Когда две горят,то мотоцикл выглядит поэстетичнее)
Свет двух фар на ближнем!
#1
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:18
Когда две горят,то мотоцикл выглядит поэстетичнее)
#2
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:42
#3
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:47
GarikBogatyrik сказал(а) 28.12.2013, 21:42:
Зачем? Можно просто нажать кнопку дальнего света на пульте, и будет тоже самое))Элементарно, подключи клейму от ближнего на другую фару в параллель . И будет обе фары гореть в ближнем.
А автору совет: используй днем дальний, это сделает тебя более заметным на дороге, но при этом никого это не слепит, так как день. Ну а ночью, с одной - только ближней. Хотя в некоторых случаях, я и ночью с дальним могу в городе ехать. По неосвещенной трассе, без встречки уж тем более с дальним. Дело в том, что фара дальнего света направлена отражателем в даль. Ее можно покрутить, и сделать, чтобы она светила как ближний, но тогда у тебя не будет дальнего вообще.
#4
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 20:44
#5
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 10:51
#6
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:10
#7
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:26
#8
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 07:53
#9
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 08:22
#10
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 09:03
Cher Tannov сказал(а) 29.12.2013, 12:26:
так для справки, ксенон примерно в 1,5 раза меньше потребляет энергии чем обычные галогенкиПоимейте у себя ввиду, что ездить постоянно с обеими включёнными фарами не совсем комильфо. Генерация на моте имеет свой предел, нагружая её постоянно, можете недостаточно заряжать акум. То, что светит при ближнем всего одна фара, а не две, сделано не просто так.
#12
Отправлено 17 Январь 2014 - 15:54
#14
Отправлено 17 Январь 2014 - 20:13
дело не во мне, дело вообще ни в ком,
дело в пришивании подворотничка к воротнику.
(с) ДМБ
#15
Отправлено 17 Январь 2014 - 20:39
Цитата
ну как, чтобы две фары горели, а не одна.А смысл тогда в чем?
а слепить людей дальним не гуманно
#17
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:58






























