Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Опять про тормоза ZX636R

прокачка тормозов zx6r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:59

вообщем надо смотреть,что то ты меня запутал.

Значит разберу нахрен все!

#22 Kulibin

Kulibin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:Kawa zx9r 1996

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:33

Значит разберу нахрен все!


надо было с самого начала разбирать все нахрен и почистить, а потом уже тормозуху менять!!!!!
а вопрос к тебе?? зачем вообще тормозуху менять начал???

#23 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:13

надо было с самого начала разбирать все нахрен и почистить, а потом уже тормозуху менять!!!!!
а вопрос к тебе?? зачем вообще тормозуху менять начал???

Да с того иначал, что еду, все ок!, торможу там потихоньку и замечаю, что после каждого торможения моему моту все тежелее и тежелее разгоняется пока вообще практически не начало заднее колесо дымиться. Я на телефон, и мне нейкие там бацкеры сказали, что жидкость потеряла свои свойства, засралась, короче надо менять, а я лох сдуру взял да и слил. После закачки новой жидкости нихера не поменялось. Вот хожу вокрук оставшейся рамы с двигателем да с супорами (остальное все разобрал на тех. обслуживание) да и репу чешу. Не сильно хочется суппорта ковырять!

#24 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:31

Да с того иначал, что еду, все ок!, торможу там потихоньку и замечаю, что после каждого торможения моему моту все тежелее и тежелее разгоняется пока вообще практически не начало заднее колесо дымиться. Я на телефон, и мне нейкие там бацкеры сказали, что жидкость потеряла свои свойства, засралась, короче надо менять, а я лох сдуру взял да и слил. После закачки новой жидкости нихера не поменялось. Вот хожу вокрук оставшейся рамы с двигателем да с супорами (остальное все разобрал на тех. обслуживание) да и репу чешу. Не сильно хочется суппорта ковырять!

я бы посмотрел бы на твою тормозную систему.
Варианта три.
1) Гнутая лапка тормоза переднего цилиндра
2) закисшие суппорта
3) звезда главному торм. цилиндру.

#25 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:52

я бы посмотрел бы на твою тормозную систему.
Варианта три.
1) Гнутая лапка тормоза переднего цилиндра
2) закисшие суппорта
3) звезда главному торм. цилиндру.

1) лапка ровная
2) Да, суппорта по внешнему виду на слабую троечку, скорее всего!
3) Знаешь, главный скорее всего нормальный, хотя...

P.S. А суппорта разбирал?, сложно?

#26 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:09

1) лапка ровная
2) Да, суппорта по внешнему виду на слабую троечку, скорее всего!
3) Знаешь, главный скорее всего нормальный, хотя...

P.S. А суппорта разбирал?, сложно?

разбирал,цилиндры аккуратно нужно доставать при помощи сжатого воздуха.
ПС сколько пробег то на нем что тормоза на 3,или его в воде хранили?

#27 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:36

Пробег 15 тыс. миль, а проводу я тоже подумал, когда извлек подшипники задниго колеса и задней звезды - реальная ржавчина!. Кстати, по размерам как наши 205 СССР, дурные мысли в голову лезут....

#28 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:39

Пробег 15 тыс. миль, а проводу я тоже подумал, когда извлек подшипники задниго колеса и задней звезды - реальная ржавчина!. Кстати, по размерам как наши 205 СССР, дурные мысли в голову лезут....

случаем не со страхового аукциона куплен?
ПС кинь фотку хоть,внешнего состояния его.

#29 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:08

случаем не со страхового аукциона куплен?
ПС кинь фотку хоть,внешнего состояния его.

Не, Я его с Англии притянул, просто выгодно мне стал! А фотки глянь сдесь :
http://www.ninjaclub...h...c=2274&st=0
Смотри в коментарии № 7, там я писал и фотки там.

#30 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:26

Не, Я его с Англии притянул, просто выгодно мне стал! А фотки глянь сдесь :
http://www.ninjaclub...h...c=2274&st=0
Смотри в коментарии № 7, там я писал и фотки там.

год я так понимаю 2001 где то,корорче разбирай все и чисти,суппорта,машинку смотри на предмет задиров,и будет тебе счастье

#31 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:56

год я так понимаю 2001 где то,корорче разбирай все и чисти,суппорта,машинку смотри на предмет задиров,и будет тебе счастье

Год по документам 2003. А тормоза разберу, придется!

#32 Hell_rider

Hell_rider

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:HA
  • Город:Мск
  • Мото:RVF

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:59

Подскажите, на 636х кваках, у тормозной машинки стоковой - какой диаметр поршня? Конкретно интересно вот у этого лота: http://cgi.ebay.com/...BSA:MOTORS:1123

#33 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 09:04

Подскажите, на 636х кваках, у тормозной машинки стоковой - какой диаметр поршня? Конкретно интересно вот у этого лота: http://cgi.ebay.com/...BSA:MOTORS:1123

Еще не дошел ход, Разберу померяю. А вообще глянь по мануалу, там есть!

#34 Hell_rider

Hell_rider

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:HA
  • Город:Мск
  • Мото:RVF

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:36

Подскажите, на 636х кваках, у тормозной машинки стоковой - какой диаметр поршня? Конкретно интересно вот у этого лота: http://cgi.ebay.com/...BSA:MOTORS:1123

Ну чего, ещё кто-нибудь в курсе?

#35 MotoPsycho1316

MotoPsycho1316

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское Моск обл
  • Мото:zx9r

Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:13

как вариант шланг мог раслоиться и тормозуху не пускать обратно поэтому и клинит!!!!!!! я перед тем как менять тормозуху снимаю все полностью кладу на стол разбираю все по винтикам и чищу вайтспиритом пошень на супорте полерую ну и так далее!!!!!!!!

#36 Smirnov_Alexander

Smirnov_Alexander
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:ZXR400

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:55

Ну что, чем закончилось? У меня абсолютно такая же проблема. Перед тем как начали клинить тормоза, потекла передняя вилка, один суппорт сильно загрязнился и начал клинить. Я его промыл не снимая, как смог, все осталось попрежнему. Хочу разобрать, все прочистить, да руки никак не доходят. Подскажите какой вообще процесс снятия суппорта. Я так представляю, что когда суппорт от шланга отсоединить, шланг заткнуть каким нибудь болтом, чтоб тормозуха не вытелка. Потом все собрать и прокачать тормоза. Есть ли тут какие - нибудь нюансы, или я все правильно описал?

#37 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:33

Лучше не вкручивать в шланг ничего а зажать струбциной. А вообще смысл пытаться сохранить тормозуху в системе, всё-равно ведь прокачивать потом, заодно и поменяешь её полностью

#38 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:41

Лучше не вкручивать в шланг ничего а зажать струбциной


Ага, особенно армированный...

#39 Smirnov_Alexander

Smirnov_Alexander
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:ZXR400

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:06

Ок. Спасибо. Я просто думал, что когда тормозуха вытекает полностью, ее потом сложнее прокачивать, ну не то чтобы сложнее, просто больше воздуха выгонять.

#40 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:32

просто откроешь штуцер и пускай она сама идёт самотёком (только подливать в бачёк не забудь) - я только так смог прокачать тормоза (обычная прокачка не давала должного эффекта)





Темы с аналогичным тегами прокачка тормозов, zx6r



Яндекс.Метрика