zx12r 01 застучал мотор
#1
Отправлено 05 Март 2014 - 00:48
есть мотор от "рестайлового"
читал тут ,что рамы разные ,
или всётаки пойдёт ?
хотелось бы точно знать ,если ктото конкретно сталкивалься
спасибо
#2
Отправлено 05 Март 2014 - 01:21
мотор не стучит от езды на заднем колесе , если ты конечно не 12 часов делал) масло надо менять вовремя и на фильтра не жаться , еще может падения на крышки двигателя сказаться , но никак не заднее колесовообщем застучал мотор ,от езды на заднем
есть мотор от "рестайлового"
читал тут ,что рамы разные ,
или всётаки пойдёт ?
хотелось бы точно знать ,если ктото конкретно сталкивалься
спасибо
#3
Отправлено 05 Март 2014 - 01:38
простое масленное голодание случилось!
#4
Отправлено 05 Март 2014 - 01:52
до тебя тоже кто то катался ,лил масло, падал и т д , или он у тебя с 2001г?на масле и 2 тысяч не проехал ,мотул ,не -падал ,крышки целые были ..
простое масленное голодание случилось!
#5
Отправлено 05 Март 2014 - 02:02
#6
Отправлено 05 Март 2014 - 19:07
#7
Отправлено 05 Март 2014 - 19:30
этот продавец пишет что моторо 00-01 идёт на всю линейку 12 шек ...
#8
Отправлено 05 Март 2014 - 19:47
#9
Отправлено 05 Март 2014 - 20:18
#10
Отправлено 05 Март 2014 - 21:29
#11
Отправлено 06 Март 2014 - 16:38
Второе - если мотор 02-03 годов - возможно что больше ничего не поадобится переделывать.
если 04 и новее - возможны траблы с совместимостью некоторых коннекторов (на Рэле Регуляторе в частности) плюс другой электронный блок и вобще там много отличий - например второй ряд заслонок - соответственно жгут проводо тоже другой
#12
Отправлено 06 Март 2014 - 22:55
стучит, и еще как... на любом масле, хоть каждый день его меняй... если насос засасывает много воздуха...
#13
Отправлено 07 Март 2014 - 13:49
Cаня, эзжу все время на заднем , ни один не застучал , какая статистика! мотоциклы (особенно спорт ) предназначены для сильных торможений и больших наклонов , езда на заднем это практически тоже самое , если конечно целенаправленно не выводить в большие углы , что на zx12 думаю не делаютAleksM
стучит, и еще как... на любом масле, хоть каждый день его меняй... если насос засасывает много воздуха...
#14
Отправлено 07 Март 2014 - 13:56
70% от чего ? от расстояния ,или от 360* ? И как ты об этом узнал , следом здил что ли?Свой брал тоже со стуканутым мотором ,прежний владелец 70% ездил на заднем. это уже статистика.
#15
Отправлено 07 Март 2014 - 17:24
а когда еще мотик масло жрет))) и за ним не следят))...
#16
Отправлено 09 Март 2014 - 00:12
расскажи чем они разные? а вот масло жрет это другое дело)))и потом доливают ,а не меняют ,а зачем ! свежее же !наклон и вилли разные вещи...
а когда еще мотик масло жрет))) и за ним не следят))...
#17
Отправлено 09 Март 2014 - 11:44
плюс не всегда удачно стоит маслозаборник, он рассчитан на езду на 2х колесах и на боковые углы, а не на езду на заднем, зачастую.
#18
Отправлено 09 Март 2014 - 12:35
углы наклона как раз то одинаковые , в поворотах для спортов до 50* ,для zx12 поменьше конечно , зависит от наездника ,так что разницы особой нет на 2 или на1 колесе ехать , угол вилли тот же самый , до этих углов в обычной езде никто обычно не доходит , ради эксперимента поставь любой спорт у себя в гараже на заднее колесо и посмотри уровень масла он будет намного выше точки забора его из картера, для большей уверенности можно завести мотор уровень, упадет , но до воздуха так же далеко будет . Люди катающиеся на zx12 уверен не задирают сильно в вилли , потому что на ней не удобно так ездить , все решается обычно запасом мощности (был у меня такой мото ), так что стукануть от вилли это мифуглы наклона разные) последствия тоже)
плюс не всегда удачно стоит маслозаборник, он рассчитан на езду на 2х колесах и на боковые углы, а не на езду на заднем, зачастую.
#19
Отправлено 09 Март 2014 - 17:57
углы наклона как раз то одинаковые , в поворотах для спортов до 50* ,для zx12 поменьше конечно , зависит от наездника ,так что разницы особой нет на 2 или на1 колесе ехать , угол вилли тот же самый , до этих углов в обычной езде никто обычно не доходит , ради эксперимента поставь любой спорт у себя в гараже на заднее колесо и посмотри уровень масла он будет намного выше точки забора его из картера, для большей уверенности можно завести мотор уровень, упадет , но до воздуха так же далеко будет . Люди катающиеся на zx12 уверен не задирают сильно в вилли , потому что на ней не удобно так ездить , все решается обычно запасом мощности (был у меня такой мото ), так что стукануть от вилли это миф
в таком случае, погугли янки-форумы: почти все, кто гонял в вилли на 12-хе , и испытывали проблемы со стоковым двиглом
в основном, это касалось первого поколения А1-А2, не задушенную версию, которую обычно не задушено и эксплуатируют
#20
Отправлено 09 Март 2014 - 18:08