надо было с самого начала разбирать все нахрен и почистить, а потом уже тормозуху менять!!!!! а вопрос к тебе?? зачем вообще тормозуху менять начал???
Да с того иначал, что еду, все ок!, торможу там потихоньку и замечаю, что после каждого торможения моему моту все тежелее и тежелее разгоняется пока вообще практически не начало заднее колесо дымиться. Я на телефон, и мне нейкие там бацкеры сказали, что жидкость потеряла свои свойства, засралась, короче надо менять, а я лох сдуру взял да и слил. После закачки новой жидкости нихера не поменялось. Вот хожу вокрук оставшейся рамы с двигателем да с супорами (остальное все разобрал на тех. обслуживание) да и репу чешу. Не сильно хочется суппорта ковырять!
Да с того иначал, что еду, все ок!, торможу там потихоньку и замечаю, что после каждого торможения моему моту все тежелее и тежелее разгоняется пока вообще практически не начало заднее колесо дымиться. Я на телефон, и мне нейкие там бацкеры сказали, что жидкость потеряла свои свойства, засралась, короче надо менять, а я лох сдуру взял да и слил. После закачки новой жидкости нихера не поменялось. Вот хожу вокрук оставшейся рамы с двигателем да с супорами (остальное все разобрал на тех. обслуживание) да и репу чешу. Не сильно хочется суппорта ковырять!
я бы посмотрел бы на твою тормозную систему. Варианта три. 1) Гнутая лапка тормоза переднего цилиндра 2) закисшие суппорта 3) звезда главному торм. цилиндру.
я бы посмотрел бы на твою тормозную систему. Варианта три. 1) Гнутая лапка тормоза переднего цилиндра 2) закисшие суппорта 3) звезда главному торм. цилиндру.
1) лапка ровная 2) Да, суппорта по внешнему виду на слабую троечку, скорее всего! 3) Знаешь, главный скорее всего нормальный, хотя...
Пробег 15 тыс. миль, а проводу я тоже подумал, когда извлек подшипники задниго колеса и задней звезды - реальная ржавчина!. Кстати, по размерам как наши 205 СССР, дурные мысли в голову лезут....
Пробег 15 тыс. миль, а проводу я тоже подумал, когда извлек подшипники задниго колеса и задней звезды - реальная ржавчина!. Кстати, по размерам как наши 205 СССР, дурные мысли в голову лезут....
случаем не со страхового аукциона куплен? ПС кинь фотку хоть,внешнего состояния его.
случаем не со страхового аукциона куплен? ПС кинь фотку хоть,внешнего состояния его.
Не, Я его с Англии притянул, просто выгодно мне стал! А фотки глянь сдесь : http://www.ninjaclub...h...c=2274&st=0 Смотри в коментарии № 7, там я писал и фотки там.
Не, Я его с Англии притянул, просто выгодно мне стал! А фотки глянь сдесь : http://www.ninjaclub...h...c=2274&st=0 Смотри в коментарии № 7, там я писал и фотки там.
год я так понимаю 2001 где то,корорче разбирай все и чисти,суппорта,машинку смотри на предмет задиров,и будет тебе счастье
Подскажите, на 636х кваках, у тормозной машинки стоковой - какой диаметр поршня? Конкретно интересно вот у этого лота: http://cgi.ebay.com/...BSA:MOTORS:1123
Подскажите, на 636х кваках, у тормозной машинки стоковой - какой диаметр поршня? Конкретно интересно вот у этого лота: http://cgi.ebay.com/...BSA:MOTORS:1123
Еще не дошел ход, Разберу померяю. А вообще глянь по мануалу, там есть!
Подскажите, на 636х кваках, у тормозной машинки стоковой - какой диаметр поршня? Конкретно интересно вот у этого лота: http://cgi.ebay.com/...BSA:MOTORS:1123
как вариант шланг мог раслоиться и тормозуху не пускать обратно поэтому и клинит!!!!!!! я перед тем как менять тормозуху снимаю все полностью кладу на стол разбираю все по винтикам и чищу вайтспиритом пошень на супорте полерую ну и так далее!!!!!!!!
Ну что, чем закончилось? У меня абсолютно такая же проблема. Перед тем как начали клинить тормоза, потекла передняя вилка, один суппорт сильно загрязнился и начал клинить. Я его промыл не снимая, как смог, все осталось попрежнему. Хочу разобрать, все прочистить, да руки никак не доходят. Подскажите какой вообще процесс снятия суппорта. Я так представляю, что когда суппорт от шланга отсоединить, шланг заткнуть каким нибудь болтом, чтоб тормозуха не вытелка. Потом все собрать и прокачать тормоза. Есть ли тут какие - нибудь нюансы, или я все правильно описал?
Лучше не вкручивать в шланг ничего а зажать струбциной. А вообще смысл пытаться сохранить тормозуху в системе, всё-равно ведь прокачивать потом, заодно и поменяешь её полностью
Ок. Спасибо. Я просто думал, что когда тормозуха вытекает полностью, ее потом сложнее прокачивать, ну не то чтобы сложнее, просто больше воздуха выгонять.
просто откроешь штуцер и пускай она сама идёт самотёком (только подливать в бачёк не забудь) - я только так смог прокачать тормоза (обычная прокачка не давала должного эффекта)