Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Выбор млин)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 998sol

998sol

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Bmw

Отправлено 17 Январь 2014 - 02:12

У BMW F800R был не один шанс понравится мне, НО!
после, имеющейся у меня, Z750R в течении года, и наездив на нем свыше 16тыс. км я не понял эФРку.

1) передачи короткие!
2) вибраций много! очень много!!
3) приборка, ИМХО, отвратительна!
4) да и вообще внешний вил так себе... Z-ка гораздо интереснее, гораздо красивее!
НО! есть и плюсы:
1) рулится супер!! очень легко и информативно!
2) ABS! реально нужная вещь!
3) всякие приятности в виде подогрева ручек руля(осенью оч приятно и удобно), электронные регулировки подвески прямо на ходу
4) низкий (у меня маленький рост и это было удобно)
5) легкий, или ощущается легче! свою зетку, стоя на месте, просто на месте, не однократно аккуратненько укладывал полежать( а этот прям очень лёгким оказался

первый раз познакомился с ним еще когда на одногоршковом 250кубовом эндурике катал, уже тогда он мне не очень понравился...а у друга был монстр 696, и в сравнении с дукасом, бмв оказался непонятным..
этой осенью брал на прокат, катал, катал и понял что это не то! на Z-ке открыл газ и ускоряешься как электричка, а на бмв надо постоянно щелкать передачи, и 2ой мало для города, а на 3ей не вытягивает с малых скоростей! а Z-ка - вторая весь город

всё абсолютно ИМХО, по МОЕМУ стилю вождения и мировосприятию...
имея такой опыт - не купил бы эФРку точно!
кстати сейчас, в связи с тем что подбил Z-ку и думаю её продать, однозначно не куплю 2цилиндровый мот(за исключением BMW R nineT & KTM Super Duke R1190, ну и возможно Ducati)
кстати о Дукасах - безумно дорогие в обслуживании - ременный привод ГРМ-замена через каждыее 12000км, вместе с ТО=30тысяч рублей (всё тот же монстр 696 друга)
а вот 3цилиндровую ямаху MT-09, английский ТРИУМФ СтритТрипл рассматриваю как кандидатов на замену зетке, если не решусь на ремонт
летом думал о литровой, но понял что 220+ кг - многовато! тот же дукас монстр 696 180кг.-СНАРЯЖЕННАЯ!!!

Вот тоже присматриваюсь к мт 09,но диллеры мычат по поводу цены.Нет цен пока в общем.А что такое электронные регулировки подвесок на ходу?

#42 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 17 Январь 2014 - 02:47

Вот тоже присматриваюсь к мт 09,но диллеры мычат по поводу цены.Нет цен пока в общем.А что такое электронные регулировки подвесок на ходу?



да во время движения можно делать задню подвеску жестче-мягче с пульта левого, правда я не заметил разницы :pardon: думаю это для регулировки с пассажиром или когда пилот меняется с крупного на легкого и наоборот,
потому как мой знакомый, имеющий таковой мот, регулирует, пусть и вручную (на простой комплектации барашек крутить надо), когда оставляет жену дома, или наоборот берет с собой и говорит чувствуется.
я катал один и во мне весу 60кг, т.ч. поэтому мб я и не почувствовал разницы

#43 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:43

кстати о Дукасах - безумно дорогие в обслуживании - ременный привод ГРМ-замена через каждыее 12000км, вместе с ТО=30тысяч рублей (всё тот же монстр 696 друга)


Замена ремней, на моём по крайней мере, через 24 000 км, на современных тестастреттах в районе 30 000.
Замена ремней, и дисков сцепления, вместе вышла у Оберона более чем вдвое меньше названной тобою суммы (расходники он заказал сам).

Из сложностей только замена ремней и регулировка десмодрома, остальное сделать самому никаких проблемм, очень все легко и доступно в плане обслуживания. Расходники не дороже, а иногда дешевле, чем на японцев.

#44 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 17 Январь 2014 - 22:10

Замена ремней, на моём по крайней мере, через 24 000 км, на современных тестастреттах в районе 30 000.
Замена ремней, и дисков сцепления, вместе вышла у Оберона более чем вдвое меньше названной тобою суммы (расходники он заказал сам).

Из сложностей только замена ремней и регулировка десмодрома, остальное сделать самому никаких проблемм, очень все легко и доступно в плане обслуживания. Расходники не дороже, а иногда дешевле, чем на японцев.



я назвал реальную цену которую заплатил мой друг. пробег на его монстре 12000, ТО+замена ремней с роликами+регулировка десмо=28тыс.руб. ну это с материалами естественно

колодки по кругу 11500 руб. без замены. поменяли сами!

у него Monster 696 2012года, воздушник


Пы.Сы.: на зетке своей всё сам делал, Масло+фильтр=3000руб., колодки по кругу 7200вроде, нисииновские, синтетика- на Р-версию только так


вот и суди о цене расходников, да и межсервисный интервал 7 или 8 тыс на зетке, хотя я предпочитал каждые 6000 менять

#45 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:18

я назвал реальную цену которую заплатил мой друг. пробег на его монстре 12000, ТО+замена ремней с роликами+регулировка десмо=28тыс.руб. ну это с материалами естественно


Замена ремней на монстре также через 24 000, это стандартный сервисный интервал))

http://ducati.abprin...rint.com.ua.pdf


Он у официалов делал?

#46 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 19 Январь 2014 - 18:17

Замена ремней на монстре также через 24 000, это стандартный сервисный интервал))

http://ducati.abprin...rint.com.ua.pdf
Он у официалов делал?



да, у официалов! но он пытался и лаб13 попасть, но очередь слишком большая была, и еще куда-то, там было тоже самое... все говорили что да надо, что каждые 12тыс

показал я ему этот мануал- он не сильно расстроился, говорит ремни всего 3000стоили, а регулировка клапанов-то что самое дорогое, всё равно каждые 12тыс

#47 Artur174

Artur174

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 02 Март 2014 - 14:45

катал на 2 целиндрах,пусть тот же ерш,не в марке дело,и не в кубах,потом сразу пересел на Z750 4 целиндра больше нравится,работает ровней,при наборе скорости на ерше вибрация поднимается,охото спыгнуть с него)))и звук у 4-х стволки больше нравится!дело вкуса,но незнаю как можно пересесть с 4-х цылиндрового на 2-х цылиндровый!лично у меня не получилось!

#48 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 02 Март 2014 - 17:35

катал на 2 целиндрах,пусть тот же ерш,не в марке дело,и не в кубах,потом сразу пересел на Z750 4 целиндра больше нравится,работает ровней,при наборе скорости на ерше вибрация поднимается,охото спыгнуть с него)))и звук у 4-х стволки больше нравится!дело вкуса,но незнаю как можно пересесть с 4-х цылиндрового на 2-х цылиндровый!лично у меня не получилось!

4-ре горшка конечно лучше 2-х (мало кто оспорит), но ты на трех не ездил!!!)))






Яндекс.Метрика