ZX-7R: Ковыряюсь после падения.
#1
Отправлено 24 Февраль 2014 - 07:17
спасибо
#2
Отправлено 24 Февраль 2014 - 17:37
смотреть нужно вилки, копирный вал.столкнулся со сследующей проблемой,при подении отломилась подножка с рычагом переключения передач,в итоге включается одна передача в верх.подскажите как разобрать коробку,и на што смотреть(какие нюансы нужно знать)
спасибо
Моя рекомендация самому не лезть, ищи специалиста.
#3
Отправлено 25 Февраль 2014 - 05:07
смотреть нужно вилки, копирный вал.
Моя рекомендация самому не лезть, ищи специалиста.
[/
СПАСИБО ЗА СОВЕТ,ПОПРОБУЮ САМ,ДА И ТАКИЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ РАЗУ НЕ РАЗБИРАЛ
вчера снял двигатель,вскрыл боковые крыжки и подон,в подоне обнаружил куски резины-што это может быть?
еще интересует момент затяжек картерных болтов(которые номерные)
#4
Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:58
еще интересует в какую сторону откручивается гайка на маховике????
#5
Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:58
Не спеши половинить двигатель. Скачай мануал на свою модель и изучи подробно.мужики ,неужели никто не поможет??????
еще интересует в какую сторону откручивается гайка на маховике????
Сделай фото двигателя со снятыми крышками, фото содержимого поддона и выложи сюда.
Тогда есть шанс, что тебе помогут квалифицированным советом.
#6
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:52
#7
Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:41
ПРИ ВСКРЫТИИ КРЫШЕК И ПОДДОНА К КОРОБКЕ НЕ ПОДЛЕЗТЬ,ЧЕРЕЗ ЛЮЧОК МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ,ПОЭТОМУ БЕЗ ВСКРЫТИЯ РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ. ЗАВТРА БУДУ БАЛГАРОЧКОЙ СРЕЗАТЬ ГАЙКУ НА ВАЛУ КОРЗИНЫ(ТАК КАК ДАЖЕ ПРИ ПРИВАРИВАНИИ К ГАЙКЕ ГОЛОВКИ МЕНЬШЕ ДИАМЕТРОМ-РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО.
КТО ШТО ДУМАЕТ???
ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ ГАЙКУ???
#8
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:01
СОДЕРЖИМОЕ ПОДДОНА УЖЕ ВЫСЫПАЛ,САЛЬНИКИ НА ПОМПЕ И ВАЛУ НА МЕСТЕ,ФОТО НЕПОЛУЧАЕТСЯ ЗАКИНУТЬ.
ПРИ ВСКРЫТИИ КРЫШЕК И ПОДДОНА К КОРОБКЕ НЕ ПОДЛЕЗТЬ,ЧЕРЕЗ ЛЮЧОК МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ,ПОЭТОМУ БЕЗ ВСКРЫТИЯ РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ. ЗАВТРА БУДУ БАЛГАРОЧКОЙ СРЕЗАТЬ ГАЙКУ НА ВАЛУ КОРЗИНЫ(ТАК КАК ДАЖЕ ПРИ ПРИВАРИВАНИИ К ГАЙКЕ ГОЛОВКИ МЕНЬШЕ ДИАМЕТРОМ-РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО.
КТО ШТО ДУМАЕТ???
ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ ГАЙКУ???
- тебе для размышления: ты нагрел выходной вал, корзину сцепления, пружины корзины сцепления до температуры после которой пружины потеряют часть своих свойств, выходной вал вполне вероятно повелся как и корзина.
- кроме этого в момент сварки дуга проходит даже через подшипники, в данном случае выходного вала.
Я тебе дал дружеский совет по поводу ремонта, это только кажется что все просто.
p.s. не нужно писать заглавными буквами весь текст, это не принято на форуме
#9
Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:21
#10
Отправлено 01 Март 2014 - 04:29
где скачать мануал на русском языке???
#11
Отправлено 01 Март 2014 - 06:27
мануала по ремонту на русском небыло , нет и маловероятно что будетИзвиняюсь за заглавные буквы,при приваривании головки все пружины были сняты,приваривал инвентором-точками,после каждой точки ждал пока остынет,массу цеплял к внутреннему барабану
где скачать мануал на русском языке???
ты не можешь снять пружины установленные в корзине, я говорю о демферных пружинах. Их не видно пока не снимешь корзину. как не крути сварка нагревает метал, и рисковать приваривая гайку не будет даже мастер самого высокого уровня.
#12
Отправлено 01 Март 2014 - 08:54
гайку отрезал балгаркой и открутил(резьба обычная),двигатель располовинил,вилки целые,ситуация следующая-на валу(к которой прикручивается звездочка) стоит шестерня внешняя 3-ая 34Т ---шестерня внешня нижняя 40Т-между ними шестерня внешняя 5-ая 33Т,получается 5-ая со стуком останавливается-и не включает внешнюю 3,а шерстерню нижнюю включает
што делать???
#13
Отправлено 01 Март 2014 - 09:38
#14
Отправлено 01 Март 2014 - 09:44
Не обязательно что какая-то деталь, например вилка имеет такие повреждения которые видны с первого взгляда. Деталь может потерять геометрию так что это сразу понять не так просто.
#15
Отправлено 01 Март 2014 - 10:19
#16
Отправлено 01 Март 2014 - 10:52
Сейчас двигатель ты разобрал, диагностику толком не произвел, фото не выложил. Ни разу не ремонтировав такие двигатели как ты собираешся определить что подлежит замене? И чем тебе помочь никто толком определить не сможет не видя деталей коробки.
#17
Отправлено 01 Март 2014 - 17:33
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 01 Март 2014 - 17:48
так устроен любой мотоцикл, шарики не дают включить передачи выше второй если мотоцикл не движется.механизм выбора снимал,капирный вал включал одну передачу и нейтраль,проблема в звездочке под цифрой 1,которая несоединяется зубами с звездочкой под цифрой 2. под цифрой 3 отверстия (3 штуки) в которых шарики вроде фиксаторов,они не позволяют шестеренке 1 сдвинутся до конца к 2-ой шестеренке ,свала тоже не выходит
#19
Отправлено 01 Март 2014 - 18:07
Эти шарики внутри шестерни есть фирменная фишка Kawasaki. Называется она - механизм поиска нейтрали. Суть её в том, что на стоящем мотоцикле с высшей передачи можно переключиться на первую и снова передвинув лапку вверх в сторону второй передачи кроме нейтрали ничего не включишь.механизм выбора снимал,капирный вал включал одну передачу и нейтраль,проблема в звездочке под цифрой 1,которая несоединяется зубами с звездочкой под цифрой 2. под цифрой 3 отверстия (3 штуки) в которых шарики вроде фиксаторов,они не позволяют шестеренке 1 сдвинутся до конца к 2-ой шестеренке ,свала тоже не выходит
Принцип действия основан на том, что при вращении вала шарики под действием центробежной силы расходятся и позволяют шестерне сдвигаться. На стоящем валу шестерня заблокирована.
P. S. Судя по фотке, все шестерни и кулачки в полном порядке.
#20
Отправлено 02 Март 2014 - 05:31