zx12r 01 застучал мотор
#41
Отправлено 11 Март 2014 - 10:27
чтобы ехать в балансе нужно высоко задирать мот.
Fosgate1
надо брать микрометр в руки и промерять шейки.
#42
Отправлено 11 Март 2014 - 11:07
Саня, давай без этого. Дрова/ни дрова - это как/кому/для чего.тяжелых дровах типа 12й кавы,
По сути дровами можно назвать любой байк, потому как является позавчерашним днем.
Другой вопрос, зачем ездить на заднем ? Когда мот идет на вилли - этож самый настоящий косяк. Никакого ускорения и управляемости. И по сути вопрос езды на заднем НЕ на стантового мото голимый понт и ничего больше.
#43
Отправлено 11 Март 2014 - 12:20
+1000Саня, давай без этого. Дрова/ни дрова - это как/кому/для чего.
По сути дровами можно назвать любой байк, потому как является позавчерашним днем.
Другой вопрос, зачем ездить на заднем ? Когда мот идет на вилли - этож самый настоящий косяк. Никакого ускорения и управляемости. И по сути вопрос езды на заднем НЕ на стантового мото голимый понт и ничего больше.
#44
Отправлено 11 Март 2014 - 13:22
был период, когда я стантом увлекался))) Ну и на заднем любил ездить)
А так, да чистой воды понты :)
#45
Отправлено 11 Март 2014 - 14:10
саня, я не беспокоюсь , про угол я тебе говорю что обычно никто не едет с большими углами , а нормальный угол (читай внимательно) 50* .речь идет конкретно о 12 ке , я тебе за нее и говорю что на протяжении неслольких лет мот ездил на заднем , не просто ездил , а дубасил с большими углами , и все отлично , никаких стуков , какая разница между поворотом и вилли ты так и не обьяснил ????не беспокойся) ездил) как раз на тяжелых дровах типа 12й кавы, с центром тяжести сильно смещенным вперед.
чтобы ехать в балансе нужно высоко задирать мот.
Fosgate1
надо брать микрометр в руки и промерять шейки.
#46
Отправлено 11 Март 2014 - 17:12
#47
Отправлено 11 Март 2014 - 17:24
налей масла в поддон и понаклоняй его в разные углы, диаметрально противоположные. Увидешь.
саня , ты читаешь тему или нет , я тебе об этом говорил чуть ранее , я это делал когда мне была интересна тема вилли ! ну что понаклоняли в разные стороны , какая разница в какую сторону наклонять ,на бок или назад ! законы физики вроде одинаково действуют
#48
Отправлено 11 Март 2014 - 18:03
провернут- давай фотографии вкладышей и шейки коленвала
- Сколько шатунов с такими вкладышами ?
- Вкладыш провернут ?
пойду вытягивать мотор ,а там сниму низ зафоткаю ,и залью сюда
в любом случае снимать надо ,а там заодно сравню с другим мотором ,вдруг мёд будет )
до полуночи надеюсь управлюсь )))
спасибо!
#49
Отправлено 11 Март 2014 - 18:05
а просто кататься ,я могу и на машине )
#50
Отправлено 11 Март 2014 - 19:06
я вот тоже по поводу понтов в недоумении! другими словами max назвал всех стантрайдеров понтовщиками ! я сам занимался стантом , и сейчас иногда немного занимаюсь по возможности , общаюсь со стантерами , это не понт , а тяжелый спорт ,не для каждого , так же можно назвать понтами драг в таком случае или другой мото спорт , не правильно это . какая разница стантовый мот или нет ! стантер не будет ехать на 2 колесах на любом мото , от этого он понтовщиком не становитсяпо поводу понтов ,мне это нравиться ,просто жизнь не настолько весёлая штука ,что порой получасовой продубас ,спасает положение!))) и всегото
а просто кататься ,я могу и на машине )
#51
Отправлено 11 Март 2014 - 20:15
если провернут, то шансов нет.провернут
пойду вытягивать мотор ,а там сниму низ зафоткаю ,и залью сюда
в любом случае снимать надо ,а там заодно сравню с другим мотором ,вдруг мёд будет )
до полуночи надеюсь управлюсь )))
спасибо!
Шейка может остаться в размере, НО коленвал теперь кривой.
стант - это стант, это подготовленный мотоцикл специально для этого. Там не могут применяться спорт-туристы.я вот тоже по поводу понтов в недоумении! другими словами max назвал всех стантрайдеров понтовщиками ! я сам занимался стантом , и сейчас иногда немного занимаюсь по возможности , общаюсь со стантерами , это не понт , а тяжелый спорт ,не для каждого , так же можно назвать понтами драг в таком случае или другой мото спорт , не правильно это . какая разница стантовый мот или нет ! стантер не будет ехать на 2 колесах на любом мото , от этого он понтовщиком не становится
Маслозаборник спорт-туриста не оснащен обширными перегородками, которые удерживают масло продолжительное время около точки забора. Например супер-спорт оснащен перегородками, как горизонтальными , так и вертикальными.
Так что Пасис прав относительно zx12 и маслянного голодания на вилли.
Лет 6 назад я логировал давление масла от zx10 -2005 года в вилли. Выяснил следующее: если мот движется продолжительное время с наклоном на левую сторону - давление масла спорадически резко падало и вновь появлялось. На правую сторону этого не наблюдалось. Это объясняется тем что с правой стороны маслу из ГБЦ проще сливаться в картер. Это не приводило естественно к немедленному стуку мотора, но однозначно не продляло ему жизнь. Уровень масла был залит на пару мм меньше максимума.
Если переливали на 0,5 литра уровень то лог масла не показывал никаких перебоев.
Но мотор с переливом существенно терял в мощности.
Также как с "мочалкой" в баке, наступает такой момент когда топлива мотору без мочалки не хватает если активно ездишь. Вроде суперспорт а все-равно мочалку ставить.
p.s. Стантер просто не сможет поднять на вилли быстрый мотоцикл, героскоп или качественный тракшн сделают свое дело - изгонят демона с мотоцикла! :)
#52
Отправлено 11 Март 2014 - 20:46
P.S. Кстати если поставить тот плоский поддон, то в плане вилли он лучше) тк там маслозаборник на шарнире перемещается от задней стенки до передней :) Бывают такие еще с калиткой для масла, и противоотливными пластинами, да и объем масла с ним больше...
#53
Отправлено 11 Март 2014 - 22:08
найди тут на форуме товарища Denso или на джиксер клубе, он таскает на заказ моторы.
у нас на форуме он уже полно моторов притащил, все довольны, проверенный дядька, без кидалова...
купить мотор будет дешевле чем ремонтировать этот, к тому же на него с Бу запами все плохо.
И очень внимательно относись к предложениям тебе продать мотор от неизвестных тебе людей, сейчас очень много кидал развелось, хотя бы их реквизиты карты и телефон в гугле на предмет кидалова проверяй, да и то они их меняют переодически...
#54
Отправлено 11 Март 2014 - 22:52
Стантовый мото как ты говоришь ничем не отличается управляемостью от обычного , про спорт туристы я пасису поэтому и говорил ,что люди на них ездиющие , обычно не задирают их сильно , потому что не для этого они их покупают , но из личного опыта , на этом конкретно мото голодания нет , я бы не говорил если бы не знал , но вам похоже не докажешь . Я всегда езжу с перелитым маслом , на 1л , это для езды на заднем , что всем любителям вилли советую , мощность да теряется но не критично . Про мочалку не понял ничего ! Мочалка ставится для безопасности , ны и частично для централизации масс при перекладках ,при чем тут хватает не хватает топлива . А про то с какой скорости можно поставить мот на заднее колесо , это как сказать ))) ну со 180 км ч это быстро или медленно как думаешь? А трекшн отключается на всех мотах ,слава богу пока ) ну и собственно по теме , с чего начали ,тем и закончили , мотор то надо новый как оглашалось ранееесли провернут, то шансов нет.
Шейка может остаться в размере, НО коленвал теперь кривой.
стант - это стант, это подготовленный мотоцикл специально для этого. Там не могут применяться спорт-туристы.
Маслозаборник спорт-туриста не оснащен обширными перегородками, которые удерживают масло продолжительное время около точки забора. Например супер-спорт оснащен перегородками, как горизонтальными , так и вертикальными.
Так что Пасис прав относительно zx12 и маслянного голодания на вилли.
Лет 6 назад я логировал давление масла от zx10 -2005 года в вилли. Выяснил следующее: если мот движется продолжительное время с наклоном на левую сторону - давление масла спорадически резко падало и вновь появлялось. На правую сторону этого не наблюдалось. Это объясняется тем что с правой стороны маслу из ГБЦ проще сливаться в картер. Это не приводило естественно к немедленному стуку мотора, но однозначно не продляло ему жизнь. Уровень масла был залит на пару мм меньше максимума.
Если переливали на 0,5 литра уровень то лог масла не показывал никаких перебоев.
Но мотор с переливом существенно терял в мощности.
Также как с "мочалкой" в баке, наступает такой момент когда топлива мотору без мочалки не хватает если активно ездишь. Вроде суперспорт а все-равно мочалку ставить.
p.s. Стантер просто не сможет поднять на вилли быстрый мотоцикл, героскоп или качественный тракшн сделают свое дело - изгонят демона с мотоцикла! :)
#55
Отправлено 12 Март 2014 - 06:37
Ну если перелить масла литр то и проблемы никакой не будет, этож своего рода уже и есть подготовка. Кто сухой картер ставит а кто махнет рукой и выльет лишнюю литрушку масла. На сколько я понимаю Fosgate1 поддерживал уровень по мануалу.Стантовый мото как ты говоришь ничем не отличается управляемостью от обычного , про спорт туристы я пасису поэтому и говорил ,что люди на них ездиющие , обычно не задирают их сильно , потому что не для этого они их покупают , но из личного опыта , на этом конкретно мото голодания нет , я бы не говорил если бы не знал , но вам похоже не докажешь . Я всегда езжу с перелитым маслом , на 1л , это для езды на заднем , что всем любителям вилли советую , мощность да теряется но не критично . Про мочалку не понял ничего ! Мочалка ставится для безопасности , ны и частично для централизации масс при перекладках ,при чем тут хватает не хватает топлива . А про то с какой скорости можно поставить мот на заднее колесо , это как сказать ))) ну со 180 км ч это быстро или медленно как думаешь? А трекшн отключается на всех мотах ,слава богу пока ) ну и собственно по теме , с чего начали ,тем и закончили , мотор то надо новый как оглашалось ранее
Мочалка кроме стабилизации смещения масс выполняет роль предотвращения попадания воздуха в бензонасос и как следствие потерю мощности после перекладок. Когда бак полный мочалка не имеет значения. Все начинает работать на небольших уровнях топлива.
p.s. Многие думают что для того чтобы мотор стукнул надо без масла проехать продолжжительное время. Могу сказать что все зависит от того на сколько мотор загружен в данный момент. Если он работает на холостых без давления масла, то без последствий могут пройти 5 и двже 10 сек. А если мотор в момент полностью открытого дросселя, то 1-2 сек будут фатальны. Чем мощнее мотор тем быстрей он разрушается без масла
#56
Отправлено 12 Март 2014 - 09:27
впервые слышу о мочалке такое! max удивлен что от тебя ! еще раз повторюсь о том что мочалка ставится для безопасности , при авариях она не дает быстро вытечь топливу , это основная ее задача , то что еще связано с ней уже следствие , и не так важно . по поводу масла , да согласен , зависит от нагруженности мотора , но по твоему даже наклонять в повороты мото опасно , не говоря уже о вилли ?Ну если перелить масла литр то и проблемы никакой не будет, этож своего рода уже и есть подготовка. Кто сухой картер ставит а кто махнет рукой и выльет лишнюю литрушку масла. На сколько я понимаю Fosgate1 поддерживал уровень по мануалу.
Мочалка кроме стабилизации смещения масс выполняет роль предотвращения попадания воздуха в бензонасос и как следствие потерю мощности после перекладок. Когда бак полный мочалка не имеет значения. Все начинает работать на небольших уровнях топлива.
p.s. Многие думают что для того чтобы мотор стукнул надо без масла проехать продолжжительное время. Могу сказать что все зависит от того на сколько мотор загружен в данный момент. Если он работает на холостых без давления масла, то без последствий могут пройти 5 и двже 10 сек. А если мотор в момент полностью открытого дросселя, то 1-2 сек будут фатальны. Чем мощнее мотор тем быстрей он разрушается без масла
#57
Отправлено 12 Март 2014 - 09:43
#58
Отправлено 12 Март 2014 - 09:56
ну вот ! а вы откуда это знаете ? слышали где то , или был опыт установки?Мочалка ставится для уменьшения эффекта разбалтывания бензина в баке при перекладках. Она там достаточно крупная, чтобы как-то уменьшить скорость вытекания топлива при аварии.
#59
Отправлено 12 Март 2014 - 10:02
ну вот ! а вы откуда это знаете ? слышали где то , или был опыт установки?
В этом видео, по крайней мере, видно какую губку-мочалку ложат в мотоциклы супербайка. Сколько литров удержит в себе такая крупная мочалка по-твоему, если в баке дырка будет?
#60
Отправлено 12 Март 2014 - 10:03
наклон - это наклон, при нем плоскость заборника никак не может оказаться перпендикулярно дороге.впервые слышу о мочалке такое! max удивлен что от тебя ! еще раз повторюсь о том что мочалка ставится для безопасности , при авариях она не дает быстро вытечь топливу , это основная ее задача , то что еще связано с ней уже следствие , и не так важно . по поводу масла , да согласен , зависит от нагруженности мотора , но по твоему даже наклонять в повороты мото опасно , не говоря уже о вилли ?
А при вилли угол может быть 90 градусов и даже отрицательным. В момент вилли мотор загружен и даже кратковременное падение давления совсем не айс.
По поводу мочалки: даже ускорение без вилли приводит к тому что топливо смещается к задней стенке бака. Потеря в мощности с малым количеством топлива неизбежна.
Если ты используешь мочалку по регламенту, то например мне она нужна по другой причине.