Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Катушки зажигания какое напряжение zx7r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 rau.56

rau.56

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:оренбург
  • Мото:zx7r

Отправлено 03 Март 2014 - 22:37

доброго все вечера
меня интересует вопрос по зажиганию..для пуска двигателя на катушки зажигания подается питание с отдельного выхода с комутатора ...если я правильно понимаю то получается как в наших старых добрых газиках подается более высокое напряжение то есть примерно 17 вольт....вот вопрос так ли это

#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 04 Март 2014 - 11:42

У ты катушки в свечных колпачках или одна катушка на две свечи?

#3 rau.56

rau.56

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:оренбург
  • Мото:zx7r

Отправлено 04 Март 2014 - 12:17

У ты катушки в свечных колпачках или одна катушка на две свечи?

одна катушка на две свечи....мот 1996 года

#4 Nacgul

Nacgul

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:Gpz500s 2005, 32000 миль. У меня с 10.2013

Отправлено 04 Март 2014 - 17:04

доброго все вечера
меня интересует вопрос по зажиганию..для пуска двигателя на катушки зажигания подается питание с отдельного выхода с комутатора ...если я правильно понимаю то получается как в наших старых добрых газиках подается более высокое напряжение то есть примерно 17 вольт....вот вопрос так ли это

Нет не так. Откуда на мотоцикле взяться 17-ти вольтам?

#5 DENso

DENso

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:GSX-R7/11, GPX750R, XR600R

Отправлено 04 Март 2014 - 17:58

Нет не так. Откуда на мотоцикле взяться 17-ти вольтам?


И в старом Газике и в Каве подается 12-13 вольт.

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Март 2014 - 19:55

доброго все вечера
меня интересует вопрос по зажиганию..для пуска двигателя на катушки зажигания подается питание с отдельного выхода с комутатора ...если я правильно понимаю то получается как в наших старых добрых газиках подается более высокое напряжение то есть примерно 17 вольт....вот вопрос так ли это

Напряжение на катушки подается коммутатором на всех мотоциклах одинаково - 12В. Большее напряжение может вывести из строя коммутатор и катушку. Сила искры зависит не от напряжения на катушку а от других факторов. Слабая искра скорее из-за потерь на сопротивление проводки, окисленных клемм соединений и старого аккума.

#7 rau.56

rau.56

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:оренбург
  • Мото:zx7r

Отправлено 04 Март 2014 - 22:55

[quote name='Farewell' date='4.3.2014, 19:55' post='265115']
Напряжение на катушки подается коммутатором на всех мотоциклах одинаково - 12В. Большее напряжение может вывести из строя коммутатор и катушку. Сила искры зависит не от напряжения на катушку а от других факторов. Слабая искра скорее из-за потерь на сопротивление проводки, окисленных клемм соединений и старого аккума.
[/quoe]
у меня проблема не в силе искры а в том что мот не заводиться ...притом есть искра и бензин поступает...притом сильно стреляет с трубы и иногда чихает с карбов...я понимаю тут как вариант сбита зажигание...проверял все стоит по меткам, и по ходу всяко -разных экспериментов ...попыток...выяснилось что искра есть тока тогда когда нажимаю на кнопку пуска и кручу стартер а в связи с тем что реле у меня стартера старое и она бывает залипает и продолжает крутить двигло то выяснилось что в этом момент я отпускаю кнопку пуска и искра проподает...нажимаю на кнопку она появляется а все это время двигатель крутится непрерывно благодаря залипшему реле....вот такая проблемка..не знаю на что грешит ...скорей всего мозги но в связи с дороговизной хотелось бы уточнить может кто сталкивался
Прикрепленный файл  electric.jpg   88,53К   40 скачиваний вот принципиальная схема для наглядности

#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Март 2014 - 23:20

Питание схемы зажигания мотоцикла проходит через реле стартера, в нем стоИт главный предохран. Замыкая реле ты подаёшь напряжение только на стартер, зажигание при этом обесточено. Меняй реле стартера. Мозг, если даёт искру, исправен.
Проверь дополнительно датчики нейтрали, подножки и сцепления. Может они дают сбой.
Реле однотипное можно подобрать от китайских скутеров.

#9 Ruslan 900

Ruslan 900

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгородская область
  • Мото:ZX9R 94 г

Отправлено 10 Март 2015 - 23:17

Привет, похожая ерундовина, с аккумулятора выходит 12 в (замеряно) на + катушки приходит около 11, а в целом к катушке подходит не более 4 , на коммутатор приходит 12 В, при этом завести тоже не получается



#10 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 11 Март 2015 - 11:42

у меня проблема не в силе искры а в том что мот не заводиться ...притом есть искра и бензин поступает...притом сильно стреляет с трубы и иногда чихает с карбов...я понимаю тут как вариант сбита зажигание...проверял все стоит по меткам, и по ходу всяко -разных экспериментов ...попыток...выяснилось что искра есть тока тогда когда нажимаю на кнопку пуска и кручу стартер а в связи с тем что реле у меня стартера старое и она бывает залипает и продолжает крутить двигло то выяснилось что в этом момент я отпускаю кнопку пуска и искра проподает...нажимаю на кнопку она появляется а все это время двигатель крутится непрерывно благодаря залипшему реле....вот такая проблемка..не знаю на что грешит ...скорей всего мозги но в связи с дороговизной хотелось бы уточнить может кто сталкивался
 

Если искра при прокрутке стартером есть, то КОММУТАТОР У ТЕБЯ ИСПРАВЕН!!! Проблема в проводке. Когда отпускаешь кнопку стартера ИСКРА ПРОПАДАТЬ НЕ ДОЛЖНА!!! Допустим было бы реле стартера нормальное и НЕ ЗАЛИПАЛО, ты крутишь стартером--- двс заводится и ты отпускаешь кнопку стартера И ЧТО, а ничего! В твоем случае двс заглохнет. А по нормальному должен работать (какая разница от чего будет двс крутится: сам или от стартера -- никакой). Первым делом проверяй цепи зажигания до коммутатора, в соответствии со схемой на твою модель и год.








Яндекс.Метрика