И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там???(((

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:45
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:48
Помогите плиз!!!,может попробывать чуть мало слить на холодную,если там антифриз,то сразу будет видно!Вопрос вот какой,в расширительном бочке показывает меньне минимума!,решил подлить чз радиатор,влезло 200мл.,а в бочке уровня так и не стало!!!,может там воздушная пробка?,если Да,то как её выгнать?
И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там???(((
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:49
И ещё,старый хозяин менял антифриз,может он с воздухом ездил и перегрел двинатель?Помогите плиз!!!,может попробывать чуть мало слить на холодную,если там антифриз,то сразу будет видно!
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 00:42
Выложу фото,чуть позже,масло на холодную,на горячую,сфоткаю пробку заливную,солью немного масла с поддона и тоже сфоткаю!И ещё,старый хозяин менял антифриз,может он с воздухом ездил и перегрел двинатель?
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:36
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:55
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:55
Долить в расширительный бачок, для этого нужно снять бак.Вопрос вот какой,в расширительном бочке показывает меньне минимума!,решил подлить чз радиатор,влезло 200мл.,а в бочке уровня так и не стало!!!,может там воздушная пробка?,если Да,то как её выгнать?
И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там???(((
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:08
Ребята всем,кто откликнулся,большое спасибо!!!,Короче ночь не спал,с самого утра поехал смотреть и искать причину!Долить в расширительный бачок, для этого нужно снять бак.
Масло пенится это нормально, чем старее масло тем больше пена.
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:27
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:28
Спасибо,будем знать!Рад, что всё удачно завершилось. Вот тебе вдогонку простой но эффективный способ выгонять воздух из системы охлаждения: ставишь мот так, чтобы переднее колесо было выше заднего, сантиметров на 30-40, ну, чтобы морда в небо смотрела. Заводишь и даёшь ему 4000-5000 оборонов секунд на 30. Пару раз газнешь так и помпа весь воздух выгонит.
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:44
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:19
Это правильно, проще уже точно некуда! И главное, работает.Простое обжимание шлангов дает 90% жидкости сразу попасть в систему. А дальше по чуть-чуть догонять остальное, погазовал, остыл, долил....
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:30
Если антифриз менять - то пластик по-любому снимать.Это правильно, проще уже точно некуда! И главное, работает.
Только на спортах это почти недоступно, шланги спрятаны, надо пластик снимать, чтобы их "пожамкать". Вот и встаёт выбор, либо пластик снимать, либо морду в небо задирать.
Отправлено 18 Январь 2014 - 15:54
Если антифриз менять - то пластик по-любому снимать.