Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена масла в вилке zx10r 2005г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:37

Пришло время менять масло в передней вилке, и сразу появились вопросы.
(1)Мануал курил курил но так и не увидел какая вязкость масла должна быть?
(2)Ну и реально сколько туда масло помещается, я так понял что 1литра будет мало, так как пишут что после разборки пера туда помещается 565мл +- 4. так это или нет
На сайте MOTUL пишут что вязкость нужна 2.5w и обьем пера 600мл.
Кто реально менял масло на данной модели мотоцикла подскажите сколько чего куда.
Масло решил взять Ipone Fork Fluid 3W есле не верный выбор то скажите почему.
У MOTUL есть масло с вязкостью 2.5w Fork Oil Factory Line 2.5w, но его брать не выгодно так как много остаётся да и цена не радует его.

#2 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:14

Находишь в мануале главу SUSPENSION, там есть таблица. В ней строка Fork Oil:
Viscosity SHOWA SS05 or equivalent SAE 5W. 5W- это и есть нужная вязкость масла. Пример приведен с мануала zx6r 05-06. Я бы всё таки доверял больше мануалу, а не сайту мотюля

#3 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:53

Находишь в мануале главу SUSPENSION, там есть таблица. В ней строка Fork Oil:
Viscosity SHOWA SS05 or equivalent SAE 5W. 5W- это и есть нужная вязкость масла. Пример приведен с мануала zx6r 05-06. Я бы всё таки доверял больше мануалу, а не сайту мотюля

Нашол главу SUSPENSION нахожу Fork Oil: Viscosity KHL15-10 (KAYABA) or equivalent.
Вё дальше не чего не написано листаю в низ таблицу и дальнейший поис вязкости не находится.
Вот я написал чтоб подсказали.

#4 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 00:07

Viscosity- вязкость. Значит на 10ке 15-10W

#5 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 02:31

Viscosity- вязкость. Значит на 10ке 15-10W

Не может быть такой большой разбег, между 600 спортом и 1литром, 1литр тяжелее 600 значит и вязкость должна быть меньше, 10-15W льют в турэры чёперы чтоб вилка была мягче, а не дубовая как на спортах, если я не правельно думаю то поправте меня.

#6 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:40

Не может быть такой большой разбег, между 600 спортом и 1литром, 1литр тяжелее 600 значит и вязкость должна быть меньше, 10-15W льют в турэры чёперы чтоб вилка была мягче, а не дубовая как на спортах, если я не правельно думаю то поправте меня.

Литр и шестисотка по массе не отличаются практически. Вязкость масла зависит от модели самой вилки, и наверное от ее диаметра(у литра 43, у 6ки 41). У меня например на 6ке 2008 года 10W вязкость, на 2006 году 5W. На всех 10 ках Кавы от 04 до 13 года в вилку по мануалу льется масло вязокстью 5W. По поводу кол-ва масла, то в твоем мануале сказано 480-490 при замене масла, 565-576 при полной разборке. Сальники ведь ты по-любому менять будешь? значит считай что это полная разборка, поэтому 1 литра тебе не хватит. Но и надеюсь ты знаешь, что масло заливается не по объему в миллилитрах, а по уровню. Объем для ориентирировки указывается.

#7 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:59

Viscosity- вязкость. Значит на 10ке 15-10W

15-10W - такого масла не бывает по-моему))

#8 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 02 Январь 2014 - 22:56

Пришло время менять масло в передней вилке, и сразу появились вопросы.
(1)Мануал курил курил но так и не увидел какая вязкость масла должна быть?
(2)Ну и реально сколько туда масло помещается, я так понял что 1литра будет мало, так как пишут что после разборки пера туда помещается 565мл +- 4. так это или нет
На сайте MOTUL пишут что вязкость нужна 2.5w и обьем пера 600мл.
Кто реально менял масло на данной модели мотоцикла подскажите сколько чего куда.
Масло решил взять Ipone Fork Fluid 3W есле не верный выбор то скажите почему.
У MOTUL есть масло с вязкостью 2.5w Fork Oil Factory Line 2.5w, но его брать не выгодно так как много остаётся да и цена не радует его.


SAE 10W
576ml x2
если много ездишь по городу, то можно 5w, но никак 2,5

#9 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:46

SAE 10W
576ml x2
если много ездишь по городу, то можно 5w, но никак 2,5

А почему именно 576ml это (с1) и есть 565ml это (с2) какой из них правельный, и что вобще означает 1и2?

#10 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 12 Январь 2014 - 00:42

Полная разборка вилки 576мл, только замена масла 565мл.

#11 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:07

Полная разборка вилки 576мл, только замена масла 565мл.

Только замена масла это 490ml (c1) 480ml (c2) также обозначается 1 и 2с

#12 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 14 Январь 2014 - 20:38

Только замена масла это 490ml (c1) 480ml (c2) также обозначается 1 и 2с

во завел, во развел, отдай кому нибудь или позови на пиво в гараж. С таким подходом до весны менять буш. объём не играет особо роли, масло льють по уровню от верха пера, на полностью сжатой вилке без пружин. С1 и С2 разные, потому что немного перенастроена подвеска. Размер воздушной камеры в вилке влияет на прогрессию. Нальешь немного меньше, будет немного мягче.

#13 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 15 Январь 2014 - 20:58

во завел, во развел, отдай кому нибудь или позови на пиво в гараж. С таким подходом до весны менять буш. объём не играет особо роли, масло льють по уровню от верха пера, на полностью сжатой вилке без пружин. С1 и С2 разные, потому что немного перенастроена подвеска. Размер воздушной камеры в вилке влияет на прогрессию. Нальешь немного меньше, будет немного мягче.

Я и сам всё могу))), просто хочется знать всё.

#14 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:53

Есть еще теперь один вопрос, до того как я решил сделать спец инструмент для отжатия пружины чтоб разобрать перо я сделал некую глупость, начал выкручивать нижний болт пера чтоб не замарачиватся со сьёмниками всякими, но вышло так что болт не выкрутился, а начал просто прокручиватся на одном месте, теперь он и не закручивается назад, при залитие масла в вилку и при прокачки штока я заметил что через этот болт начало течь масло, как теперь этот болт закрутить назад подскажите?

#15 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:03

Попробуй потянуть в разные стороны нижнюю часть вилки и верхнюю выкрученную, одновременно вращяя тот самый болт.

#16 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:25

Попробуй потянуть в разные стороны нижнюю часть вилки и верхнюю выкрученную, одновременно вращяя тот самый болт.

Дело в том что не получается так сделать, всё крутится отдельно и наружная труба и внутренняя и шток и пробка, там в нутри внутренней трубы есть типа как гайка с четермя прорезями, я вот думаю если её как то зафиксирывать то по идеи должно закрутится, но вот где взять такой ключ или хотябы размеры его, и вобще я не вкурсе поможет оно или нет)))

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:37

Дело в том что не получается так сделать, всё крутится отдельно и наружная труба и внутренняя и шток и пробка, там в нутри внутренней трубы есть типа как гайка с четермя прорезями, я вот думаю если её как то зафиксирывать то по идеи должно закрутится, но вот где взять такой ключ или хотябы размеры его, и вобще я не вкурсе поможет оно или нет)))

Для того чтобы открутить этот болт необходимо изготовить шток длинной около 200 мм с одной стороны с втутренней рейзьбой. Этот шток накрутить на штырь который выходит из пера . Получается что изготовленный шток если полностью утопить его в перо будет торчать из вилки. После этого берешь 2 стропы и стяшиваешь их таким образом чтобы шток вдавливался внутрь пера. Примерно развивается усилие 200-300 кг
После этого болт снизу можно будет выкрутить или закрутить
Изображение

Вот тебе подробное описание http://www.ninjaclub...=...st&p=217473

#18 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:23

Почему просто не открутить верхнюю пробку, не слить масло в мерный стакан и залить столько же нового? Зачем вся эта разборка и гемор?

#19 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:20

Почему просто не открутить верхнюю пробку, не слить масло в мерный стакан и залить столько же нового? Зачем вся эта разборка и гемор?

А за тем что мне нужно ещё и сальники поменять.

#20 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:58

А за тем что мне нужно ещё и сальники поменять.

Тема ж вроде называется "замена масла в вилке"






Яндекс.Метрика