У BMW F800R был не один шанс понравится мне, НО! после, имеющейся у меня, Z750R в течении года, и наездив на нем свыше 16тыс. км я не понял эФРку.
1) передачи короткие! 2) вибраций много! очень много!! 3) приборка, ИМХО, отвратительна! 4) да и вообще внешний вил так себе... Z-ка гораздо интереснее, гораздо красивее! НО! есть и плюсы: 1) рулится супер!! очень легко и информативно! 2) ABS! реально нужная вещь! 3) всякие приятности в виде подогрева ручек руля(осенью оч приятно и удобно), электронные регулировки подвески прямо на ходу 4) низкий (у меня маленький рост и это было удобно) 5) легкий, или ощущается легче! свою зетку, стоя на месте, просто на месте, не однократно аккуратненько укладывал полежать( а этот прям очень лёгким оказался
первый раз познакомился с ним еще когда на одногоршковом 250кубовом эндурике катал, уже тогда он мне не очень понравился...а у друга был монстр 696, и в сравнении с дукасом, бмв оказался непонятным.. этой осенью брал на прокат, катал, катал и понял что это не то! на Z-ке открыл газ и ускоряешься как электричка, а на бмв надо постоянно щелкать передачи, и 2ой мало для города, а на 3ей не вытягивает с малых скоростей! а Z-ка - вторая весь город
всё абсолютно ИМХО, по МОЕМУ стилю вождения и мировосприятию... имея такой опыт - не купил бы эФРку точно! кстати сейчас, в связи с тем что подбил Z-ку и думаю её продать, однозначно не куплю 2цилиндровый мот(за исключением BMW R nineT & KTM Super Duke R1190, ну и возможно Ducati) кстати о Дукасах - безумно дорогие в обслуживании - ременный привод ГРМ-замена через каждыее 12000км, вместе с ТО=30тысяч рублей (всё тот же монстр 696 друга) а вот 3цилиндровую ямаху MT-09, английский ТРИУМФ СтритТрипл рассматриваю как кандидатов на замену зетке, если не решусь на ремонт летом думал о литровой, но понял что 220+ кг - многовато! тот же дукас монстр 696 180кг.-СНАРЯЖЕННАЯ!!!
Вот тоже присматриваюсь к мт 09,но диллеры мычат по поводу цены.Нет цен пока в общем.А что такое электронные регулировки подвесок на ходу?
Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE
Отправлено 17 Январь 2014 - 02:47
Вот тоже присматриваюсь к мт 09,но диллеры мычат по поводу цены.Нет цен пока в общем.А что такое электронные регулировки подвесок на ходу?
да во время движения можно делать задню подвеску жестче-мягче с пульта левого, правда я не заметил разницы думаю это для регулировки с пассажиром или когда пилот меняется с крупного на легкого и наоборот, потому как мой знакомый, имеющий таковой мот, регулирует, пусть и вручную (на простой комплектации барашек крутить надо), когда оставляет жену дома, или наоборот берет с собой и говорит чувствуется. я катал один и во мне весу 60кг, т.ч. поэтому мб я и не почувствовал разницы
кстати о Дукасах - безумно дорогие в обслуживании - ременный привод ГРМ-замена через каждыее 12000км, вместе с ТО=30тысяч рублей (всё тот же монстр 696 друга)
Замена ремней, на моём по крайней мере, через 24 000 км, на современных тестастреттах в районе 30 000. Замена ремней, и дисков сцепления, вместе вышла у Оберона более чем вдвое меньше названной тобою суммы (расходники он заказал сам).
Из сложностей только замена ремней и регулировка десмодрома, остальное сделать самому никаких проблемм, очень все легко и доступно в плане обслуживания. Расходники не дороже, а иногда дешевле, чем на японцев.
Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE
Отправлено 17 Январь 2014 - 22:10
Замена ремней, на моём по крайней мере, через 24 000 км, на современных тестастреттах в районе 30 000. Замена ремней, и дисков сцепления, вместе вышла у Оберона более чем вдвое меньше названной тобою суммы (расходники он заказал сам).
Из сложностей только замена ремней и регулировка десмодрома, остальное сделать самому никаких проблемм, очень все легко и доступно в плане обслуживания. Расходники не дороже, а иногда дешевле, чем на японцев.
я назвал реальную цену которую заплатил мой друг. пробег на его монстре 12000, ТО+замена ремней с роликами+регулировка десмо=28тыс.руб. ну это с материалами естественно
колодки по кругу 11500 руб. без замены. поменяли сами!
у него Monster 696 2012года, воздушник
Пы.Сы.: на зетке своей всё сам делал, Масло+фильтр=3000руб., колодки по кругу 7200вроде, нисииновские, синтетика- на Р-версию только так
вот и суди о цене расходников, да и межсервисный интервал 7 или 8 тыс на зетке, хотя я предпочитал каждые 6000 менять
я назвал реальную цену которую заплатил мой друг. пробег на его монстре 12000, ТО+замена ремней с роликами+регулировка десмо=28тыс.руб. ну это с материалами естественно
Замена ремней на монстре также через 24 000, это стандартный сервисный интервал))
да, у официалов! но он пытался и лаб13 попасть, но очередь слишком большая была, и еще куда-то, там было тоже самое... все говорили что да надо, что каждые 12тыс
показал я ему этот мануал- он не сильно расстроился, говорит ремни всего 3000стоили, а регулировка клапанов-то что самое дорогое, всё равно каждые 12тыс
катал на 2 целиндрах,пусть тот же ерш,не в марке дело,и не в кубах,потом сразу пересел на Z750 4 целиндра больше нравится,работает ровней,при наборе скорости на ерше вибрация поднимается,охото спыгнуть с него)))и звук у 4-х стволки больше нравится!дело вкуса,но незнаю как можно пересесть с 4-х цылиндрового на 2-х цылиндровый!лично у меня не получилось!
катал на 2 целиндрах,пусть тот же ерш,не в марке дело,и не в кубах,потом сразу пересел на Z750 4 целиндра больше нравится,работает ровней,при наборе скорости на ерше вибрация поднимается,охото спыгнуть с него)))и звук у 4-х стволки больше нравится!дело вкуса,но незнаю как можно пересесть с 4-х цылиндрового на 2-х цылиндровый!лично у меня не получилось!
4-ре горшка конечно лучше 2-х (мало кто оспорит), но ты на трех не ездил!!!)))