Блок В3-11005-1778 В4-11005-1778подоидет цилиндр и ГБЦ с В3 на В4?
Головка В3-11008-1262 В4-11008-1262
Каталожные номера одинаковы, значит подойдёт.
Неисправность электроники и проводки проверяй по мануалу, или обратись в сервис.
Отправлено 23 Январь 2014 - 22:36
Блок В3-11005-1778 В4-11005-1778подоидет цилиндр и ГБЦ с В3 на В4?
Отправлено 23 Январь 2014 - 23:15
Отправлено 24 Январь 2014 - 18:26
нет таких людей и приспособлений чтобы опресовать и цилиндр и ГБЦ.поршня я поменял .не хочу замарачивать с опресовкой просто есть возможность поставить цилиндр и ГБЦ с другого двигателя снят с рабочего мото только он B3 .что подскажите?по поводу искры вообще не понятки какие то на 1и 4 слабая бьет на 2и3 вообще нет бензонасос качает через раз.по логике: если тосол убежал в масло - 100% кольцо под цилиндром.
если вышибает из расширителя - либо трещина цилиндра\ГБЦ, либо неровные поверхности сопрягаемых деталей (ГБЦ\БЛОК).
на авто очень часто головка от перегрева трескается- тут вариантов много разных. как от жора и гари масла,так и до протяжки тосола в камеру сгорания в основном по мере прогрева мотора.
при первом съеме головки не обратил внимание на днище поршней? наверняка какой\(кие) то были чистые без нагара. на стержни клапанов глянуть бы... шапки нагарные были\нет во впуске\выпуске.
по работе я с авто связанан (отеч автопром), заставляю ГБЦ всегда опресовывать. и не одну уже выкинули с микротрещинами.
Отправлено 24 Январь 2014 - 19:22
Опрессовать можно самому. Соединяешь снятые с мотора голову с блоком цилиндров. Глушишь основные патрубки подачи и отвода антифриза. Заливаешь в систему жидкость и через тонкий штуцер на подводящем коллекторе подаешь воздух под давлением. Жидкость потечёт во все дыры и щели.нет таких людей и приспособлений чтобы опресовать и цилиндр и ГБЦ.поршня я поменял .не хочу замарачивать с опресовкой просто есть возможность поставить цилиндр и ГБЦ с другого двигателя снят с рабочего мото только он B3 .что подскажите?по поводу искры вообще не понятки какие то на 1и 4 слабая бьет на 2и3 вообще нет бензонасос качает через раз.
Отправлено 24 Январь 2014 - 21:30
по поводу опресовки спасибо попробую.по поводу донорского двигателя он тоже после кап.ремонта в него было вложенно не мало денег.я уже ставил другую проводку но когда соединяешь клемы к АКБ они искрят.Опрессовать можно самому. Соединяешь снятые с мотора голову с блоком цилиндров. Глушишь основные патрубки подачи и отвода антифриза. Заливаешь в систему жидкость и через тонкий штуцер на подводящем коллекторе подаешь воздух под давлением. Жидкость потечёт во все дыры и щели.
Снятая с другого мотора ЦПГ с головой неизвестно в каком состоянии. Перед установкой её нужно обязательно промерять и ревизировать. Вполне может оказаться, что донорский двигатель уже в конце своего ресурса и потом посреди сезона придётся снова всё ремонтировать.
По поводу искры и бензонасоса. Если уверен, что катушки, мозги и всё прочее в системе зажигания исправно, то проверяй саму проводку, фишки разъёмов и соединения с массой. Где-то повышенное сопротивление просаживает напряжение в системе зажигания.
Отправлено 25 Январь 2014 - 01:12
Если двигатель после капремонта пустили в разбор, это уже серьёзный повод задуматься о качестве деталей с него.по поводу опресовки спасибо попробую.по поводу донорского двигателя он тоже после кап.ремонта в него было вложенно не мало денег.я уже ставил другую проводку но когда соединяешь клемы к АКБ они искрят.
Отправлено 25 Январь 2014 - 20:12
ну да логично.знаешь я где то на форуме здесь вычитал что если бензонасос бутет замыкать то тоже могут быть проблемы с искрой .хотя и идет один красный плюс который идет от реле бензонасоса на обе катушки зажигания.Если двигатель после капремонта пустили в разбор, это уже серьёзный повод задуматься о качестве деталей с него.
Искрение клемм говорит о серьёзной утечке тока. Попробуй отцепить РР от проводки совсем и снова проверь искру.
Отправлено 26 Январь 2014 - 20:31
Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:35
ребят подскажите.здесь парень на форуме писал недавно про диод под правым пластиком закрывающим воздуховод который входит в двух контактную маму .хотел узнать на что этот диод влияет.просто у меня без него со светом было все порядке только дальний кнопкой не переключался а моргалкой моргал.ребят если кто знает об этом диоде на пишите.если можно скинуть фотку.отключи насос. не столь важная деталь для проверки запуска
Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:39
Если я правильно понял схему проводки, этот диод блокирует включение дальнего света при включенном ближнем.ребят подскажите.здесь парень на форуме писал недавно про диод под правым пластиком закрывающим воздуховод который входит в двух контактную маму .хотел узнать на что этот диод влияет.просто у меня без него со светом было все порядке только дальний кнопкой не переключался а моргалкой моргал.ребят если кто знает об этом диоде на пишите.если можно скинуть фотку.
Отправлено 07 Февраль 2014 - 23:37
ребят подскажите поставил другую б/у проводку перестала гореть на приборки лампочки давление и нейтрали.подсоединил все правильно.Если я правильно понял схему проводки, этот диод блокирует включение дальнего света при включенном ближнем.
И, наоборот, позволяет гореть ближнему, при включенном дальнем.
Самое интересное, что этот диод отсутствует в каталоге запчастей как отдельная деталь ( или я не так искал).
До меня не сразу дошло: диод надо искать в каталоге для европейских моделей. Тех, у которых свет горит постоянно, без возможности выключить.
Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:37
мужики нужен совет.сгорел мот остался двигатель на двигатели чуть поплавился поддон помпа клапанная крышка стартер генератор.открутил кл.крышку немного сплавился успокоитель.снял ГБЦ и цилиндр там все нормально.скажите с ГБЦ и цилиндром могло что нибудь стать после огня визуально все норм.ребят подскажите поставил другую б/у проводку перестала гореть на приборки лампочки давление и нейтрали.подсоединил все правильно.
Отправлено 16 Февраль 2014 - 00:40
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо полностью разобрать двигатель.мужики нужен совет.сгорел мот остался двигатель на двигатели чуть поплавился поддон помпа клапанная крышка стартер генератор.открутил кл.крышку немного сплавился успокоитель.снял ГБЦ и цилиндр там все нормально.скажите с ГБЦ и цилиндром могло что нибудь стать после огня визуально все норм.
Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:34
мне полностью двиг не нужен только ГБЦ И цилиндр.Чтобы ответить на этот вопрос необходимо полностью разобрать двигатель.
Температура плавления алюминия 660 С. Прокладки, сальники, подшипники всё равно все менять.
Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:09
Всё равно проверять, особенно ГБЦ на всех резьбовых соединениях. На клапанах колпачки менять, клапанные пружины и постели распредвалов? Никто не знает, какая температура была внутри ГБЦ в этот момент.мне полностью двиг не нужен только ГБЦ И цилиндр.
Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:49
Согласен.Всё равно проверять, особенно ГБЦ на всех резьбовых соединениях. На клапанах колпачки менять, клапанные пружины и постели распредвалов? Никто не знает, какая температура была внутри ГБЦ в этот момент.
Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:03
спасибо парни понял.я лучше свою родную опресую.какая компрессия счтитается хорошей после переборки двиг поршня с кольцами новые ГБЦ перебрали поменяли колпачки.Согласен.
Даже если двигатель никаких форс мажоров не переживал, его всё равно необходимо перемерить. Кто знает, как его эксплуатировали до того.
А после пожара внешне нетронутые детали могло повести от температуры. Перегрев свыше 300С уже опасен для алюминиевых деталей.
Отправлено 22 Февраль 2014 - 19:18
мужики что означают буквы на компрессионных кольцах R и RN?спасибо парни понял.я лучше свою родную опресую.какая компрессия счтитается хорошей после переборки двиг поршня с кольцами новые ГБЦ перебрали поменяли колпачки.
Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:34
Из мануала;мужики что означают буквы на компрессионных кольцах R и RN?
Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:51
а есть разница какое первое кольцо ставиться какое второе?Из мануала;
Mit R markierte Seite nach oben - отмечены R стороной вверх
Mit RN markierte Seite nach oben - отмечены RN стороной вверх.