Сразу извиняюсь, тк писал на память (фото не будет, см. родной мануал), приветствуются дополнения и троллинг (на который мне насрать), КРИВОРУКИМ просьба не лезть в двиг.
Начнем:
-скинуть клапанную и правую малую крышки,
- выставить КВ в ВМТ по 1 цилиндру- ближнему и распреды по меткам,
- снять натяжитель,
- снять пластину распределения зажигания,
- снять постели распредвалов,
- снять валы,
- цепь подвесить,
- вытащить успокоитель ( он справа)- идет с разворотом,
- вывернуть болты крепления бошки к раме и верхний болт крепления двс в районе маятника,
- двиг упадет вперед- ловите,
- вывернуть внутрений шестигранник с большой шляпой из головки ( ось башмака натяжителя- он слева),
- вынуть башмак натяжителя,
- снимаем цепь, может не сниматься, крутим КВ, чтоб соскочила с зуба, туды-сюды не много- увидите.
Установка:
- цепь на КВ ( туды- сюды, чтоб зубья зашли),
-цепь вытягиваем к головке и подвешиваем,
- ставим башмак натяжителя ( новую резинку болта или герметик),
- ставим успокоитель (справа)- он ни чем не крепится,
- пластину зажиги на место и по рискам ВМТ,
-ставим распреды, нюансы:
- лучше первым - выпуск по метке,
- ветвь цепи справа должна быть натянута и метки КВ и выпуска совпасть,
- цепь накидываем на впуск по метке,
-ОБЯЗАТЕЛЬНО при слегка натянутой правой ветви - все метки должны совпадать,
-НАТЯНУТОЙ значит не струна, но и не змейка,
- ПРЕДНАТЯГ делается поджатием пальцем (своим) башмака натяжителя,
- ставим постели распредов,
-ставим заряженный натяжитель,
- разряжаем натяжитель,
- 2 оборота КВ,
- проверяем метки.
Если не совпало- ебемся по новой.
Если сомнения - КВ крутим несколько раз по меткам.
Мануал по замене цепи ГРМ
Автор
stas-tigra
, 15 Янв 2014 09:51
В этой теме нет ответов