Замена масла в вилке zx10r 2005г.
#21
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:44
#22
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:44
Почему просто не открутить верхнюю пробку, не слить масло в мерный стакан и залить столько же нового? Зачем вся эта разборка и гемор?
Дело в том что в процессе эксплуатации масло теряется и заливать новое масло нужно в количестве предусмотренном мануалом.
В остальном ты прав, не нужно откручивать нижнюю гайку для замены масла а также для замены сальников.
#23
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:51
#24
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:40
Если вилка не потеет и не течет, то по идее масло никуда деться не должно, вилка же герметичная.Дело в том что в процессе эксплуатации масло теряется и заливать новое масло нужно в количестве предусмотренном мануалом.
В остальном ты прав, не нужно откручивать нижнюю гайку для замены масла а также для замены сальников.
#25
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:03
любой гидравлический механизм, даже абсолютно исправный с каждым сжатием/расжатием теряет масло.Если вилка не потеет и не течет, то по идее масло никуда деться не должно, вилка же герметичная.
Дело в том что шток с каждым выходом из цилиндра вытягивает на своей поверхности ничтожно малое количество масла (это количесвто в большей или меньшей степени зависит от степени износа, но минимальное колечество там будет все-равно). Это можно увидеть в сухой день , когда пыль покрывает поверхности .
Этоже касается рулевого демфера и т.д.
#26
Отправлено 30 Январь 2014 - 19:16
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 30 Январь 2014 - 19:19
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 30 Январь 2014 - 19:24
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:23
видишь ты катридж разобрал собирай точно как по мануалу, все ничего при такой замене сальника, но с катриджем гемор. а вообще каму как и для удовольствияВилка была вот в таком разобранном состоянии с отпушенным нижним болтом, не знаю как конструкция других вилок, но такой способ откручивания и закручивания нижнего болта для zx10r 05г.