Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена масла в вилке zx10r 2005г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:44

я делат так. брал доску 4-5 см толщиной, шириной около 20 см длиной около 2 м просверливал в ней отверстие прим 15-20мм на растоянии 70-80 см. искал упор подошел регистор батареи что на стене стоял или можно борт грузовика испольковать да что угодно главное что бы был упор 60-70 см от пола и не хлипкий. на низ ложил тот же обрезок от доски, чтобы не помять регулировку отбоя, поджатия пружины. ставил вилку вниз функционером на обрезок доски, а сверху сжимал доской уперев под опору, можно изначально шестигранником просунуть через доску чобы с первого раза попасть. все сажусь на доску ногами придерживаю равновесие одной рукой откручиваю болт второй удерживаю от вращения часть пера там ка раз тормозной суппорт крепиться, много крутить не надо достаточно ослабить. вот тут момнт если масло с вилки не слито будет сифонить масло с воздухом через болт. лучше слить масло через нижний функционер сжатия вилки и оставить открытым. это про замену сальников

#22 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:44

Почему просто не открутить верхнюю пробку, не слить масло в мерный стакан и залить столько же нового? Зачем вся эта разборка и гемор?


Дело в том что в процессе эксплуатации масло теряется и заливать новое масло нужно в количестве предусмотренном мануалом.
В остальном ты прав, не нужно откручивать нижнюю гайку для замены масла а также для замены сальников.

#23 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:51

я в мануале видел как это делать но для меня проще сдернуть нижний болт и низ трубы вылетит а за ним и верхний с сальником а как в мануале это нужно разбирать катридж потом улавливать вылет болта помоему он там 10 или 14 мм если пропустить этот момент то регулировка отбоя собъется напрочь

#24 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:40

Дело в том что в процессе эксплуатации масло теряется и заливать новое масло нужно в количестве предусмотренном мануалом.
В остальном ты прав, не нужно откручивать нижнюю гайку для замены масла а также для замены сальников.

Если вилка не потеет и не течет, то по идее масло никуда деться не должно, вилка же герметичная.

#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Январь 2014 - 13:03

Если вилка не потеет и не течет, то по идее масло никуда деться не должно, вилка же герметичная.

любой гидравлический механизм, даже абсолютно исправный с каждым сжатием/расжатием теряет масло.
Дело в том что шток с каждым выходом из цилиндра вытягивает на своей поверхности ничтожно малое количество масла (это количесвто в большей или меньшей степени зависит от степени износа, но минимальное колечество там будет все-равно). Это можно увидеть в сухой день , когда пыль покрывает поверхности .
Этоже касается рулевого демфера и т.д.

#26 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:16

Раскажу как я закрутил нижний болт при уже разобранной вилке. Взял кусок трубы и сделал на ней два зуба, чтоб они зацепились за гаку которая находится внутри трубы, тоесть это получился как бы ключ, мне не пришлось делать стропы чтобы задавить шток во внутрь трубы чтоб создать усилие на него.

Прикрепленные файлы



#27 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:19

Что то не получается в одно сообщение закинуть несколько фотографий, вот эта гайка которую надо зафексирывать.

Прикрепленные файлы



#28 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:24

Вилка была вот в таком разобранном состоянии с отпушенным нижним болтом, не знаю как конструкция других вилок, но такой способ откручивания и закручивания нижнего болта для zx10r 05г.

Прикрепленные файлы



#29 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:23

Вилка была вот в таком разобранном состоянии с отпушенным нижним болтом, не знаю как конструкция других вилок, но такой способ откручивания и закручивания нижнего болта для zx10r 05г.

видишь ты катридж разобрал собирай точно как по мануалу, все ничего при такой замене сальника, но с катриджем гемор. а вообще каму как и для удовольствия






Яндекс.Метрика