Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Арамидная ткань


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:12

Ребят! Кто-нибудь в курсе, какая арамидная ткань(кевлар) используется в мотоджинсах?(плотность/плетение).
Пока что делать нечего, на улицу нос не высунешь, решил задуматься о том, можно ли купить отдельно тряпки этой чудной(стоит она копейки сущие) и вшить в джинсы. Дома валяются мотоджинсы, но правда, без вставок арамидных, думаю может попробовать...
Например отсюда: http://www.formula-c...u/material/226/
или отсюда: http://graphite-pro....s/aramid-fabric
Может кто делал так уже, на полторы тысячи рублей(цена за 1кв.м.) можно 3-4 пары джинс прошить этой хренью...

#2 Леха73

Леха73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:20

Ребят! Кто-нибудь в курсе, какая арамидная ткань(кевлар) используется в мотоджинсах?(плотность/плетение).
Пока что делать нечего, на улицу нос не высунешь, решил задуматься о том, можно ли купить отдельно тряпки этой чудной(стоит она копейки сущие) и вшить в джинсы. Дома валяются мотоджинсы, но правда, без вставок арамидных, думаю может попробовать...
Например отсюда: http://www.formula-c...u/material/226/
или отсюда: http://graphite-pro....s/aramid-fabric
Может кто делал так уже, на полторы тысячи рублей(цена за 1кв.м.) можно 3-4 пары джинс прошить этой хренью...

НА "КОЛЕНКЕ" сделать не получится. Кевлар вплетается в джинсовую ткань на заводе-изготовителе.

#3 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 31 Январь 2014 - 14:20

НА "КОЛЕНКЕ" сделать не получится. Кевлар вплетается в джинсовую ткань на заводе-изготовителе.

Так есть же вплетение в ткань, а есть модели с простой подкладкой из кевлара, она пришивается к джинсе двойным швом.

#4 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 31 Январь 2014 - 15:08

Да, интересная тема. Тоже задумывался как попец на джинсах укрепить.
Вот только что бы вшить такую, промышленная машинка понадобится)) Ну мне так думается по крайней мере...

#5 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:19

Да, интересная тема. Тоже задумывался как попец на джинсах укрепить.
Вот только что бы вшить такую, промышленная машинка понадобится)) Ну мне так думается по крайней мере...

Прошить то его не сложно, игла легко проходит, раздвигая плетение, режется кеврал хреново...Да и шьется то он к джинсе, я предполагаю, на том же оборудовании, где, собственно, и сами джинсы, думаю нет там ничего мудреного...

#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:52

Прошить то его не сложно, игла легко проходит, раздвигая плетение, режется кеврал хреново...Да и шьется то он к джинсе, я предполагаю, на том же оборудовании, где, собственно, и сами джинсы, думаю нет там ничего мудреного...

Я бы точно попробовал нашить на колени, бёдра, поясницу и копчик. Просто как заплатки. А края выкройки бы зажигалкой оплавил, чтобы ткань не растрепалась.

#7 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:03

а я бы пластиковые дайнезовские бронетрусы вшил бы в х/б штаны/камки.

вот это http://images3.revzi...ress_detail.jpg
вот сюда http://7-62.ru/produ...3598-42_250.jpg

и это тоже бы в милитариштаны вшил бы http://images.eselle...ard-Black-1.jpg

#8 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:47

Над этим тоже нужно подумать, но в планах полная защита под джинсы...

#9 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:17

В общем так:
Взял баллистический арамид "кевлар" фирмы DuPont.(из них броники вроде как шьют)..плетение плотное, сама по себе ткань что шкура мамонта, взяв ее в руки уже внушает доверие...
Сама плотность у него 468гр.Даже если пришивать это одним слоем, прочность будет уже раз в 5 выше магазинных, все мотоджинсы что я щупал были прошиты какой-то желтенькой тоненькой тряпочкой(что это какой-то трикотажный кевлар или еще что я хз., но доверия они мне не внушили), да и по отзывам тряпочка эта спасает от падений до 20-30км./ч.
Выглядит вот так это чудо:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Буду прихерачивать в 2 слоя к джинсам эту байду, посмотрим, что выйдет..
Если интересно могу выложить результат трудов...

#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:40

Почем опиум для народа-?

#11 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:17

Почем опиум для народа-?

2000р./кв.м. в принципе его хватит, чтобы прошить в 2 слоя среднестатистические джинсы в нужных местах полностью, если шить одним слоем или делать заплатки не особо большие(я хочу всю задницу до колен прошить и всю переднюю часть от колен до низу)то и 0.5кв.м. вполне хватит.
...P/s я так понял отличие от обычного кевлара тем, что в баллистическом плотность плетения выше в разы, раздвинуть плетение у меня не получилось..Когда щупал обычный кевлар из тех контор, о которых писал выше плетение было таким, что можно было спокойно просунуть палец между нитками, таким оно было жидкими и нестабильным, про плетение "твил" вообще промолчу(его лучше не рассматривать)..Да и сама плотность обычного кевлара была самая высокая-170гр.что мне попалась в руки. Здесь же 470гр.

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:32

Судя по фотографиям, ткань толстая, плотная и тяжёлая. Должно отлично получиться. Маленький совет - когда будешь формировать "заплатки", разверни один слой по отношению к другому на 90 градусов. Дело в том, что на стойкость к истиранию влияет направленость плетения нити. А разворачивая второй слой, уравниваешь стойкость по всем 360 градусам.

#13 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:42

Судя по фотографиям, ткань толстая, плотная и тяжёлая. Должно отлично получиться. Маленький совет - когда будешь формировать "заплатки", разверни один слой по отношению к другому на 90 градусов. Дело в том, что на стойкость к истиранию влияет направленость плетения нити. А разворачивая второй слой, уравниваешь стойкость по всем 360 градусам.

Спасибо за совет!
Он кстати не плавится, края придется проклеивать..при достижении пиковой температуры обугливается и обращается в прах...(карбонизаруется типа)

#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:04

Он кстати не плавится, края придется проклеивать..при достижении пиковой температуры обугливается и обращается в прах...(карбонизаруется типа)

Я балда, конечно он не должен плавиться!
Попробуй такую штуку: сделаешь 2-слойную заплатку, промажь край клеем Момент "Кристалл", (прозрачный такой, копейки стоит, впитывается хорошо) и выждав минут 5-7 поставь под струбцину, например, меж двух линеек, для склеивания. Оставь на ночь, утром гнёт снимешь, ткань натурально спаяется! Этот клей остается пластичным после высыхания, его игла машинки берёт, в отличие от клеев на основе эпоксидки (типа поксипола и других двухкомпонентных). У меня приятели, лютые туристы очень этот клей уважают, швы ими проклеивают у дождевиков, отлично держит!

#15 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:07

не будет ли в модифицтрованных таким материалом и способом джинсах потеть и преть попа?
ведь необходимо заботиться о коже. важно смягчать её и придавать ей свежий аромат.

#16 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:18

не будет ли в модифицтрованных таким материалом и способом джинсах потеть и преть попа?
ведь необходимо заботиться о коже. важно смягчать её и придавать ей свежий аромат.

Для свежего аромата можно под попец подсовывать елочку пахучую или листики лаванды например, а по сути чему там преть, если материал плетеный и отлично пропускает потоки масс воздуха как внутрь, так и наружу =)

#17 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 11 Февраль 2014 - 01:49

Для свежего аромата можно под попец подсовывать елочку пахучую или листики лаванды например...

вооооооот! верно! в таком случае имеет смысл сделать там ещё такие малюсенькие кармашики. несколько штук. под вставки автомобильных картонных освежителей.

...чему там преть, если материал плетеный и отлично пропускает потоки масс воздуха как внутрь, так и наружу =)

ну, ок. по всей видимости это тебе говорящий баллистический арамид "кевлар" фирмы DuPont и нашептал.

да, в любом случае, зачётно. такая суперская кевлар-вставка будет весьма полезна для организма. даже если и жарковато будет в итоге? то именно эту пару штанов можно пользовать исключительно весной и осенью. на лето возможно уже бедут разжиться спец. летними вентилируемыми штанишками от дайнезе или иными штанами мэш типа айкон.

портняжка-молодЕц, держи кававодов в курсе!

#18 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:03

вооооооот! верно! в таком случае имеет смысл сделать там ещё такие малюсенькие кармашики. несколько штук. под вставки автомобильных картонных освежителей.

ну, ок. по всей видимости это тебе говорящий баллистический арамид "кевлар" фирмы DuPont и нашептал.

да, в любом случае, зачётно. такая суперская кевлар-вставка будет весьма полезна для организма. даже если и жарковато будет в итоге? то именно эту пару штанов можно пользовать исключительно весной и осенью. на лето возможно уже бедут разжиться спец. летними вентилируемыми штанишками от дайнезе или иными штанами мэш типа айкон.

портняжка-молодЕц, держи кававодов в курсе!

У меня нет швейной машинки и с вышиванием у меня всегда было плохо =), в ательЕшку отдам, там как надо все сделают, главное в нашем деле Идея, а как сделать дело второе, разберемся.Не из отсутствия денежных знаков предложил эту идею, на холода у меня кож.комбез и вся топ защита от дайнез и астарс, вопрос в том можно ли самому сделать то, что будет лучше, чем то, что есть в продаже, результат "также" меня не устраивает, в этом случае можно купить и в магазине, средства позволяют, мне интересно сделать в 2-3 раза лучше...а выбор между мотоджинсами без сертификаций по защите за 10-12 т.р., и заплаток на заднице за 500р. , которые лучше отработают и сохранят зад в целости дело сугубо лично каждого...
Я за идею в общем... :wink2:

#19 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:42

ок. чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало (с) особенно в холодный зимний период ))

кто в москве джинсы нормальные уже шил и продавал. хорошая цена была. сейчас линков не найду.

#20 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:52

о! снова нашёл!

Мотоэкипировка SFT. Сделано в России.

Изображение

На данный момент мы можем предложить Вам высококачественные, удобные при носке мотоджинсы, обладающие высокими прочностными характеристиками. Внешне они неотличимы от обычных, однако являются значительно более стойкими к истиранию. Зоны бедер и колен усилины специальным полотном из 100% арамидного волокна Русар®.

Наши мотоджинсы имеют некоторые характерных особенности, позволяющие им выгодно выделяться из ряда конкурирующих продуктов.

Представленная модель доступна в традиционном индиго, а так же в черном цветовых исполнениях.

Особенности:

Сверхпрочный материал
Для защиты области колен, бедер и ягодиц в мотоджинсах SFT применяется параарамидное волокно Русар, по многим параметам превосходящее зарубежные аналоги (Kevlar, Twaron).

Защищенные швы
Защитный материал и подкладка из приятного телу полихлопка образуют единую силовую структуру, не имеющую общих швов с оболочкой из джинсовой ткани. Тем самым решается проблема слабых швов, возникающая в том случае, если защитные вставки пришиты непосредственно к джинсе.

Джинса
Используемый при пошиве тяжелый деним не проходит процедуры варки, а так же химической и абразивной обработки. Такая ткань имеет наивысшие прочностные характеристики.

www.sftracing.ru









Яндекс.Метрика