Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кто какое масло льет в ZX10R ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#101 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 00:52

Я, кстати, хотел бы особо подчеркнуть, что дело не в марке масла - похрену, что залито, мотуль или лукойл - вязкость имеет свойство падать в любом случае. И в этой ситуации более густое масло на мой взгляд более предпочтительно.

По этой же причине тесты нулевых масел имеют смысл только если рассчитывать на минимальный пробег.

 

Считаю, что это не совсем так. Важно какая у масла база, т.к. синтетика бывает разной. Масло на гидрокрекинговой основе тоже называют синтетическим (так пишут на этикетках), но такое масло хуже, чем масло на полиальфаолефиновой основе. Эта основа прямо влияет на цену и на качество масла, например второе более стабильно при высоких температурах и т.д.

 

Мотюль 10в40 в 30-ку превращается уже после первой тысячи.

 

Какой мотул, полусинтетика или синтетика, или нет разницы, любой мотул? Есть анализ после 1000 км?

 

Насосу и каналам все равно какое масло качать. Разница есть, но она не такая значительная, чтобы влиять на пропускную способность масляной системы.

Если менять раз в 1000, то да, разницы нет. Если менять раз в 5 тыс да при этом еще каждый день вваливать до отсечки, то уже существенная разница. Почитай выше про падение вязкости. У 60ки она после 5000 км как на нулёвом мотуле 7100 10w40. В то время как мотуль превращается в 30ку в лучшем случае, что есть ниже мануала.

 

Если между w40 и w60 разница незначительна, то она еще более незначительна между w30 и w40. Я просто не понимаю, почему "выше мануала" - это хорошо.



#102 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:52

Получается, что Эльф выгоднее менять каждые 3,5 тыс.км., чем Мотул каждые 5 тыс.км. Но как Эльф по ощущениям? Работа двигателя, коробки, сцепления? Есть ощутимая разница?

Может я кого и удивлю, но не на Эльфе я на этой каве не ездил ) Поэтому ничего сказать не могу. Нареканий к коробке нет.



#103 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 09:01

1) Считаю, что это не совсем так....

 

2) Какой мотул, полусинтетика или синтетика, или нет разницы, любой мотул? Есть анализ после 1000 км?

 

3) Если между w40 и w60 разница незначительна, то она еще более незначительна между w30 и w40. Я просто не понимаю, почему "выше мануала" - это хорошо.

 

1) Основа у всех нормальных мотоциклетных масел с заявкой на применение в спорте одинаковая.

2) Речь в этой ветке идет о 100% синетике топовых классификаций. После 1000 сравнения нет. Только после 5 тыс. Но вряд ли ты масло раз в 1 тыс км на городском моте менять будешь. А на трековом менять ты будешь после каждой пары\тройки трекдней.

3) "Выше мануала" - стабильнее характеристики на длительном пробеге.



#104 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 11:25

Какой мотул, полусинтетика или синтетика, или нет разницы, любой мотул? Есть анализ после 1000 км?

 

Анализов хватает, нужно только поискать, масло мотюль 7100 10в40

По износу тоже не айс, за 1 тысячу продукты износа в масле

 

a9fe93bb31fb.png



#105 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 01:50

1) Основа у всех нормальных мотоциклетных масел с заявкой на применение в спорте одинаковая.

2) Речь в этой ветке идет о 100% синетике топовых классификаций. После 1000 сравнения нет. Только после 5 тыс. Но вряд ли ты масло раз в 1 тыс км на городском моте менять будешь. А на трековом менять ты будешь после каждой пары\тройки трекдней.

3) "Выше мануала" - стабильнее характеристики на длительном пробеге.

 

Ну не скажи, например Repsol Moto Racing находится в третьей группе (на гидрокрекинговой основе), которое они позиционируют как супер синтетику для любых условий эксплуатации. Но как я уже писал, главный минус таких масел - это термическая стабильность, т.к. чтоб на такой базе получить вязкость например 10w40, надо добавить больше присадок, которые как раз и вырабатываются. Если взять например городские условия эксплуатации, когда в пробках двигатель греется под 100 градусов, то вязкость такого масла упадет быстрее, чем масла на ПАО основе.

Мне кажется, что выше мануала - это выше мануала, и что интервал замены масла должен зависеть от условий эксплуатации и пробега, а не лить то, что не по мануалу, чтоб дольше его не менять. Хотя в том же мануале написано, что вязкость можно менять в зависимости от атмосферных условий. Но если на треке выше 70 градусов не греется, а в пробке никто в отсечку не долбит, то зачем? Так же в мануле есть таблица, из которой видно, что 10w40 можно использовать вплоть до +40 градусов жары. Возможно, для тех кто живет в жарких регионах и есть смысл лить 10w50 (до +50 градусов), но 10w60...? И опять же, стоит ли 10w50/60 заливать весной, когда температура воздуха 10-20 градусов? Наверное все же нет...

 

 

Анализов хватает, нужно только поискать, масло мотюль 7100 10в40

По износу тоже не айс, за 1 тысячу продукты износа в масле

 

a9fe93bb31fb.png

 

Лично мне тут ничего не понятно, какие 15% топлива в масле? Одно это уже ставит под сомнение весь анализ этой лаборатории. Может есть анализ другого масла на этом же моторе, с таким же пробегом? А то мы же не знаем в каком состоянии сам мотор, но мотул говно. Но да, попадание в масло бензина влечет за собой понижения класса вязкости масла, и мотул тут не при чем.


  • galant и Dimacus это нравится

#106 Dadits

Dadits

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX-10R

Отправлено 06 Январь 2017 - 03:13

Весь топик прочитал, мнений много, подкрепленных фактами мало!

#107 degtyarenko

degtyarenko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 21 Февраль 2017 - 09:24

если за сезон проезжаю 2000-2500км. надо ли менять масло каждый год?



#108 JapanRR

JapanRR

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Якутск
  • Мото:Kawasaki ZX10R Ninja 10

Отправлено 20 Июнь 2018 - 19:02

Здравствуйте! Такой вопрос ! Взял десятку пробег 7000 тысяч , какое масло по советуете залить ? В нашей деревне есть мотюль 7100 , 300w. Ликви молли и репсол, что из этого посоветуете?

#109 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:17

Ликви Молли отличный вариант!!! Цена качество на высоком уровне!



#110 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:19

Здравствуйте! Такой вопрос ! Взял десятку пробег 7000 тысяч , какое масло по советуете залить ? В нашей деревне есть мотюль 7100 , 300w. Ликви молли и репсол, что из этого посоветуете?


Я советую пользоваться поиском по форуму и не плодить одинаковые темы






Яндекс.Метрика