Z1000 2014 vs BMW S1000R 2014
#1
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:45
В свете очень продуктивного года на литровые стритфайтеры хотелось бы обсудить эту пару.
Мои впечатления:
Зетка - дизайн просто мега крутой (ИМХО), есть АБС
Р-ка - неоднозначная морда (в плане дизайна), больше мощность, в стоке есть и АБС и типа трекшен, и выбор режимов работы двигателя, ну и типа БМВ (хз + это или -) :)
Итого р-ка более заряженная, но з-ка дизайном берет...
БМВ на 40 т.р. дороже (база)
что думаете?
#2
Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:07
что думаете?
Я думаю, что если стрит, то только Дукати.
#3
Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:40
На самом деле хз, я смотрел стритфайтера, хз, какой-то он великоподобный, изящный слишком, ну это дизайн - все субъективно конечно... Да и потом литр стрит Дукати слишком злобен - это многие отмечали.Я думаю, что если стрит, то только Дукати.
Кстати еще в + бэхе: возможность квикшифтер родной поставить
#4
Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:44
На самом деле хз, я смотрел стритфайтера, хз, какой-то он великоподобный, изящный слишком, ну это дизайн - все субъективно конечно... Да и потом литр стрит Дукати слишком злобен - это многие отмечали.
Кстати еще в + бэхе: возможность квикшифтер родной поставить
Эх, хорошо бы всё попробовать, чтобы вкус свой появился
#5
Отправлено 04 Февраль 2014 - 05:46
Ну кстати Дуку попробовать проще всего - тест драйв есть )))Эх, хорошо бы всё попробовать, чтобы вкус свой появился
#6
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:48
Ну кстати Дуку попробовать проще всего - тест драйв есть )))
Не хочешь попробовать?
#7
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:46
Неа, реально в живую не запал на него да и стоит он уж совсем заоблочно, за эти деньги я бы взял КТМ 1290 дюка.Не хочешь попробовать?
Или МВ-агусту драгстер (но еще не вышел)
#8
Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:49
А тут еще и МВ ануста драгстер вышел... )))
#9
Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:29
Бумер тоже не красавчик...Но из двух уродцев лучше SR...
#10
Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:29
#11
Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:50
ща еще раз пересмотрел зетку - дизайн имхо космос, в живую я то же смотрел в декабре на сколковском, не могу согласиться что он как китаец, только буквы кавасаки пухлые - не прикольно, а так запомнился что норм...Бэху конечно, какая там зетка) В живую как китаец, только видео красивое сняли про неё, и ценник ппц сейчас будет.
Бумер тоже не красавчик...Но из двух уродцев лучше SR...
у меня еще рост 2м, мне важно чтобы мот соответствующий был ) тут еще один плюс бэхе - она побольше на сколько вижу, жаль в живую еще негде посмотреть...
еще кучу обзоров прочитал на загр. сайтах - бэхе больше звезд ставят...
короче кава пока только дизайном держит...
#12
Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:52
мне вот как раз и прельщает - я в прошлом году оооочень хотел SRR, потом хорошо, на агусте F3 прокатился и понял окончательно что спорты не мое (как выше писал - из-за роста :) ), и забил вообщем на SRR, а тут раз и выходит считай SRR только с нормальной посадкой ))ХЗ, но судя по фото SR симпатичнее чем кривоглазый уродец SRR
#13
Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:14
ща еще раз пересмотрел зетку - дизайн имхо космос, в живую я то же смотрел в декабре на сколковском, не могу согласиться что он как китаец, только буквы кавасаки пухлые - не прикольно, а так запомнился что норм...
у меня еще рост 2м, мне важно чтобы мот соответствующий был ) тут еще один плюс бэхе - она побольше на сколько вижу, жаль в живую еще негде посмотреть...
еще кучу обзоров прочитал на загр. сайтах - бэхе больше звезд ставят...
короче кава пока только дизайном держит...
Тоже в декабре был на сколковском. Первое впечатление такое сложилось, дизайна честно там не увидел. Приборка вообще кашмар(( Все ИМХО))
#14
Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:21
мне вот как раз и прельщает - я в прошлом году оооочень хотел SRR, потом хорошо, на агусте F3 прокатился и понял окончательно что спорты не мое (как выше писал - из-за роста :) ), и забил вообщем на SRR, а тут раз и выходит считай SRR только с нормальной посадкой ))
F3 Все таки совсем малыш..У меня рост 188 см. Прошлый сезон отъездил на zx636 2013г., все просто шикарно. Сложилось мнение что для нас - высоких спортбайк даже удобнее чем все эти стриты и классики...
#15
Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:12
Ну да, спорты высокорослых (от 185 см) не любят))) Дорожник с его более прямой посадкой выручает. А мне как раз спортмне вот как раз и прельщает - я в прошлом году оооочень хотел SRR, потом хорошо, на агусте F3 прокатился и понял окончательно что спорты не мое (как выше писал - из-за роста :) ), и забил вообщем на SRR, а тут раз и выходит считай SRR только с нормальной посадкой ))
#16
Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:55
Сообщение отредактировал chuvak: 20 Февраль 2014 - 11:23
#17
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:05
#18
Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:21
#19
Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:46
голда тоже хороший
Хороший но немного не в тему
#20
Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:11
Как нам с надёжностью карданной передачи. Слышал, что это слабое место у этой модели.Следующим моим нейкедом будет K 1300 R. Наверное самый мощьный нейкед после b-kinga