Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Воздух в системе водяного охлаждения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 kokss

kokss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Мото:KAWASAKI ZX-6R

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:45

Вопрос вот какой,в расширительном бочке показывает меньне минимума!,решил подлить чз радиатор,влезло 200мл.,а в бочке уровня так и не стало!!!,может там воздушная пробка?,если Да,то как её выгнать?
И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там???((( :punish:

#2 kokss

kokss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Мото:KAWASAKI ZX-6R

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:48

Вопрос вот какой,в расширительном бочке показывает меньне минимума!,решил подлить чз радиатор,влезло 200мл.,а в бочке уровня так и не стало!!!,может там воздушная пробка?,если Да,то как её выгнать?
И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там???((( :punish:

Помогите плиз!!!,может попробывать чуть мало слить на холодную,если там антифриз,то сразу будет видно!

#3 kokss

kokss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Мото:KAWASAKI ZX-6R

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:49

Помогите плиз!!!,может попробывать чуть мало слить на холодную,если там антифриз,то сразу будет видно!

И ещё,старый хозяин менял антифриз,может он с воздухом ездил и перегрел двинатель?

#4 kokss

kokss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Мото:KAWASAKI ZX-6R

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 00:42

И ещё,старый хозяин менял антифриз,может он с воздухом ездил и перегрел двинатель?

Выложу фото,чуть позже,масло на холодную,на горячую,сфоткаю пробку заливную,солью немного масла с поддона и тоже сфоткаю!

#5 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:36

Прогревай сливай полностью масло если есть какие то подозрения, антифриз купи старый слей с радиатора патрубок сними и выдуй остатки антифриза, когда сам все заменишь вот тогда и сам будешь знать что и как и увидишь есть ли какие неисправности

#6 Сибиряк

Сибиряк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:z1000

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:55

Если антифриз попадает в масло,цвет будет как кофе с молоком.

#7 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:55

Вопрос вот какой,в расширительном бочке показывает меньне минимума!,решил подлить чз радиатор,влезло 200мл.,а в бочке уровня так и не стало!!!,может там воздушная пробка?,если Да,то как её выгнать?
И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там???((( :punish:

Долить в расширительный бачок, для этого нужно снять бак.
Масло пенится это нормально, чем старее масло тем больше пена.

#8 kokss

kokss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Мото:KAWASAKI ZX-6R

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:08

Долить в расширительный бачок, для этого нужно снять бак.
Масло пенится это нормально, чем старее масло тем больше пена.

Ребята всем,кто откликнулся,большое спасибо!!!,Короче ночь не спал,с самого утра поехал смотреть и искать причину!
Снял пластик,и старым дедовским способом,начел проверять что и как!
На холодную чуть приоткрутил сливной болт на поддоне,слил грам 200-300 масла,всё ок,если бы был тосол в масле он бы слился в первую очередь,но слава Богу,всё хорошо!
Потом снял бак и добрался до расширительного бочка,долил антифриз до уровня,открыл заливную горловину радиатора,завёл мот и дождался пока он наберёт раб. температуру,при этом из антифриза пару пузырей вышло!,вроде все патрубки горячие!
И ещё одним способом проверил не пробита ли прокладка,на заведённом двигателе берём патрубок с расширительного бочка и опускаем в бутылку с водой,если идут пузыри,то готовся к худшему,если всё тихо(как у меня),значит всё работает отлично!!!
а масло пенится,значит пора менять!!!
Ещё раз всем спасибо!

#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:27

Рад, что всё удачно завершилось. Вот тебе вдогонку простой но эффективный способ выгонять воздух из системы охлаждения: ставишь мот так, чтобы переднее колесо было выше заднего, сантиметров на 30-40, ну, чтобы морда в небо смотрела. Заводишь и даёшь ему 4000-5000 оборонов секунд на 30. Пару раз газнешь так и помпа весь воздух выгонит.
  • ilan это нравится

#10 kokss

kokss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Мото:KAWASAKI ZX-6R

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:28

Рад, что всё удачно завершилось. Вот тебе вдогонку простой но эффективный способ выгонять воздух из системы охлаждения: ставишь мот так, чтобы переднее колесо было выше заднего, сантиметров на 30-40, ну, чтобы морда в небо смотрела. Заводишь и даёшь ему 4000-5000 оборонов секунд на 30. Пару раз газнешь так и помпа весь воздух выгонит.

Спасибо,будем знать! :friends:

#11 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:44

Простое обжимание шлангов дает 90% жидкости сразу попасть в систему. А дальше по чуть-чуть догонять остальное, погазовал, остыл, долил....

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:19

Простое обжимание шлангов дает 90% жидкости сразу попасть в систему. А дальше по чуть-чуть догонять остальное, погазовал, остыл, долил....

Это правильно, проще уже точно некуда! И главное, работает.
Только на спортах это почти недоступно, шланги спрятаны, надо пластик снимать, чтобы их "пожамкать". Вот и встаёт выбор, либо пластик снимать, либо морду в небо задирать. =)

#13 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:30

Это правильно, проще уже точно некуда! И главное, работает.
Только на спортах это почти недоступно, шланги спрятаны, надо пластик снимать, чтобы их "пожамкать". Вот и встаёт выбор, либо пластик снимать, либо морду в небо задирать. =)

Если антифриз менять - то пластик по-любому снимать.

#14 kokss

kokss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Мото:KAWASAKI ZX-6R

Отправлено 18 Январь 2014 - 15:54

Если антифриз менять - то пластик по-любому снимать.

:character_48:






Яндекс.Метрика