
Не заводится после зимы...
#1
Отправлено 23 Март 2014 - 19:41
#2
Отправлено 23 Март 2014 - 19:59
#3
Отправлено 26 Март 2014 - 00:42
#4
Отправлено 27 Март 2014 - 10:13
#5
Отправлено 28 Март 2014 - 19:25
Kell78rus сказал(а) 27.3.2014, 11:13:
Итог пока таков: не работает топливный насос, не работает зажигание, стартер крутит, приборка светит. Пытался завести с пуско-зарядником и полностью заряженой АКБ, ничего. У тебя так же?У меня точно такая же проблема 2005г заводил пробовал толкать но с севшим аккумом после зимы мот один раз чихнул и больше не подавал никаких признаков жизни чел в сервисе говорит что только мозги могут быть кто знает может такое быть или нет?
#6
Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:05
Dmk сказал(а) 28.3.2014, 19:25:
У меня сейчас так же, ребяты, помогите плз немного.....как добраться до свечей??? разобрал пластиковый короб под баком, а свечей даже не видно, в какую сторону хоть дальше разбирать? а то не известно, туда ли я вообще ковыряю, может они где сверху лежат...по идее тоникая такая пластиковая площадка с воздушными карманами, к которой из рулевой части 2 трубы широкие ведут, воздухосзаборники, толи их отсоединять надо, толи по - другому оно снимается??? ээээм, покурил мануалку, понял, что практически добрался, ладно, попробую сам разобраться :DИтог пока таков: не работает топливный насос, не работает зажигание, стартер крутит, приборка светит. Пытался завести с пуско-зарядником и полностью заряженой АКБ, ничего. У тебя так же?
#7
Отправлено 05 Апрель 2014 - 20:45
По поводу как добраться до свечей - слева ссылки на мануал, качаешь, читаешь. Там ничего сложного.
#8
Отправлено 05 Апрель 2014 - 20:56
Antilag сказал(а) 5.4.2014, 20:45:
ээээм, у меня не заводится, вообще никак, мануалку скачал, сижу вот пытаюсь разобраться, но ввиду не всемогущего владения английского не могу точно понять, туда ли я капаю, вытащил 4 колбочки чёрных....фото только попозжа смогу выложить, похожи на свечи, точнее корпуса от свечи, больше свечей раза в 2-2.5 (так как свеча аля автомобильная выглядит....поэтому я немного в замешательстве)Возможно глупый вопрос, не проще в сервис отдать, или попросить человека знающего что бы помог. Тем более если вы говорите что он заводился, значит там мелочь какая-нибудь. Все мои мотоциклы (3 шт.) завелись либо сразу либо после подзарядки аккума.
По поводу как добраться до свечей - слева ссылки на мануал, качаешь, читаешь. Там ничего сложного.

#9
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:11
Bobrik сказал(а) 5.4.2014, 21:56:
Это катушки ты имеешь ввиду скорее всего, просто вся эта диагностика неисправности на форуме так же эффективна как лечение запора по фотографии.ээээм, у меня не заводится, вообще никак, мануалку скачал, сижу вот пытаюсь разобраться, но ввиду не всемогущего владения английского не могу точно понять, туда ли я капаю, вытащил 4 колбочки чёрных....фото только попозжа смогу выложить, похожи на свечи, точнее корпуса от свечи (так как свеча аля автомобильная выглядит....поэтому я немного в замешательстве
#10
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:14
Antilag сказал(а) 5.4.2014, 21:11:
хммм.....а свечи где тогда находятся? и есть ли возможность протестить их на искре? а про сервис.....было бы всё так просто, я живу в попе мира, откуда до нормального сервиса км 150-200....и газелей знакомых нету, обойдётся это как ты понимаешь помимо ремонта, йо-хо-хо, поэтому и пытаюсь разобраться, завтра с фотом пойду, сделаю видос и пару фоток, надеюсь это поможет с диагнозом...Это катушки ты имеешь ввиду скорее всего, просто вся эта диагностика неисправности на форуме так же эффективна как лечение запора по фотографии.
#11
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:32
Bobrik сказал(а) 5.4.2014, 22:14:
Еще один глупый вопрос. А ты знаешь как выглядят свечи? и зачем нужны катушки зажигания?хммм.....а свечи где тогда находятся? и есть ли возможность протестить их на искре? а про сервис.....было бы всё так просто, я живу в попе мира, откуда до нормального сервиса км 150-200....и газелей знакомых нету, обойдётся это как ты понимаешь помимо ремонта, йо-хо-хо, поэтому и пытаюсь разобраться, завтра с фотом пойду, сделаю видос и пару фоток, надеюсь это поможет с диагнозом...
Если то что ты вынул катушки зажигания то тебе надо выкрутить свечи на которые одеваются эти катушки. Не крути по возможности стартером без свечей в катушках, им от этого не очень хорошо.
Ничего личного но это мне напоминает ситуацию на моей работе, когда приезжает человек на Х5, Х6 или 750 с мотором 4,4 твинтурбо, что-то троит, или жрет масло, или еще какой гемор моторный, не зависящий от навесного, ты озвучиваешь ему сумму в 300 тыр за ремонт мотора (с запчастями конечно), а он говорит что это хондец как дорого. А о чем он думал когда покупал эту машину, что она как жигули?
З.Ы. Сколько лет я волей-неволей читаю этот форум, картина всегда одна, по весне возникает куча таких тем, что-то незаводится!
З.З.Ы. У тебя же в профиле написано Москва, зачем?
#12
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:42
Antilag сказал(а) 5.4.2014, 22:32:
И рыбку съесть и ни куда не есть. Сам не можешь отдай в сервис.З.Ы. Сколько лет я волей-неволей читаю этот форум, картина всегда одна, по весне возникает куча таких тем, что-то незаводится!
З.З.Ы. У тебя же в профиле написано Москва, зачем?
#13
Отправлено 06 Апрель 2014 - 02:13
Antilag сказал(а) 5.4.2014, 21:32:
потому что сам я премущественно нахожусь в Москве большую часть времени, поэтому и Москва, по поводу ремонта я в курсе, что не дорого, но всегда интересно разобраться, тем более зная сейчашние кусачие ценыЕще один глупый вопрос. А ты знаешь как выглядят свечи? и зачем нужны катушки зажигания?
Если то что ты вынул катушки зажигания то тебе надо выкрутить свечи на которые одеваются эти катушки. Не крути по возможности стартером без свечей в катушках, им от этого не очень хорошо.
Ничего личного но это мне напоминает ситуацию на моей работе, когда приезжает человек на Х5, Х6 или 750 с мотором 4,4 твинтурбо, что-то троит, или жрет масло, или еще какой гемор моторный, не зависящий от навесного, ты озвучиваешь ему сумму в 300 тыр за ремонт мотора (с запчастями конечно), а он говорит что это хондец как дорого. А о чем он думал когда покупал эту машину, что она как жигули?
З.Ы. Сколько лет я волей-неволей читаю этот форум, картина всегда одна, по весне возникает куча таких тем, что-то незаводится!
З.З.Ы. У тебя же в профиле написано Москва, зачем?
#14
Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:18
#15
Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:47
А так - сервис... Если попалили что уже....
#16
Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:28
vitalik888 сказал(а) 6.4.2014, 8:18:
а ты родился со знаниями минимума? я до этого не сталкивался с этим, на русском не видел подобных мануалок, все когда-то "не знали минимума" и это не помешало им стать отличными механикамиСложно разбираться когда не знаешь минимума, да еще и забыл.
#17
Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:37

#18
Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:53
Bobrik сказал(а) 5.4.2014, 21:56:
Это ты так называемые Stick Coil'ы вынул кажется, свечи дальше, на дне колодца) Туда пролезть немного трудновато. Я пользовался: свечной головкой, удлинителем коротким, переходник шаровый, который подвижный (не помню как называется), вороток и еще нужна будет отвертка (я брал плоскую). Алгоритм у меня был такой:ээээм, у меня не заводится, вообще никак, мануалку скачал, сижу вот пытаюсь разобраться, но ввиду не всемогущего владения английского не могу точно понять, туда ли я капаю, вытащил 4 колбочки чёрных....фото только попозжа смогу выложить, похожи на свечи, точнее корпуса от свечи, больше свечей раза в 2-2.5 (так как свеча аля автомобильная выглядит....поэтому я немного в замешательстве)
1) В колодец, где свеча, суешь свечную головку.
2) Следом суешь удлинитель и там его смыкаешь с головкой.
3) Присоединяешь переходник с воротком и сдергиваешь свечу.
4) Снимаешь вороток с переходником и выкручиваешь свечу (крутить, пока свеча пальцем не будет свободно шататься в колодце).
5) Берешь отвертку и с ее помощью отсоединяешь удлинитель от головки. Суешь туда свой самый длинный палец, насаживаешь на него свеч. головку и вытаскиваешь ее. (В резиновой перчатке удобней).
6) Берешь один так называемый Stick Coil, суешь его в колодец, цепляешь им свечу и вытаскиваешь.
7) Собирать примерно в обратном порядке.
#19
Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:45
Dmk сказал(а) 7.4.2014, 21:53:
Благодарю за инфу, а то тут одни "мозговые штурмовики" отвечали :) в принципе сам до того дошел, просто свечной головки нету, в ней проблема, сейчас пошуршу в магазы искать ))) а так пытался достать в наборе собрал нехитрую конструкцию, правда насадка была обычная, поэтому и не смог открутить, в мануалке находил название стик койлов, перевести не осилил, как выше писали катушки (как я понимаю замена автомобильному блоку, ввиду отсутствия пространства) ну в общем в субботу приеду домой, думаю смогу пошаманить :)Это ты так называемые Stick Coil'ы вынул кажется, свечи дальше, на дне колодца) Туда пролезть немного трудновато. Я пользовался: свечной головкой, удлинителем коротким, переходник шаровый, который подвижный (не помню как называется), вороток и еще нужна будет отвертка (я брал плоскую). Алгоритм у меня был такой:
1) В колодец, где свеча, суешь свечную головку.
2) Следом суешь удлинитель и там его смыкаешь с головкой.
3) Присоединяешь переходник с воротком и сдергиваешь свечу.
4) Снимаешь вороток с переходником и выкручиваешь свечу (крутить, пока свеча пальцем не будет свободно шататься в колодце).
5) Берешь отвертку и с ее помощью отсоединяешь удлинитель от головки. Суешь туда свой самый длинный палец, насаживаешь на него свеч. головку и вытаскиваешь ее. (В резиновой перчатке удобней).
6) Берешь один так называемый Stick Coil, суешь его в колодец, цепляешь им свечу и вытаскиваешь.
7) Собирать примерно в обратном порядке.