Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выхлоп z1000 "10-"13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#121 Melomaniac

Melomaniac
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 30 Май 2020 - 21:41

Всем привет, купил зедку 11 года, хочу поставить выхлоп, хочу либо yoshimura r77 + коллектор arrow( у яшиков я так понял нет коллекторов для зедки),  либо акраповича (мегафон) либо карбон на 2 стороны, есть у кого зедки с таким сетапом чтобы встретиться звук послушать в москве или рядом?

И еще такой вопрос если коллектор от арроу поставить со стоковыми банками звук сильно измениться?



#122 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Май 2020 - 03:34

Всем привет, купил зедку 11 года, хочу поставить выхлоп, хочу либо yoshimura r77 + коллектор arrow( у яшиков я так понял нет коллекторов для зедки),  либо акраповича (мегафон) либо карбон на 2 стороны, есть у кого зедки с таким сетапом чтобы встретиться звук послушать в москве или рядом?

И еще такой вопрос если коллектор от арроу поставить со стоковыми банками звук сильно измениться?

я бы больше парился не изза звука. 

а больше бы уделял внимание:

 

-весу

-продувке

-качеству сварных швов и гибке труб

-разборному коллектору

-теплоотводу и теплопередаче

 

мой совет поставить титановый выхлоп из япы.

arrow,укроп и яша не делают титан. они на пафосе только делают тонкостенную нержавейку. нержавеющие коллекторы тяжелее титана раза в 2-3, хуже отводят тепло, медленнее остывают. качество сварных швов и гибка труб у укропа сильно страдает.

разборный коллектор быстро и удобно позволит себя двигать и разбираться в случае когда нужно подлезть в места закрытые коллектором.

 

советую обратить внимание на продукцию таких брэндов как BEET, K-Factory, Trick Star, Nojima, R's Gear.

вес всей титан системы (коллектор+мидпайп+банка) может достигать всего 3.5кг. если одинарный на правую сторону. или 6.5кг если будет двойной (сток 13.5кг у зетки)


  • Бес это нравится

#123 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 18 Июнь 2020 - 17:50

ну не в 2-3 раза тяжелее конечно, вес почти одинаковый, титановый незначительно легче, но значительно дороже. Если есть лишние деньги, то титан конечно интереснее)

Зы, взвешивал не мало титановых, нержавеющих и даже алюминиевых коллекторов) Последние были самые легкие)



#124 Mig0410

Mig0410
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX9R

Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 10:19

Езжу за Z1000SX 11г, катализатор и экзап вырезаны, стоит одна банка ёшимура. Вопрос с лямбдой не знаю как решен, предполагаю что стоит обманка. Паверкомандеров, джусбоксов нет. Проехал 10+ тысяч, никаких проблем не обнаружено. Звук очень нравится, на низах не орущий, на верхах достаточно громко, но уши не режет. Из минусов это хлопки в глушитель на сбросе газа. Начинаются ровно с 2500 и заканчиваются на 2000 оборотов. На холодном моторе хлопки усиливаются, иногда даже до выстрелов.


Покатавшись год на вышеописанной конфигурации выхлопа, захотелось мне прийти к стоковому внешнему виду, но с нестоковым звуком. Приобрел заводские банки и сейчас имеем следующий конфиг: вырезан кат, отсутствует лямбда, далее стоковые банки выпотрошены, экзап отключен. В итоге имеем сносный звук, не громкий, но гудящий, хлопки по прежнему остались. Нужно шить.

#125 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 22:04

 Приобрел заводские банки и сейчас имеем следующий конфиг: вырезан кат, отсутствует лямбда, далее стоковые банки выпотрошены, экзап отключен. В итоге имеем сносный звук, не громкий, но гудящий, хлопки по прежнему остались. Нужно шить.

учитывая новые веяния в городе Мск. когда докапываются уже на ровном месте до нештатных выхлопов и снимают с учета - этот выход весьма своевременный.



#126 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 09 Декабрь 2020 - 14:47

Это прям тоска печаль какая то,прям нож в сердце,я только купил себе банку мечты...

Прикрепленные файлы



#127 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 22:11

Это прям тоска печаль какая то,прям нож в сердце,я только купил себе банку мечты...

ну я теперь без стандартной лопаты под номер и документика на выхлоп внутри трехи соваться боюсь)) ну нахрен че им еще в следующем сезоне в башку взбредет.

учитывая как всех имели прошлым летом за пропуска,

а некоторым до сих пор даже с опротестованных через суд штрафов, снимают со счетов деньги - я бы лучше не дразнил гусей.

 

ну а еще я близко к центру встретил человека, который както через связи получил документ на нештатный выхлоп и просто возит эту бумажку с собой к общему комплекту документов и проблем не знает... хз хз мне просто совсем не хочется ходить и выклянчивать разрешение на использование моего мотоцикла у когото. проще подогнать под систему



#128 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 14:49

ну я теперь без стандартной лопаты под номер и документика на выхлоп внутри трехи соваться боюсь)) ну нахрен че им еще в следующем сезоне в башку взбредет.

учитывая как всех имели прошлым летом за пропуска,

а некоторым до сих пор даже с опротестованных через суд штрафов, снимают со счетов деньги - я бы лучше не дразнил гусей.

 

ну а еще я близко к центру встретил человека, который както через связи получил документ на нештатный выхлоп и просто возит эту бумажку с собой к общему комплекту документов и проблем не знает... хз хз мне просто совсем не хочется ходить и выклянчивать разрешение на использование моего мотоцикла у когото. проще подогнать под систему

А что у тебя за документик на выхлоп???

 

Кстати вот я пытался гуглить как вписать другой выхлоп на мот,ничего не нашел...



#129 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 01:54

А что у тебя за документик на выхлоп???

 

у меня данного документа нет:

ну а еще я близко к центру встретил человека, который както через связи получил документ на нештатный выхлоп и просто возит эту бумажку с собой к общему комплекту документов и проблем не знает...



#130 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 13:51

ну я теперь без стандартной лопаты под номер и документика на выхлоп внутри трехи соваться боюсь))

вот что не понял?



#131 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 04:53

вот что не понял?

ну посколько я летом 2020 уже лично знал людей которых сняли с учета по причине нестандартного выхлопа - то это был факт. а документа что в конструкцию ТС внесены изменения у меня нет. и этим заниматься я точно не собираюсь.

за номер на нестандартном креплении. тоже ипут. но пластиковую лопату, что в стоке на мот идет я уже купил новую и поставлю обратно. но вопрос с выхлопом остается.

 

что тут не понять?



#132 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 11:27

ну посколько я летом 2020 уже лично знал людей которых сняли с учета по причине нестандартного выхлопа

Сняли с учёта в прямом смысле или выдали запрет на эксплуатацию?

Просто, насколько я понял, снятие с учёта сейчас подразумевает - транспорт в утиль, на учёт обратно не поставить никак.

 

Такая шиза имеет свойство быстро распространяться далее по регионам и неплохо бы быть в курсе заранее.

P. S. У меня выхлоп и крыло под номер штатные, но, к сожалению, грамотность полицаев с удалённостью от центра становится непредсказуемой.



#133 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 14:42

В том году за рамку в начале сезона взыскали чуток да,а за глушитель благо не трогали и надеюсь не будут...



#134 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 13:56

В том году за рамку в начале сезона взыскали чуток да,а за глушитель благо не трогали и надеюсь не будут...

за глушитель снимания с учета были в середине июня (там был какаято спец операция в 2 недели).

а за то что номер не на штатной лопате запросто могут лишение выписать. поэтому я вернул на следующий сезон штатную лопату. т.к. через Москву часто проезжаю. 

 

 

Сняли с учёта в прямом смысле или выдали запрет на эксплуатацию?

изъяли СТС. а мот эвакуировали. потом человек искал стандартный выхлоп. одолжил на неделю. поставил обратно. вернул СТС. потом поставил свой выхлоп обратно. 

 

 

Такая шиза имеет свойство быстро распространяться далее по регионам и неплохо бы быть в курсе заранее.

P. S. У меня выхлоп и крыло под номер штатные, но, к сожалению, грамотность полицаев с удалённостью от центра становится непредсказуемой.

в других регионах такого не встречал и не думаю что в скором времени начнется. т.к. выезжая в МО уже такой фигней не страдают. смотрят лишь номер на месте ли и страховку и отпускают

это основная фишка Мск, т.к. им бабла мало всегда и доят с людей.

что будет в след сезоне трудно предсказать. т.к. прошлый сезон 2020 года вобще глаза на лоб вылезали от количество докапываний внутри Москвы. и уж за дуги имели. за доп свет имели. за тонировку ветровика пытались иметь но не получилось.за кофры нештатные и крепления к ним тоже пытались иметь и прокатывать по статье "изменения в конструкцию"

 

у них какбудто консилиум каждой весной "че бы еще такого придумать чтобы докапаться"



#135 motolom24

motolom24
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Z1000D

Отправлено 14 Июль 2021 - 05:53

Есть стоковые, черные, если кому надо звоните +7 913 035 09 59 г.Красноярск

BqJlTbQTc2g.jpg?size=800x1600&quality=96



#136 Sergey 166

Sergey 166
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 13 Апрель 2022 - 00:35

Подскажите , реально ли мот хуже едет без экзапа? И на сколько критична разница с ним и без .






Яндекс.Метрика