Посему меня посетила мысль собрать устройство, которое подобно индикации на автомобильной приборке, позволяло бы видеть проблемы в цепи заряда АКБ. Городить село с вольтметрами на траверсу я не захотел, поэтому придумал следующую концепцию.
Проблемы с РР бывают двух типов: "не заряжает" либо "перезаряжает". Соответственно индикатор должен загораться, когда на АКБ обнаруживается просадка напряжения, либо когда появляется перезаряд.
В итоге вот, что получилось:

Микросхемы U1 и U2 это кремниевые стабилитроны LM431 или КР142ЕН19.
Резисторами R1,R2,R3 задается верхний порог включения светодиода D1, резисторами R4, R5 - нижний. Резистор R6 - ограничивает ток на светодиоде, регулируя яркость.
Подбор резисторов выполняется следующим образом.
Нижний порог = (1 + R4/R5) * 2.5
Верхний порог = (1+R1+R2/R3) * 2.5
На приведенной схеме нижний порог в 12В задан резисторами R4 3.8КОм, R5 1Ком, верхний порог в 15В задан резисторами R1,R2 5KOм, R3 1КОм.
Итого, в диапазонах:
1.0В - 12.9В :светится
13.0В - 14.9В :не светится
15.0В - ... :светится
Демонстрация работы на протоборде:
Демонстрация работы собранного устройства на печатке с АКБ
Пользуйтесь, если кому нужно)
Модификации схемы:
1. На двух светодиодах: желтый горит - напряжение меньше 12.5В, красный горит - напряжение больше 15В

2. На двух светодиодах: желтый горит - напряжение меньше 12.5В, красный мигает - напряжение больше 15В (частота миганий подбирается емкостью конденсатора C1, рабочее напряжение конденсатора не критично, можно 6.3В использовать).

3. На двухцветном светодиоде с общим катодом: желтый горит - напряжение меньше 12.5В, красный мигает - напряжение больше 15В

Можно сразу мигающие светодиоды использовать и не заморачиваться с транзистором и подбором конденсатора.