Ninja 300, прохождение ТО
#1
Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:34
я купил ниньзю 300, пробег ровно 3000км, на то не ездили. может ли кто помочь проставить "надписи" печати о прохождении?
Сам хотел бы обслуживаться у официалов, но с пустыми доками стремно к ним ехать)
#2
Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:44
1. Нормально ли это, что такой уровень масла?
2. Слышал, что обкаточное масло необходимо менять после 500 км, так ли это?
3. Если масло (обкаточное) менять нет необходимости, то какое мне долить до нормативного уровня.
За ранее всем Спасибо большое!
#3
Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:56
Коллеги, добрый день! Подскажите, помогите советом! Приобрел новенькую 300-ку, еще не прошел обкатку, а именно на одометре 500 км, т.е. первое ТО на 1000 км. Сегодня утром посмотрел уровень масла, уровень оказался чуть больше минимума (обкатку прохожу максимально к требованиям приписанным в инструкции, мот не душил), так вот у меня слудующие вопросы:
1. Нормально ли это, что такой уровень масла?
2. Слышал, что обкаточное масло необходимо менять после 500 км, так ли это?
3. Если масло (обкаточное) менять нет необходимости, то какое мне долить до нормативного уровня.
За ранее всем Спасибо большое!
1. Если больше минимума - норма.
2. 1000 км - первое ТО при котором происходит замена обкаточного масло на рабочее (рекомендация производителя).
3. Обкаточное масло лучше ни с чем не мешать, докатать спокойно до 1000 и сделать ТО.
#4
Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:00
#5
Отправлено 30 Июнь 2014 - 13:49
Кроме точки 1000 км - для ТО1, есть еще точка 800 км: до 800 км обороты не более 4000, до 1600 км не более 6000. Посмотри мануал внимательнее, страница 59. Удачной обкатки.
#6
Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:42
- Dinoel это нравится
#7
Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:03
На 500 км крутишь до 7000 оборотов? Но пишешь
Обкатку не просто так придумали.обкатку прохожу максимально к требованиям приписанным в инструкции
#8
Отправлено 01 Июль 2014 - 20:02
rxs, сколько уже на одометре?? Как себя ведет Мот?
#9
Отправлено 02 Июль 2014 - 14:42
Около 7000. Отлично ведет себя, нет претензий к нему, маневренный, удобный, достаточно динамики город-пригород.rxs, максимально придерживаюсь к требованиям (максимум 100 на 6 передачи), но не всегда получается)) Все таки, что прописано в инструкции перебор от конструкторов. Да и знающие (бывалые райдеры) люди говорили, что через чур жесткие требования.
rxs, сколько уже на одометре?? Как себя ведет Мот?
#10
Отправлено 16 Июль 2014 - 21:03
#11
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:40
Масло каждые 5тыщ км
Антифриз и тормазуху раз в год в начале сезона
Воздушный фильтр в начале сезона вытаскиваю смотрю продуваю, если совсем п...з - меняю
#12
Отправлено 29 Январь 2015 - 19:11
Всем привет, кому не составит труда, подскажите на каком пробеге вторая замена масла? Замена воздушного фильтра? Замена тормозной жидкости?
По требованию производителя на 6000 вторая замена масла и воздушного фильтра, про тормозную не в курсе)
- Dgoni_sp это нравится
#13
Отправлено 29 Январь 2015 - 19:52
По требованию производителя на 6000 вторая замена масла и воздушного фильтра, про тормозную не в курсе)
Прошло всего полгода
А вообще в мануале все рекомендации (км и месяцы/годы) указаны.
#14
Отправлено 29 Январь 2015 - 22:03
Прошло всего полгода
А вообще в мануале все рекомендации (км и месяцы/годы) указаны.
Как быстро летит время))) Просто смотрю, а ответа вроде нет, вот и решил отписать))) Сори если что)
#15
Отправлено 04 Март 2015 - 16:41
Народ, приветствую!
Вопрос по 300-ке, а именно, по ТО № 3 (который на 12000км). Сезон я открывать буду именно с этого ТО. Так вот, по сервис мануалу там нехилый перечень работ (осмотры, замены и т.д.)
Вопрос первый, к тем кто это ТО уже проходил. Сколько оно по цене обошлось, на тот (докризисный) период времени.
Вопрос второй, на сколько официалы добросовестны к этим проверкам/заменам? К слову, читал форумы, в том числе и этот, и люди пишут, что, например, свечи редко когда меняют, если на них не жалуются. Далее различные проверки по зазорам в клапанах, вакуумной синхронизации и т.д. Все эти работы выполняются ими на отъ*бись (вообще не выполняется) если замечаний по технике нету? Я всё к тому, что сейчас они эту работу пропустят, а потом в ремонт нехилый влетишь, или не дай Бог беда в дороге случится из-за их разгильдяйства, и они при том будут чисты, штамп в сервис книжке "стоит" (пусть работа по факту не выполнена).
Следовательно, вытекает следующий вопрос. Как себя обезопасить от их возможного халатного отношения к клиенту?
#16
Отправлено 04 Март 2015 - 20:58
Можешь притащить с собой пакет, мешок или коробку и попросить их вернуть поменянные расходники.
Можешь купить лак для ногтей и капнуть на некоторые гайки или винты, которые должны быть откручены при ТО. Если лак на месте, значит хрен что меняли.
Только не забудь сделать перед этим фото- и видеофиксацию нанесения капель лака, желательно со свидетелями. Тогда, в случае косяка со стороны дилера, будут доказательства для суда по гражданскому иску.
- mishgun это нравится
#17
Отправлено 05 Март 2015 - 17:41
Если подходить формально, то запись в сервисной книжке это гарантия сервиса, что все работы они сделали качественно, вовремя и в объёме, предписанном производителем.
Можешь притащить с собой пакет, мешок или коробку и попросить их вернуть поменянные расходники.
Можешь купить лак для ногтей и капнуть на некоторые гайки или винты, которые должны быть откручены при ТО. Если лак на месте, значит хрен что меняли.
Только не забудь сделать перед этим фото- и видеофиксацию нанесения капель лака, желательно со свидетелями. Тогда, в случае косяка со стороны дилера, будут доказательства для суда по гражданскому иску.
Cher Tannov, благодарю за совет! по поводу лака, классно придумано, как я сам не догадался...
#18
Отправлено 05 Март 2015 - 20:33
Cher Tannov, благодарю за совет! по поводу лака, классно придумано, как я сам не догадался...
В советские времена таким образом заводские пломбы на авто движки ставили. Мазком красного сурика.
#19
Отправлено 05 Март 2015 - 22:01
А не проще найти порядочного дилера, который способен выполнить все регламентные работы по пунктам? Отзывы почитай, примерно прикинь кто лучше всех и к тому езжай.
Метки лаком, замазкой и прочая фигня - от дураков. Я работаю в сфере обслуживания автомобилей и ответственно заявляю, что обмануть клиента можно даже там, где он вообще в курсе не будет, особо не прилагая усилий. Тот же болт с лаком - накинул ключ, чуть ослабил, затянул обратно и вауля, лак затерт, метка смещена. Работу выполнили.
Когда открываю капот и вижу вот такое все раскрашенное, то сразу понимаю с кем имею дело. Думаете приятно обслуживать того, кто тебе уже заранее не верит? Люди приносили пакеты со своими маркированными запчастями, при чем даже ремни ГРМ и ролики красили.
Если не доверяешь - ну его нафиг. Если после ТО что-то случается, то ответственность за случившиеся висит на дилере, который последний раз ТО проводил.
Не думаю, что контора, которая дорожит своей репутацией, станет заниматься леваком. Такие обычно и живут не долго и клиенты у них одноразовые.
#20
Отправлено 06 Март 2015 - 12:32
Вопрос первый, к тем кто это ТО уже проходил. Сколько оно по цене обошлось, на тот (докризисный) период времени.
Точно не помню, дома чек, но всего около 8000р. (Но свечи мои ставили).
Вопрос второй, на сколько официалы добросовестны к этим проверкам/заменам?
Антонова-Овсеенко 6, в прошлом году там 3 ТО делал.
- mishgun это нравится