Коллеги, ещё раз приветствую всех! Спасибо, тем кто ответил по моим сообщениям про ТО №3 на 300ке. После долгого штудирования форумов, для себя решил проходить ТО в Моторрике, что в Крылатском. Хрен с ними, что у них на ТО очередь бывает большая (не сочтите это за рекламу моторрики). Ладно, в любом случае отпишусь после ТО как всё пройдёт.
Ninja 300, прохождение ТО
#21
Отправлено 10 Март 2015 - 16:47
#22
Отправлено 21 Апрель 2015 - 15:06
Коллеги, ещё раз приветствую всех! Спасибо, тем кто ответил по моим сообщениям про ТО №3 на 300ке. После долгого штудирования форумов, для себя решил проходить ТО в Моторрике, что в Крылатском. Хрен с ними, что у них на ТО очередь бывает большая (не сочтите это за рекламу моторрики). Ладно, в любом случае отпишусь после ТО как всё пройдёт.
Привет! Как прошло ТО-3? Что получилось по составу работ и деньгам? Тоже предстоит проходить - к чему готовиться?
#23
Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:30
Мотобратья и мотосёстры, приветствую вас! отписываюсь по ТО №3 на 300-ке. ТО проходил в моторрике, в ремзоне присутствовал.
Итак, для начала статья расходов:
Куплено мной:
Резина Мишлен пилот роад 3 (120/70-17; 150/70-17) - 14500р
колодки тормозные передние - 2326р
свечи (2 шт) - 1100р
Итого из купленного мной: 17926р
Стоимость ТО:
Само ТО - 8250р
мойка мото - 500р
шиномонтаж (2 колеса) - 3600р
фильтр масляный - 660р
Масло MOTUL 7100 4T - 2160р
Итого стоимость ТО: 15170р.
СУММАРНО: 33096р.
Вот такая вот загагулина.
А теперь писанина)))
Приехал на ТО в районе полудня, в столица встретила дождливо, моторрика встретила тепло. Мот на ТО сразу принял менагер, после чего моего пепелаца отвезли на мойку (благо рядом) и отдали механику. Длилась вся работа суммарно часа 4-4,5. Ждать задолбался, но ничего не поделаешь, дом далеко и на сам процесс обслуживания хотелось посмотреть, дабы возместить пробелы в культуре общения с мотоциклом. По обслуживанию могу сказать следующее, ничего нового из тонкостей работы и культуре обслуживания мототехники для себя я не открыл. Для себя понял, что за мотом слежу я неплохо (хорошо бы, конечно, прикупить кое-какой инструмент, но это на перспективу). Из работы по мануалу, по крайней мере которые я видел, сделано следующее: поменяны свечи, передние колодки, масло, фильтры, шиномонтаж (само собой). Внутрь движка механик не лез (соответственно регулировки клапанов, вакуумной синхронизации и другой работы по сердцу моего зелёного коня не проводилось, чем я немного опечален), обосновав это тем, что по звуку мот работает отлично и каких либо нареканий по работе он не видит/не слышит, следовательно потребности лезть в двигатель нету. В процессе обслуживания мотоцикла каких-либо нештатных ситуаций не возникало.
Выводы:
На будущее думаю обслуживать мотоцикл самостоятельно, но после покупки инструмента. Оф. сервис дорогая штука... Да и к мотоциклу там относятся как к очередному (оно и понятно).
Всем спасибо за внимание! оставляйте комментарии.
- Kristofkadavr это нравится
#24
Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:52
Спасибо за отчёт! При такой цене обслуживания подумаешь, а стоит ли официальный дилер столько! Не за горами и мой визит - с меня тоже мини отчётик. Подскажи по резине - после установки поведение мотоцикла не поменялось в худшую сторону?
#25
Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:57
Спасибо за отчёт! При такой цене обслуживания подумаешь, а стоит ли официальный дилер столько! Не за горами и мой визит - с меня тоже мини отчётик. Подскажи по резине - после установки поведение мотоцикла не поменялось в худшую сторону?
Да не за что! ухудшений после установки новой резины не было, наоборот! Держак в поворотах стал лучше, сейчас мот наклоняешь увереннее без особых заморочек. На старой резине, я заметил, при выходе из крутого виража хвост мота начинает болтать, болтанка маленькая, но неприятная. На этой резине болтанки нету и в помине. в общем от резины только положительные эмоции. А от ТО впечатление двоякое.
#26
Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:28
Что же, настало и моё время подвести итог пройденного ТО-3 на малышке "Ниньзя" в Нахимовский - 32
Материалы:
1. Комплект резины 120/70/17 и 150/70/17 IRC RX-02 - 5600 руб.
2. Motul 7100 4T 10W40 - 3 литра * 850 руб = 2550 руб.
3. Фильтр масляный = 700,50 руб.
4. Колодки тормозные (перед+зад) 2*2231 = 4662 руб.
5. Тормозная жидкость Motul = 450 руб.
6. Воздушный фильтр = 672 руб.
7. Смазка цепи Motul = 1050 руб.
8. Расходные материалы по ТО-3 = 220 руб.
Работы:
1. ТО-3 - 4500 руб.
2. Замена тормозных колодок задних - 750 руб.
3. Замена тормозных колодок передних - 900 руб.
4. Замена воздушного фильтра - 300 руб.
5. Замена тормозной жидкости - 1800 руб.
6. Шиномонтаж и балансировка (правда делал не а Нахимовский 32 - как оказалось у них нет балансировочного оборудования) - 2500 руб.
Итого за 26 654,5 руб. к сезону уверенно готов :-) Надо отдать ребятам должное: сделали очень оперативно часа за 3.
- Kristofkadavr это нравится
#27
Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:46
Что же, настало и моё время подвести итог пройденного ТО-3 на малышке "Ниньзя" в Нахимовский - 32
Материалы:
1. Комплект резины 120/70/17 и 150/70/17 IRC RX-02 - 5600 руб.
2. Motul 7100 4T 10W40 - 3 литра * 850 руб = 2550 руб.
3. Фильтр масляный = 700,50 руб.
4. Колодки тормозные (перед+зад) 2*2231 = 4662 руб.
5. Тормозная жидкость Motul = 450 руб.
6. Воздушный фильтр = 672 руб.
7. Смазка цепи Motul = 1050 руб.
8. Расходные материалы по ТО-3 = 220 руб.
Работы:
1. ТО-3 - 4500 руб.
2. Замена тормозных колодок задних - 750 руб.
3. Замена тормозных колодок передних - 900 руб.
4. Замена воздушного фильтра - 300 руб.
5. Замена тормозной жидкости - 1800 руб.
6. Шиномонтаж и балансировка (правда делал не а Нахимовский 32 - как оказалось у них нет балансировочного оборудования) - 2500 руб.
Итого за 26 654,5 руб. к сезону уверенно готов :-) Надо отдать ребятам должное: сделали очень оперативно часа за 3.
Sima84, слух, а по движку работы какие-нибудь делали (клапана и т.д.)? или рекомендации какие-нибудь давали когда это делать?
#28
Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:26
Sima84, слух, а по движку работы какие-нибудь делали (клапана и т.д.)? или рекомендации какие-нибудь давали когда это делать?
Может что-то и делали, но не сказали. Я спросил, есть ли какие либо рекомендации или что - то нужно будет менять скоро. Сказали что всё поменяли, в план не входила только тормозная, по их рекомендации с заменой колодок пришлось поменять тормозную. Сказать что после ТО стал как то по другому ехать - наврать :-). А вот замена резины даёт о себе знать, реально меньше колбасит на разметке и снятом асфальте. По движку - есть какой то звук, с самого начала, тоже думал клапана, цепь, КПП и всё что угодно - но в сервисе сказали это нормальная работа двигателя.
Маленькое дополнение. Через 2-3 дня позвонили с Нахимовский 32 и сказали "Ваша "ниньзя" попадает под отзыв. Мы заказали детали (блок управления АБС, Мозги и какой-то датчик) - приезжайте - всё поменяем (по работам часа 3, по деньгам - 0 руб.) .
Ну вот и поменяли по отзывной компании всё что только можно. Изменения: при понижении стало меньше рывков, движок более ровно стал работать на холостых и низких оборотах. Может показалось, но с заменой датчика АБС - система стала активнее (раньше её не замечал, а после замены при попытке оттормозиться сработала). В целом от Нахимовский 32 остался позитив.
Сообщение отредактировал Sima84: 25 Июнь 2015 - 09:55
#29
Отправлено 10 Июль 2015 - 09:28
Мой мот, кстати, тоже под отзывную попал. Было это на втором ТО, проходил я его на Сколковском. Причём мот привёз, отдал, расписался, а забирал на следующий день. Так вот на следующий день прикатил за мотом и вижу они мне 2 чека показывают, один на 8р. а второй на 98р. Я сначала прифигел, дескать такое дорогое ТО нынче стало, хотел возбухать начать, но мне всё объяснили про отзывную и что чек этот говорит о стоимости работ которые они провели в рамках отзывной, ну и соответственно мне его проплачивать не надо. В общем ништяк! Вот что значит забота о каждом клиенте и способность за технику держать ответ. Молодцы ребята!
З.Ы. Тормоза на моте стали другими после отзывной!
#30
Отправлено 11 Июль 2015 - 05:32
На 12000 км пробега необходимо проверять зазоры клапанов и делать синхронизацию блока дросселей. То, что в сервисе вам говорят о том, что с движком все нормально, и в данных процедурах необходимости нет - это просто лапша на уши.
#31
Отправлено 13 Июль 2015 - 09:43
На 12000 км пробега необходимо проверять зазоры клапанов и делать синхронизацию блока дросселей. То, что в сервисе вам говорят о том, что с движком все нормально, и в данных процедурах необходимости нет - это просто лапша на уши.
Полностью согласен! но в нашей стране, мне кажется проще самому сделать. В упрёк официалам сказано.
#32
Отправлено 25 Август 2016 - 16:28
Может кому пригодится!
Сегодня обзвонил дилеров Кавасаки на предмет прохождения ТО 1000 км (ТО1):
Соответственно работы:
Замена масла (7100 4Т)
Фильтра масляного
Шайба
Смазка и натяжение цепи (обслуживание цепи)
Проверка, подтяжка всего и вся
По стоимости обьявили:
Нахимовский 32 - 8000.00 руб.
Байкленд Можайка - 8500,00 руб.
Антонова-Овсиенко - 7250,00 руб.
Сколковское шоссе - ~9000,00 руб.
Не глобальный, но разброс цен
#33
Отправлено 27 Август 2016 - 23:36
Итак! Несмотря на плохие отзывы Нахимовского 32, подкупило меня расположение этого салона, а именно близость к дому.
Записался. Поехал. Вышло 8500 в итоге.
Готовился к худшему, НО все очень понравилось.
1. Помыли мот, прежде чем чистить и мазать цепь.
2. Взяли "на хранение" шлем, куртку, защиту - удобно.
3. Присутствовал в ремзоне, следил за процессом, задавал глупые вопросы, терпеливо отвечали.
4. Очень аккуратно сняли маслофильтр, ни капли мимо (на выхлоп то есть)))
5. Отдали половину литрушки масла, которое не влезло и отдали смазку цепи половину баллона.
В целом очень доволен. И вспоминая о негативе, подозреваю сильно зависит от смены.
Приемщик - Андрей; Механик - Антон
Рекомендую!
#34
Отправлено 30 Август 2016 - 17:53
Скажите, а при замене масла, меняется кольцо уплотнительное пробки сливной?
Или нет?
Сказали, что не меняют и оно многоразовое. Даже в наличии ее нет.
Вчера вечером покатался, обратил внимание на блеск сливной пробки, потрогал, мокрая.
Поддон тоже мокрый, протер тряпкой ... цвет коричневогрязный.
Думал пробку не закрутили, проверил, затянута.
Могло туда с цепи набросать как то ?
#35
Отправлено 30 Август 2016 - 19:55
Смотри, что ты пишешь тут. Ключевое слово: Шайба.
Сегодня обзвонил дилеров Кавасаки на предмет прохождения ТО 1000 км (ТО1):
Соответственно работы:
Замена масла (7100 4Т)
Фильтра масляного
Шайба
А тут тебе говорят:
Сказали, что не меняют и оно многоразовое. Даже в наличии ее нет.
По моему мнению сея шайба должна меняться. Если мне не изменяет память, она там медная.
#36
Отправлено 31 Август 2016 - 11:43
Спасибо! Прям ткнули носом меня)
Да, в одном из дилеров мне сказали, что меняют шайбу.
А на Нахиме, сказали что многоразовое.
Оно не медное, я обратил на это внимание, когда спросил почему не меняют.
Оно люминиевое, серебристое по крайней мере и не обжимное (запрессовывающееся) потому как канавок и борозд я не обнаружил .....
#37
Отправлено 31 Август 2016 - 12:07
В общем буду наблюдать, если продолжит подтекать (сопливиться) куплю кольцо, поеду менять или сам поставлю.
Единственное, а можно будет его поменять не сливая масло?
Например мот завалив на левый бок аккуратно...
#38
Отправлено 31 Август 2016 - 12:44
Оно люминиевое, серебристое по крайней мере
Суть одна. При каждом откручивании и закручивании шайба деформируется и уже перестаёт выполнять свою функцию.
Единственное, а можно будет его поменять не сливая масло?
Например мот завалив на левый бок аккуратно...
Только не полностью ложа на бок.
Мне кажется проще всего подставить ёмкость для слива масла(чистую), выкрутить болт, быстро сменить шайбу и вкрутить на место. А слившееся масло залить обратно.
#39
Отправлено 31 Август 2016 - 13:18
Суть одна. При каждом откручивании и закручивании шайба деформируется и уже перестаёт выполнять свою функцию.
Только не полностью ложа на бок.
Мне кажется проще всего подставить ёмкость для слива масла(чистую), выкрутить болт, быстро сменить шайбу и вкрутить на место. А слившееся масло залить обратно.
Насколько я знаю, далеко не все производители предписывают менять кольцо каждый раз.
У нас в мануале, помоему тоже этого нет, хотя в англицком есть.
На машине, меняю кольцо при каждой смене масла, хотя механик говорит (я ему полностью доверяю), что меня каждый раз не нужно, НО делать копеечная, предпочитаю менять.
А тут меня ошарашили, что колец просто нет в наличии, потому как они их никогда не меняют на ТО.
Нет предписания такого и т.д. и т.п.
Плин!
Вот Вам и Варшавка 32
Быстро не сменить шайбу, думаю большая часть успеет слиться.
Я имел ввиду положить на слайдер, упереть в него.... ну или просто наклонить, один держит, второй меняет...
#40
Отправлено 31 Август 2016 - 14:46
На машине, меняю кольцо при каждой смене масла
Вот. Не зря пишут про замену.
Быстро не сменить шайбу, думаю большая часть успеет слиться.
Я имел ввиду положить на слайдер, упереть в него.... ну или просто наклонить, один держит, второй меняет...
Пока не попробуешь не узнаешь. Только не ложи в совсем горизонтальное положение. А масло, мне кажется, так и так выбежит, пусть и меньше.