Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

zx12r 01 застучал мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#41 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2014 - 10:27

не беспокойся) ездил) как раз на тяжелых дровах типа 12й кавы, с центром тяжести сильно смещенным вперед.
чтобы ехать в балансе нужно высоко задирать мот.

Fosgate1
надо брать микрометр в руки и промерять шейки.

#42 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2014 - 11:07

тяжелых дровах типа 12й кавы,

Саня, давай без этого. Дрова/ни дрова - это как/кому/для чего.
По сути дровами можно назвать любой байк, потому как является позавчерашним днем.

Другой вопрос, зачем ездить на заднем ? Когда мот идет на вилли - этож самый настоящий косяк. Никакого ускорения и управляемости. И по сути вопрос езды на заднем НЕ на стантового мото голимый понт и ничего больше.

#43 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 11 Март 2014 - 12:20

Саня, давай без этого. Дрова/ни дрова - это как/кому/для чего.
По сути дровами можно назвать любой байк, потому как является позавчерашним днем.

Другой вопрос, зачем ездить на заднем ? Когда мот идет на вилли - этож самый настоящий косяк. Никакого ускорения и управляемости. И по сути вопрос езды на заднем НЕ на стантового мото голимый понт и ничего больше.

+1000 :dirol:

#44 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2014 - 13:22

Сорри, я старыми дровами свой мотик называю))) т.к. он ими и является)))
был период, когда я стантом увлекался))) Ну и на заднем любил ездить)
А так, да чистой воды понты :)

#45 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 11 Март 2014 - 14:10

не беспокойся) ездил) как раз на тяжелых дровах типа 12й кавы, с центром тяжести сильно смещенным вперед.
чтобы ехать в балансе нужно высоко задирать мот.

Fosgate1
надо брать микрометр в руки и промерять шейки.

саня, я не беспокоюсь , про угол я тебе говорю что обычно никто не едет с большими углами , а нормальный угол (читай внимательно) 50* .речь идет конкретно о 12 ке , я тебе за нее и говорю что на протяжении неслольких лет мот ездил на заднем , не просто ездил , а дубасил с большими углами , и все отлично , никаких стуков , какая разница между поворотом и вилли ты так и не обьяснил ????

#46 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2014 - 17:12

налей масла в поддон и понаклоняй его в разные углы, диаметрально противоположные. Увидешь.

#47 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 11 Март 2014 - 17:24

[quote name='Pasis' date='11.3.2014, 18:12' post='266185']
налей масла в поддон и понаклоняй его в разные углы, диаметрально противоположные. Увидешь.

саня , ты читаешь тему или нет , я тебе об этом говорил чуть ранее , я это делал когда мне была интересна тема вилли ! ну что понаклоняли в разные стороны , какая разница в какую сторону наклонять ,на бок или назад ! законы физики вроде одинаково действуют Изображение может ты путаешь с плоским поддоном , которые ставишь на турбо ? Изображение

#48 Fosgate1

Fosgate1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Daugavpils
  • Мото:zx12r ,akro +comannder

Отправлено 11 Март 2014 - 18:03

- давай фотографии вкладышей и шейки коленвала
- Сколько шатунов с такими вкладышами ?
- Вкладыш провернут ?

провернут
пойду вытягивать мотор ,а там сниму низ зафоткаю ,и залью сюда
в любом случае снимать надо ,а там заодно сравню с другим мотором ,вдруг мёд будет )
до полуночи надеюсь управлюсь )))
спасибо!

#49 Fosgate1

Fosgate1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Daugavpils
  • Мото:zx12r ,akro +comannder

Отправлено 11 Март 2014 - 18:05

по поводу понтов ,мне это нравиться ,просто жизнь не настолько весёлая штука ,что порой получасовой продубас ,спасает положение!))) и всегото
а просто кататься ,я могу и на машине )

#50 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 11 Март 2014 - 19:06

по поводу понтов ,мне это нравиться ,просто жизнь не настолько весёлая штука ,что порой получасовой продубас ,спасает положение!))) и всегото
а просто кататься ,я могу и на машине )

я вот тоже по поводу понтов в недоумении! другими словами max назвал всех стантрайдеров понтовщиками ! я сам занимался стантом , и сейчас иногда немного занимаюсь по возможности , общаюсь со стантерами , это не понт , а тяжелый спорт ,не для каждого , так же можно назвать понтами драг в таком случае или другой мото спорт , не правильно это . какая разница стантовый мот или нет ! стантер не будет ехать на 2 колесах на любом мото , от этого он понтовщиком не становится

#51 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2014 - 20:15

провернут
пойду вытягивать мотор ,а там сниму низ зафоткаю ,и залью сюда
в любом случае снимать надо ,а там заодно сравню с другим мотором ,вдруг мёд будет )
до полуночи надеюсь управлюсь )))
спасибо!

если провернут, то шансов нет.
Шейка может остаться в размере, НО коленвал теперь кривой.

я вот тоже по поводу понтов в недоумении! другими словами max назвал всех стантрайдеров понтовщиками ! я сам занимался стантом , и сейчас иногда немного занимаюсь по возможности , общаюсь со стантерами , это не понт , а тяжелый спорт ,не для каждого , так же можно назвать понтами драг в таком случае или другой мото спорт , не правильно это . какая разница стантовый мот или нет ! стантер не будет ехать на 2 колесах на любом мото , от этого он понтовщиком не становится

стант - это стант, это подготовленный мотоцикл специально для этого. Там не могут применяться спорт-туристы.
Маслозаборник спорт-туриста не оснащен обширными перегородками, которые удерживают масло продолжительное время около точки забора. Например супер-спорт оснащен перегородками, как горизонтальными , так и вертикальными.
Так что Пасис прав относительно zx12 и маслянного голодания на вилли.
Лет 6 назад я логировал давление масла от zx10 -2005 года в вилли. Выяснил следующее: если мот движется продолжительное время с наклоном на левую сторону - давление масла спорадически резко падало и вновь появлялось. На правую сторону этого не наблюдалось. Это объясняется тем что с правой стороны маслу из ГБЦ проще сливаться в картер. Это не приводило естественно к немедленному стуку мотора, но однозначно не продляло ему жизнь. Уровень масла был залит на пару мм меньше максимума.
Если переливали на 0,5 литра уровень то лог масла не показывал никаких перебоев.
Но мотор с переливом существенно терял в мощности.

Также как с "мочалкой" в баке, наступает такой момент когда топлива мотору без мочалки не хватает если активно ездишь. Вроде суперспорт а все-равно мочалку ставить.
p.s. Стантер просто не сможет поднять на вилли быстрый мотоцикл, героскоп или качественный тракшн сделают свое дело - изгонят демона с мотоцикла! :)

#52 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2014 - 20:46

+1 Сань... далеко не у всех мотиков удачно сделан маслозаборник в плане вилли или боковых наклонов...

P.S. Кстати если поставить тот плоский поддон, то в плане вилли он лучше) тк там маслозаборник на шарнире перемещается от задней стенки до передней :) Бывают такие еще с калиткой для масла, и противоотливными пластинами, да и объем масла с ним больше...

#53 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2014 - 22:08

Fosgate1

найди тут на форуме товарища Denso или на джиксер клубе, он таскает на заказ моторы.
у нас на форуме он уже полно моторов притащил, все довольны, проверенный дядька, без кидалова...
купить мотор будет дешевле чем ремонтировать этот, к тому же на него с Бу запами все плохо.

И очень внимательно относись к предложениям тебе продать мотор от неизвестных тебе людей, сейчас очень много кидал развелось, хотя бы их реквизиты карты и телефон в гугле на предмет кидалова проверяй, да и то они их меняют переодически...

#54 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 11 Март 2014 - 22:52

если провернут, то шансов нет.
Шейка может остаться в размере, НО коленвал теперь кривой.

стант - это стант, это подготовленный мотоцикл специально для этого. Там не могут применяться спорт-туристы.
Маслозаборник спорт-туриста не оснащен обширными перегородками, которые удерживают масло продолжительное время около точки забора. Например супер-спорт оснащен перегородками, как горизонтальными , так и вертикальными.
Так что Пасис прав относительно zx12 и маслянного голодания на вилли.
Лет 6 назад я логировал давление масла от zx10 -2005 года в вилли. Выяснил следующее: если мот движется продолжительное время с наклоном на левую сторону - давление масла спорадически резко падало и вновь появлялось. На правую сторону этого не наблюдалось. Это объясняется тем что с правой стороны маслу из ГБЦ проще сливаться в картер. Это не приводило естественно к немедленному стуку мотора, но однозначно не продляло ему жизнь. Уровень масла был залит на пару мм меньше максимума.
Если переливали на 0,5 литра уровень то лог масла не показывал никаких перебоев.
Но мотор с переливом существенно терял в мощности.

Также как с "мочалкой" в баке, наступает такой момент когда топлива мотору без мочалки не хватает если активно ездишь. Вроде суперспорт а все-равно мочалку ставить.
p.s. Стантер просто не сможет поднять на вилли быстрый мотоцикл, героскоп или качественный тракшн сделают свое дело - изгонят демона с мотоцикла! :)

Стантовый мото как ты говоришь ничем не отличается управляемостью от обычного , про спорт туристы я пасису поэтому и говорил ,что люди на них ездиющие , обычно не задирают их сильно , потому что не для этого они их покупают , но из личного опыта , на этом конкретно мото голодания нет , я бы не говорил если бы не знал , но вам похоже не докажешь . Я всегда езжу с перелитым маслом , на 1л , это для езды на заднем , что всем любителям вилли советую , мощность да теряется но не критично . Про мочалку не понял ничего ! Мочалка ставится для безопасности , ны и частично для централизации масс при перекладках ,при чем тут хватает не хватает топлива . А про то с какой скорости можно поставить мот на заднее колесо , это как сказать ))) ну со 180 км ч это быстро или медленно как думаешь? А трекшн отключается на всех мотах ,слава богу пока ) ну и собственно по теме , с чего начали ,тем и закончили , мотор то надо новый как оглашалось ранее

#55 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Март 2014 - 06:37

Стантовый мото как ты говоришь ничем не отличается управляемостью от обычного , про спорт туристы я пасису поэтому и говорил ,что люди на них ездиющие , обычно не задирают их сильно , потому что не для этого они их покупают , но из личного опыта , на этом конкретно мото голодания нет , я бы не говорил если бы не знал , но вам похоже не докажешь . Я всегда езжу с перелитым маслом , на 1л , это для езды на заднем , что всем любителям вилли советую , мощность да теряется но не критично . Про мочалку не понял ничего ! Мочалка ставится для безопасности , ны и частично для централизации масс при перекладках ,при чем тут хватает не хватает топлива . А про то с какой скорости можно поставить мот на заднее колесо , это как сказать ))) ну со 180 км ч это быстро или медленно как думаешь? А трекшн отключается на всех мотах ,слава богу пока ) ну и собственно по теме , с чего начали ,тем и закончили , мотор то надо новый как оглашалось ранее

Ну если перелить масла литр то и проблемы никакой не будет, этож своего рода уже и есть подготовка. Кто сухой картер ставит а кто махнет рукой и выльет лишнюю литрушку масла. На сколько я понимаю Fosgate1 поддерживал уровень по мануалу.
Мочалка кроме стабилизации смещения масс выполняет роль предотвращения попадания воздуха в бензонасос и как следствие потерю мощности после перекладок. Когда бак полный мочалка не имеет значения. Все начинает работать на небольших уровнях топлива.

p.s. Многие думают что для того чтобы мотор стукнул надо без масла проехать продолжжительное время. Могу сказать что все зависит от того на сколько мотор загружен в данный момент. Если он работает на холостых без давления масла, то без последствий могут пройти 5 и двже 10 сек. А если мотор в момент полностью открытого дросселя, то 1-2 сек будут фатальны. Чем мощнее мотор тем быстрей он разрушается без масла

#56 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 12 Март 2014 - 09:27

Ну если перелить масла литр то и проблемы никакой не будет, этож своего рода уже и есть подготовка. Кто сухой картер ставит а кто махнет рукой и выльет лишнюю литрушку масла. На сколько я понимаю Fosgate1 поддерживал уровень по мануалу.
Мочалка кроме стабилизации смещения масс выполняет роль предотвращения попадания воздуха в бензонасос и как следствие потерю мощности после перекладок. Когда бак полный мочалка не имеет значения. Все начинает работать на небольших уровнях топлива.

p.s. Многие думают что для того чтобы мотор стукнул надо без масла проехать продолжжительное время. Могу сказать что все зависит от того на сколько мотор загружен в данный момент. Если он работает на холостых без давления масла, то без последствий могут пройти 5 и двже 10 сек. А если мотор в момент полностью открытого дросселя, то 1-2 сек будут фатальны. Чем мощнее мотор тем быстрей он разрушается без масла

впервые слышу о мочалке такое! max удивлен что от тебя ! еще раз повторюсь о том что мочалка ставится для безопасности , при авариях она не дает быстро вытечь топливу , это основная ее задача , то что еще связано с ней уже следствие , и не так важно . по поводу масла , да согласен , зависит от нагруженности мотора , но по твоему даже наклонять в повороты мото опасно , не говоря уже о вилли ?

#57 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 12 Март 2014 - 09:43

Мочалка ставится для уменьшения эффекта разбалтывания бензина в баке при перекладках. Она там достаточно крупная, чтобы как-то уменьшить скорость вытекания топлива при аварии.

#58 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 12 Март 2014 - 09:56

Мочалка ставится для уменьшения эффекта разбалтывания бензина в баке при перекладках. Она там достаточно крупная, чтобы как-то уменьшить скорость вытекания топлива при аварии.

ну вот ! а вы откуда это знаете ? слышали где то , или был опыт установки?

#59 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 12 Март 2014 - 10:02

ну вот ! а вы откуда это знаете ? слышали где то , или был опыт установки?


В этом видео, по крайней мере, видно какую губку-мочалку ложат в мотоциклы супербайка. Сколько литров удержит в себе такая крупная мочалка по-твоему, если в баке дырка будет?

#60 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Март 2014 - 10:03

впервые слышу о мочалке такое! max удивлен что от тебя ! еще раз повторюсь о том что мочалка ставится для безопасности , при авариях она не дает быстро вытечь топливу , это основная ее задача , то что еще связано с ней уже следствие , и не так важно . по поводу масла , да согласен , зависит от нагруженности мотора , но по твоему даже наклонять в повороты мото опасно , не говоря уже о вилли ?

наклон - это наклон, при нем плоскость заборника никак не может оказаться перпендикулярно дороге.
А при вилли угол может быть 90 градусов и даже отрицательным. В момент вилли мотор загружен и даже кратковременное падение давления совсем не айс.
По поводу мочалки: даже ускорение без вилли приводит к тому что топливо смещается к задней стенке бака. Потеря в мощности с малым количеством топлива неизбежна.
Если ты используешь мочалку по регламенту, то например мне она нужна по другой причине.






Яндекс.Метрика