязкость нужна 2.5w и обьем пера 600мл.
Кто реально менял масло на данной модели мотоцикла подскажите сколько чего куда.
Масло решил взять Ipone Fork Fluid 3W есле не верный выбор то скажите почему.
У MOTUL есть масло с вязкостью 2.5w Fork Oil Factory Line 2.5w, но его брать не выгодно так как много остаётся да и цена не радует его.
#2
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:14
Viscosity SHOWA SS05 or equivalent SAE 5W. 5W- это и есть нужная вязкость масла. Пример приведен с мануала zx6r 05-06. Я бы всё таки доверял больше мануалу, а не сайту мотюля
#3
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:53
Нашол главу SUSPENSION нахожу Fork Oil: Viscosity KHL15-10 (KAYABA) or equivalent.Находишь в мануале главу SUSPENSION, там есть таблица. В ней строка Fork Oil:
Viscosity SHOWA SS05 or equivalent SAE 5W. 5W- это и есть нужная вязкость масла. Пример приведен с мануала zx6r 05-06. Я бы всё таки доверял больше мануалу, а не сайту мотюля
Вё дальше не чего не написано листаю в низ таблицу и дальнейший поис вязкости не находится.
Вот я написал чтоб подсказали.
#4
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 00:07
#5
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 02:31
Не может быть такой большой разбег, между 600 спортом и 1литром, 1литр тяжелее 600 значит и вязкость должна быть меньше, 10-15W льют в турэры чёперы чтоб вилка была мягче, а не дубовая как на спортах, если я не правельно думаю то поправте меня.Viscosity- вязкость. Значит на 10ке 15-10W
#6
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:40
Литр и шестисотка по массе не отличаются практически. Вязкость масла зависит от модели самой вилки, и наверное от ее диаметра(у литра 43, у 6ки 41). У меня например на 6ке 2008 года 10W вязкость, на 2006 году 5W. На всех 10 ках Кавы от 04 до 13 года в вилку по мануалу льется масло вязокстью 5W. По поводу кол-ва масла, то в твоем мануале сказано 480-490 при замене масла, 565-576 при полной разборке. Сальники ведь ты по-любому менять будешь? значит считай что это полная разборка, поэтому 1 литра тебе не хватит. Но и надеюсь ты знаешь, что масло заливается не по объему в миллилитрах, а по уровню. Объем для ориентирировки указывается.Не может быть такой большой разбег, между 600 спортом и 1литром, 1литр тяжелее 600 значит и вязкость должна быть меньше, 10-15W льют в турэры чёперы чтоб вилка была мягче, а не дубовая как на спортах, если я не правельно думаю то поправте меня.
#7
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:59
15-10W - такого масла не бывает по-моему))Viscosity- вязкость. Значит на 10ке 15-10W
#8
Отправлено 02 Январь 2014 - 22:56
Пришло время менять масло в передней вилке, и сразу появились вопросы.
(1)Мануал курил курил но так и не увидел какая вязкость масла должна быть?
(2)Ну и реально сколько туда масло помещается, я так понял что 1литра будет мало, так как пишут что после разборки пера туда помещается 565мл +- 4. так это или нет
На сайте MOTUL пишут что вязкость нужна 2.5w и обьем пера 600мл.
Кто реально менял масло на данной модели мотоцикла подскажите сколько чего куда.
Масло решил взять Ipone Fork Fluid 3W есле не верный выбор то скажите почему.
У MOTUL есть масло с вязкостью 2.5w Fork Oil Factory Line 2.5w, но его брать не выгодно так как много остаётся да и цена не радует его.
SAE 10W
576ml x2
если много ездишь по городу, то можно 5w, но никак 2,5
#9
Отправлено 11 Январь 2014 - 14:46
А почему именно 576ml это (с1) и есть 565ml это (с2) какой из них правельный, и что вобще означает 1и2?SAE 10W
576ml x2
если много ездишь по городу, то можно 5w, но никак 2,5
#10
Отправлено 12 Январь 2014 - 00:42
#11
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:07
Только замена масла это 490ml (c1) 480ml (c2) также обозначается 1 и 2сПолная разборка вилки 576мл, только замена масла 565мл.
#12
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:38
во завел, во развел, отдай кому нибудь или позови на пиво в гараж. С таким подходом до весны менять буш. объём не играет особо роли, масло льють по уровню от верха пера, на полностью сжатой вилке без пружин. С1 и С2 разные, потому что немного перенастроена подвеска. Размер воздушной камеры в вилке влияет на прогрессию. Нальешь немного меньше, будет немного мягче.Только замена масла это 490ml (c1) 480ml (c2) также обозначается 1 и 2с
#13
Отправлено 15 Январь 2014 - 20:58
Я и сам всё могу))), просто хочется знать всё.во завел, во развел, отдай кому нибудь или позови на пиво в гараж. С таким подходом до весны менять буш. объём не играет особо роли, масло льють по уровню от верха пера, на полностью сжатой вилке без пружин. С1 и С2 разные, потому что немного перенастроена подвеска. Размер воздушной камеры в вилке влияет на прогрессию. Нальешь немного меньше, будет немного мягче.
#14
Отправлено 26 Январь 2014 - 16:53
#15
Отправлено 26 Январь 2014 - 20:03
#16
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:25
Дело в том что не получается так сделать, всё крутится отдельно и наружная труба и внутренняя и шток и пробка, там в нутри внутренней трубы есть типа как гайка с четермя прорезями, я вот думаю если её как то зафиксирывать то по идеи должно закрутится, но вот где взять такой ключ или хотябы размеры его, и вобще я не вкурсе поможет оно или нет)))Попробуй потянуть в разные стороны нижнюю часть вилки и верхнюю выкрученную, одновременно вращяя тот самый болт.
#17
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:37
Для того чтобы открутить этот болт необходимо изготовить шток длинной около 200 мм с одной стороны с втутренней рейзьбой. Этот шток накрутить на штырь который выходит из пера . Получается что изготовленный шток если полностью утопить его в перо будет торчать из вилки. После этого берешь 2 стропы и стяшиваешь их таким образом чтобы шток вдавливался внутрь пера. Примерно развивается усилие 200-300 кгДело в том что не получается так сделать, всё крутится отдельно и наружная труба и внутренняя и шток и пробка, там в нутри внутренней трубы есть типа как гайка с четермя прорезями, я вот думаю если её как то зафиксирывать то по идеи должно закрутится, но вот где взять такой ключ или хотябы размеры его, и вобще я не вкурсе поможет оно или нет)))
После этого болт снизу можно будет выкрутить или закрутить
Вот тебе подробное описание http://www.ninjaclub...=...st&p=217473
#18
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:23
#19
Отправлено 27 Январь 2014 - 23:20
А за тем что мне нужно ещё и сальники поменять.Почему просто не открутить верхнюю пробку, не слить масло в мерный стакан и залить столько же нового? Зачем вся эта разборка и гемор?
#20
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:58
Тема ж вроде называется "замена масла в вилке"А за тем что мне нужно ещё и сальники поменять.