ZX-9R 1997 Нет искры
#1
Отправлено 05 Январь 2014 - 17:46
#2
Отправлено 05 Январь 2014 - 20:18
Начни по порядку с полной истории - отчего, в какое время и после каких событий что-либо отказалось работать.нет искры на одной катушки и не качает бензонасос сцепление на половину выжимаешь стартер перестает работать начинает работать бензонасос в чем дело не знаю подскажите.
Чтобы помочь чем-то нужно больше иформации.
Спрашиваешь "почему у меня насморк", а о том, что ноги промочил докторам не говоришь. Сами догадываться должны?
#3
Отправлено 05 Январь 2014 - 21:47
мот стоял зиму начал весной заводить не заводиться проверяю искру ее нет и бензонасос не качал проверил ток не идет на катушки перемкнул провода которые идут на бензонасос ток пошел на катушки бензонасос начал качать но искры не было проверил катушки они обе сгоревшие поменял завел поработал чуть и заглох бензонасос опять не качает на катушки 2и 3 цилиндра слабая искра поменял реле бензонасоса мозги проводку датчик холла и все таже история.Начни по порядку с полной истории - отчего, в какое время и после каких событий что-либо отказалось работать.
Чтобы помочь чем-то нужно больше иформации.
Спрашиваешь "почему у меня насморк", а о том, что ноги промочил докторам не говоришь. Сами догадываться должны?
#4
Отправлено 06 Январь 2014 - 00:16
если нейтраль не включена- мот без выжима сцепы незапустить.
при запущеном движке не убрать подножку- хрен тронешься (как будто мощ теряет и глохнет ).
#5
Отправлено 06 Январь 2014 - 09:18
это понятно.но если бы это отказало то искры не было бы вообще а то на двух нет а других двух слабая бьет.я бы начал с проверки : датчик нейтрали-лампочка нейтрали в приборке-концевик на ручке сцепления-датчик боковой подножки (защита от дурака).
если нейтраль не включена- мот без выжима сцепы незапустить.
при запущеном движке не убрать подножку- хрен тронешься (как будто мощ теряет и глохнет ).
#6
Отправлено 06 Январь 2014 - 15:17
у меня была проблема с бензонасосом, немного помучал, покрутил стартером и топливо пошло. Свечи не помершие?нет искры на одной катушки и не качает бензонасос сцепление на половину выжимаешь стартер перестает работать начинает работать бензонасос в чем дело не знаю подскажите.
#7
Отправлено 06 Январь 2014 - 16:55
на катушку где есть искра приходит 7 вольт а где нет искры 12 вольт свечи новые.у меня была проблема с бензонасосом, немного помучал, покрутил стартером и топливо пошло. Свечи не помершие?
#8
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:30
подскажите может виной быть хреновый аккумулятор.на катушку где есть искра приходит 7 вольт а где нет искры 12 вольт свечи новые.
#9
Отправлено 07 Январь 2014 - 17:50
или сопротивление в замке зажигания.подскажите может виной быть хреновый аккумулятор.
#10
Отправлено 08 Январь 2014 - 15:00
Исправный мотик не может сломаться просто от зимнего простоя. Скорее всего к весне аккум потерял часть своей емкости и её теперь не хватает на уверенный запуск. Аккум может довольно бодро крутить стартер, но недостаток емкости не обеспечивает энергией системы питания и зажигания. Плюс могли окислиться контакты в фишках.мот стоял зиму начал весной заводить не заводиться проверяю искру ее нет и бензонасос не качал проверил ток не идет на катушки перемкнул провода которые идут на бензонасос ток пошел на катушки бензонасос начал качать но искры не было проверил катушки они обе сгоревшие поменял завел поработал чуть и заглох бензонасос опять не качает на катушки 2и 3 цилиндра слабая искра поменял реле бензонасоса мозги проводку датчик холла и все таже история.
Дальнейшие "танцы с бубном" в виде всевозможных перемыканий, кустарных проверок и попыток запуска с помощью трансформатора-пускача обычно приводят к выходу из строя деталей системы зажигания.
Поставь заведомо исправный аккум. Проверь работу бензонасоса отдельно (его можно подключать просто к 12в соблюдая полярность). Выбери из всех имеющихся 2 катушки с одинаковым сопротивлением первичной и вторичной обмоток (омметром). ВВ провода тоже выбери с одинаковым сопротивлением (не более 4 Ом). Проверь исправность и правильность подключения датчика нейтрали, подножки, сцепления. Также замок зажигания и правый пульт на руле.
#11
Отправлено 11 Январь 2014 - 01:48
бензонасос рабочий катушки тоже.как проверить датчик нейтрали подножки и концевик в сцеплении?Исправный мотик не может сломаться просто от зимнего простоя. Скорее всего к весне аккум потерял часть своей емкости и её теперь не хватает на уверенный запуск. Аккум может довольно бодро крутить стартер, но недостаток емкости не обеспечивает энергией системы питания и зажигания. Плюс могли окислиться контакты в фишках.
Дальнейшие "танцы с бубном" в виде всевозможных перемыканий, кустарных проверок и попыток запуска с помощью трансформатора-пускача обычно приводят к выходу из строя деталей системы зажигания.
Поставь заведомо исправный аккум. Проверь работу бензонасоса отдельно (его можно подключать просто к 12в соблюдая полярность). Выбери из всех имеющихся 2 катушки с одинаковым сопротивлением первичной и вторичной обмоток (омметром). ВВ провода тоже выбери с одинаковым сопротивлением (не более 4 Ом). Проверь исправность и правильность подключения датчика нейтрали, подножки, сцепления. Также замок зажигания и правый пульт на руле.
#12
Отправлено 11 Январь 2014 - 22:19
нейтраль- лампочка на приборке должна гореть.
А теперь вопрос к знающим: на ходу при выжиме сцепы должна лампа нейтрали загораться или нет? у меня через раз ( то загорается при выжиме,то нет)
#13
Отправлено 11 Январь 2014 - 22:32
если лампочка не горит значит значит датчику хана?а кончевик как в сцеплении как проверить?датчик подножки на замыкание-размыкание.....
нейтраль- лампочка на приборке должна гореть.
А теперь вопрос к знающим: на ходу при выжиме сцепы должна лампа нейтрали загораться или нет? у меня через раз ( то загорается при выжиме,то нет)
#14
Отправлено 11 Январь 2014 - 22:53
на сцепе по памяти три провода,один общий замыкает по одному оставшиеся ... при нажатии один,при отпускании второй
#15
Отправлено 11 Январь 2014 - 23:34
спасибо буду искать.какой лучше аккум подойдет для девятки?сколько амперчасов будет достаточно?найди датчик нейтрали (один провод) если его на массу повесить лампа загорится.
на сцепе по памяти три провода,один общий замыкает по одному оставшиеся ... при нажатии один,при отпускании второй
#16
Отправлено 11 Январь 2014 - 23:41
#17
Отправлено 22 Январь 2014 - 21:35
подоидет цилиндр и ГБЦ с В3 на В4?штатный 9а.... я себе взял YUASA 12 или 14 не помню
#18
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:48
ребят такая ситуация купил себе kawasaki zx9 r 1997 года это мой первый мот после юпитера.увидил, прокатился понравился купил .ехал наслождался техникой 260 дал проехал так 10км. температура стала расти остановился посмотрел а антифриз весь в выхлопную улетел .еще чуть пришлось проехать без него.подумал что прокладка .мотосервисов у нас нет привыкли делать сами на иж юпитер 5 с 10 лет.сфоткал разобрали в с другом он тоже с детства на мото.все четко все понятно что где стоит.сняли распредвалы наметили. гбц сняли прокладка осталась цела потом цилиндр. оказалось что повело ГБЦ.как то впервые пришлось заити в интернет.нашел компанию ускоритель через них заказал поршня с кольцами и пальцами штопарными кольцами.маслосъемные колпачки успокоители прокладку под цилиндр и ГБЦ.фильтр масленный мануал. свечи . отмыл вычистил движок пока шли запчасти .разобрал шлифануи ГБЦ в хорошем автосервисе поставили маслосъмные колпачки.взвесив поршня они окзались все одинакового веса 187 грамм.собрал залил масло мотуль 300v 10w-40.завелся заводился хорошо но долго .работал нормально.пару раз глох.начал заливать антифриз и все повторилось.и к тому же пропала искра .вычитал все теги на форуме и все сводится к тому что где то под гильзой просела кольцо нашел в интернете цилиндр и гбц c B3.хочу поставить но не знаю подойдет?прокладку обязательно новую ставить?посаветуйти что надо опять заказыва ?мот мне очень нравиться и я его хочу собрать. на счет искры хотел спросить. что будет если бензонасос будет касаться рамы?подоидет цилиндр и ГБЦ с В3 на В4?
#19
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:38
сам еще зелёный в плане ремонта : изучаю своего по мере надобностей. (прошлый сезон мое начало мотопередвижения).
для себя блок бы опресовал на наличие трещин.... редко но бывает что трещины в гильзах появляются.
прокладку по хорошему всегда новую надо ставить- ты же её обжимаешь, но многие вторично ставят на какой то спец герметик для прокладок ГБЦ. С искрой сложнее... начиная от замка зажигания,заканчивая блоком управления и датчиком коленвала (вроде имеется у нас под правой крышкой)- тут все смотреть надо
#20
Отправлено 23 Январь 2014 - 22:13
нет таких людей которые могли бы опресовать цилиндр.катушки с колпочками мозги проводка генератор реле бензонасоса датчик холла все поменял уже.я не помошник... В3....В4
сам еще зелёный в плане ремонта : изучаю своего по мере надобностей. (прошлый сезон мое начало мотопередвижения).
для себя блок бы опресовал на наличие трещин.... редко но бывает что трещины в гильзах появляются.
прокладку по хорошему всегда новую надо ставить- ты же её обжимаешь, но многие вторично ставят на какой то спец герметик для прокладок ГБЦ. С искрой сложнее... начиная от замка зажигания,заканчивая блоком управления и датчиком коленвала (вроде имеется у нас под правой крышкой)- тут все смотреть надо