Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-7R: Ковыряюсь после падения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Armani

Armani

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Мото:ZX7R

Отправлено 24 Февраль 2014 - 07:17

столкнулся со сследующей проблемой,при подении отломилась подножка с рычагом переключения передач,в итоге включается одна передача в верх.подскажите как разобрать коробку,и на што смотреть(какие нюансы нужно знать)
спасибо

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Февраль 2014 - 17:37

столкнулся со сследующей проблемой,при подении отломилась подножка с рычагом переключения передач,в итоге включается одна передача в верх.подскажите как разобрать коробку,и на што смотреть(какие нюансы нужно знать)
спасибо

смотреть нужно вилки, копирный вал.
Моя рекомендация самому не лезть, ищи специалиста.

#3 Armani

Armani

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Мото:ZX7R

Отправлено 25 Февраль 2014 - 05:07

[quote name='max232' date='24.2.2014, 21:37' post='263894']
смотреть нужно вилки, копирный вал.
Моя рекомендация самому не лезть, ищи специалиста.
[/

СПАСИБО ЗА СОВЕТ,ПОПРОБУЮ САМ,ДА И ТАКИЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ РАЗУ НЕ РАЗБИРАЛ



вчера снял двигатель,вскрыл боковые крыжки и подон,в подоне обнаружил куски резины-што это может быть?
еще интересует момент затяжек картерных болтов(которые номерные)

#4 Armani

Armani

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Мото:ZX7R

Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:58

мужики ,неужели никто не поможет??????
еще интересует в какую сторону откручивается гайка на маховике????

#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:58

мужики ,неужели никто не поможет??????
еще интересует в какую сторону откручивается гайка на маховике????

Не спеши половинить двигатель. Скачай мануал на свою модель и изучи подробно.
Сделай фото двигателя со снятыми крышками, фото содержимого поддона и выложи сюда.
Тогда есть шанс, что тебе помогут квалифицированным советом.

#6 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:52

Резина может быть сальник вала КПП. Ну еще на помпе есть уплотнительное кольцо.

#7 Armani

Armani

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Мото:ZX7R

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:41

СОДЕРЖИМОЕ ПОДДОНА УЖЕ ВЫСЫПАЛ,САЛЬНИКИ НА ПОМПЕ И ВАЛУ НА МЕСТЕ,ФОТО НЕПОЛУЧАЕТСЯ ЗАКИНУТЬ.
ПРИ ВСКРЫТИИ КРЫШЕК И ПОДДОНА К КОРОБКЕ НЕ ПОДЛЕЗТЬ,ЧЕРЕЗ ЛЮЧОК МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ,ПОЭТОМУ БЕЗ ВСКРЫТИЯ РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ. ЗАВТРА БУДУ БАЛГАРОЧКОЙ СРЕЗАТЬ ГАЙКУ НА ВАЛУ КОРЗИНЫ(ТАК КАК ДАЖЕ ПРИ ПРИВАРИВАНИИ К ГАЙКЕ ГОЛОВКИ МЕНЬШЕ ДИАМЕТРОМ-РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО.
КТО ШТО ДУМАЕТ???
ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ ГАЙКУ???

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:01

СОДЕРЖИМОЕ ПОДДОНА УЖЕ ВЫСЫПАЛ,САЛЬНИКИ НА ПОМПЕ И ВАЛУ НА МЕСТЕ,ФОТО НЕПОЛУЧАЕТСЯ ЗАКИНУТЬ.
ПРИ ВСКРЫТИИ КРЫШЕК И ПОДДОНА К КОРОБКЕ НЕ ПОДЛЕЗТЬ,ЧЕРЕЗ ЛЮЧОК МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ,ПОЭТОМУ БЕЗ ВСКРЫТИЯ РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ. ЗАВТРА БУДУ БАЛГАРОЧКОЙ СРЕЗАТЬ ГАЙКУ НА ВАЛУ КОРЗИНЫ(ТАК КАК ДАЖЕ ПРИ ПРИВАРИВАНИИ К ГАЙКЕ ГОЛОВКИ МЕНЬШЕ ДИАМЕТРОМ-РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО.
КТО ШТО ДУМАЕТ???
ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ ГАЙКУ???



- тебе для размышления: ты нагрел выходной вал, корзину сцепления, пружины корзины сцепления до температуры после которой пружины потеряют часть своих свойств, выходной вал вполне вероятно повелся как и корзина.
- кроме этого в момент сварки дуга проходит даже через подшипники, в данном случае выходного вала.

Я тебе дал дружеский совет по поводу ремонта, это только кажется что все просто.

p.s. не нужно писать заглавными буквами весь текст, это не принято на форуме

#9 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:21

Мой тебе совет, раз уж все так плохо после сварки, то брать нужно полностью коробку в сборе. Стоимость б/у КПП равна стоимости шестерен второй передачи и вилочки новых. Без мануала можешь даже не пробовать собрать, так как нет у тебя моментов затяжек и последовательности затяжек.

#10 Armani

Armani

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Мото:ZX7R

Отправлено 01 Март 2014 - 04:29

Извиняюсь за заглавные буквы,при приваривании головки все пружины были сняты,приваривал инвентором-точками,после каждой точки ждал пока остынет,массу цеплял к внутреннему барабану
где скачать мануал на русском языке???

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Март 2014 - 06:27

Извиняюсь за заглавные буквы,при приваривании головки все пружины были сняты,приваривал инвентором-точками,после каждой точки ждал пока остынет,массу цеплял к внутреннему барабану
где скачать мануал на русском языке???

мануала по ремонту на русском небыло , нет и маловероятно что будет
ты не можешь снять пружины установленные в корзине, я говорю о демферных пружинах. Их не видно пока не снимешь корзину. как не крути сварка нагревает метал, и рисковать приваривая гайку не будет даже мастер самого высокого уровня.

#12 Armani

Armani

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Мото:ZX7R

Отправлено 01 Март 2014 - 08:54

ясно Макс,про пружины я перепутал
гайку отрезал балгаркой и открутил(резьба обычная),двигатель располовинил,вилки целые,ситуация следующая-на валу(к которой прикручивается звездочка) стоит шестерня внешняя 3-ая 34Т ---шестерня внешня нижняя 40Т-между ними шестерня внешняя 5-ая 33Т,получается 5-ая со стуком останавливается-и не включает внешнюю 3,а шерстерню нижнюю включает
што делать???

#13 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 01 Март 2014 - 09:38

Возьми б/у рабочую и не парься. Иначе попадаешь тыщь на20. Да и корзину не забудь проверить. Может и не надо ее менять.

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Март 2014 - 09:44

Проверь также ступенчатый механизм от лапки переключения до копирного вала, я думаю он должен у тебя быть расположен со стороны корзины.
Не обязательно что какая-то деталь, например вилка имеет такие повреждения которые видны с первого взгляда. Деталь может потерять геометрию так что это сразу понять не так просто.

#15 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 01 Март 2014 - 10:19

Если все визуально хорошо, то это значит что облизаны зацепления шестеренок на столько что уже при нагрузке начинают разъединяться сами. Если это так, то ни кого не слушай что можно подточить, подпилить, подогнуть. Только замена, на новое или б/у рабочее. Но имей ввиду что б/у может проехать пару км, и потом начать выбивать, так как выработка может быть на пределе.

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Март 2014 - 10:52

В первую очередь надо проверить механизм выбора передач. Он находится слева под крышкой трансмиссии (где ведущая звезда). https://www.megazip....hateli-peredach Если удар пришелся по нему, есть вероятность его повреждения. Затем, сняв механизм выбора, попробовать включить передачи, вращая копирный вал вручную и, если ничего не получится, уже потом располовинивать двигатель.
Сейчас двигатель ты разобрал, диагностику толком не произвел, фото не выложил. Ни разу не ремонтировав такие двигатели как ты собираешся определить что подлежит замене? И чем тебе помочь никто толком определить не сможет не видя деталей коробки.

#17 Armani

Armani

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Мото:ZX7R

Отправлено 01 Март 2014 - 17:33

механизм выбора снимал,капирный вал включал одну передачу и нейтраль,проблема в звездочке под цифрой 1,которая несоединяется зубами с звездочкой под цифрой 2. под цифрой 3 отверстия (3 штуки) в которых шарики вроде фиксаторов,они не позволяют шестеренке 1 сдвинутся до конца к 2-ой шестеренке ,свала тоже не выходит

Прикрепленные файлы



#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Март 2014 - 17:48

механизм выбора снимал,капирный вал включал одну передачу и нейтраль,проблема в звездочке под цифрой 1,которая несоединяется зубами с звездочкой под цифрой 2. под цифрой 3 отверстия (3 штуки) в которых шарики вроде фиксаторов,они не позволяют шестеренке 1 сдвинутся до конца к 2-ой шестеренке ,свала тоже не выходит

так устроен любой мотоцикл, шарики не дают включить передачи выше второй если мотоцикл не движется.

#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Март 2014 - 18:07

механизм выбора снимал,капирный вал включал одну передачу и нейтраль,проблема в звездочке под цифрой 1,которая несоединяется зубами с звездочкой под цифрой 2. под цифрой 3 отверстия (3 штуки) в которых шарики вроде фиксаторов,они не позволяют шестеренке 1 сдвинутся до конца к 2-ой шестеренке ,свала тоже не выходит

Эти шарики внутри шестерни есть фирменная фишка Kawasaki. Называется она - механизм поиска нейтрали. Суть её в том, что на стоящем мотоцикле с высшей передачи можно переключиться на первую и снова передвинув лапку вверх в сторону второй передачи кроме нейтрали ничего не включишь.
Принцип действия основан на том, что при вращении вала шарики под действием центробежной силы расходятся и позволяют шестерне сдвигаться. На стоящем валу шестерня заблокирована.

P. S. Судя по фотке, все шестерни и кулачки в полном порядке.

#20 Armani

Armani

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Мото:ZX7R

Отправлено 02 Март 2014 - 05:31

мужики,если я правильно понимаю,так как нет видимых повреждений и данная шестеренка так должна фиксироватся,значит нужно собирать двиг?






Яндекс.Метрика