прицеп для перевозки мотоциклов
#1
Отправлено 04 Март 2014 - 23:40
#2
Отправлено 04 Март 2014 - 23:59
по ходу дела становилось понятно какие улучшения нужны , и практически все они были воплощены в жизнь , так например ночью не хватало подсветки внутри прицепа , в том числе когда он отцеплен от машины , так появился акб и светодиодная подсветка часто приходилось бросать прицеп под окнами гостиниц и сервисов , решено было поставить сигнализацию с обратной связью , оказалось что акб на долго не хватало , и приходилось его иногда поджзаряжать , что бы от этого уйти ,была установлена солнечная батарея с контроллером , теперь прицеп полностью автономенимея мотоцикл , мы все рано или поздно задумываемся о том как доставить мотоцикл в нужное нам место , не своим ходом , будь это трек или просто сервис , вот и мне наконец захотелось попробовать . купив вот такую штуку , по началу радости не было придела , не надо было ночью уставшим ехать с тренировок , и многое другое , но после первого же дождя стало понятно что без крыши счастья не будет , и тюнинг начался ! был изготовлен каркас из железного профиля , и обшит рекламным пластиком .прицеп используется уже 3 год , но доработки производятся до сих пор ,в настоящий момент выглядит это так
#3
Отправлено 05 Март 2014 - 09:51
#4
Отправлено 05 Март 2014 - 09:57
по сути никакакой другой тип машины и не нужен.
в этом году избавился от бмв 528, за 10 лет несколько раз выехала из гаража.
Микроавтобус решает все :)
#5
Отправлено 05 Март 2014 - 11:30
ну не знаю ,я не очень люблю микроавтобусы , я задумываюсь о доме на колесах , переделать его под перевозку мото , удобство прицепа в том что его можно скинуть и поехал дальше , а вдоме еще можно было бы ночевать .Какие приимущества в использовании автобуса ?Согласен borismoto, все-равно все закончиться микроавтобусом :)
по сути никакакой другой тип машины и не нужен.
в этом году избавился от бмв 528, за 10 лет несколько раз выехала из гаража.
Микроавтобус решает все :)
#6
Отправлено 05 Март 2014 - 16:58
дом эще круче, особенно для средних и дальних поездок.ну не знаю ,я не очень люблю микроавтобусы , я задумываюсь о доме на колесах , переделать его под перевозку мото , удобство прицепа в том что его можно скинуть и поехал дальше , а вдоме еще можно было бы ночевать .Какие приимущества в использовании автобуса ?
Но дом не земенит автомобиль ,я имею в виду что автобус заменяет городскую машину: деловые поездки по городу, дальние поездки тоже не вопрос. Маневренность и скорость не сильно уступает минивену или среднестатистическому седану. Если финансы позволяют иметь и дом и жоповозку, то конечно лучше такой вариант.
#7
Отправлено 05 Март 2014 - 17:30
Или такой:
#8
Отправлено 05 Март 2014 - 18:33
дело в том что я вожу 2 мото , бус типа транспортер не подойдет (а он у нас есть ), а покупать какой нибудь спринтер за 1млн конкретно под цели перевозки мото не совсем оправданная цель , опять же бус никогда не заменит хорошей полноценной машины машины , поэтому давайте еще плюсы использования буса ???дом эще круче, особенно для средних и дальних поездок.
Но дом не земенит автомобиль ,я имею в виду что автобус заменяет городскую машину: деловые поездки по городу, дальние поездки тоже не вопрос. Маневренность и скорость не сильно уступает минивену или среднестатистическому седану. Если финансы позволяют иметь и дом и жоповозку, то конечно лучше такой вариант.
#9
Отправлено 05 Март 2014 - 18:36
заметь что никакой практической цели эти устройства не приследуют кроме понтов , а так конечно красиво )А лучше вот такой прицеп, и дом не нужен)))
Или такой:
#10
Отправлено 05 Март 2014 - 18:55
бывает я тоже вожу 2 мота, у меня t4 с удлиненной базой. Никаких лыж нету, все креплю стропами, немного по диагонали ставлю и порядок. По перемитру места для крепления строп в кузове. А видел автобусы у которых сдвижная дверь и с лева и с права (я не уверен заводская или нет такая комплектация). Так там вообще красота закрепить/снять крепления.дело в том что я вожу 2 мото , бус типа транспортер не подойдет (а он у нас есть ), а покупать какой нибудь спринтер за 1млн конкретно под цели перевозки мото не совсем оправданная цель , опять же бус никогда не заменит хорошей полноценной машины машины , поэтому давайте еще плюсы использования буса ???
#11
Отправлено 05 Март 2014 - 19:14
в т4 с длинной базой ,вместе с мотоциклами поместятся остальные вещи , в виде 4 подкатов ,генератора ,канистры , экип ,грелки ,итд?бывает я тоже вожу 2 мота, у меня t4 с удлиненной базой. Никаких лыж нету, все креплю стропами, немного по диагонали ставлю и порядок. По перемитру места для крепления строп в кузове. А видел автобусы у которых сдвижная дверь и с лева и с права (я не уверен заводская или нет такая комплектация). Так там вообще красота закрепить/снять крепления.
#12
Отправлено 05 Март 2014 - 19:29
поместятся, конечно не будет так просторно, но реально. я к стати вожу мотоциклы прям на подкатах (задних), ну и на стропах естественно. Когда 2 мотоцикла . Один на подкате а второй безв т4 с длинной базой ,вместе с мотоциклами поместятся остальные вещи , в виде 4 подкатов ,генератора ,канистры , экип ,грелки ,итд?
Переднего под траверсу у меня нет, так что с ним не пробывал (думаю все будет ок)
Если подкат передний под ось, то от него вообще лучше исбавиться . Эта вещь не надежная.
Если лыжи сделать съемные - вообще красота будет, без строп можно будет возить
У меня низкий автобус, средний или высокий конечно поудобней. В моем приходиться ходить на полусогнутых :)

#13
Отправлено 05 Март 2014 - 19:37
бус конечно вещь классная в хозяйстве тоже , но вторая машина с галстуком то тоже нужна , вот тут то и дилема в какую сторону податьсяконечно поместятся, я к стати вожу мотоциклы прям на подкатах (задних), ну и на стропах естественно.
Переднего под траверсу у меня нет, так что с ним не пробывал (думаю все будет ок)
Если подкат передний под ось, то от него вообще лучше исбавиться . Эта вещь не надежная.
У меня низкий автобус, средний или высокий конечно поудобней. В моем приходиться ходить на полусогнутых :)
#14
Отправлено 05 Март 2014 - 19:38
сколько времени уходит на разгрузку ,погрузку?бус конечно вещь классная в хозяйстве тоже , но вторая машина с галстуком то тоже нужна , вот тут то и дилема в какую сторону податься
#15
Отправлено 05 Март 2014 - 19:43
сколько времени уходит на разгрузку ,погрузку?
Если одному закатывать/скатывать с креплением одного мотоцикла минут 10.
Если два мота , то минут 30 уйдет
Какую-нибудь доску с собой нужно будет возить если одному скатывать.
По диагонале 3 метра влезают предметы, если вдоль примерно 2,75м
p.s. Джиксерклуб вообще чудеса творит, я не помню какой у них автобус, но они в нем всем составом джиксерклаба приезжают :)
#16
Отправлено 05 Март 2014 - 21:52
))))Если одному закатывать/скатывать с креплением одного мотоцикла минут 10.
Если два мота , то минут 30 уйдет
Какую-нибудь доску с собой нужно будет возить если одному скатывать.
По диагонале 3 метра влезают предметы, если вдоль примерно 2,75м
p.s. Джиксерклуб вообще чудеса творит, я не помню какой у них автобус, но они в нем всем составом джиксерклаба приезжают :)
#17
Отправлено 06 Март 2014 - 20:14
))))
#18
Отправлено 05 Август 2014 - 14:50

Теперь стало так:

Так что используем то, что есть... В дальнейшем Т5, наверное...
Да, куда запихиваем - фольксваген кэдди. Мот - Ямаха ХТ, на второй джика литр.
#19
Отправлено 06 Август 2014 - 09:49
А в Т4 со стандартной базой (не удлинённой) влезет, если ставить не по диагонали, а прямо?бывает я тоже вожу 2 мота, у меня t4 с удлиненной базой. Никаких лыж нету, все креплю стропами, немного по диагонали ставлю и порядок. По перемитру места для крепления строп в кузове. А видел автобусы у которых сдвижная дверь и с лева и с права (я не уверен заводская или нет такая комплектация). Так там вообще красота закрепить/снять крепления.
#20
Отправлено 06 Август 2014 - 12:03
А в Т4 со стандартной базой (не удлинённой) влезет, если ставить не по диагонали, а прямо?
Влезет. Но свободное место лишним не бывает.




























