Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Нет искры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:36

подоидет цилиндр и ГБЦ с В3 на В4?

Блок В3-11005-1778 В4-11005-1778
Головка В3-11008-1262 В4-11008-1262
Каталожные номера одинаковы, значит подойдёт.
Неисправность электроники и проводки проверяй по мануалу, или обратись в сервис.

#22 magneticman

magneticman

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (ввц) и обл
  • Мото:Kawasaki zx-9r (СЕ)

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:15

по логике: если тосол убежал в масло - 100% кольцо под цилиндром.
если вышибает из расширителя - либо трещина цилиндра\ГБЦ, либо неровные поверхности сопрягаемых деталей (ГБЦ\БЛОК).
на авто очень часто головка от перегрева трескается- тут вариантов много разных. как от жора и гари масла,так и до протяжки тосола в камеру сгорания в основном по мере прогрева мотора.

при первом съеме головки не обратил внимание на днище поршней? наверняка какой\(кие) то были чистые без нагара. на стержни клапанов глянуть бы... шапки нагарные были\нет во впуске\выпуске.

по работе я с авто связанан (отеч автопром), заставляю ГБЦ всегда опресовывать. и не одну уже выкинули с микротрещинами.

#23 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:26

по логике: если тосол убежал в масло - 100% кольцо под цилиндром.
если вышибает из расширителя - либо трещина цилиндра\ГБЦ, либо неровные поверхности сопрягаемых деталей (ГБЦ\БЛОК).
на авто очень часто головка от перегрева трескается- тут вариантов много разных. как от жора и гари масла,так и до протяжки тосола в камеру сгорания в основном по мере прогрева мотора.

при первом съеме головки не обратил внимание на днище поршней? наверняка какой\(кие) то были чистые без нагара. на стержни клапанов глянуть бы... шапки нагарные были\нет во впуске\выпуске.

по работе я с авто связанан (отеч автопром), заставляю ГБЦ всегда опресовывать. и не одну уже выкинули с микротрещинами.

нет таких людей и приспособлений чтобы опресовать и цилиндр и ГБЦ.поршня я поменял .не хочу замарачивать с опресовкой просто есть возможность поставить цилиндр и ГБЦ с другого двигателя снят с рабочего мото только он B3 .что подскажите?по поводу искры вообще не понятки какие то на 1и 4 слабая бьет на 2и3 вообще нет бензонасос качает через раз.

#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:22

нет таких людей и приспособлений чтобы опресовать и цилиндр и ГБЦ.поршня я поменял .не хочу замарачивать с опресовкой просто есть возможность поставить цилиндр и ГБЦ с другого двигателя снят с рабочего мото только он B3 .что подскажите?по поводу искры вообще не понятки какие то на 1и 4 слабая бьет на 2и3 вообще нет бензонасос качает через раз.

Опрессовать можно самому. Соединяешь снятые с мотора голову с блоком цилиндров. Глушишь основные патрубки подачи и отвода антифриза. Заливаешь в систему жидкость и через тонкий штуцер на подводящем коллекторе подаешь воздух под давлением. Жидкость потечёт во все дыры и щели.
Снятая с другого мотора ЦПГ с головой неизвестно в каком состоянии. Перед установкой её нужно обязательно промерять и ревизировать. Вполне может оказаться, что донорский двигатель уже в конце своего ресурса и потом посреди сезона придётся снова всё ремонтировать.
По поводу искры и бензонасоса. Если уверен, что катушки, мозги и всё прочее в системе зажигания исправно, то проверяй саму проводку, фишки разъёмов и соединения с массой. Где-то повышенное сопротивление просаживает напряжение в системе зажигания.

#25 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 24 Январь 2014 - 21:30

Опрессовать можно самому. Соединяешь снятые с мотора голову с блоком цилиндров. Глушишь основные патрубки подачи и отвода антифриза. Заливаешь в систему жидкость и через тонкий штуцер на подводящем коллекторе подаешь воздух под давлением. Жидкость потечёт во все дыры и щели.
Снятая с другого мотора ЦПГ с головой неизвестно в каком состоянии. Перед установкой её нужно обязательно промерять и ревизировать. Вполне может оказаться, что донорский двигатель уже в конце своего ресурса и потом посреди сезона придётся снова всё ремонтировать.
По поводу искры и бензонасоса. Если уверен, что катушки, мозги и всё прочее в системе зажигания исправно, то проверяй саму проводку, фишки разъёмов и соединения с массой. Где-то повышенное сопротивление просаживает напряжение в системе зажигания.

по поводу опресовки спасибо попробую.по поводу донорского двигателя он тоже после кап.ремонта в него было вложенно не мало денег.я уже ставил другую проводку но когда соединяешь клемы к АКБ они искрят.

#26 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Январь 2014 - 01:12

по поводу опресовки спасибо попробую.по поводу донорского двигателя он тоже после кап.ремонта в него было вложенно не мало денег.я уже ставил другую проводку но когда соединяешь клемы к АКБ они искрят.

Если двигатель после капремонта пустили в разбор, это уже серьёзный повод задуматься о качестве деталей с него.

Искрение клемм говорит о серьёзной утечке тока. Попробуй отцепить РР от проводки совсем и снова проверь искру.

#27 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:12

Если двигатель после капремонта пустили в разбор, это уже серьёзный повод задуматься о качестве деталей с него.

Искрение клемм говорит о серьёзной утечке тока. Попробуй отцепить РР от проводки совсем и снова проверь искру.

ну да логично.знаешь я где то на форуме здесь вычитал что если бензонасос бутет замыкать то тоже могут быть проблемы с искрой .хотя и идет один красный плюс который идет от реле бензонасоса на обе катушки зажигания.

#28 magneticman

magneticman

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (ввц) и обл
  • Мото:Kawasaki zx-9r (СЕ)

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:31

отключи насос. не столь важная деталь для проверки запуска

#29 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:35

отключи насос. не столь важная деталь для проверки запуска

ребят подскажите.здесь парень на форуме писал недавно про диод под правым пластиком закрывающим воздуховод который входит в двух контактную маму .хотел узнать на что этот диод влияет.просто у меня без него со светом было все порядке только дальний кнопкой не переключался а моргалкой моргал.ребят если кто знает об этом диоде на пишите.если можно скинуть фотку.

#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:39

ребят подскажите.здесь парень на форуме писал недавно про диод под правым пластиком закрывающим воздуховод который входит в двух контактную маму .хотел узнать на что этот диод влияет.просто у меня без него со светом было все порядке только дальний кнопкой не переключался а моргалкой моргал.ребят если кто знает об этом диоде на пишите.если можно скинуть фотку.

Если я правильно понял схему проводки, этот диод блокирует включение дальнего света при включенном ближнем.
И, наоборот, позволяет гореть ближнему, при включенном дальнем.
Самое интересное, что этот диод отсутствует в каталоге запчастей как отдельная деталь ( или я не так искал).

До меня не сразу дошло: диод надо искать в каталоге для европейских моделей. Тех, у которых свет горит постоянно, без возможности выключить.

#31 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 07 Февраль 2014 - 23:37

Если я правильно понял схему проводки, этот диод блокирует включение дальнего света при включенном ближнем.
И, наоборот, позволяет гореть ближнему, при включенном дальнем.
Самое интересное, что этот диод отсутствует в каталоге запчастей как отдельная деталь ( или я не так искал).

До меня не сразу дошло: диод надо искать в каталоге для европейских моделей. Тех, у которых свет горит постоянно, без возможности выключить.

ребят подскажите поставил другую б/у проводку перестала гореть на приборки лампочки давление и нейтрали.подсоединил все правильно.

#32 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:37

ребят подскажите поставил другую б/у проводку перестала гореть на приборки лампочки давление и нейтрали.подсоединил все правильно.

мужики нужен совет.сгорел мот остался двигатель на двигатели чуть поплавился поддон помпа клапанная крышка стартер генератор.открутил кл.крышку немного сплавился успокоитель.снял ГБЦ и цилиндр там все нормально.скажите с ГБЦ и цилиндром могло что нибудь стать после огня визуально все норм.

#33 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 16 Февраль 2014 - 00:40

мужики нужен совет.сгорел мот остался двигатель на двигатели чуть поплавился поддон помпа клапанная крышка стартер генератор.открутил кл.крышку немного сплавился успокоитель.снял ГБЦ и цилиндр там все нормально.скажите с ГБЦ и цилиндром могло что нибудь стать после огня визуально все норм.

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо полностью разобрать двигатель.
Температура плавления алюминия 660 С. Прокладки, сальники, подшипники всё равно все менять.

#34 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:34

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо полностью разобрать двигатель.
Температура плавления алюминия 660 С. Прокладки, сальники, подшипники всё равно все менять.

мне полностью двиг не нужен только ГБЦ И цилиндр.

#35 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:09

мне полностью двиг не нужен только ГБЦ И цилиндр.

Всё равно проверять, особенно ГБЦ на всех резьбовых соединениях. На клапанах колпачки менять, клапанные пружины и постели распредвалов? Никто не знает, какая температура была внутри ГБЦ в этот момент.

#36 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:49

Всё равно проверять, особенно ГБЦ на всех резьбовых соединениях. На клапанах колпачки менять, клапанные пружины и постели распредвалов? Никто не знает, какая температура была внутри ГБЦ в этот момент.

Согласен.
Даже если двигатель никаких форс мажоров не переживал, его всё равно необходимо перемерить. Кто знает, как его эксплуатировали до того.
А после пожара внешне нетронутые детали могло повести от температуры. Перегрев свыше 300С уже опасен для алюминиевых деталей.

#37 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:03

Согласен.
Даже если двигатель никаких форс мажоров не переживал, его всё равно необходимо перемерить. Кто знает, как его эксплуатировали до того.
А после пожара внешне нетронутые детали могло повести от температуры. Перегрев свыше 300С уже опасен для алюминиевых деталей.

спасибо парни понял.я лучше свою родную опресую.какая компрессия счтитается хорошей после переборки двиг поршня с кольцами новые ГБЦ перебрали поменяли колпачки.

#38 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 22 Февраль 2014 - 19:18

спасибо парни понял.я лучше свою родную опресую.какая компрессия счтитается хорошей после переборки двиг поршня с кольцами новые ГБЦ перебрали поменяли колпачки.

мужики что означают буквы на компрессионных кольцах R и RN?

#39 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:34

мужики что означают буквы на компрессионных кольцах R и RN?

Из мануала;
Mit R markierte Seite nach oben - отмечены R стороной вверх
Mit RN markierte Seite nach oben - отмечены RN стороной вверх.

#40 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:51

Из мануала;
Mit R markierte Seite nach oben - отмечены R стороной вверх
Mit RN markierte Seite nach oben - отмечены RN стороной вверх.

а есть разница какое первое кольцо ставиться какое второе?






Яндекс.Метрика